avatar_peat

На стенде MagicPie3 (Итоги тестирования МАС мотора , продувка)...

Автор peat, 13 Июль 2016 в 00:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DragonTM

[user]draco[/user], у меня то как раз стенда нет. Но думаю над стендом киловатт на 30 и момент чтобы хотя бы до 400 Ньютон-метров можно было смотреть. Пока что кажется фантастикой.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

draco

Цитата: krym2016 от 24 Дек. 2017 в 22:49
[user]draco[/user], ТС уже сравнивал, когда вместо серверных кулеров подключил фен,и теплоотвод увеличился.


насколько?
график пытались строить?
он бы многое показал.
если стационарно есть возможность тестировать, я бы рекомендовал бы вам попробовать собачий фен гдето занять и им разные уровни продува проверить, дабы определить оптимум.

там напор, и поток - дай боже, им у собакевичей из длинной шерсти воду потоком выбивают, машины и мотоциклы после мойки сушат.
есть возможность без подогрева продавливать, хотя на двухступенчатых компремсорных системах типа мастербластера на 2 - чтоли - киловатта воздух всёравно уже тепловатый идёт - вследствии охлаждения им двигателей и сжатия воздуха очевидно...

https://www.amazon.com/Metro-MB-3CD-Master-Blaster-Motorcycle/dp/B0002SPCGC

"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

DragonTM

Цитата: krym2016 от 24 Дек. 2017 в 22:49DragonTM, там то 6 штук стояли последовательно (на давление,а не объëм)
А у той турбинки наврняка не большое давление
Там обещают тягу 400 грамм, можно попробовать пересчитать в давление.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

krym2016

[user]DragonTM[/user], дешевый  40 мм (1.5 Амперный)  кулер у меня давил (тянул)100или 110 грам.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

DragonTM

[user]krym2016[/user], так у чупы, судя по видео, 6 куллеров потребляют по паспорту 2,7 а на 12 в.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

krym2016

[user]DragonTM[/user], 6 штук всмысле 3 сдвоенных?,если там на самом деле 2.7а,то и давление будет больше(может 200 грамм 1пара даст )
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

DragonTM

Цитата: krym2016 от 24 Дек. 2017 в 23:226 штук всмысле 3 сдвоенных?
[user]krym2016[/user],ну на самом свежем видео где куллер 60мм на 2,7А. Чупа ставит два таких и потом говорит что 3х2 потребля.т половину от них.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

peat

#1267
Большие 60мм кулеры не пошли.
Тут вот что.
Если площадь сечения самого узкого места (щель между магнитами и статором+микрощели между обмотками) скажем условно 400кв мм , то и диаметр лопастей должно быть не более 22 мм .. тут чем больше диаметр лопастей относительно площади сечения самого узкого места в внутри мотора , тем толку меньше.
Тоесть нужен такой насос чтобы создавал где то 0.5 - 1  атмосфер давления... и тут уже чем выше поток тем лучше. Но без падения давления.
Создать 0.5  атмосферы давления площадью диаметра 60мм при помощи лопастей , ну увольте.....
В общем короче говоря , нужен мощный 30ти ваттный кулер который на выходе имеет 20мм очко..  То есть он будет создавать большое давление что вобщем и надо.
Это  точно не осевой кулер уже. Скорее улитка.

Для справки .
0.5 атмосфер = 50000 паскалей.
1 атмосфера = 100000 паскалей.
теперь откройте PDF на самый мощный осевой кулер до 60мм и посмотрите статическое давление. Обычно это всего 1500 паскалей .. Или 0,014 атмосфер.
Мощная улитка - это 7000 паскалей , или 0,07 атмосфер. То есть если в 3 раза хотя бы будет лучше то уже лучше. 60-ти миллиметровые кулеры не дают давление - срывается поток с лопастей и он молотит воздух в обратку. Для него затык в виде щелей в моторе - это все равно что рукой его закрыть.


В общем севые кулеры хорошо там где большие щели , но все похоже что идет к этому

https://www.youtube.com/watch?v=LQTW7RxqRWc

https://www.youtube.com/watch?v=-jO_tKHpZec

https://ru.aliexpress.com/item/FREE-SHIPPING-12v-800LPM-22000rpm-3phase-Brushless-DC-Powerful-Fan-Mini-BLDC-Centrifugal-Electric-Air-Blower/32699525196.html?spm=a2g0v.search0204.3.142.i4KE4Y&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1_5130011_10152_10065_10151_10344_10068_10342_10343_51102_10340_10341_10543_10609_5000011_10084_10083_10307_10301_5080011_10312_10059_10313_10314_10534_100031_10604_10103_10607_10606_10605_10594_5060011_10142_10107_10125,searchweb201603_33,ppcSwitch_0_ppcChannel&algo_expid=d075666f-a151-45f2-8b67-821a529ce56a-19&algo_pvid=d075666f-a151-45f2-8b67-821a529ce56a&rmStoreLevelAB=5


