avatar_qxov

Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE

Автор qxov, 08 Апр. 2010 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MOHCTPOXOD

Цитата: rzaviy от 17 Янв. 2014 в 23:19
не знаю как насчёт циклоновского фривила,по надёжности,Мой односкоростной фривил служит верой и правдой.
Возможно из-за того ,что педалями я не помогаю,а так он просто удерживает звезду на оси.
Посмотрим скок он выдержит.

Судя по тому, что пишут на "Сфере", износ происходит как раз наоборот когда НЕ педалируешь. Это из за того, что работает во фривиле подшипник, который не рассчитан на нагрузку от цепей. Когда педалируешь, он не работает и следовательно не изнашивается. А собственно проскакивать он начинает уже после того, как в подшипнике образовался приличный люфт. Но у тебя же там вроде большие подшипники работают параллельно фривилу? Или я неправильно понял?

Цитата: peat от 18 Янв. 2014 в 01:45
Мало кто знает что в циклоновом редукторе сателлиты и солнце сделаны из улгеродистой стали , но не закалены. Если закалить, то ресурс редуктора будет бесконечным. Закаливается легко в домашних условиях при помощи газовой плиты и ведра с водой.  Сейчас основная проблема это закалка  шестерни на валу мотора. Понятия не имею как ее закалить не снимая магниты и пластины ротора. Если получится закалить , то редуктор циклона станет вечным даже  после апа до 5 квт. Недостаток закалки это усиление звука. Чупин байк  ездит с закаленными шестеренками,но он заказывал их  отдельно на заводе. Но можно было просто закалить оригинальные, жумаю результат был бы идентичным.

Дохнут только сателлиты и, видимо, только они не закалены. Однако, честно говоря, у меня есть опасение что если их закалить, то дохнуть уже начнут солнце и эпицикл, а это уже гораздо бОльшая проблема. Но, ИМХО, попробовать стоит в качестве эксперимента. Максимум что можно потерять в результате - редуктор в сборе :)

Цитата: Andrey0479 от 18 Янв. 2014 в 05:51
Нужно учесть, что при закалке изменятся геометрические размеры шестерен, а это может отразиться на износе.

Сильно подозреваю, что у китайских шестерёнок как сама форма профиля, так и тем более остальные размеры имеют точность "плюс-минус километр", и отклонения, появившиеся в процессе закалки, не изменят ровным счётом ничего :)

Цитата: se от 18 Янв. 2014 в 09:14
Проблемы бывают с фривилом на шатуне, так как качество его на троечку

Речь как раз про фривил на шатуне. Не удивительно что с фривилом на моторе нет проблем т.к. его подшипник не работает под нагрузкой ВООБЩЕ.

Цитата: se от 18 Янв. 2014 в 09:14китайцы пожимают плечами, убеждая что проблема надуманная, но факты все таки присутствуют.

Типично китайский подход - нагло и тупо врать. Не удивляюсь ничему от Пако, потому что он хам, врун и тупой как пробка.

Цитата: se от 18 Янв. 2014 в 09:14попытка узнать кто эти 15 человек, которым так не повезло, ни к чему не привели, а исходя из того, что запасных шестерней я продал то ли 9, то ли 12 за все годы, а покупать у китайцев существенно дороже из-за доставки, полагаю, что опрос искажен (не знаю только зачем)

Теоретически исказить могли "конкуренты" :) Но на "Сфере" я видел много картинок с дохлыми сателлитами. Есть ещё соображение, что при издыхании шестерён, люди просто вместо ремонта, пересаживаются на другой вариант электропривода и не покупают запчасти.

