avatar_peat

Внимание! Гонка. ДядяВова vs Чупа с призом 300$ победителю. Обсуждаем идею.

Автор peat, 09 Июль 2016 в 15:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ferum

Педали это больше для слабых конфигов, и для фитнеса. Если речь о гонке, посадка важней.
Вот, с переводом от Раскладного

https://www.youtube.com/watch?v=LOUrS9i_m90

илс

На узких лесных тропах. с частыми поворотами, педали, конечно, здорово отвлекают от гонки.
Речь идет о гонщиках-любителях, коих большинство, читающих эту ветку.  ;-)

jekix

Цитата: илс от 21 Июль 2016 в 15:07
На узких лесных тропах. с частыми поворотами. педали, конечно. здорово отвлекают от гонки.
Речь идет о гонщиках-любителях, коих большинство, читающих эту ветку.  ;-)

Зато чертовски помогают в горки въезжать...

илс

Ну да, горки, как правило, бывают ровные. И скорость там резко падает.
====
Чупа давно грозился вывести народ в Ромашково. Вот там рельеф сложный, подъемы и спуски следуют друг за другом по оч. узкой тропе. Круг трассы до 17км.

peat

Цитата: илс от 21 Июль 2016 в 15:12
Ну да, горки, как правило, бывают ровные. И скорость там резко падает.
====
Чупа давно грозился вывести народ в Ромашково. Вот там рельеф сложный, подъемы и спуски следуют друг за другом по оч. узкой тропе. Круг трассы до 17км.

Сергей , там 2 варианта.. Или ты спортсмен и вкручиваешь педали + мотор.. Или у тебя мощный конфиг с большой теплоемкостью. От старта до финиша 17 км   вес 10 кг должно хватить чтобы разогреться...

rzaviy

На таких трассах важна не только мощность,но и вес.
Когда я катался по горках с педальником,он часто уходил от меня на спусках и красивее входил в повороты.
Я со своим весом должен был намного раньше начинать торможение и с меньшей скоростью входил в поворот.
Да не спорю я его на подъёмах взувал,но из-за частого чередования  крутых поворотов я всегда оставался малось позади.
Мой колега,с гирей в колесе,отстал от нас очень сильно.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

илс

[user]rzaviy[/user], рискну утверждать, что вес  - не главное.
Главное - как он распределен.
Почему всем так нравится управлять Теслой на поворотах?
Да потому что она приклеивается к асфальту за счет низкого центра тяжести/батареи.
У классического Мтбшиника, особенно высокого роста (с задранным седлом), особенно на 29" колесах,  с центром тяжести - все печально.
Именно поэтому, я на своем лигераде, с легкостью спускаюсь почти с отвесных горок.
Там, где даже профи очкуют кувыркнуться.  :hello:

rzaviy

[user]илс[/user], не буду спорить,но
инертность аппарата очень мешает при крутых виражах,по пересечёнке.
Когда педальник может просто поддёрнуть заднее колесо и вложиться в поворот,то мне приходится делать торможение с заносом.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

vitali

у мну наоборот электричка идет как по рельсам, там где педальный фиг удержишь, правда вес конфига 20кг и батка с мотором в самом низу.

jekix

Цитата: илс от 21 Июль 2016 в 22:47
Именно поэтому, я на своем лигераде, с легкостью спускаюсь почти с отвесных горок.
Там, где даже профи очкуют кувыркнуться.  :hello:

профи умеют распределять вес и свешиваться в правильных направлениях и ничего не боятся... кроме пчёл...  ;-D


Добавлено 22 Июль 2016 в 13:26

Цитата: rzaviy от 21 Июль 2016 в 22:54
[user]илс[/user], не буду спорить,но
инертность аппарата очень мешает при крутых виражах,по пересечёнке.
Когда педальник может просто поддёрнуть заднее колесо и вложиться в поворот,то мне приходится делать торможение с заносом.

