avatar_EcoDrift

Тотальная распродажа 2! Моноколеса, гироскутеры, сигвеи, самокаты! 2017!

Автор EcoDrift, 03 Июль 2016 в 18:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sergs1

[user]EcoDrift[/user], Добрый вечер. Подскажите пожалуйста сколько по времени надо ждать по предзаказу самокат Ксяоми, и осуществляете ли вы доставку в регионы. Спасибо.

EcoDrift

[user]Sergs1[/user], На данный момент партия едет и они будут 12-15 марта. Соответственно 10 дней, да осуществляем.

Vaysera

Здравствуйте, EcoDrift. Приобрел у Вас Xiaomi mini original. Ни на коробке, ни на аппарате нет ни одной надписи Xiaomi, зато на руле есть наклейка ECODRIFT (на фото). Есть ли какие-то отличительные особенности оригинального Xiaomi от клона? И еще- я правильно понял, что поднимать в воздух и переносить сигвей можно за 2 ручки на руле?


EcoDrift

[user]Vaysera[/user],
Наклейка это наклейка нашего магазина.
Покажите фотку моторов свнутренней стороны и фотку приложения, где версия BMS.

Vaysera


EcoDrift


Vaysera

Спасибо. Я еще по поводу переноса спрашивал- за 2 ручки на руле его можно поднимать в воздух- я правильно понял?  И еще- приложение пишет, что найдено обновление контроллера. Текущая версия-1.3.1. Новая версия- 1.4.0. Стоит ли обновляться?

EcoDrift

[user]Vaysera[/user], поднимать можно, но аккуратно.
1.4 только вышла. Пока отзывов очень мало.

Vaysera

Цитата: EcoDrift от 06 Март 2017 в 13:03
[user]Vaysera[/user], У Вас оригинал.
[user]EcoDrift[/user]
Каким образом определяется оригинал или нет?

EcoDrift

[user]Vaysera[/user], Обзор про мини про, но там все отличительные особенности оригинала от копии.
https://youtu.be/J0aongurWxY

Aleanton

[user]EcoDrift[/user], У меня у ECODRIFT XIAOMI PRO не фиксируется в вертикальном положении "рулевой столб" это тоже не гарантийный случай?

EcoDrift

[user]Aleanton[/user], К сожалению, я не умею ставить диагнозы по описанию в интернете.
И данная тема не является вопросами или ответами по гарантиям.
Вы совершенно спокойно можете позвонить нам в гарантийный отдел и все уточнить.
Либо скинуть мне свой номер телефона в личку и я его сам передам.

Да, и по-поводу Вашего отзыва.
Он является копией оригинального сигвея найнбот мини с приложением от мини робот.
То что у Вас от сильной попытки вырвать шнур - вывалилось гнездо зарядки - такое бывает от сильного воздействия. Спорить было воздействие или не было - ну точно нет смысла. Я допускаю оба варианта, как он был плохо прикручен, так и то, что Вы сильно его дернули.
Батарея там стоит 236 втч, Вы можете это проверить любым способом.
Не совсем понимаю степень Вашего возмущения, Вам продали копию товара со словами это оригинал?
Такого не было. Вы осознанно купили товар дешевле. То что на любом технически сложном товаре бывают неисправности я думаю спорить нет смысла. Но у Вас не неисправность техническая. А была непонятка с гнездом. Вам это устранили бесплатно. Вроде максимально подошли к вопросу клиентоориентировано.
Поэтому не совсем понимаю Вашу позицию - "Компания Экодрифт очень любит обманывать своих клиентов".
Каких клиентов мы любим обманывать? Все ли клиенты компании экодрифт были обмануты? Любим ли мы вообще обманывать?
Если Вы считаете, что Ваши законные права или интересы были нарушены, Вы имеет право написать письменную претензию на имя генерального директора и она в установленные законом сроки будет рассмотрена.
А то пока получается, вроде пошли на уступки по вопросу ремонта. А все равно любим обманывать.
Поэтому я понимаю, что положительные отзывы редко пишут, а вот написать отрицательный отзыв, если что-то не устроило, то почти все считают своим долгом написать.
Вы, если хотите, именно в интрнете поразбираться, где Вас обманули, в чем, каким способом, что Вы хотите и т.п.
Пишите тут по пунктам. Во всем будем разбираться.



bytima

Здравствуйте, EcoDrift. Как сделать заказ на Xiaomi M365 Electric Scooter, и как долго его ждать ?