Вот еще ...

https://ru.aliexpress.com/item/High-pressure-low-noise-mini-24v-DC-Brushless-Blower-Fan-Electric-air-blower-small-centrifugal-fan/32627605609.html?spm=a2g0v.10010108.1000013.3.462cdd6eiGKLQv&traffic_analysisId=recommend_2088_2_-1_iswistore&scm=1007.13339.90158.0&pvid=ba6a2ae6-e7f4-4610-9a9a-1fc35f6e557a&tpp=1




DragonTM

[user]peat[/user], да, тоже присматриваюсь к турбине от Кавы Н2, но так и не нашел ни размеров ни характеристик, но вроде 100к оборотов ))
Ещё вопрос по температуре воздуха на выходе из турбины сильно отличается от входящего?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

dimad63

#1269
1 атмосфера в моём дизеле  это 140 градусов :) на 90000 оборотах
интеркулер охлаждает где-то до 60

это нагреватель получится? :)
У нас на работе была тюненая субари с компрессорам и турбиной  там на 3 очках  температура под 300 была
интеркулеры во весь салон стояли и была жуткая турбояма из за всех этих кулиров и патрубков .

DragonTM

[user]dimad63[/user], где бы зависимость посмотреть, на каком давлении разница вход и выход будет 5 и 10 градусов?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

draco

Цитата: DragonTM от 25 Дек. 2017 в 12:29
[user]dimad63[/user], где бы зависимость посмотреть, на каком давлении разница вход и выход будет 5 и 10 градусов?

http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=64:3782

http://mash-xxl.info/info/76326/

http://chem21.info/info/1327048/
?

300 цельсия при 3 атмосферах, в среднем, имхо, перебор.
при работе поршневых компрессоров низкого давления, и насоса при кнакачке шин таких температур в жизни особо не наблюдается таки...
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

dimad63

#1272
может как то связано  со скоростью сжатия ? может трение об лопатки    не знаю. у меня стоит термометор на патрубке выхода с турбины  так как доходит до 1 атмосферы температура сразу за 120 заходит   
И почти все патрубки если быстро ехать и остановится то они нагреты до шипения
И у меня пневмоамортизатор при езде по лесу нагревается что рука не терпит  на них даже рёбра охлаждения
А может термометор нагревается  о трения воздуха :)

draco

Цитата: dimad63 от 25 Дек. 2017 в 12:57
может как то связано  со скоростью сжатия ? может трение об лопатки    не знаю. у меня стоит термометор на патрубке выхода с турбины  так как доходит до 1 атмосферы температура сразу за 120 заходит   
И почти все патрубки если быстро ехать и остановится то они нагреты до шипения
И у меня пневмоамортизатор при езде по лесу нагревается что рука не терпит  на них даже рёбра охлаждения

Ну, если брать ДВС с турбьокомпрессором. - корпус самой турбины тоже отнюдь не 30 цельсия имеет, лопатки тоже не холодные, соотношение обьёма воздуха к площади стенок и воздуховодов... вобщем, тут особо сравнивать имхо не стоит, слишком разные допфакторы в обеих случаях... если судить по собакокомпрессорам, где обьём весьма нехилый, и давление более чем достаточно для охлаждения, имхо ( но явное не атмосфера и не полторы - эт тоже по моему перебор) то рост температуры по ощущениям в районе 20 - 30 градусов.

к сожалению собакевичь с компрессором уехали, посему точнее замерить параметры не могу...
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

krym2016

Имхо в улитке воздух нагревается  больше от самой турбины(она  действие приводится выхлопными газами и корпус хорошо нагрет) а не от сжатия.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

dimad63


draco

Цитата: dimad63 от 25 Дек. 2017 в 13:18
у турбины 90 градусов корпус

Точно, мерял?
у мну когда то был эскорт рст - так в первой серии турбина охлаждалась только маслом, а во второй ещё и воду из контура охлаждения туда подавали - итого, вангую, что в втором сучае сама турбина при интенсивном отжиге имела не менее температуры ОЖ, а в первои вариации - и поболее, хотя наддув всего в 0.6 атмосфер был, и интеркулер стоял воздух-воздух....

но и 90 вобщем то хватает чтобы даже без сжатия хорошо проходящий воздух подогреть, имхо...
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

Statik

Вы чо смеётесь?Прямо сейчас пришёл с летней кухни где у меня зимой стоит компрессор для покраски всякой мелочёвки,отрегулирован на 6 бар,из пустого пистолета можно направить прямо на себя воздух,самый обычный по температуре,но это поршневой компрессор,от турбины типа как в пылесосе будет немного нагреваться,но не до такой же степени.К стати, есть такие турбинные компрессоры для распыления краски на стены,там около 1 Атм.,но таких заоблачных температур и в помине нет.Но тут впору подумать об отсосе,а не нагнетании если чо.При чём нагреваться воздух будет -охлаждая сам мотор,если он мощный типа как в пылесосе.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.