avatar_qxov

Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE

Автор qxov, 08 Апр. 2010 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NickNick

Приветствую товарищи!
Хочу приобрести пару передних звезд для циклона, а конкретно на 44 и 32 зуба для переключения на переднем дерайлере. Собственно вопрос, есть какая-то разница между уровнями звезд от шимано? Ацера, Аливио, некоторые Деор, их звезды чем-либо отличаются? Вроде сколько смотрел все из стали, или качество этой стали у всех разное?

P.S. Сейчас езжу на альфине, шикарная вещь, но как запасной вариант собираю колесо, под максимально простую трансмиссию: с сингл-спидом и передним дерайлером.

Stanislavchik

[user]NickNick[/user], заказал 24т на ibay, крупнее не нашел. буду заказывать изготовлееие 30t по шаблону.

Добавлено 29 Сен. 2019 в 10:35

[user]NickNick[/user], про конфигурации трансмиссии решу уже по факту, просто заливать мотор фазным током, пуссть даже мощный, особо смысла не вижу, это и на дд можно.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

NickNick

Цитата: Stanislavchik от 29 Сен. 2019 в 10:33про конфигурации трансмиссии решу уже по факту, просто заливать мотор фазным током, пуссть даже мощный, особо смысла не вижу, это и на дд можно.
Я поэтому и сделал акцент на переднем дерайлере, мне на альфине только 1 и 5 передачи интересны при езде на моторе, остальные жутко мешают.
Сейчас собираю запасное колесо для двух передач с примерно схожей редукцией.

Stanislavchik

[user]NickNick[/user], Вы с какими настройками контроллера катаете и какая передача прямая на вашей планетарке?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

NickNick

[user]Stanislavchik[/user], Контроллер у меня стоковый циклоновский, без возможности настройки.
Прямая на планетарке - 5. На ней я +-50 км/ч могу разгоняться, больше мне не нужно, да и по асфальту почти не езжу.

Stanislavchik

[user]NickNick[/user], у SG-S7001-8 первая передача 0.527, получается вы на ней до 25 км.ч. разгоняетесь, а затем на 5 до 50?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

NickNick

[user]Stanislavchik[/user], Почти, но на полных оборотах на первой получается 30 где-то, а дальше, как Вы описали :)

Stanislavchik

Замерил расход коаксильного циклона на ХХ. Вышло 2А, по теме выше писали, что должно быть 3А. Почему такая разница? И при каком напряжении намеряли 3А?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Для коаксильного мотора даны следующие характеристики:

RPM: 200~750rpm
Voltage: 24~72V

Я правильно понимаю, что Kv мотора 10,4 ?
От чего Kv плавает в зависимости от напряжения?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ferum

Цитата: Stanislavchik от 29 Окт. 2019 в 10:02Я правильно понимаю, что Kv мотора 10,4 ?
не правильно. У тебя еще редукция присутствует. На нее надо умножить.

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

#2729
[user]ferum[/user],
При 20S 4В на банку об.мин = 5000.
А какие обороты могут считаться оптимальными с т.з. КПД, максимальные?
И если производитель определил оптимальный вольтаж до 20S, значит ли это, что выше крутиться он уже не будет (в силу противоЭДС?),  где для них предел?

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Вообще по весу и характеристикам мотор похож на этот:


Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ferum

[user]Stanislavchik[/user], если есть функция ослабления поля в контролере, то можно и до 10000 раскрутить. Тут уже как батарея потянет по току и мотор в плане нагрева. Ну и сам контролер по перегреву.   То есть требуемая скорость(сколько нужно квт)-колесо-редукция-обороты на моторе. Сколько надо то?

Stanislavchik

[user]ferum[/user], Батарея и контроллер потянут без вопросов, пакеты 60ач и ЯК.
Допустим требуется скорость 75 км.ч.
Длина окружности колеса 24"+3" = 2175мм.
На колесе потребуется 575 оборотов в минуту.
С прямой передачей получается 3448 оборотов мотора в минуту.
Я же правильно понимаю, для оптимального КПД и высокого момента мотор надо крутить и держать на максимально высоких оборотах?
У меня складывается впечатление, что я что-то упускаю с этими моторами. У меня нет понимания того, как правильно обращаться с данными моторами, на авто я знаю оптимальные обороты мотора и когда следует перетыкать передачу, тут одни вопросы.

Притом ранее писалось:
ЦитироватьСам по себе мотор не плох но с оговоркой что кпд 87 прлц было на почти максимальных оьоротах и высокий кпд был в довольно узком  диапазоне оборотов.
Это означает что в совокупности с планетаркой у ьайка очень короткие передачи. Постоянно нужно дрочить переклюк. Иначе в начале оборотов он не едет , потом короткий пинок и упор в Kv . Собирали 2 байка на этих моторах. Ездить можно нл совсем грусно.
Но это про младшие версии.

Исходя из заданного Kv получаем 55В батарею, что соотв. 14S. Это хорошо, т.к. позволит снизить вес конфига на 1700 грамм за счёт удаления из батареи 2х пакетов.
Но насколько правильно закладывать самую прочную прямую передачу на максимальную скорость?
Передаточные числа планетарки:



Не правильней ли будет подобрать ведущую и ведомую звезды на максималку где-нибудь на 4-5 передачах?

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Соломка

Интересно, вот тоже думаю циклон взять
;-D

Добавлено 02 Нояб. 2019 в 11:18

Набор 3000w стоит 409$ под квадрат и 449$ од isis

Gt8

Да проще обычный двигатель с китая взять и фривилы там же .
Мотоцикле кроссач 20квт   120в 200а\ч
обижаю велики на редукторах

Stanislavchik

[user]Gt8[/user], Проще, когда знаешь что конкретно тебе нужно.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0