avatar_peat

На стенде MagicPie3 (Итоги тестирования МАС мотора , продувка)...

Автор peat, 13 Июль 2016 в 00:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

tmiaer


krym2016

статор тоже в принципе часть тепла может отводить.

Если поток воздуха не изменится с частью заклеиных отверстий в правой крышке,может есть смысл сделать немного небольших отверстий со стороны тормозного ротора,так по идее объём сквозь обмотки сильно не уменьшится, но через статор увеличится.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

tmiaer

Цитата: peat от 08 Дек. 2017 в 22:09Там узкое место это щель между статором и магнитами и много очек излишне.

Цитата: krym2016 от 08 Дек. 2017 в 22:20
статор тоже в принципе часть тепла может отводить.

На внутреннюю поверхность статора можно налепить мелких радиаторов и оставить узкую щель напротив них в окнах.

LeoDron

Цитата: peat от 08 Дек. 2017 в 21:58Нет бернули это было бы круто и поппдалово на газодинамику в которой я ноль. Изготовление спец сопел на чпу и тд.. но у меня нет чпу..
Мне кажется, что не все так сложно. Если даже не заморачиваться с замысловатыми поверхностями, а просто насверлить отверстия  разной площади, на противоположных поверхностях мотора, то будет создаваться определенные давление, для продува моторов. Ну а если же отверствия сделать еще под углом к поверхности и в разных направлениях на разных сторонах мотора, то эффект можно усилить. Конечно не плохо бы все посчитать, но я в этом тоже пас.
Ваше же решение гениально своей неочевидной простотой. [user]tmiaer[/user], прав?
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

peat

Радиаторы в пироге будут... на них обкатаю зависимостм и уже можно принять решение в миникрошку..но у миникрошки глубина зуба в 2 раза больше пирога что само по себе уже радиатор а статор в миникрошке мелкий и радиатор скорее всего увеличи только вес..тут экспериментировать нужно..а это не так быстро.

DragonTM

[user]peat[/user], а не снижается эффективность от того что выходящий тёплый воздух может частично обратно всасываться?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

peat

Цитата: DragonTM от 09 Дек. 2017 в 00:58
[user]peat[/user], а не снижается эффективность от того что выходящий тёплый воздух может частично обратно всасываться?

Отверстия внешние , по этому он разбрасывается сразу наружу не попадая в центральные отверстия. Эффект хорошо проявляется после 40 кмч.
До 40 кмч и охлаждать нечего. К тому же горячий воздух еще сдувается потоком набегающего воздуха. Я по этому вентилятором обдуваю.

edw123

Цитата: tmiaer от 08 Дек. 2017 в 22:24
На внутреннюю поверхность статора можно налепить мелких радиаторов и оставить узкую щель напротив них в окнах.
Радиаторы наверное не хуже, надо только думать, чтобы они не ухудшали поток. Окна, думаю, наоборот надо больше и ниже. И лопатки, лопатки на внутреннюю часть крышек - центробежный вентилятор.

peat

Поток от кулеров раз в 20 мощнее чем от крыльчатки.
Радиаторы не ухудшат поток потому что поток весь ограничивается щелью между магнитами и статором. Там очень узкое место.. Даление от кулеров хватает чтобы продавить воздух через эту щель и соответственно через радиаторы такой поток с таким давлением само собой проходит без препятсивий.


Statik

Действительно всё гениальное просто.Единственно что может   ответное кольцо какое-нибудь придумать,например из фторопласта,для хорошего скольжения или из тонкой и мягкой резины для мягкого присасывания одного к другому,чтоб не елозить по крышке.Но это уже перфекционизм,и так всё отлично работает.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

peat

Фторопласт не проблема. Но езда с чупамаком показал стрессоустойчивость той прокладки что я кладу. Там какой то особый каучук. В поры забивается сухая смазка "форум".. она и создает микрофторопластовую прослойку... крышка полируется естественно в месте трения.

m_denisov

[user]peat[/user], идею Чупасоса без Чупасоса я ещё в сентябре предложил в соседней теме https://electrotransport.ru/index.php?topic=36713.msg1170090#msg1170090
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

peat

#1236
Цитата: m_denisov от 10 Дек. 2017 в 10:31
[user]peat[/user], идею Чупасоса без Чупасоса я ещё в сентябре предложил в соседней теме https://electrotransport.ru/index.php?topic=36713.msg1170090#msg1170090

Разделяющее кольцо !!!!

