avatar_qxov

Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE

Автор qxov, 08 Апр. 2010 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

us__007

Я просто воодушевился рассказами о доставке из Китая за 3 дня.
Теперь вообще не знаю когда соберу эл вел.

botas

Цитата: us__007 от 23 Апр. 2011 в 21:24
Господа, кто заказывал циклоны.
Сколько по времени доставляли и какой почтой?
...

Заказывал 2 раза. Оба раза доставила прямо домой служба EMS за 7-8 дней от момента отправки (я в Москве).

GreyK

Цитата: us__007 от 23 Апр. 2011 в 21:51
Я просто воодушевился рассказами о доставке из Китая за 3 дня.
Теперь вообще не знаю когда соберу эл вел.

Зависит от веса, габаритов и цены за доставку.
У меня посылка, оплоченная 2011-04-12 20:46:46, собрана 2011-04-15 14:47:14, а границы Китая досигла 2011-04-20. При этом в направлении морского порта :(
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

tony16

ИЛИ я что то пропустил или на http://www.bmsbattery.com/central-motor/321-ebike-central-motor.html
появился движок в каретный узел. к тому же почти даром.

METAL

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

se

Цитата: tony16 от 27 Апр. 2011 в 12:22
ИЛИ я что то пропустил или на http://www.bmsbattery.com/central-motor/321-ebike-central-motor.html
появился движок в каретный узел. к тому же почти даром.
Один из форумчан вроде сильно хотел :) Один вопрос не дает покоя, как же его устанавливать на стандартные рамы

qxov

Цитата: se от 28 Апр. 2011 в 01:07
Цитата: tony16 от 27 Апр. 2011 в 12:22
ИЛИ я что то пропустил или на http://www.bmsbattery.com/central-motor/321-ebike-central-motor.html
появился движок в каретный узел. к тому же почти даром.
Один из форумчан вроде сильно хотел :) Один вопрос не дает покоя, как же его устанавливать на стандартные рамы
... и что делать с мощностью

tony16

Цитата: se от 28 Апр. 2011 в 01:07
Один из форумчан вроде сильно хотел :) Один вопрос не дает покоя, как же его устанавливать на стандартные рамы
Смотря что понимать под стандартной рамой. Для меня она может к примеру такая ->

И так берем к примеру такой трехскоростной вел, нажовку или болкарку, обязательно Metal-a в помощь и ставим мотор.
Вешаем пакетиковые 123 под седло. чтоб поменьше весу и обема и катаемся!

И всего то работы ....

schemer

#332
ЦитироватьЗамечания по поводу того, что "легкий электровелосипед - бред" не принимаю. Разница между 28 и 20 кг - огромная. Это удобство обращения с ним.
И не только. Лишняя масса - это ещё лишний расход наших не очень ёмких аккумуляторов. Законов физики никто не отменял. Правда много ещё зависит от КПД трансмиссии - тащить волоком или везти на колёсах -  2 разные вещи.
Внизу файлик с моим обвесом в ознакомительных целях. Если вес не указывался в спецификации, девайс взвешивался кухонным безменом. Вес круглял  в большую сторону. Правда дороговато получилось. Файл зарарил, так как Word 2007 даёт расширение .docx, и вложенный файл не отсылается.

А набор Циклона получил  на 21 день ЕМСом.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

tony16

Цитата: schemer от 28 Апр. 2011 в 12:27
Если вес не указывался в спецификации, девайс взвешивался кухонным безменом. Вес круглял  в большую сторону. Правда дороговато получилось. Файл зарарил, так как Word 2007 даёт расширение .docx, и вложенный файл не отсылается.
И ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТ ЧТО НЕ ОТСЫЛАЕТСЯ!!!
word2007 сохранит вам ваши данные в любом формате в котором захотите Вы или какой нужен для других.
ну вот как вы думаете много пользователей (включая меня) будет устанавливать/покупать 2007 офис только чтобы посмотреть несколько строк информации которые вы туда выложили.
лично я не собираюсь. есть много свободных форматов для обмена информацией.

МОЁ СООБЩЕНИЕ МОЖНО УДАЛИТЬ! (накипело).

