avatar_qxov

Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE

Автор qxov, 08 Апр. 2010 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

a.l.e.x.100

#2700
Это не так. Фишка циклоидной передачи ещё и в том что чем больше передаточное соотношение, тем узел меньше)). А главный недостаток это необходимость в точном изготовлении, из говна и палок не сделаешь)). Не сомневаюсь что если и делают, то с помощью электроэррозии, чпу здесь слишком долго и ещё дороже.
https://youtu.be/heHjjpy-h98
Я так понял что всё началось с этого чувака)) https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=3&t=90432
Ну и далее)) https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?t=70098
Хотя тогда я не понимаю почему сделали в виде центрального мотора а не сразу в виде МК, вес всего этого комплекта кг3, не больше, а с нейлоновыми "звёздами" весил бы ещё меньше и был бы бесшумней.

Gt8

И из этой штуки на видео потом крутится движок? кароче нано технологии какие то , я реально не в теме.
Мотоцикле кроссач 20квт   120в 200а\ч
обижаю велики на редукторах

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Blik86

Цитата: a.l.e.x.100 от 07 Авг. 2019 в 09:59Не сомневаюсь что если и делают, то с помощью электроэррозии, чпу здесь слишком долго и ещё дороже.
Для электроэррозии слишком много отверстий и чпу во много раз быстрее эррозии.
Лазер, пескоструй еще может быть... но скорее всего чпу с  последующей прикаткой и выбором люфтов  посредством замены роликов.
Цитата: a.l.e.x.100 от 07 Авг. 2019 в 09:59А главный недостаток это необходимость в точном изготовлении, из говна и палок не сделаешь))
Сделать то сделаешь, но будут люфты, шумы и потери КПД.

Цитата: a.l.e.x.100 от 07 Авг. 2019 в 09:59Фишка циклоидной передачи ещё и в том что чем больше передаточное соотношение, тем узел меньше)).
Габариты номинальным крутящим задаются, от передаточного зависимость слабая.
У нас на работу брали планетарно-цевочные редукторы https://avvi.ru/products/pcr/ , относительно недорогие, но  все равно дорого.

Stanislavchik

КМК основная проблема мидов не редукторы, посему в данном случае имеет место быть перфекционизм и незамутнённое инженерное искусство, где все средства хороши...

Заодно вопрос, у меня потерялась тонкая гайка с циклоновского шатуна, это критично?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Gt8

Цитата: Stanislavchik от 07 Авг. 2019 в 11:40меня потерялась тонкая гайка с циклоновского шатуна, это критично?
нет,  я на двух закрепил
Мотоцикле кроссач 20квт   120в 200а\ч
обижаю велики на редукторах

Stanislavchik

[user]Gt8[/user], Не понял, поясни пожалуйста, и какую функцию они выполняют?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Gt8

Цитата: Stanislavchik от 07 Авг. 2019 в 11:45е понял, поясни пожалуйста, и какую функцию они выполняют?
ну типо каретка  держут, а так вылетит с другую сторону
Мотоцикле кроссач 20квт   120в 200а\ч
обижаю велики на редукторах

a.l.e.x.100

Хрен знает)). По сути нейлон с подшипниками в виде цевок нивелирует пролемку с точностью и дороговизной и передаточное соотношение можно сделать гораздо меньше 40. Сделать что то типа неубиваемой веловтулки с таким приводом, и вешать голый бафанг как в видео, ну или недорогой авиадвиг)).
Есть тут умельцы, сделали так называемый Ядрёный контроллер, насколько слышал вроде позволяет работать с RS, может ошибаюсь, надо уточнять.
https://youtu.be/goU89pU_zTo
Ну а редукторы для станков это совсем другая песня, и задачи другие, потому и требования специфические.

Blik86

Цитата: a.l.e.x.100 от 07 Авг. 2019 в 13:40По сути нейлон
Разорвет при первых значимых нагрузках, там не просто так толстенный корпус. А неточный хоть как то, но будет работать.

