avatar_qxov

Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE

Автор qxov, 08 Апр. 2010 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sanyo

Цитата: tony16 от 09 Май 2011 в 11:40
Ничего не понял кроме того что у вас стоит циклон на 960 ватт и батарея из элементов Хеадвэй. и непонятно покупали вы к ней БМС или нет (
13 Overdischar ge recovery voltage 2.25~2.35 V).
Самая вероятная причина БМС отключила батарею по напряжению самой слабой ячейки. А когда подключали зарядку ее немного дозарядили. По напряжению всей батареи о ее заряде судить нельзя.
Хотя за 40 км могли и перегреть контроллер, что менее вероятно вместо мотора уже была печка.
BMS Юлины спецы поставили еще при сборке, мощная BW BMS с радиатором.

зарядку я подключал дома на 1 минуту к контроллеру вместо батареи, т.е. между батареей (с BMS и автоматом) и чем либо еще вообще проводов не было, ранее он у меня работал в таком тестовом режиме (пока еще не было батареи) как будто к батарее подключен, а вчера не работал. Впечатление, что контроллер объявил забастовку до утра, ночью никто велик не трогал.

батарею до сих пор НЕ дозаряжал, и почти уверен, что она еще проедет несколько раз по столько же, сколько вчера проехала, при условии, что напряжение будет линейно падать до 24В, вообще мне батарею еще ни разу не удалось разрядить меньше 40В, потому что малые дистанции только ездил, может ее на какой-нибудь другой нагрузке (реостате) попробовать разрядить, чтобы проверить нижнюю отсечку.

А вот в контроллере, либо ORO, либо проводке "мотор-контроллер" совсем не уверен, и не знаю как мне теперь в следующий раз ехать.

Автомат стоит на батарее, так что он тоже не причем.

На моторе радиатор стоит, мотор проверял пару раз не теплее рамы, включал его изредка на 10-30 секунд (подгазовывал в помощь педалям)

может быть, избавиться ото всех силовых разъемов и все пропаять? оставить только разъемы управления ORO?
как вариант, паять сразу к контроллеру Lyen 12 fet.
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

sanyo

Неужели ни у кого подобной проблемы не было?!  :shok:

Посоветуйте хоть что-нибудь?  :ah:

на всякий случай спросил на ES: http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=27938     :ak:

Paco из Циклона пишет:
---------------------
This is not controller problem,  could be the motor hall sensor.   next time when happen again, try to pull back the bike and then turn the throttle, if is work again  is the motor hall sensor problem.
---------------------
т.е. получается, надо вел назад покатить ? (чтобы мотор начал редуктором щелкать)
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

tony16

Цитата: sanyo от 12 Май 2011 в 11:01
---------------------
This is not controller problem,  could be the motor hall sensor.   next time when happen again, try to pull back the bike and then turn the throttle, if is work again  is the motor hall sensor problem.
---------------------
т.е. получается, надо вел назад покатить ? (чтобы мотор начал редуктором щелкать)
Нет он предлагает покатить вел назад, чтобы вал мотора прокрутился и поменялись значения с датчиков.
Возможно не срабатывает какойто из датчиков и контроллер не может корректно определить положение ротора, а контроллер как я понял у вас не работает в безсенсорном режиме.

sanyo

Цитата: tony16 от 12 Май 2011 в 11:43
Нет он предлагает покатить вел назад, чтобы вал мотора прокрутился и поменялись значения с датчиков.
я это и имел ввиду, когда он крутится, то там что-то щелкает (редуктор наверно)

Цитата: tony16 от 12 Май 2011 в 11:43
Возможно не срабатывает какойто из датчиков и контроллер не может корректно определить положение ротора, а контроллер как я понял у вас не работает в безсенсорном режиме.
А разве индикаторы ORO должны были погаснуть в таком случае (у меня погасли)? И еще контроллер бывает засыпает, если педалями долго кручу без движка, приходится выкл./вкл. на ORO сделать, чтобы опять движок заработал, это нормально?

Неисправность датчика лечится заменой датчика? Насколько часто это может проявляться? У меня за все время - 70км один раз, но пока не уверен, что именно в этом дело, при случае конечно проверю.
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

botas

Цитата: sanyo от 12 Май 2011 в 11:50
...
И еще контроллер бывает засыпает, если педалями долго кручу без движка, приходится выкл./вкл. на ORO сделать, чтобы опять движок заработал, это нормально?
...