LW6600

#334
Довесок для 2003-го Wordа, позволяющий открывать .docx-файлы, можно взять тут-

https://www.microsoft.com/downloads/ru-ru/confirmation.aspx?FamilyID=941b3470-3ae9-4aee-8f43-c6bb74cd1466

Вес файла 37,2 Мб.

А чтоб docx прикрепился, нужно его заархивировать.

schemer

Цитироватьword2007 сохранит вам ваши данные в любом формате в котором захотите Вы или какой нужен для других.
Чессслово понятия не имел о его возможностях сохранения, всегда сохранялся при закрытии файла. Спасибо просветили. Файл внизу.
Этот  файл дан в ознакомительных целях, для того, чтобы иметь представление сколько приблизительно могут весить разные велосипедные штучки.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

qxov

Цитата: schemer от 28 Апр. 2011 в 12:27
ЦитироватьЗамечания по поводу того, что "легкий электровелосипед - бред" не принимаю. Разница между 28 и 20 кг - огромная. Это удобство обращения с ним.
Внизу файлик с моим обвесом в ознакомительных целях.
Весьма полезная информация. Спасибо большое.

Цитата: tony16 от 28 Апр. 2011 в 20:06
И ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТ ЧТО НЕ ОТСЫЛАЕТСЯ!!! word2007 сохранит вам ваши данные в любом формате в котором захотите Вы или какой нужен для других.
ну вот как вы думаете много пользователей (включая меня) будет устанавливать/покупать 2007 офис только чтобы посмотреть несколько строк информации которые вы туда выложили. лично я не собираюсь. есть много свободных форматов для обмена информацией.
Под Linux без проблем посмотрел. Плагин для открытия docx в предыдущих версиях доступен свободно для скачивания. Word Viewer доступен свободно для скачивания. Google Docs также без проблем смотрит. Человеку было так удобней. Кому хотелось - посмотрел. Формат не экзотический, телодвижений много не требует.



i

Цитата: schemer от 28 Апр. 2011 в 21:29
Этот  файл дан в ознакомительных целях, для того, чтобы иметь представление сколько приблизительно могут весить разные велосипедные штучки.
Спасибо. +1

tony16

На сайте циклона наконец появились 1500 и 3000 Вт комплекты! И новые цены!
наверно моя покупка циклона откладывается на неопределенный срок. буду пока искать другие варианты

botas

По просьбам трудящихся, дублирую сюда чертеж 1500-го мотора.

sanyo

Добрый день!

Проехав вчера 40км (общий пробег с покупки около 70км), движок перестал крутить, ORO погас. Ехал в это время по песку, потрогать - проверить температуру контроллера не успел, надо было крутить педали, чтобы остальных догонять. Несколько раз в пути пытался включить/выключить ORO и автомат после батареи, но безрезультатно.

По приезду домой:
померял батарею 36V32AH: 40 вольт; когда выезжал было 43.4.
При подключении батарейных проводов проскакивала искра (как обычно), на ORO очень кратковременно вспыхивал красный индикатор (в темноте было видно) и тут же гас.
Вместо батареи подключил зарядник - та же история, а раньше он и от зарядника крутил.
На следующее утро проверил еще раз - крутит от батареи, как же так? Как теперь на нем ездить, если заранее неизвестно когда он вырубится? Батарея разрядилась всего на 1/7 (на асфальте я и педалями крутил, а движок только в горку и по песку), остальные 6/7 мне пришлось тащить на педалях  :D

Порадовало то, что 1кВт движок ездит абсолютно по любым бездорожъям, где может пройти и обычный велик, при общем весе велик+я+багаж около 150кг, залетатет в горку на 4-5 передаче (с малой передней звездой в задней трансмиссии) не особо напрягаясь.
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

tony16

Цитата: sanyo от 09 Май 2011 в 07:43
Ничего не понял кроме того что у вас стоит циклон на 960 ватт и батарея из элементов Хеадвэй. и непонятно покупали вы к ней БМС или нет (
13 Overdischar ge recovery voltage 2.25~2.35 V).
Самая вероятная причина БМС отключила батарею по напряжению самой слабой ячейки. А когда подключали зарядку ее немного дозарядили. По напряжению всей батареи о ее заряде судить нельзя.
Хотя за 40 км могли и перегреть контроллер, что менее вероятно вместо мотора уже была печка.