avatar_qxov

Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE

Автор qxov, 08 Апр. 2010 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rzaviy

Я использовал для переделки стандартный шатун с основной центральной звездой(которая как выяснилось не использовалась,вроде 2 раза пробовал,ради интереса).В итоге внутренняя,для движка( в моём варианте) и внешняя накладные и меняются в любом,почти, сочетании,натяжитель очень большую роль играет.
Фотки уже выкладывал,если не тут то в моей теме точно.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

[user]MOHCTPOXOD[/user], попробуйте пойти по моему пути и выбирете себе оптимальные звёзды.Внешняя и внутренняя меняетса, всё крепление на центральной.Получится использовать только 2 звезды для привода на колесо и учтите зазор ,чтоб цепи не тёрлись.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

MOHCTPOXOD

#1982
Цитата: rzaviy от 15 Янв. 2014 в 20:09
Я использовал для переделки стандартный шатун с основной центральной звездой

Речь о каком стандартном? На твоих фото звёзды приварены к односкоростному заднему фривилу. Не совсем понял как ты его к педали прицепил. Нарезал на ней резьбу?

Цитата: rzaviy от 15 Янв. 2014 в 20:15
[user]MOHCTPOXOD[/user], попробуйте пойти по моему пути и выбирете себе оптимальные звёзды.Внешняя и внутренняя меняетса, всё крепление на центральной.Получится использовать только 2 звезды для привода на колесо и учтите зазор ,чтоб цепи не тёрлись.

Ну дык я оптимальные уже рассчитал, 48Т для привода от мотора, а 38Т и 24Т для привода на колесо. В стандартном варианте центральная звезда минимум 44Т. Для меня великовата.

rzaviy

#1983
[user]MOHCTPOXOD[/user], у меня 18х44 от мотора до шатуна,от шатуна до колеса 44 на трещётку,за 34(среднюю) писал 2 раза использовал .
Мой фривил отличается рт циклоновского  передаточным числом от мотора на колесо, в данной конструкции меньше,но не намного.
Что внутреннюю,что внешнюю я могу менять на любую.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

#1984
если не ставить две по 44 то так выглядет ,только без 44 внутренней,она сьёмная.
Это фото прототипа.
Обратите внимание,что сам шатун крепится к средней звезде,туда-же и приварен фривил с резьбой, под резьбу на шатуне.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

MOHCTPOXOD

Цитата: rzaviy от 15 Янв. 2014 в 21:48
[user]MOHCTPOXOD[/user], у меня 18х44 от мотора до шатуна,от шатуна до колеса 44 на трещётку,за 34(среднюю) писал 2 раза использовал .

Как фривил надел на шатун? Точил его и нарезал на нём резьбу?

ЗЫ. А от чего на Циклоновской каретке фривил и 24Т звезда, так никто и не знает?

Добавлено 15 Янв. 2014 в 22:05

Цитата: rzaviy от 15 Янв. 2014 в 21:56
Это фото прототипа.
Обратите внимание,что сам шатун крепится к средней звезде,туда-же и приварен фривил с резьбой, под резьбу на шатуне.

Хм, на этой фотке вообще фривила не вижу. Если шатун прикреплен к средней звезде, то как ездить без педалирования?

rzaviy

#1986
Цитата: MOHCTPOXOD от 15 Янв. 2014 в 22:02
Цитата: rzaviy от 15 Янв. 2014 в 21:48
[user]MOHCTPOXOD[/user], у меня 18х44 от мотора до шатуна,от шатуна до колеса 44 на трещётку,за 34(среднюю) писал 2 раза использовал .

Как фривил надел на шатун? Точил его и нарезал на нём резьбу?

ЗЫ. А от чего на Циклоновской каретке фривил и 24Т звезда, так никто и не знает?
Нет приварил резьбу с промом внутри,от дешовой карентки,на прмах.Там две резьбы на 35+пром всередине под ось каретки. Получается дополнительный упор на саму ось.
Я писал,что это прототип.

Добавлено 15 Янв 2014 в 22:08:31

Цитата: MOHCTPOXOD от 15 Янв. 2014 в 22:02


Хм, на этой фотке вообще фривила не вижу. Если шатун прикреплен к средней звезде, то как ездить без педалирования?
На первой странице в подписи видео работы.Да ещё,я использовал звездочку с фривилом ,на наши 30 гривен,более 2000 км полёт нормальный.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

MOHCTPOXOD

Цитата: rzaviy от 15 Янв. 2014 в 22:06
Нет приварил резьбу с промом внутри,от дешовой карентки,на прмах.

