avatar_qxov

Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE

Автор qxov, 08 Апр. 2010 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se

Цитата: sanyo от 23 Март 2011 в 08:25
интересно, насколько движки MY1020 хуже циклона?
http://zjmy-lu.en.made-in-china.com/product/FbWJLmvPnoYO/China-48V-600W-Electric-Bike-Motor-MY1020Z-.html
В 1.43 раза. Шутка :)

- MY1020Z - коллекторный (ниже КПД)
- Коэффициент редукции ниже в 1.4 раза (6.66 и 9.33)

aleks17121960

Цитата: se от 23 Март 2011 в 08:48
Цитата: sanyo от 23 Март 2011 в 08:25
интересно, насколько движки MY1020 хуже циклона?
http://zjmy-lu.en.made-in-china.com/product/FbWJLmvPnoYO/China-48V-600W-Electric-Bike-Motor-MY1020Z-.html
В 1.43 раза. Шутка :)

- MY1020Z - коллекторный (ниже КПД)
- Коэффициент редукции ниже в 1.4 раза (6.66 и 9.33)

Коэф.редукции ни о чем не говорит-у МУ1020 и обороты ниже почти вдвое.Разница в КПД невелика-4-7%(от мощности)Зато простой и дешовый контроллер(да и сам движок)Циклон,вроде,полегче чуток.Так что,что лучше,больше от бабла зависит. :D
Делай,что должен,и будь,что будет...

se

Цитата: aleks17121960 от 23 Март 2011 в 10:43
Коэф.редукции ни о чем не говорит-у МУ1020 и обороты ниже почти вдвое.
Cyclone 24в 500вт  - номин. 2500об/мин, после редуктора 268, хх 4400 (при напряжении 26в)
Cyclone 36в 960вт  - номин. 3750об/мин, после редуктора 402, хх 6600 (при напряжении 39в)
Cyclone 48в 1200вт - номин. 4500об/мин, после редуктора 536, хх 8800 (при напряжении 52в)

MY1020Z 36в 450вт - номин. 3000об/мин, после редуктора 450, хх 3400
MY1020Z 48в 600вт - номин. 3200об/мин, после редуктора 480, хх 3600
Вообще с характеристиками MY1020Z наблюдается некий хаос :)
Некоторые источники указывают Rated Speed/RPM 3400 3600, а хх 3900 4100.

Как сравнивать не знаю, если начну по мощности, меня тут же ткнут что мощность циклона неправильная (где-то мы уже обсуждали)
но как ни сравнивай, "оборотов ниже почти в двое нет", а коэффициент редукции немаловажен (если движок не подключен к своей отдельной звезде), так как должен быть комфортный каденс.

Цитата: aleks17121960 от 23 Март 2011 в 10:43
Разница в КПД невелика-4-7%(от мощности)
На этом форуме ставят 8-10AWG провода, чтоб "копейку сэкономить", а вы говорите 4-7%  :D

Цитата: aleks17121960 от 23 Март 2011 в 10:43
Зато простой и дешовый контроллер(да и сам движок)
Да, это однозначно.

Форумчанин projeq в этой ветке пробовал несколько различных движков, но "пропал" в ноябре прошлого года, его опыт был бы очень познавательным.

aleks17121960

Цитата: se от 23 Март 2011 в 14:41
Цитата: aleks17121960 от 23 Март 2011 в 10:43
Коэф.редукции ни о чем не говорит-у МУ1020 и обороты ниже почти вдвое.
Cyclone 24в 500вт  - номин. 2500об/мин, после редуктора 268, хх 4400 (при напряжении 26в)
Cyclone 36в 960вт  - номин. 3750об/мин, после редуктора 402, хх 6600 (при напряжении 39в)
Cyclone 48в 1200вт - номин. 4500об/мин, после редуктора 536, хх 8800 (при напряжении 52в)

MY1020Z 36в 450вт - номин. 3000об/мин, после редуктора 450, хх 3400
MY1020Z 48в 600вт - номин. 3200об/мин, после редуктора 480, хх 3600
Вообще с характеристиками MY1020Z наблюдается некий хаос :)
Некоторые источники указывают Rated Speed/RPM 3400 3600, а хх 3900 4100.

Как сравнивать не знаю, если начну по мощности, меня тут же ткнут что мощность циклона неправильная (где-то мы уже обсуждали)
но как ни сравнивай, "оборотов ниже почти в двое нет", а коэффициент редукции немаловажен (если движок не подключен к своей отдельной звезде), так как должен быть комфортный каденс.

Цитата: aleks17121960 от 23 Март 2011 в 10:43
Разница в КПД невелика-4-7%(от мощности)
На этом форуме ставят 8-10AWG провода, чтоб "копейку сэкономить", а вы говорите 4-7%  :D

Цитата: aleks17121960 от 23 Март 2011 в 10:43
Зато простой и дешовый контроллер(да и сам движок)
Да, это однозначно.

Форумчанин projeq в этой ветке пробовал несколько различных движков, но "пропал" в ноябре прошлого года, его опыт был бы очень познавательным.