Когда спрашивал всех предлагающих такую схему, показать куда пойдет воздух то все сразу отказывались от идеи, потому как ничего кроме конвекции горячего  воздуха внутри без кольца не будет.  а как воздух отделять - никто не предлагал разделить пространство внутренним кольцом. В нем вся соль. Без него ничего не получится.  На сферах эти конструкции делались не однократно





Но мысль дальше дрилинга с кулерами для замеса  горячего воздуха не развивалась.


Еще нашел интересно вот это

https://youtu.be/VchIApATnH4

Попытки были. Но делающие такие вещи видимо не до конца разобрались в вопросе куда должен идти поток воздуха. На видео человек зачем то налил на обмотки силикон. Куда идет воздух не понятно , крышки скорее всего не надрилены и он думал что это охлаждение будет за счет конвекции горячего воздуха.  Кулер он выбрал правильный , но их надо было ставить минимум 3 штуки.  Причем EDF fan от РУ моделек проработает месяц от силы. Туда нужно ставить промышленные кулера у которых не меньше 60000 часов на отказ.

У Толи там другая совсем схема. Она похожа но кольца нет, а забор происходит как-бы извне.


krym2016

БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

peat

да , но тут кто первый , того и тапки :-D
:kidding:

С миникрошкой это был "запил выходного дня" , который занял 0.5 деня в паузе когда я ждал детали для пирога. На пирога сейчас вся ставка..
Но боюсь что конструкция миникро с кольцом будет маст хейв по сравнению с пироговой конструкцией. Во первых делается на коленке за пол дня , во вторых по эффективности не хуже конструкции в пироге и не торчит ничего и никакой 3Д печати.


m_denisov

[user]peat[/user], про кольцо тоже писал, но не могу найти, тут или в телеге. В чате или в личке, обсуждение "кто папа" ни к чему, потому, что придумал вариант продувки, как ты сказал, чел со сферы, показал, что реализовать легко и он работает Анатолий с Капитаном, а все что было после это модернизация, которая дала существенный прирост эффективности.

Я категорически рад, что у тебя схема работает, легко реализуема, и, похоже, приобретет бОльшую массовость чем внешний чупасос.

Так держать!   :wow:
Ждём ходовых испытаний. ;-)
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

krym2016

Дык это никто и не отрицает.

Поговорили и на этом всë заглохло.

Говорить могут все,а делают единицы(то время,то желания  ,то деньги ,то руки из штанов торчат :-D)

Я просто когда писал про  подсказку  "новую крышку",предположил что у неë есть выступ и уплотниель трëт не  по поверхности крвшки,а по трубовидному выступу,но это немного усложняет консрукцию,против сушествующей.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

peat

Я думаю внешний чупасос на пироге будет эффективнее все же..но там цена вопроса дорого..очень .. Но пирог весит на 1.5 кг меньше миникро.
Но у миникро нужно точить крышку кстати новую , что сильно усложняет всё.. Но в пироге все стоковое ,  добавляется  только 1 пластиковая деталь - горловина на входе в замен контроллера и внешний чупасос для которого поток не ограничивается размерами кулеров как у миникро.
Сейчас с миникро стоят самые самые самые пре самые зверские кулеры .. это максимум того что можно установить на сегодняшний день. То есть дальше увеличить поток не получится. Что есть то и есть.
А вот у пирога можно потому как кулер снаружи и тут фантазии нет предела.