avatar_qxov

Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE

Автор qxov, 08 Апр. 2010 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se

#846
Цитата: mevial от 18 Май 2012 в 10:45
Ну и какой понт от циклона на 1.2кВт
Наверное получение большего момента на колесе при подъеме в гору :)

Цитата: aleks17121960 от 18 Май 2012 в 11:08
Точно,Циклон с редуктором-зло!
Редуктор можно снять или купить без редуктора :)
Редуктор позволяет совмещать движок с нормальным каденсом.

Что толку от ваших двух коллекторников, если они не используют переключение передач, точно также греют воздух на подъемах, а может даже и сильнее греют чем М-К  :-D


mevial

Цитата: se от 18 Май 2012 в 12:45
Цитата: mevial от 18 Май 2012 в 10:45
Ну и какой понт от циклона на 1.2кВт
Наверное получение большего момента на колесе при подъеме в гору :)
Так если больший момент убивает редуктор... Недоработочка. :)
PS: Тут моя бабушка посмотрела передачу по телеку про электровелосипеды и и так экспертно заявила, что лучше те, у которых мотор в середине, а не в колесе. Интересно, кто по телеку всем мозги промывал? Неужто у нас появился официальный представитель циклона?

aleks17121960

Цитата: se от 18 Май 2012 в 12:45
Цитата: mevial от 18 Май 2012 в 10:45
Ну и какой понт от циклона на 1.2кВт
Наверное получение большего момента на колесе при подъеме в гору :)

Цитата: aleks17121960 от 18 Май 2012 в 11:08
Точно,Циклон с редуктором-зло!


Что толку от ваших двух коллекторников, если они не используют переключение передач, точно также греют воздух на подъемах, а может даже и сильнее греют чем М-К  :-D
Толк есть-характеристика коллекторника КПД/обороты пошире,чем у МК,хотя воздух грею,факт.Но речь-то о велах,а у них передачи есть,так что поставить можно.Вес только больше будет.
Делай,что должен,и будь,что будет...

ZlAk

Цитата: mevial от 18 Май 2012 в 13:09
Цитата: se от 18 Май 2012 в 12:45
Цитата: mevial от 18 Май 2012 в 10:45
Ну и какой понт от циклона на 1.2кВт
Наверное получение большего момента на колесе при подъеме в гору :)
Так если больший момент убивает редуктор... Недоработочка. :)
PS: Тут моя бабушка посмотрела передачу по телеку про электровелосипеды и и так экспертно заявила, что лучше те, у которых мотор в середине, а не в колесе. Интересно, кто по телеку всем мозги промывал? Неужто у нас появился официальный представитель циклона?
вот этот сюжет: http://www.vesti.ru/videos?vid=419578&cid=1

se

#850
Цитата: mevial от 18 Май 2012 в 13:09
Так если больший момент убивает редуктор... Недоработочка. :)
Момент увеличивается использованием скоростей, а редуктор убивают резкие старты на маленьких звездах и скоростные заезды в горы :)

Цитата: mevial от 18 Май 2012 в 13:09
PS: Тут моя бабушка посмотрела передачу по телеку про электровелосипеды и и так экспертно заявила, что лучше те, у которых мотор в середине, а не в колесе.
Бабушка всегда права и в это раз тоже :-D

Цитата: aleks17121960 от 18 Май 2012 в 13:21
Но речь-то о велах,а у них передачи есть,так что поставить можно.
Так тут и возникает проблема :)
Если выводить внешний движок на звезду с шатунами - то нужен редутор для совмещения оборотов движка с каденсом.
А если отдельно то не получится переключения скоростей и для велосипедиста и для мотора, кроме варианта, на который давал ссылку на 42 странице.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=174167

aleks17121960

Можно и попроще,есть фривилы на мотор,так что и в общюю цепь воткнуть можно.Всех дел-немного токарки.
Делай,что должен,и будь,что будет...