На таких-же МУ1020,но без редуктора пишут 2500-2600об/мин для 36В и 2800об/мин для 48В.По Вашей же таблице выйдет разница до редуктора хх от1,5 до 2,5 раза.Если мне хватает на МУ1020 220уев(с контроллером,ручками тормоза и газа),а на Циклон 400-500уев с доставкой не хватает,я на 5% КПД плюну.У циклона хх почти вдвое выше номинала,у коллекторника-на 10%.
Делай,что должен,и будь,что будет...

oldindianamen

мотор 36v350w (75$+45$ доставка) http://cgi.ebay.com.au/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=170495527433#shId
контроллер (38$+10$ доставка) http://cgi.ebay.com.au/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=180563997168#shId
"гашетка" (хотя ее можно и здесь в розницу купить) (19$+12$ доставка) http://cgi.ebay.com.au/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=180639633081#shId
итого: 199$ (без гашетки 168$)
продавец вроде один- nancymotorspareparts2009
как вы думаете, имеет смысл приобрести такой "комплект"....или купить один мотор, а вместо контроллера поискать регулятор скорости для моделей с подходящими параметрами (его тоже можно найти в розницу)?

жене сказал, что у любовницы, любовнице сказал, что у жены, а сам на велик и кататься, кататься и еще раз кататься

aleks17121960

Цитата: oldindianamen от 23 Март 2011 в 17:46
мотор 36v350w (75$+45$ доставка) http://cgi.ebay.com.au/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=170495527433#shId
контроллер (38$+10$ доставка) http://cgi.ebay.com.au/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=180563997168#shId
"гашетка" (хотя ее можно и здесь в розницу купить) (19$+12$ доставка) http://cgi.ebay.com.au/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=180639633081#shId
итого: 199$ (без гашетки 168$)
продавец вроде один- nancymotorspareparts2009
как вы думаете, имеет смысл приобрести такой "комплект"....или купить один мотор, а вместо контроллера поискать регулятор скорости для моделей с подходящими параметрами (его тоже можно найти в розницу)?


Продавец мотора брешет!На моторе китайским языком написано-36В!Это значит,что при 24В он выдаст не 250Вт,а 160Вт.Цена не в долларах,кстати,а в Австралийских д.,так что подешевле будет.
Делай,что должен,и будь,что будет...

oldindianamen

Цитата: aleks17121960 от 23 Март 2011 в 20:14
Продавец мотора брешет!На моторе китайским языком написано-36В!Это значит,что при 24В он выдаст не 250Вт,а 160Вт.Цена не в долларах,кстати,а в Австралийских д.,так что подешевле будет.
Буф...запутался....т.е. имеет смысл у них купить или я деньги на ветер спущу? заявленных 350W там нет?
жене сказал, что у любовницы, любовнице сказал, что у жены, а сам на велик и кататься, кататься и еще раз кататься

aleks17121960

При 36В есть...Другое дело,качество мотора.Это 1016,у них момент не очень,и КПД.Лучше 1020 найти или Курие.Зайди на Монстерскутерпартс,там всего полно.У меня два полных комплекта на 500 и 1000Вт(+4 ручки  тормоза+2 ручки газа с индикаторами питания +2 контроллера+звёзды+мелочь всякая) вышло 590$.Может,чуть дороже еБая,зато качество повыше.
Делай,что должен,и будь,что будет...

qxov

Контроллер CYCLONE 1.2 КВт.

Вес: 1125 г.
Размеры: 135мм x 55 мм x 132 мм (без ушей; с ушами 150 мм).
Лишние детали (боковые и нижняя крышка) весят 240 г. Много.
Радиатор весит 590 г. При этом мне кажется, что столько там не надо.

Маркировка на боковине контроллера:
Цитировать
Headline BLDC Amplifier
Model: HDEV1K501
DC48V +/- 5% 35A
S/N: 1030390009
Headline Electric Co., Ltd.
www.headline-motor.com
Made in Taiwan

Мелкие электролиты на 50В, бомба на 2200 мкФ 80 В
Транзисторы IXYS IXTH250N075T

Вторая фотография крупно (~10Mb)
Третья фотография крупно (~10Mb)


kserg

Привет всем, получил циклоновский движок "3 chainwheel kit" 960вт, 36в, батареи пока нет. Подскажите пожайлуста, кто знает,  рабочий ход вала движка по часовой или против? Я чего-то не пойму у меня по часовой стрелке шестеренка крутится свободно (с трещеткой), а против - заблокировано, правильно ли это или мне не тот прислали? Устанавливать хотел на двухподвес, справа от каретки или сверху.

