avatar_peat

На стенде MagicPie3 (Итоги тестирования МАС мотора , продувка)...

Автор peat, 13 Июль 2016 в 00:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ferum

Цитата: se80 от 13 Июль 2016 в 15:33
[user]ferum[/user], может выяснить сначала как ширина зазора влияет на нагрев ?
ну в принципе да. Чем больше зазор, тем меньше проблем с грязью и песком. Не будет скрепеть и протирать абразивом крышку.

Torsus_SD

Внимательно все посмотрел - почитал, потрясающе все же. Только 1 момент волнует - как такое переживет фривилл и шестерни?
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

andrey235


ferum

Цитата: Torsus_SD от 13 Июль 2016 в 15:56
Внимательно все посмотрел - почитал, потрясающе все же. Только 1 момент волнует - как такое переживет фривилл и шестерни?
Думаю при такой форсировке, фривилл и шестерни надо иметь в запасе. И это нормально.

Andrey0479

Если использовать в качестве уплотнителя пластик, то лучше воспользоваться фторопластом, у него наименьший коэф. трения, и износ соответственно меньше. Можно предусмотреть в кожухе канавку под кольцо, и из листа фторопласта нужной толщины отрезать полоску, которую и вкладывать в посадочное место, подпружинив ее удобным способом (например подложив мягкий эластомер).

Torsus_SD

Думаю их надо переделывать уже, дешевле обойдется чем менять полетевшие. Правда есть такая мыслишка - ведь теперь в моторе прохладно. Не улучшит ли это ситуацию с наработкой на отказ?
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

yaredik

ну раз все детали печатаются,что мешает использовать сальник для уплотнения зазора, между мотором и чупасосам? потерь не будет и грязи.
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

alayf78

Цитата: Kullx от 13 Июль 2016 в 15:13
[user]peat[/user],
Вид с обратной стороны. Думаю понятно где можно пилить.

думаю,нужно удалить внутреннюю треугольную крышку проводов,и появится  искомая большая дырка(она чуть больше выходного патрубка насоса от матраса)
насос давно уже в наличии ;-) он питается от напряжения 3-6 в,что видимо поможет еще и сделать регулировку скорости продувки взависимости от температуры мотора.

мотор готов для тестов,могу передать его хоть завтра Чупе на тесты и эксперименты ;-)

по конструкции организации движения потока воздуха получается что вход и выход потока у пирога будет с одной стороны.
нужно только закрыть пять оставшихся  секций для предотвращения прямого тока. тогда воздух будет вынужден течь через зазор между статором и магнитами,и в щели между зубами статора,охлаждая всю рабочую поверхность. отработавший воздух удаляется в другое отверстие(отверстия)(надо прорезать)  причем горячий и холодный воздух не будут смешиваться,что сделает систему охлаждения максимально эффективной
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

SG_

ты эта, производство открывай и продавай. пока еще этих китайцев дождешься :)  кстати, заказываю набор шестеренок для увеличения редукции с 5 до 8!  в топку скорость в горах и лесах, а тяга нужна!

ferum

Цитата: SG_ от 13 Июль 2016 в 20:04
ты эта, производство открывай и продавай. пока еще этих китайцев дождешься :)  кстати, заказываю набор шестеренок для увеличения редукции с 5 до 8!  в топку скорость в горах и лесах, а тяга нужна!

Можно поподробней про шестеренки! Это же надо уменьшать солнце. Как это будет выглядеть?

peat


VladimirA

Цитата: Dimak от 13 Июль 2016 в 08:39
Думаю, там большой-большой подшипник и новая крышка. Других вариантов я не вижу.
У меня был один МК,  из первых "Бафангов". Там полость редуктора отделена от ротора диафрагмой с сальником!
Шестеренки стальные. Я мазал их "Литолом" и не боялся, что он попадет на обмотки!
В нем легко можно сделать продувку катушек без попадания пыли на редуктор.

П.С.  Я сейчас ищу 8" (6") мк шириной 55мм для самоката (почему то их сейчас не продают).
Готов обменять его на выше изложенный "Бафанг"???

П.П.С.  Мой друг переходит на Эл=самокаты.
Он хочет "мало-габоритный" транспорт.


silayma2

Можно сделать лабиринтное уплотнение (кольцевые канавки), одну часть на крышку колеса прикрутить на винты, ответную часть сделать на кольцевом воздуховоде. Тогда тереться ни чего не будет.
что то подобное предлагалось

но и тут ДВ сказал свое фи

я не помнил с какой стороны обмотки по этому не угадал с крышкой

FPatrol

бедующие форсировки МК делается прямо на глазах  :dance: :wow: :wow: :wow:
Чупа ты лучший !!! Не трепался ,а просто взял и сделал !!! Респектую  :wow:

Кулибин

А почему не захотели масла залить в МК. Я 50 грамм залил, по горам скачу как раньше и больше 90 градусов не видел температуру. Колесико моё всего 700 ватт а заливается в пиках до 6 квт. Раньше 5 минут и 125 градусов, а теперь у меня датчик ниразу не зарегистрировал больше 90 как не старался. По мне просто идеально.
Масло обычное индустриальное нейтральное.

ferum

Цитата: 18f46k20 от 14 Июль 2016 в 11:16
А почему не захотели масла залить в МК. Я 50 грамм залил, по горам скачу как раньше и больше 90 градусов не видел температуру. Колесико моё всего 700 ватт а заливается в пиках до 6 квт. Раньше 5 минут и 125 градусов, а теперь у меня датчик ниразу не зарегистрировал больше 90 как не старался. По мне просто идеально.
Масло обычное индустриальное нейтральное.
Я не понимаю, как это может работать. Эти 50 грамм в движении размазываются по обмоткам, и что это дает, как тепло отводится? На осях сальники ставятся, или они все время в масле?

Кулибин

Да, там в масле все подшипники что очень хорошо, сальники на осях не пропускают наружу масло. Центробежная сила на больших скоростях распихивает масло в крышки и оно не работает но на максимальных скоростях у меня 60км/ч не нужно охлаждение потому что ток например у меня всего 14ампер. В моём случае это до 1400 ватт. Для колеса 700 ватт это ничто. А вот когда на низких оборотах тянешь в вертикальную горку к примеру 10-20км/ч вот тогда масло омывает обмотки потому что там налито так что бы хватало масла на низких оборотах. Ну я покатался 2 месяца в максимальном режиме. Скоро поставлю лифер и буду давать 10 киловатт на моё 700 ваттное колесо. Мало того я уже нескольким товарищам залил масла в МК, залудил шунты на контроллерах. Только теперь проблемы, контроллер перегревается. Кто то наружу вынес, справляются.

AutoLand

да, подтверждаю, у [user]18f46k20[/user], мотор не греется, хотя он такие горки видит, что он давно должен был загнуться от перегрева, а теперь после поездки по лесу в жестком режиме, можно спокойно руку держать на нем! Я тоже масло буду лить, замучался, греется, хотя ток 25а, в городе пофиг, а вот по горкам ездить....