avatar_qxov

Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE

Автор qxov, 08 Апр. 2010 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gt8

Цитата: Stanislavchik от 02 Нояб. 2019 в 12:24Проще, когда знаешь что конкретно тебе нужно.
с циклоном одни прооблемы , не создан он для нагрузок, как звезды так и фривил.  Все переделываю на усиленное.
Мотоцикле кроссач 20квт   120в 200а\ч
обижаю велики на редукторах

Stanislavchik

Без понимания и опыта закупки по частям кмк приведут к тому же результату, насколько я видел все самостоятельно собранные миды - это результат опыта, прямых рук, фрезера и прочих полезных вещей, ни разу не любительский уровень.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Gt8

Цитата: Stanislavchik от 02 Нояб. 2019 в 12:39Без понимания и опыта закупки по частям кмк приведут к тому же результату, насколько я видел все самостоятельно собранные миды - это результат опыта, прямых рук, фрезера и прочих полезных вещей, ни разу не любительский уровень.
ограничусь без полемики, имею другое мнение.
Мотоцикле кроссач 20квт   120в 200а\ч
обижаю велики на редукторах

sahn

подскажите пожалуйста, сколько будет стоить доставка в Москву набора циклон с рамой, если заказывать на сайте производителя и сколько будет идти?

acyd

Цитата: Stanislavchik от 31 Окт. 2019 в 09:04
Не правильней ли будет подобрать ведущую и ведомую звезды на максималку где-нибудь на 4-5 передачах?
Максималку делают прямой, чтобы вваливать максимальную мощность не переживая за шестерни. Но все равно придется переживать за обгонку и при этом фактически терять 2 верхних повышающих передачи (их можно будет использовать только под горку)
Каждые 10 км/ч требуют увеличение мощности в 2раза. И для поддержания 75 в условиях близких к идеальным потребуется минимум 4-5Квт, а для разгона и езде в неблагоприятных условиях гораздо больше. Как к этому отнесется арчер.
Я экспериментально поставил 8ку арчера, у которой все передачи повышающие, самый неудачный вариант. Мощность до 2 квт, максималка 55-57 (60-75 с горки) При этом у нее очень близкие передачи 30-14-14-14-14-14-30,
Подобрал шкивы так, чтобы уверенно 55-57 ехал на 6, тогда на первой прямой максималка 26, а 7 и 8 из-за слишком большой редукции только под горку по ветру.
Идеально было бы прямая максималка, а все остальные понижающие.
Брал чтобы разобрать и изучить, возможно его можно будет доработать, чтобы все передачи были на понижение и использовать в качестве внешней коробки с циклоном на 3Квт

rzaviy

[user]acyd[/user], есть там возможность заблокировать фривил?
Если да,то тогда крутим само колесо,а на звезде будем иметь понижение.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Stanislavchik

Цитата: acyd от 10 Нояб. 2019 в 11:24Брал чтобы разобрать и изучить, возможно его можно будет доработать, чтобы все передачи были на понижение и использовать в качестве внешней коробки с циклоном на 3Квт
Спасибо. Каков результат исследования?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

acyd

Пока не разбирал, использовал в стоке. Могу сказать что на стоковой смазке уже в -7 она с трудом переключается. Сейчас вернул кассету и какое же облегчение. По факту на пару кг легче, а по ощущениям будто 10ку скинул.

Gt8

Оставлю вопрос пока тут.
Взял обычный контроллер для циклона мотора.
Выпаял его родные провода фаз , и припоял от циклона коннектор , он там сразу же все вместе и холлы и фазы, так думаю удобнее.
Но вот незадача. При уже включенной ручки газа, контроллер не включается. А если включить сначала его , а потом ручку газа, то мотор сам о себе крутится и все.
Может этому поспособствовать что где был по моему зеленый провод  фазы у родного контроллера , у циклона он был самый короткий и влезал не в середину, в получается ближе к входу,  ну и соответственно желтый поменялся и ушел в середину на плате. 
Мотоцикле кроссач 20квт   120в 200а\ч
обижаю велики на редукторах

Blik86

Цитата: Gt8 от 14 Дек. 2019 в 00:02При уже включенной ручки газа, контроллер не включается. А если включить сначала его , а потом ручку газа, то мотор сам о себе крутится и все.
Была похожая фигня из-за перепутанных + и - в ручке газа. Возможно она просто неисправна.

rzaviy

Тоже похожая ситуация была,когда слетела ручка с магнитом,мотоцикленая,тогда велос у меня убежал от меня  :run:
Ручку осталась в руках,велос упал и продолжал работать на малых оборотах.
Скорее всего проблема в ручке газа.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Gt8

#2747
Да все верно оказалось, шалит ручка газа. Как могла сломаться ручка газа, если при контакте на зеленый провод контроллера , любым проводом от ручки газа, обороты двигателя сразу на 100% идут ? Точнее есть смысл ее ремонтировать? Не дешевые они так то по 700р заразы.
Мотоцикле кроссач 20квт   120в 200а\ч
обижаю велики на редукторах

Gt8

Очередной шлакоблок от циклона.  Разобрал ручку, и вижу что клей держащий датчик холла в гнезде отвалился и он вывалился. пока тыкал его обратно ножки к черту обламались.......... 
Думаю щас припояюсь проводками к нему , если не заработает, значит новый верно купить и все будет по идее работать.
Мотоцикле кроссач 20квт   120в 200а\ч
обижаю велики на редукторах

Blik86

Цитата: Gt8 от 14 Дек. 2019 в 20:27значит новый верно купить и все будет по идее работать.
У меня распиновка в джулетах ручки и контроллера не совпали. Толи китайцы накосячили толи они разные бывают.

Gt8

Цитата: Blik86 от 14 Дек. 2019 в 20:57У меня распиновка в джулетах ручки и контроллера не совпали. Толи китайцы накосячили толи они разные бывают.
это я первым делом еще прошел сразу .
Мотоцикле кроссач 20квт   120в 200а\ч
обижаю велики на редукторах

NickNick

Данный кит от циклона уже обсуждался?
https://youtu.be/iq4eFBYhOyk

Что известно: стоит единственный фривил на шкиве двигателя, установлен кастомный ротор тормоза сзади, а также расстояние между дропаутами 200 мм, не очень понятно какие веловтулки туда можно поставить...

Stanislavchik

уже один работающий аппарат есть у [user]AssetTag[/user].
Мне предложили использовать 3х скоростной Sturmey Archer с этим мотором, с 5 скоростной планетаркойй SA слишком кривой чейнлайн, я этого не учел.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

NickNick

#2753
Цитата: Stanislavchik от 26 Янв. 2020 в 13:07
уже один работающий аппарат есть у [user]AssetTag[/user].
Мне предложили использовать 3х скоростной Sturmey Archer с этим мотором, с 5 скоростной планетаркойй SA слишком кривой чейнлайн, я этого не учел.
Да? Мне сказали, что эта модель все еще находится в тестировании...
Или речь о предыдущей версии с двумя фривилами и одним приводом?