TRO

Цитата: FAS_r7 от 14 Май 2012 в 13:10
прикрутил голосовалку

Добавьте в голосовалку пункт "у меня нету циклона".
А то на результат посмотреть охота, а для этого надо проголосовать.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

se

Цитата: aleks17121960 от 18 Май 2012 в 16:07
Можно и попроще,есть фривилы на мотор,так что и в общюю цепь воткнуть можно.Всех дел-немного токарки.
Тут кто-то не догоняет - либо я - либо вы :)
Фривилы тут не при чем - это обычное дело. Принципиально разные вещи - либо встраиваться в стандартный привод - тогда с редуктором, либо городить привод отдельно для человека и для мотора.

Цитата: TRO от 18 Май 2012 в 18:02
Добавьте в голосовалку пункт "у меня нету циклона".
В какой-то из тем уже есть голосование про привод

Alik0

не надо, внизу голосования есть кнопка "посмотреть результаты"
Электровелосипед Jupiter
С уважением, Олег

sanyo

обратил внимание еще сразу после покупки, что маленькая звезда на движке имеет при вращении видимое смещение описываемой окружности около 0.5-1мм, впечатление, что немного погнута ось редуктора, или звезда как-то неправильно закреплена на оси редуктора, это можно исправить? у кого-нибудь было подобное? это может сильно отрицательно повлять на потребительские качества?
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

se

Цитата: sanyo от 20 Май 2012 в 20:33
это может сильно отрицательно повлять на потребительские качества?
ИМХО никак не повлияет

sanyo

Кто-нибудь пробовал переключить обмотки циклона по схеме звезды вместо треугольника? Пишут, что якобы снизятся обороты и упадет потребляемая мощность, что для меня было бы очень хорошо, если при этом еще и экономичность повысится. Где выше КПД, как думаете?
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

ViaLactea

На сайте   CYCLONE   http://cyclone-tw.com/   появились разновидности контроллеров: CW 48V 1200W
и CCW 48V 1200W. Интересно, в чем отличие CW от CCW?

И еще, кто знает (наверное, Se :bye:), где купить отдельно  звезду на 48T? На сайте http://cyclone-tw.com есть только вместе с фривилом и шатунами.
[b-b]Фотографии e-bike "STAR" здесь: http://d-robot.net/

Форум, посвященный мотоциклу BMW R-35 (на русском языке): http://forum.d-robot.net

Продается новый сайт (дешево):  http://promo.d-robot.net/[/b-b]

sanyo

$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

se

Цитата: ViaLactea от 22 Май 2012 в 23:28
На сайте   CYCLONE   http://cyclone-tw.com/   появились разновидности контроллеров: CW 48V 1200W
и CCW 48V 1200W. Интересно, в чем отличие CW от CCW?
CW и CCW - это указание направление вращения двигателя clockwise и counterclockwise (по часовой и против).

Цитата: ViaLactea от 22 Май 2012 в 23:28
И еще, кто знает (наверное, Se :bye:), где купить отдельно  звезду на 48T? На сайте http://cyclone-tw.com есть только вместе с фривилом и шатунами.
Знаю :) У меня есть одна, только она черная :)

ViaLactea

#861
Цитата: se
CW и CCW - это указание направление вращения двигателя clockwise и counterclockwise (по часовой и против).
СпасиБо.

Цитата: se
Знаю :) У меня есть одна, только она черная :)
Об этом написал на mail.
[b-b]Фотографии e-bike "STAR" здесь: http://d-robot.net/

Форум, посвященный мотоциклу BMW R-35 (на русском языке): http://forum.d-robot.net

Продается новый сайт (дешево):  http://promo.d-robot.net/[/b-b]

vitmob

Ребят,думаю не очень в тему.хочу попробовать ,имея эл.вел собрать вел на моторе комета2 бензо.http://www.velokometa.ru/   может кто сталкивался с таким?можно его где то в москве купить?

Lion

off
По этому вопросу тебе больше помогут на дырчике. Там народ во всю на таких гоняет. Но по собственному опыту тестдрайвов в сравнении с 1квт+ электро они "ниИедут" вообще.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")