avatar_MaF

Самокат мечты на скутерных 10,рисую,принимаю критику....

Автор MaF, 06 Июль 2016 в 17:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AlexandrTk

[user]MaF[/user], Вы отрисовкой руля еще не занимались? Какие будете использовать подшипники в рулевой колонке?

MaF

Работает?Не трожь - т.е. штатные,от данной вилки,типичные китайские подшипники.
Типа таких
http://honlingzakaz.ru/product_info.php?products_id=837
Но я планирую обоймы делать не интегрированными в рулевую,т. е. их можно в любой момент выпрессовать и запрессовать новые.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

AlexandrTk

Цитата: MaF от 13 Июль 2016 в 22:08
Работает?Не трожь - т.е. штатные,от данной вилки,типичные китайские подшипники.
Ну мне рулевой стакан и подшипники не достались вместе с вилкой, поэтому буду ставить роликовые радиально-упорные конические. А с рулем чего-то думали? Я себе заказал руль и вынос от BMX, а теперь ломаю голову над тем нужна ли регулировка высоты руля.

MaF

У меня вынос от Рино лежит,руль - от питбайка.
Высоту - видимо только одну,как-то не придумывается,чтоб и крепко и надежно и не уродливо.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

MaF

Сегодня начал перерисовывать под мотор V1,1500W номиналом,в сборе с родной коробкой.
Там через мотор проходит ось 14мм,она же и станет осью маятника.
Заодно бугель перерисовал на круглую трубу 32х4 АМГ6.

Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

TSprinter

А 2-х коронку вперед не хотите разместить?

MaF

Вело?Нет.Это еще +10+р))
Вилка в сборе уже есть,не течет,не сопливит.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

TSprinter


MaF

 :-) нет,спасибо.Не прет меня такая идея чего то.
Как минимум придется еще увеличивать колесную базу,завышать гуся и т п.
И что мне даст вилка питбайка,чего не даст обычная,типичная вилка от скутера?
Не,я понимаю,можно и 14-12 и 17-14 колеса поставить и вообще,но вот габарит вырастет еще больше.
Зачем?
Агрегат делается в размерностях Сузуки чоинори+- чуть-чуть)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Кулибин

Вилка от питбайка ахренеть какая тяжёлая. От скутера ямаховского вот другое дело

MaF

#82
))
Вот сейчас че-т меня торкнуло..
А если так?Учитывая,что посадка скутерная,ноги на подножках и сидя,и стоя...
Почему бы не замкнуть раму таким образом?
Заодно,как я понимаю,и дополнительно усиливаю раму в месте крепления амортизаторов..._+акб влезет куда больше,чем просто в деку.
Ну и подваривая трапециевидно согнутую трубух2 между бугелем и трубами от рулевой получаю место установки сидения.
От того-же чоинори...(т.к. обычные скутерные меня не радуют видом)
Под сиденье ставлю ходовой контроллер,контроллер света и,возможно зарядное устройство.
И получается вполне самодостаточный,правда уже не самокат,скутер...
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Кулибин

Смотря как кататься, если экстремально то рама это плохо, лишний раз не соскочишь на ходу, запутаешься об трубу ногами и жёстко навернёшься. Я никогда бы не стал так делать.

Yri


MaF

Спс,есть что подсмотреть.
Завтра повнимательнее погляжу,дома у меня на ноуте солид категорически отказывается работать,даже мохнатый 11 или 13...
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

MaF

#86
Сегодня попробовал изобразить АКБ,на основе популярных 2С призматиков Lifepo4 10-11ач.
Однако,если я нигде не напутал,то можно впихнуть без особых заморочек 6 секций по 10ячеек,т.е. суммарно 30Ач60В,чего по мне более чем достаточно.
Правда придется их соединять уже в отсеке,в том числе думать с соединением балансировочных проводов.
Если вернуться к ранней схеме,с 2 трубами как на самокатах - то в общем то акб влезет и 40ач и проблем меньше будет.

Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

MaF

На выходных нарисовал эскиз мотора от V1 и попробовал имплантировать в агрегат так,чтобы ось маятника была осью,проходящей через мотор.
Пока вышло так,правда есть мысли по перекомпоновке - мотор смотрит головой не вниз,а вверх,но тогда придется переносить амортизаторы,т.к. тогда "голова" мотора будет на месте левого амортизатора.
Заодно перекомпоновал АКБ,расположив элементы не поперек,а вдоль,45 в деке и 15 сверху,т.е 20S lifepo4 30ач.
На рисунке "голова" мотора смотрит вниз,что не очень хорошо,полагаю - можно ударить им о землю,асфальт и т п.
Заодно чуть увеличил базу(1065мм) и клиренс(220мм против 210),впрочем маятник придется немного удлинить,иначе мотор частично "входит" в поперечину маятника.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

MaF

Потихоньку прикидываю компоновку гуся.Все же предидущий вариант,как правильно критиковали,был опасен при падении и неудобен при установке АКБ.
Поэтому вернулся чисто к самокатному гусю с 2 боковыми 32x4 трубами и центральной 50х5(но,наверное,стоит урезать,как то монументально)

Заодно убрал мотор V1,не лезет он с родной коробкой никак.Вроде и хорошо,ан при любом положении влезает в маятник(
Появились мысли отстыковать от него коробку,на днях полезу внутрь и посмотрю и вместо коробки заказать фрезеровку новой крышки под него,с гнездом под подшипник и сальник.
Ну и потихоньку прикидываю сидушку,U-образная деталь,возможно,станет опорой ее передней части.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

lmvlmv

Цитата: AlexandrTk от 13 Июль 2016 в 18:45
Считаем, что сварочный шов имеет прочность не хуже целого металла.
никогда прочность сварочного шва не бывает более 60% от прочности основного материала даже при сварке легироваными электродами, специально подобраными под свариваемый материал.. А чаще всего около 20-40%. На это и опирайтесь в своих расчетах, чтоб потом не было мучительно больно.... :-)
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)