Gt8

Цитата: a.l.e.x.100 от 07 Авг. 2019 в 13:40
ну и толку? мой вел весит 22кг с  батареей 72в 16ач. ЧТо там нового хз в его велике
Мотоцикле кроссач 20квт   120в 200а\ч
обижаю велики на редукторах

a.l.e.x.100

Цитата: Blik86 от 07 Авг. 2019 в 16:35
Разорвет при первых значимых нагрузках, там не просто так толстенный корпус. А неточный хоть как то, но будет работать.
Разорвёт? Не знаю. Если как я понял работали с такими приводами, то должны знать что там зацепление не на несколько маленьких зубчиков, а на эвольвентные полукруглые зубья что участвуют в зацеплении аж с половиной корпуса. То есть, если звезда с 6ю "зубьями", то 3 будут в зацеплении, если 20, то соответственно 10. То есть сравнивать по нагрузочным способностям пластиковую планетарку с циклоидной передачей вообще не корректно. Есть видео где даже пластик под нагрузкой погнул так металлическую звезду, настолько мощно работает.

Ну да ладно, побеседовали насчет новой приблуды и хватит)). Если у кого 3д принтер можно было б поиграться.

Blik86

Цитата: a.l.e.x.100 от 07 Авг. 2019 в 18:56в зацеплении аж с половиной корпуса
Корпус в ту сторону и выгнет.

a.l.e.x.100

#2713
Цитата: Blik86 от 07 Авг. 2019 в 19:33
Корпус в ту сторону и выгнет.
Не знаю что будет, стараюсь не быть категоричным в утверждениях пока не будет практических испытаний и результатов.
Кажись делал кто то, но как не знаю.


Понял что соотношение передач это и глубина зубьев, скорее всего вращение было с помощью некой детали типа коленвала. Подшипник с эксцентриком это явно для больших передаточных соотношений, так как высота зубьев и выемок будет гораздо меньше. Корпус естесственно должен быть дюралевый или стальной а не пластиковый.
Ладно, давайте закроем эту темку, начинаются споры без предмета.

ferum

По волновому редуктору, вот этот чувак сделал и продает комплекты
https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=70099&sid=1d74d95ed78f748ae22836075d8e2c97
Сам редуктор можно купить относительно не дорого б/у. На али и ебее продают. Они в роботах на конвейерах разных стоят, меняют по наработке. ЧПУшники под поворотную ось берут их. Очень большая редукция, самое то для модельных моторчиков.
Но если посмотреть видео в теме на сфере, то очень на любителя. Звук, он не просто громкий, он мерзкий! Ну это по мне. Я на мелком циклоне ездить не смог из за звука стальной планетарки, но здесь все хуже! 

a.l.e.x.100

#2715
Ссылку не могу открыть. Что касается звука, то камера не передаёт реалии, первая версия с передачей 1.40 судя по описанию довольно визгливая, но меньше чем модельный двиг, а учитывая шумы улицы, то не особо заметно. Версия 1.20 вдвое более бесшумная. Тем не менее никто же не удивляется электроскейтам, к тому же я говорил что хорошо бы выяснить будет ли работать вариант с пластиковым редуктором. Я сам не люблю звук, но не могу сказать что в плане безопасности это плохо. Так что считаю саму идейку очень даже перспективной, но требующей доработки, что за бугром и делается. С пластиком редуктор будет на уровне обчного циклона, в варианте в мк может быть даже ещё тише но уж точно не сильно громче. Что тут обсуждать если ещё никто не сделал даже прототипа?
Вот тут мужик к примеру дал 3000об.мин. Не сказал бы что оглохнешь или на улице это будет дискомфортным. Прям хоть у Тольятинцев заказывай редуктор по нищебродски)).
https://youtu.be/r2wlIKZSVTQ

Stanislavchik

#2716
Требуется совет для первого мид конфига.
По случаю купил занедорого планетарку Sturmey Archer RX-RK5 5 Speed Gearbox Hub без ведомой звезды.
Мотор коаксильный 5кг. циклон www.cyclone-tw.com/Coaxial.html
Какую ведомую звезду заказать для долговременной максималки 75 км.ч.?
Сейчас стоят ведущие звёзды 22 и 32T.

PS
Продувка по результатам  ;-)

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

NickNick

[user]Stanislavchik[/user], Интересно что у вас получилось, звезду подобрали?
Я бы на вашем месте взял 2 или 3 звезды на пробу, эмпирически подобрал бы нужную, а остальные продал.
BTW Этот циклон достаточно мощный, с передним дерайлером и синглспидом не устраивает? :)