Aleanton

[user]EcoDrift[/user], Пишу, первый раз когда я позвонил к вам на фирму и изложил свою проблему мне сказали приезжайте. Когда я приехал, человек любящий сниматься в роликах на ютубе,  даже не посмотрев на сигвей, заявил, что это не гарантийный случай. Подозреваю что и сейчас будет тоже самое.
По поводу "сильной попытки вырвать шнур" Вы рядом стояли что так утверждаете? можем провести экспертизу. И меня не устраивает что Вы его приклеили а не прикрутили. Я купил ECODRIFT XIAOMI PRO потому что думал, что он собран партнерами компании XIAOMI как написано у Вас на сайте, кстати Ваш менеджер уверял, что они собираются чуть ли не на одном заводе только в ночную смену. Это не обман?
Завод может выпускать одни и те же вещи под разными брендами с одинаковым качеством и разной стоимостью, я думал, что это этот случай.

EcoDrift

[user]Aleanton[/user],
Давайте еще раз.
Определить вырывали ли Вы шнур из гнезда или нет никто не сможет. Обычно такой проблемы у устройств нет. Если гнездо зарядки вываливается на проводах, то скорее всего его вырывали. Ремонтирую электротранспорт 4 года, мы имеем богатый опыт с такими гнездами зарядки. Что на моноколесах, что на сигвеях, что на гироскутерах - ситуация одинаковая.
Ну да, он собирается на заводе по технологии сяоми мини. Имеет аналогичные запчасти и если Вы смотрели ролики сравнения - они имеют идентичные запчасти и даже некоторые взаимозаменяемые.
Про один завод и ночную смену на этом же заводе Вам никто не говорил. Сейчас специально прослушали звонок - они у нас все записываются и об этом предупреждают клиентов. Специально прослушал весь Ваш разговор и готов Вам его предоставить - таких слов не было.
Это тот случай, когда это копия оригинала по внешнему виду, внутренние запчасти некоторые оптимизировали для удешевления производства.
Но в любом случаи сейчас Вам наберет руководитель отдела продаж, чтобы уточнить Ваши вопросы и найти пути их решения.

Aleanton

[user]EcoDrift[/user], Говорили когда я был у Вас на Ивана Франко. Определить была ли применена сила или нет  я думаю не составит труда, на гнезде резьба значит есть и гайка, осталась внутри аккумуляторного блока, следы воздействия по любому должны остаться. Я же говорю можем провести экспертизу вскроем аккумуляторный блок если там гайка со следами повреждения от того что я "неумело" отсоединил зараядное устройство, я извинюсь и оставлю Вам этот сигвей в подарок, если я прав то вы замените мне сигвей.

EcoDrift

[user]Aleanton[/user], Нам подарки такого плана от клиентов не нужны. Нам нужны довольные клиенты от нашей работы.

11user11

Цитата: EcoDrift от 03 Март 2017 в 13:44
[user]11user11[/user], Удачной эксплуатации Вам  =)
[user]EcoDrift[/user], спасибо, но счастье было не долгим и, к сожалению, удачной эксплуатации не получилось.
Гироскутер, кажется, сломался - перестал вЫключаться, постоянно горит красным лампочка аккумулятора, другая лампочка не горит совсем.
При этом, гироскутер не работает.
При подключении-отключении блютуса, соответствующие звуковые сообщения выдает.
Приложение показывает 63% заряда и почему-то, ток 1А.
Перед неисправностью, эксплуатировался в штатном режиме, без каких-либо экстремальных воздействий.

Мы находимся в регионе, подскажите дальнейшие действия и пути разрешения проблемы.