SolarRay

[user]se[/user], конечно есть, можно самому найти, а можо у LightningRods заказать, по частям, он уже давно продаёт.

se

#2018
Цитата: MOHCTPOXOD от 18 Янв. 2014 в 11:31
Цитата: se от 18 Янв. 2014 в 09:14попытка узнать кто эти 15 человек, которым так не повезло, ни к чему не привели, а исходя из того, что запасных шестерней я продал то ли 9, то ли 12 за все годы, а покупать у китайцев существенно дороже из-за доставки, полагаю, что опрос искажен (не знаю только зачем)
Теоретически исказить могли "конкуренты" :) Но на "Сфере" я видел много картинок с дохлыми сателлитами. Есть ещё соображение, что при издыхании шестерён, люди просто вместо ремонта, пересаживаются на другой вариант электропривода и не покупают запчасти.
Естественно, я первые картинки увидел на сфере. На текущий момент считаю, что пользователей циклона в России пожалуй больше чем в остальных странах :) Там вообще очень кисло реагируют на циклон-варианты (их право). 

Если разговор про изношенные шестеренки, то допускаю такую ситуацию, только смена мотора стоит существенно больше, и в этой ветке наверняка должны прозвучать фразы об этой смене. На форуме я помню одного человека, который честно перешел с циклона (с проблемами с шестернями) на мини М-К (мое глубокое уважение этому человеку за искренность позиции).


SolarRay

Посмотрел на результаты голосования : "Проголосовало пользователей: 64"
оказывается, у нас, не мало пользователей циклона.

MOHCTPOXOD

Думаю что пользователей Циклона полно по всему миру т.к. Ютуб просто напичкан роликами про ибайки с ним из абсолютно разных стран. На Сфере правда заметил что среди миддрайвов на первые позиции по популярности стал выходить GNG. Мне, правда мне он меньше нравится тем, что не переваривает 35А. Не логично не использовать всю мощность LiFePo4 батареи. Да и с ремнём проблем больше чем у Циклона с планетаркой. Плюс нет официального дилера в ЕС.

se

Цитата: MOHCTPOXOD от 18 Янв. 2014 в 20:39
Думаю что пользователей Циклона полно по всему миру т.к. Ютуб просто напичкан роликами про ибайки с ним из абсолютно разных стран. ЕС.
расскажу свое видение ситуации, могу ошибаться кардинально, но буду искренен (в своих заблуждениях) :)

Циклон на ЕС (однозначно ЕС -  центральная "площадка" для электрофанатов) давно аутсайд, есть пара-тройка десятков активных фанатов, не более. В последний момент Чупа чуть расшевелил тему со своей системой охлаждения, но и то среди владельцев. Появляются вопросы от новичков, но все равно очевидно - мы "маргиналы".

На счет ютуба - естественно упоминания присутствуют, в последнее  время грек постарался с мощными конфигурациями, такие вещи лучше запоминаются. Но глобально - это капля в море.

Я оцениваю по ЕС - циклонов очень мало, и GNG не просто так "ворвался", у циклона есть проблемы, которые давно не нравятся пользователям, у GNG проблем не меньше, но на рынке должно что-то было поменяться - поменялось. Самое главное - циклоны зашевелились, когда почувствовали конкуренцию - тут же сделали крепеж на каретку :)

Вообще появление серийных внешних двигателей для электровело - это хорошая история. На удивление, мотор-колеса не "съели" все своей дешевизной, и китайцы это признали. А раз они признали (тот же Бафанг) - значит электровелосипедный мир никогда не станет однополярным, т.е. только мотор-колесным :)




MOHCTPOXOD

Ну то, что Циклон "отходит" я тоже заметил. Его сильно заменяет ГНГ последний год (если судить по датам сообщений). Бафанг опять-таки. Думаю что самоделки на базе моторов от радиоуправляемых самолётиков можно не считать т.к. похоже что о них говорят гораздо больше чем о готовых наборах, но при этом существует их гораздо меньше.

peat

#2023
Я до сих пор не получил ответ ни на ЕС ни от ютуба , как тот товарищ разгонялся  до 70 кмч толи на бафанге толи на GNG. Видео похоже на фейк.
Если даже  такое возможно, то вкачивать в мотор нужно под 100 вольт, а это тянет за собой могучую зарядку и нестандартные БМС. 100 вольт ради жалких 3 квт.
А вот циклон  с планетаркой оказался весьма  масштабируемым. При рабочем 24 вольта он преспокойно жрет 48 вольт и ему не плохо от 120 ампер и если грамотно подойти к вопросу (установив мощный контроллер и радиатор) то среди бафангов и GNG ему нет равных.  Циклон списывать рано, его потенциал не раскрыт до конца. У великому  сожалению людей коорые идут на эксперименты не так уж много.

