avatar_qxov

Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE

Автор qxov, 08 Апр. 2010 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

qxov

Цитата: ahill от 14 Май 2011 в 21:16
http://escooter.org.ua/foto/forumnie/DSCF278411.jpg вроде контроллер отдельно, вот вопрос чи движок выдержит, и прибавится ли скорость
Дело в том, что это набор с внешним мотором, но не CYCLONE. Когда говорят конкретно о CYCLONE, то имеют в виду это: http://cyclone-tw.com/order-E.htm.

Про Ваш набор, к сожалению, сказать ничего не могу. Вероятнее всего, мотору будет все равно. С контроллером - нужно разбирать его и смотреть.

ahill

Цитата: qxov от 14 Май 2011 в 21:22
Цитата: ahill от 14 Май 2011 в 21:16
http://escooter.org.ua/foto/forumnie/DSCF278411.jpg вроде контроллер отдельно, вот вопрос чи движок выдержит, и прибавится ли скорость
Дело в том, что это набор с внешним мотором, но не CYCLONE. Когда говорят конкретно о CYCLONE, то имеют в виду это: http://cyclone-tw.com/order-E.htm.

Про Ваш набор, к сожалению, сказать ничего не могу. Вероятнее всего, мотору будет все равно. С контроллером - нужно разбирать его и смотреть.
ну вот на этом сайте что вы дали написано к примеру "348USD 200W 42km/h", разве может 200Вт дать 42км\ч?

schemer

Цитата: ahill от 14 Май 2011 в 21:16
http://escooter.org.ua/foto/forumnie/DSCF278411.jpg вроде контроллер отдельно, вот вопрос чи движок выдержит, и прибавится ли скорость
Судя по фото это коллекторный двигатель постоянного тока. Контроллер - обычный ШИМ регулятор. Двигатель скорее всего оптимизирован под то напряжение которое на нём написано, но можно подать и больше, только греться будет, щётки начнут искрить, и скорее всего жизнь его будет не долгой. Как мне кажется коллекторные двигатели в наше время не есть хорошо. Но это лишь моё личное мнение.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

qxov

Цитата: ahill от 14 Май 2011 в 21:26
ну вот на этом сайте что вы дали написано к примеру "348USD 200W 42km/h", разве может 200Вт дать 42км\ч?
От методики измерений зависит. Если "правильно" подобрать методику - может и больше  ;)

А если серьезно, то CYCLONE довольно смело оперирует числами. Обратите внимание, комплекты 200, 250 и 360 Вт имеют идентичные характеристики. Это может говорить о том, что данные модели присутствуют для того, чтобы покупателю казалось, что есть из чего выбирать. А это, согласитесь, зачастую не лишне.

Например, заходит законопослушный гражданин страны, в которой законом запрещено кататься по обычным дорогами с электромоторами больше 200Вт. Что ему делать? Отказываться от покупки. А с предоставленным выбором - его совесть чиста. Совсем другое дело.

ahill

тот комплект что я показал стоит 80 уе, плюс 20уе доставка, вот и думаю чи стоит чи нет?

qxov

Цитата: ahill от 14 Май 2011 в 21:50
тот комплект что я показал стоит 80 уе, плюс 20уе доставка, вот и думаю чи стоит чи нет?
Понимаете, мы же кроме фотографии ничего не видели больше. Да и не знаем ни Ваших финансовых возможной, ни уровня притязаний к комплекту. Лично я думаю, что этот вариант, скорее всего, лучше, чем городить конструкцию из вентиляторов Газели. С другой стороны, на многое не рассчитывайте. Вероятнее всего, это будет интересная игрушка, не более.

ahill

Цитата: qxov от 14 Май 2011 в 22:19
Цитата: ahill от 14 Май 2011 в 21:50
тот комплект что я показал стоит 80 уе, плюс 20уе доставка, вот и думаю чи стоит чи нет?
Понимаете, мы же кроме фотографии ничего не видели больше. Да и не знаем ни Ваших финансовых возможной, ни уровня притязаний к комплекту. Лично я думаю, что этот вариант, скорее всего, лучше, чем городить конструкцию из вентиляторов Газели. С другой стороны, на многое не рассчитывайте. Вероятнее всего, это будет интересная игрушка, не более.
ЭЛЕКТРОНАБОР - 80$

Электродвигатель: 250W (вес 2.1 кг)
Напряжение: 24V, 36V
Контроллер: 24V, 36V
Ручка акселератора с ключом зажигания
Ручки тормозов
Фара (9 лампочек)
Звездочка
Цепь
Замок с ключами
Крепление для электродвигателя
Зарядное устройство
Инструкция по установке и эксплуатации на русском языке

ahill

или еще такой(мотор колесо)
ЭЛЕКТРОНАБОР - 150$

Электродвигатель: 250W (вес 2.8 кг)
Напряжение: 24V, 36V
Усиленный обод, усиленные 3мм. спицы (12-28")
Контроллер: 24V, 36V
Ручка акселератора с датчиком уровня заряда батареи и ключом зажигания.
Ручки тормозов
"PAS" - система ассистирования педалями.
Инструкция по установке и эксплуатации на русском языке

При желании можно добавить зарядное устройство, 6-ти скоростные звездочки (10$) и дисковые тормоза (22$)

qxov

Цитата: ahill от 14 Май 2011 в 22:30
или еще такой(мотор колесо)
ЭЛЕКТРОНАБОР - 150$
Вы с аккумулятором определились уже? Какой и в какую цен выходит?

Я заглянул на тот форум, где предлагаются данные комплекты. Учитывайте, что доставка один фиг из Китая будет.