[user]илс[/user] правильно заметил про развесовку... а еще важно правильно выбрать резину и настроить подвеску...  :pardon:

peat

Если matr согласться то в пнд еще заезд с уравновешенными весами.  Не знаю что выйдет но слишком шустрый Володя на тропах. Все же у меня перевес будет на 13 кг..пузо у меня.


ferum

Цитата: peat от 22 Июль 2016 в 15:01
Если matr согласться то в пнд еще заезд с уравновешенными весами.  Не знаю что выйдет но слишком шустрый Володя на тропах. Все же у меня перевес будет на 13 кг..пузо у меня.
Вот вот! Тут либо накатывать километры по лесам, повышая скил и прокачивая тушку, либо заниматься конструированием и тестами. На все не хватит времени. Накат тысячами километров по доп, не в счет. Это просто перемещение. Никаких навыков не добавляет.

mevial

Цитата: илс от 13 Июль 2016 в 11:58
Помню, меня долго троллил Пеонер, делал это высокопрофессионально, жестко и последовательно.
Кстати, а где он сейчас? Что-то скучно без него.

Witaliy

[user]mevial[/user], Ваш вопрос более уместен во флудилке какой-нибудь. Извините.
Два электровелосипеда, электроквадрик, электротанчик "Ураган". В планах электросамокат 2.0(1000ватт) и электросноубайк(QS 3000Watt приехал).

mevial

По поводу редукторника. Ездил я в Питер на редукторном mxus 350Вт. Вваливал в него на крейсерской 800Вт, баловался и полутора киловаттами. Момента не хватало от слова совсем, а может потому, что боясь зажарить, в минике было выставлено всего 8А фазного в нормале и 15А фазного в бусте, в то время как штатный контроллер был аж на 17А батарейного, а что с фазным - х.з. На нормале лигерад ехал очень долго 50км/ч, температуру не замерял, но между остановками у нас было не менее сотни километров. На бусте ездил недалеко и недолго, термодатчика нет, а зажарить мотор в паре тысяч километров от дома очень не хотелось. А так на бусте вывешенный мотор раскручивался до 73км/ч, на дороге валил 65, а за грузовиками доходило и до скорости ХХ. Данный мотор до сих пор жив, хотя уже не мой, недавно я на нём катался даже, правда после смены колеса с 20" на 24" он даже на родном контроллере казался каким-то вялым. Но это всё присказка. Мак будет побольше чем тот мелкий mxus, поэтому и момент будет повыше и зона высокого КПД подлиннее. Думаю, что вполне потянет долговременные 60км/ч без перегревов, но надо в мелкое колесо его и задушить фазный ток. Другой вопрос, что конкретно 9Т при этом потребует сильного повышения напряжения, мой mxus требовал 98В батареи. У меня сейчас в наличии есть mxus 500w, который является клоном bafang bpm, и близким родственником мака. Родной контроллер малость инвалид на голову, не давал стартовать, другой контроллер на 6 фет чуточку тухловат, всекго 18А, т.е. всего около киловатта в пике на моём нынешнем напряжении, и адово греется. Езжу 40+км/ч, точно не засекал, вообще вел в упадке, спидометра нет(внезапно при появлении электромобиля и осознания женой, что всё теперь совсем бесплатно, каждый день приходится всех на нём возить, даже на вел сесть некогда), но примерно скорости такие как я написал ±5км/ч.
К чему это? Да к тому, что вероятность того, что мак повалит 70 по прямой с небольшими подъёмами-спусками и без светофоров вполне реальна. Самому хочется попробовать mxus так же разогнать.

Добавлено 22 Июль 2016 в 16:52

Цитата: Witaliy от 22 Июль 2016 в 16:34
[user]mevial[/user], Ваш вопрос более уместен во флудилке какой-нибудь. Извините.
Спасибо, я ценю ваш совет, но создавать тему, чтобы написать ответ на сообщение, прозвучавшее в этой теме, мне кажется крайним извращением.

eTyson

Цитата: Witaliy от 22 Июль 2016 в 16:34
[user]mevial[/user], Ваш вопрос более уместен во флудилке какой-нибудь. Извините.
Так то да, только Вы старайтесь фильтровать, точнее, замечать, ХУ из ХУ.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Witaliy

Ещё раз. Вы какое ХУ? Извините.

Добавлено 22 Июль 2016 в 17:56

Я читаю ответы по теме. И немного неуместны сообщения никак не связанные с гонкой.  :bn:
Два электровелосипеда, электроквадрик, электротанчик "Ураган". В планах электросамокат 2.0(1000ватт) и электросноубайк(QS 3000Watt приехал).