Dwarf

Добрый день!
А кто нибудь знает что за датчик температуры стоит в циклоне с контроллером в моторе из (обмоток торчат 2 провода которые звонятся накоротко, это термо реле или я спалил датчик )

se

это биметалическое термореле на 85С
Спойлер
Его можно отключить закоротив 1 и 4 контакт.

MOHCTPOXOD

Цитата: se от 01 Фев. 2014 в 18:21
Его можно отключить закоротив 1 и 4 контакт.

Гы, но пожалуй, не нужно :D

VladimirA

Цитата: MOHCTPOXOD от 01 Фев. 2014 в 20:00
Цитата: se от 01 Фев. 2014 в 18:21
Его можно отключить закоротив 1 и 4 контакт.

Гы, но пожалуй, не нужно :D
Просто, некоторые запускают "циклон" от "не-родного" контролера, в котором нет входа от датчика температуры.
"родной" - большой по размерам, "Келли" - дорог.
От китайского 12-ти ФЕТ (19 долл.) прекрасно работает, и габариты приемлемы.
"Габариты" - стали главной причиной замены "родного" (циклоноского) на китайский.
Пришлось разъемы перепаять.

se

Цитата: VladimirA от 01 Фев. 2014 в 21:16
Просто, некоторые запускают "циклон" от "не-родного" контролера, в котором нет входа от датчика температуры.
Датчик однозначно нужен, он защитит мотор. Наверняка у любого китайского контроллера есть слаботочный провод зажигания, на который подается + батареи, без него контроллер не запустится.  В эту цепь и нужно включить контакты датчика.

rzaviy

Цитата: se от 02 Фев. 2014 в 11:45
Цитата: VladimirA от 01 Фев. 2014 в 21:16
Просто, некоторые запускают "циклон" от "не-родного" контролера, в котором нет входа от датчика температуры.
Датчик однозначно нужен, он защитит мотор. Наверняка у любого китайского контроллера есть слаботочный провод зажигания, на который подается + батареи, без него контроллер не запустится.  В эту цепь и нужно включить контакты датчика.

И сделать индикацию,по принципу индикации сгоревших предохранителей.тогда точно будет видно,что мотор перегрет и отключился.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

HEAD-Ekb

Вопросик возник: перед установкой нужно ли разобрать мотор и промазать герметиком, потому как сложилось впечатление что водонепроницаемым назвать его нельзя (особенно крышку и выход проводов), так же и по контроллеру, насколько он дожденепроницаем, в дождь нехочется ездить но все таки бывает.??????   

heXen

Подскажите чайнику. Купил циклона на 1680 Вт который идет с контроллером Kelly KBS48101L. Как я понимаю по умолчанию рабочий ток у него 35А, пиковый 100А. Не будет ли он на таких параметрах слишком часто перегреваться? Какие параметры лучше выставить в настройках?
Циклон 1680 Вт, Li-ion 14,5 Ач 48В

se

Будет. Уменьшаете фазный ток - получаете меньший нагрев, но и пропорционально меньший момент.

aleks17121960

Цитата: heXen от 15 Апр. 2014 в 16:23
Подскажите чайнику. Купил циклона на 1680 Вт который идет с контроллером Kelly KBS48101L. Как я понимаю по умолчанию рабочий ток у него 35А, пиковый 100А. Не будет ли он на таких параметрах слишком часто перегреваться? Какие параметры лучше выставить в настройках?
У меня такой контроллер с Циклоном 2.4кВт.При минимальном обдуве после нагрузки 40-50А при 55-56В больше 45-50град.не греется,и то в жару,а так еле теплый.У Келли очень хороший КПД,поэтому нагрев невелик.Выставлен максимальный разгонный ток и 75А максималки на нормали.
Делай,что должен,и будь,что будет...