Это нормально. Правда, при этом контроллер всё равно продолжает кушать свои 1.5-2 Вт.

schemer

У меня тоже 960 Ватт - радиатора нет, контролер 36-48 Вольт, батареи LiPo 9S max 37,5Вольт 15А/час, ВМS нет. Максимальное расстояние которое ездил на одной зарядке 30 км, аккумулятор разряжался до 34 Вольт. Проехал около 300км, ORO никогда не гас. Правда педалями никогда не пользовался, у меня в помощь мотору это возможно только на 8 передаче.
У Вас довольно мощная батарея, если это LiPo, то наличие селлога очень помогает прояснить ситуацию. Если железофосфат сборки китая, то как писалось в форуме очень желательно разобрать и перепаять все элементы, желательно медной шинкой.
Но судя по тому, что от зарядника мотор тоже не крутился, то проблема видимо не в батарее.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

sanyo

Цитата: schemer от 12 Май 2011 в 19:12
У меня тоже 960 Ватт - радиатора нет, контролер 36-48 Вольт, батареи LiPo 9S max 37,5Вольт 15А/час, ВМS нет. Максимальное расстояние которое ездил на одной зарядке 30 км, аккумулятор разряжался до 34 Вольт. Проехал около 300км, ORO никогда не гас. Правда педалями никогда не пользовался, у меня в помощь мотору это возможно только на 8 передаче.
У Вас довольно мощная батарея, если это LiPo, то наличие селлога очень помогает прояснить ситуацию. Если железофосфат сборки китая, то как писалось в форуме очень желательно разобрать и перепаять все элементы, желательно медной шинкой.
Но судя по тому, что от зарядника мотор тоже не крутился, то проблема видимо не в батарее.
у меня радиатор на движке, батарея lifepo4 всего из 24-х больших элементов в металлических корпусах скрепленных толстенными пластинами на винтах, и батарея точно не при делах.
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

schemer

Ну я вроде так и писал, что батарея здесь видимо ни причём. По поводу контороллера, я свой разбирал для интереса, довольно качественно всё сделано и ручку газа ORO  тоже. Придраться не к чему. Ну и ещё раз. На 30-и км дистанции, даже намёка на отключение не было. Я конечно не спец, но мне кажется, что если один датчик в моторе откажет, то он пусть не будет крутится, но  гудеть хотя бы должен. А так ORO погас, однако мне кажется контроллер смотреть надо или провода соединяющие ORO с контроллером. Возможно где то пайка плохая. Пока холодный контачит, нагрелся не контачит.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

sanyo

собираюсь припаять Lyen без всяких разъемов, чтоб спутников не смешить
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

botas

Цитата: schemer от 12 Май 2011 в 19:12
...
Проехал около 300км, ORO никогда не гас.
...

Включите ручку газа (то, что Вы называете ORO) и пойдите попить чайку. Когда придете, она скорее всего гореть уже не будет.

schemer

ЦитироватьВключите ручку газа (то, что Вы называете ORO) и пойдите попить чайку. Когда придете, она скорее всего гореть уже не будет.
Да я вобщем то и не спорю. Но
ЦитироватьПроехав вчера 40км (общий пробег с покупки около 70км), движок перестал крутить, ORO погас. Ехал в это время по песку, потрогать - проверить температуру контроллера не успел, надо было крутить педали, чтобы остальных догонять. Несколько раз в пути пытался включить/выключить ORO и автомат после батареи, но безрезультатно.
Я так понимаю в движении он гаснуть не должен, если батареи норм.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

sanyo

Цитата: tony16 от 12 Май 2011 в 11:43
а контроллер как я понял у вас не работает в безсенсорном режиме.
не встречал в природе безсенсорных контроллеров для циклоновских ERPM, обычно безсенорные низкооборотистые (даже Mr. Lyen это подтвердил)
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

tony16

Думаю что все владельцы контроллеров Келли и моделисты c контроллерами Castle, turnigy и др. с вами не согласятся.
Скорее всего нет универсальных недорогих sensored/sensorles контроллеров именно для электротранспорта.
А безсенсорных высокообротистых много.

qxov


Цитата: qxov от 14 Май 2011 в 00:18
Вскрыл зарядник - напряжение регулируется элементарно.
Провел тест с подключением без BMS - контроллер худо-бедно работает и на 12S, но если до 12S опускаться, то надо его тоже крутить. На 15S будет пахать и не заметит.
Саму BMS еще не крутил. Думаю, не должно быть проблем с ней.

Цитата: se от 14 Май 2011 в 09:00
Цитата: qxov от 14 Май 2011 в 00:18
Провел тест с подключением без BMS - контроллер худо-бедно работает и на 12S, но если до 12S опускаться, то надо его тоже крутить. На 15S будет пахать и не заметит.
если убрать 3-й контакт в ручке газа, отвечающий за нижний порог, будет работать и на 8S

Спасибо за наводку.

ahill

кто нибудь пробовал подавать на циклон 250ВАТ место 24В 48В? не сгорит?

aleks17121960

Цитата: ahill от 14 Май 2011 в 13:37
кто нибудь пробовал подавать на циклон 250ВАТ место 24В 48В? не сгорит?
Насколько помню,у 250Вт Циклонов контроллер встроеный,и вряд ли в нем стоят электролиты на 50В.Если только разобрать и посмотреть...Рисковано,короче!
Делай,что должен,и будь,что будет...

se

Цитата: ahill от 14 Май 2011 в 13:37
кто нибудь пробовал подавать на циклон 250ВАТ место 24В 48В? не сгорит?
Встроенные контроллеры 250-500вт Cyclone при напряжении больше 30в погорят. 

ahill

http://escooter.org.ua/foto/forumnie/DSCF278411.jpg вроде контроллер отдельно, вот вопрос чи движок выдержит, и прибавится ли скорость