ZlAk

Цитата: kserg от 19 Апр. 2011 в 06:56
Привет всем, получил циклоновский движок "3 chainwheel kit" 960вт, 36в, батареи пока нет. Подскажите пожайлуста, кто знает,  рабочий ход вала движка по часовой или против? Я чего-то не пойму у меня по часовой стрелке шестеренка крутится свободно (с трещеткой), а против - заблокировано, правильно ли это или мне не тот прислали? Устанавливать хотел на двухподвес, справа от каретки или сверху.
да вроде верно все. когда ты будешь крутить педали с неработающим движком, ты будешь одновременно крутить вал движка, а на нем стоит обгонная муфта, так что получается что ты крутишь только звездочку, а вал двигателя стоит, чтобы не создавать сопротивления вращению. как только включаешь двигатель, он начинает помогать вращать ведущие звезды, свободного хода у движка в этом направлении нет.

kserg

Цитата: ZlAk от 19 Апр. 2011 в 08:29
Цитата: kserg от 19 Апр. 2011 в 06:56
Привет всем, получил циклоновский движок "3 chainwheel kit" 960вт, 36в, батареи пока нет. Подскажите пожайлуста, кто знает,  рабочий ход вала движка по часовой или против? Я чего-то не пойму у меня по часовой стрелке шестеренка крутится свободно (с трещеткой), а против - заблокировано, правильно ли это или мне не тот прислали? Устанавливать хотел на двухподвес, справа от каретки или сверху.
да вроде верно все. когда ты будешь крутить педали с неработающим движком, ты будешь одновременно крутить вал движка, а на нем стоит обгонная муфта, так что получается что ты крутишь только звездочку, а вал двигателя стоит, чтобы не создавать сопротивления вращению. как только включаешь двигатель, он начинает помогать вращать ведущие звезды, свободного хода у движка в этом направлении нет.
Спасибо, теперь разобрался.

qxov

Взвесил комплект 1200Вт.

Мотор+редуктор 3250г
Редуктор со звездой 1130г
Мотор отдельно 2129г
Звезды 1020г
Ручка газа с проводами 160г
Контроллер 1125г
Цепь+Крепления 600г
Шатуны (пара) 550г
Каретка 350г

mevial

Цитата: qxov от 19 Апр. 2011 в 11:49
Взвесил комплект 1200Вт.

Мотор+редуктор 3250г
Редуктор со звездой 1130г
Мотор отдельно 2129г
Звезды 1020г
Ручка газа с проводами 160г
Контроллер 1125г
Цепь+Крепления 600г
Шатуны (пара) 550г
Каретка 350г

Хм, а не такой уж и лёгкий этот циклон

qxov

Цитата: mevial от 19 Апр. 2011 в 13:37
Хм, а не такой уж и лёгкий этот циклон
7 кг. Минус старые шатуны, каретека, звезды. Сколько старые весили напишу сегодня вечером.
Сейчас в сборе велосипед весит 27-28 кг. Я бы хотел уменьшить этот показатель. Поэтому взвешиваю. Надо бы еще сам велосипед разобрать и повзвешивать.

Замечания по поводу того, что "легкий электровелосипед - бред" не принимаю. Разница между 28 и 20 кг - огромная. Это удобство обращения с ним. Понимаю, что 8 кг я так просто не скину, но даже 3-5 кг - уже хорошо.

Вот и думаю.

Аккумулятор не помню, сколько весит. Думаю, килограмм 7 с BMS и плюшками (48V15Ah).

qxov

Снятое с велосипеда:

Шатун левый 258г
Шатун правый со звездами 827г
Вместе: 1085г

Каретка 273г

Мелкая звезда с набора циклона + какой-то мелкий крепеж 120г
Декоративная дудка 150г
Фляга и еще какая-то мелочь - хз сколько грамм.

Итого снято более 1630г.

Значит, установка самого комплекта добавила 5430 г.


Пути к облегчению уже видны:
штатная большая циклоновская звезда нуждается в удалении лишнего
крышки контроллера нуждаются в замене на адекватные по весу, а лучше - сам контроллер.
шатуны циклона незначительно тяжедее штатных - не трогать

Только на этом, думаю, можно выиграть грамм 700.

Велосипед буду потом разбирать, после слета.

Аккум с BMS и всеми соединениями 7.3 кг

us__007

Господа, кто заказывал циклоны.
Сколько по времени доставляли и какой почтой?
я заказал полторы недели назад, не слуху не духу, трек номер неделю назад дали.
вот что пишет на трек сайте пишут:
Status    Date    Time    Name of post office
Acceptance   Apr/19/2011    00:14        
Dispatch from originating country's exchange office   Apr/19/2011    15:39     TAIPEI  TAIWAN
Office of destination   MOSCOW RUSSIAN FEDERATION
Despatch No.   286
Flight No.   TG635
Flight date   2011/04/19
Что бы это значило?

aleks17121960

Цитата: us__007 от 23 Апр. 2011 в 21:24
Господа, кто заказывал циклоны.
Сколько по времени доставляли и какой почтой?
я заказал полторы недели назад, не слуху не духу, трек номер неделю назад дали.
вот что пишет на трек сайте пишут:
Status    Date    Time    Name of post office
Acceptance   Apr/19/2011    00:14        
Dispatch from originating country's exchange office   Apr/19/2011    15:39     TAIPEI  TAIWAN
Office of destination   MOSCOW RUSSIAN FEDERATION
Despatch No.   286
Flight No.   TG635
Flight date   2011/04/19
Что бы это значило?

Это значит,19 числа отправили в Москву.На сортировке и таможне может до 25 дней парится,не волнуйтесь. :)
Делай,что должен,и будь,что будет...