avatar_MaF

Самокат мечты на скутерных 10,рисую,принимаю критику....

Автор MaF, 06 Июль 2016 в 17:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MaF

ага,спасибо)
это вот те самые,о которых речь шла ранее?
Если не трудно - какой у них РЕАЛЬНЫЙ диаметр отверстия центрального?10 или 10.5?
Если 10 то не але,т.к. ось маятника - 10.5,готовую от ТТР125 хотел взять.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Steel RAT

Да, те.
Реальный диаметр 10,5 мм.
Отверстие во внутренней втулке можно немного увеличить напильником.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Kolesy

Приветствую.

Я использую мотор, который вы хотите поставить в свой самокат с алиэкспресса 48В 1500Вт 5600об/мин.
Если необходима, могу прислать его габаритную модель в Солиде 15.

MaF

#111
Нарисовал основание багажника,оно же - крепление для заднего крыла и стоп-сигнала,поворотников)

Материал - 3-4мм алюминиевый лист,АМГ,если мне память не изменяет то листы бывают из АМГ2 и 3.(скорее всего 4мм)
под ним,в пространстве между багажником и бугелем,будет размещен контроллер и DC-DC для света)
Осталось понять,как из детали гибки листа получить ее развертку на плоскость,для резки и последующей гибки.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

cncfreak

Цитировать
Как считаете,4мм стенки достаточно для трубы АМГ6,в которую будет входить подсидельный штырь?
на DH байках 2мм, куда тебе столько?
ты не сожмешь её потом.
делай 2.5-3 максимум.

MaF

О,вот за это отдельное спасибо.
Можно,правда,взять и 4мм,но в месте зажима снять на токарнике 1+мм,причем с плавным переходом от толщины 4 до толщины 2.5 чуть ниже места зажима.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

cncfreak

[user]MaF[/user], да. я себе так же буду делать с 2мм до 5мм плавным переходом.

Kolesy

Приветствую. 

Я использую мотор, который вы хотите поставить в свой самокат с алиэкспресса 48В 1500Вт 5600об/мин.
Если необходима, могу прислать его габаритную модель в Солиде 15.

MaF

#116
 :-)
Перерисовал под имеющиеся у меня 320х78мм амортизаторы от CB400 хонды,немного упростив маятник заодно.

Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

cncfreak

[user]MaF[/user], для самоката 2 таких амморта имхо много.
зад деревянный будет.
они под нагрузку больше 200 кг.
надо велосипедные ставить.

MaF

Да в принципе резонно,хотя я 1 прожимал с пружиной - вроде бы ничего так,не шибко дубовые.
В теории можно еще с пружиной поиграть(сжимаем пружину оправками круглыми,стягиваем винтом) и на токарном станке снимаем чуть-чуть по внешнему диаметру пружины) и с маслом.
Вело меня напрягают,с 30ач акб вес приближается к 55кг,понятно,что часть веса отыграю при подсчетах,может трубы чуть потоньше взять получится и т п),но как-то сомнительно мне,что вытянет проект пара велоамортов.
Похожий агрегат я видел,там пара велоамортов+еще 1 аморт от скутера по центру(по мне так странное решение,но...)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Кулибин

Это самокат TSPrinter-а там изначально спроектировали под одно а потом пришлось делать другое. Поэтому так вышло.

MaF

 :-) ну да,с амортами пока думать надо.
2 велоаморта - хорошо,но вот стремно мне агрегат с весом под 60кг(а он где-то так выйдет,с учетом всяко-разного) ставить на 2 велоаморта.
Опять же с мотоамортами - можно подобрать подходящие и недорого,разнообразного скутероподобного барахла на рынке много.
Да и пружинно-масляный аморт на зад,пускай и даже с подкачкой воздухом,мне лично кажется более надежным,чем веловоздушка.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

cncfreak

[user]MaF[/user], мото можно, но только от какихнить ybr125 или honda monkey. мопедов вобщем, а не тяжелого дорожника))

silayma2

Много планируется самодельных самокатов :-D и я тоже не исключение.
Сайлентблоки хороши, но у нас маятники короткие и углы поворота большие из за больших ходов подвески, они такого не выдержат, плюс они не жесткие, а следовательно возможны изменения в геометрии от нагрузок. Я ставлю по два подшипника на 10 мм ось.
Капролона переточил гору, счет шел тоннами) теперь только иногда точу. По свойствам типа чугуна. Если поверхность трения короткая (короткие втулки) то износиться довольно быстро, в щель вначале попадет пыль а потом песок и все, на выброс и втулка и ось.

MaF

Ну у меня то маятник отнюдь не короткий,по габариту близок к маятникам питбайков для детей(там тоже 10 колесо на зад).
Я его даже чуток перерисую на следующей неделе под и 12 колесо,ща не могу,все из рук валится,пес,который у меня 16 лет прожил умер на неделе,никакого настроения ни на что нет...
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

horrorlv

Печально, что большинство мощных самокатов перерастают в скутеры и внешне и тем более по весу. Динамика теряется, управляемость ухудшается, расход энергии растет .....   :bn:

MaF

Не,ну резервы снижения веса то есть.
Акб лифепо4,аморты,возможно трубы,но тут надо считать прочность и нагрузки,выдержит ли...
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.