А что за "промы"? Прошу прощенья, пока плохо разбираюсь в велотерминологии.

rzaviy

#1988
[user]MOHCTPOXOD[/user], Промышленные подшибники
подшибник адаптирован под размеры посадочного места каретки и оси шатуна,с резьбой для установки.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

peat

Цитата: -Владимир- от 15 Янв. 2014 в 15:46
Всё-таки красивый у Чупы пепилац вышел. Кожух бы ещё для моторной цепи сделать и вообще здорово бы было. А как сейчас агрегат выглядит с внешним контроллером?
Чупин байк перешел в руки нового владельца. Как выглядит теперь, наверное этого  никто не узнает :-(

-Владимир-

Может новый владелец засветится на сайте. Интересно было бы посмотреть :-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

SolarRay

[user]MOHCTPOXOD[/user], звёзды 48 + 24 + мощный двигатель = быстро растянется/порвётся цепь (даже 1/8).

MOHCTPOXOD

#1992
Цитата: peat от 15 Янв. 2014 в 22:37
Чупин байк перешел в руки нового владельца. Как выглядит теперь, наверное этого  никто не узнает :-(

Надеюсь что Чупа сделает чтонть новое, ещё круче!

Цитата: SolarRay от 16 Янв. 2014 в 07:17
[user]MOHCTPOXOD[/user], звёзды 48 + 24 + мощный двигатель = быстро растянется/порвётся цепь (даже 1/8).

Морально готов регулярно менять цепь и ещё ряд расходных компонентов при условии если это позволит выполнять поставленную задачу :) Именно по этой причине и хочу собрать всё из стандартных, легкодоступных и сменных расходников. Т.е. не приваривать подпиленные звёзды к фривилу, а изготовить уникальными только переходники. Фривил и звёзды должны быть стандартными. Чупин вариант неплох, единственное он заточен только под большие звёзды т.к. Чупа в основном по асфальту ездит и любит педалировать.

Вот и хочу понять, от чего тот фривил на Циклоне и звезда на 24.

ЗЫ, естественно 24Т нужна только для редких экстримальных случаев и пробег на ней скорее всего будет измеряться сотой доей процента :)

se

Цитата: MOHCTPOXOD от 15 Янв. 2014 в 14:34
Вот собственно отсюда и 3 вопроса:
1) От чего циклоновский фривил?
2) От чего эта 24Т звезда? (наверное от того же)
3) Есть ли какие-то объективные причины, почему в стоковых конфигурациях нет 48Т/38Т/24Т? (или 48Т/32Т/24Т)
На сколько я понял ваш вопрос - где это можно купить исключая циклонов, так?

1. Фривилы у циклонов двух вариантов - Dicta и DNP, оба производятся на Тайване.
Как недавно выяснили, последний более надежный, с тремя лапками. Похоже что DNP - это аналог ACS (что на вашем фото).
Купить ACS можно на staton-inc.com.

2.Звезда 24Т я полагаю не отчего-то конкретно, а просто выпускается на стандартный 5-дырочный фривил
Купить можно на sickbikeparts.com.

3. Это просто не нужно циклоновцам. Они используют 24Т для безредукторных моторов, для того чтоб в два раза понизить обороты. Знаю точно, что они могут сделать любую возможную конфигурацию по запросу.

В конце концов вы сами можете собрать к примеру 48х36х24Т купив все звезды и фривил в том же sickbikeparts.com и насадив их все на 5 болтов без различного рода переходников.

MOHCTPOXOD

Цитата: se от 16 Янв. 2014 в 10:36
стандартный 5-дырочный фривил

А он стандартный для чего? В чём его стандартное применение? Я так понимаю в каком-то узле какого-то вида стандартных не электрических велосипедов?

SolarRay

[user]MOHCTPOXOD[/user], где используются 5 дырочные, незнаю, но с 4 дырками, есть как минимум двух размеров, и они применяются в скутерах и лёгких мотоциклах. И их полно на тао.

se

Цитата: MOHCTPOXOD от 16 Янв. 2014 в 10:45
А он стандартный для чего? В чём его стандартное применение? Я так понимаю в каком-то узле какого-то вида стандартных не электрических велосипедов?
Нет, в обычных велосипедах его нет. Не знаю как он появился, под словом "стандартный" я подразумевал, что данный фривил выпускают много компаний придерживаясь велосипедного стандарта ISO резьбы 1.375 x 24TPI.
Отверстия же делают либо 4 либо 5. 4 обычно у китайцев.

Его, к примеру,  можно прикрутить на заднее колесо обычного велосипеда и установить большую звезду. Также можно установить на шатун от BMX велосипеда (вариант циклонов).

MOHCTPOXOD

#1997
Цитата: se от 16 Янв. 2014 в 10:54Также можно установить на шатун от BMX велосипеда (вариант циклонов).

О! Вот это интересно! Т.е. шатун всё же стандартный?
А на ВМХ там что к нему прикручивается на эту резьбу?
Длина, форма и посадка шатунов ВМХ соответствует стандартам МТБ?

ЗЫ. Залез в инетмагаз европейский велосипедный, по ходу стандартная длина шатунов ВМХ 175мм. А вот резьб под фривил Циклона на них не нашел: http://www.chainreactioncycles.com/mt/en/cranksets?f=2263