Если выбирать конкретно из этих двух вариантов, я бы остановился на мотор-колесе.

ahill

Цитата: qxov от 14 Май 2011 в 22:45
Цитата: ahill от 14 Май 2011 в 22:30
или еще такой(мотор колесо)
ЭЛЕКТРОНАБОР - 150$
Вы с аккумулятором определились уже? Какой и в какую цен выходит?

Я заглянул на тот форум, где предлагаются данные комплекты. Учитывайте, что доставка один фиг из Китая будет.

Если выбирать конкретно из этих двух вариантов, я бы остановился на мотор-колесе.
аккумы простые кислотные, а доставка там написано 20уе

qxov

Цитата: qxov от 14 Май 2011 в 00:18
Вскрыл зарядник - напряжение регулируется элементарно.
Провел тест с подключением без BMS - контроллер худо-бедно работает и на 12S, но если до 12S опускаться, то надо его тоже крутить. На 15S будет пахать и не заметит.
Саму BMS еще не крутил. Думаю, не должно быть проблем с ней.
В общем, думаю, что не буду я BMS крутить. Зачем? На заряд ограничу напряжение в заряднике, на разряд - в обход BMS. Запас по пробегу двукратный считай. Защищаться от переразряда - малоосмысленно.

andreym

Цитата: qxov от 14 Май 2011 в 23:31
В общем, думаю, что не буду я BMS крутить. Зачем? На заряд ограничу напряжение в заряднике, на разряд - в обход BMS. Запас по пробегу двукратный считай. Защищаться от переразряда - малоосмысленно.
с такой идеологией вам надо пару котлет по 8ач в карманы и можно ехать :)
а бмс особо крутить то и не надо  - надо только замкнуть выходы одной ячейки и посмотреть как бмс-ка себя поведет.
Если поведет нормально то все ок :)

qxov

Интересная штука. Мотор в холостую с редуктором жрет 1,14А на полном газу, а без редуктора - 1,24.

Не верю тестеру. Или туплю?

Блин. На долю секунды случайно щупом коротнул аккум - щупа нет. Хорошо, на язык не попробовал...  :shok: Надо будет как FAS - сваркой заняться.

aleks17121960

Цитата: schemer от 14 Май 2011 в 21:34
Цитата: ahill от 14 Май 2011 в 21:16
http://escooter.org.ua/foto/forumnie/DSCF278411.jpg вроде контроллер отдельно, вот вопрос чи движок выдержит, и прибавится ли скорость
Судя по фото это коллекторный двигатель постоянного тока. Контроллер - обычный ШИМ регулятор. Двигатель скорее всего оптимизирован под то напряжение которое на нём написано, но можно подать и больше, только греться будет, щётки начнут искрить, и скорее всего жизнь его будет не долгой. Как мне кажется коллекторные двигатели в наше время не есть хорошо. Но это лишь моё личное мнение.
Такие движки легко держат 30В(контроллер тоже!).Свой 350Вт/24В подключил 30В(8 липолей).Мощность возросла до 530Вт при 3300об/мин(вместо 2750об/мин,под нагрузкой).Движок не греется,контроллер тоже,все как раньше. ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...

FAS_r7

Цитата: aleks17121960 от 15 Май 2011 в 12:24
Такие движки легко держат 30В(контроллер тоже!).Свой 350Вт/24В подключил 30В(8 липолей).Мощность возросла до 530Вт при 3300об/мин(вместо 2750об/мин,под нагрузкой).Движок не греется,контроллер тоже,все как раньше. ;)
значит надо поддать ещё напруги !?   :D 

aleks17121960

Цитата: FAS_r7 от 15 Май 2011 в 14:12
Цитата: aleks17121960 от 15 Май 2011 в 12:24
Такие движки легко держат 30В(контроллер тоже!).Свой 350Вт/24В подключил 30В(8 липолей).Мощность возросла до 530Вт при 3300об/мин(вместо 2750об/мин,под нагрузкой).Движок не греется,контроллер тоже,все как раньше. ;)
значит надо поддать ещё напруги !?   :D 
Да,неплохо бы!Но неудобно-8S ЛиПо,8S селл-лог и зарядник на десятку перешивать хлопотно.Мне контроллер на 35А приехал,и на 30В динамики хватит.
Делай,что должен,и будь,что будет...

sanyo

Цитата: tony16 от 13 Май 2011 в 13:23
Думаю что все владельцы контроллеров Келли и моделисты c контроллерами Castle, turnigy и др. с вами не согласятся.
Скорее всего нет универсальных недорогих sensored/sensorles контроллеров именно для электротранспорта.
А безсенсорных высокообротистых много.

искал sensorless контроллер для велика с циклоном в пределах $200-$300, так и не нашел, вот что Edward Lyen пишет:
"You should consider a sensored 18 FET Low RDS MOSFET Overclocker Ready LYEN Controller for your application since a sensorless may not provide adequate RPM. At the speed of 35-40km/hour, the 18 FET controller is more than enough even with high gear ratio."
про 18 fet конечно загнул, и 12 с запасом хватит.
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

tony16

Цитата: sanyo от 17 Май 2011 в 17:55

искал sensorless контроллер для велика с циклоном в пределах $200-$300, так и не нашел, вот что Edward Lyen пишет:
"You should consider a sensored 18 FET Low RDS MOSFET Overclocker Ready LYEN Controller for your application since a sensorless may not provide adequate RPM. At the speed of 35-40km/hour, the 18 FET controller is more than enough even with high gear ratio."
про 18 fet конечно загнул, и 12 с запасом хватит.
так за такую сумму можно взять родной циклоновский контроллер и ничего не выдумывать