avatar_peat

На стенде MagicPie3 (Итоги тестирования МАС мотора , продувка)...

Автор peat, 13 Июль 2016 в 00:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кулибин

Проблема только может быть одна неприятная это ливень накануне  покатушек, если грязи не боитесь то не проблема, хотя всё буксует, в горы не прёт.
Ладно надеюсь когда соберёмся всё будет то что надо. ))

peat


Кулибин

В дождь точно нет, но и в лесу может быть после вчерашнего дождя например полный пи. Ладно подгадаем, рано ещё об этом говорить. ))

vdal

Цитироватьа какое масло вливать? нет ли каких то побочек от масла?
Я пользую силиконовое(ПМС200 и гуще-до 1000) или можно вазелиновое(жидкий вазелин). Силикон ещё и вытесняет воду,кроме теплоотвода и собственно смазки.
Piramidon,Ухожу в отпуск,с субботы,надеюсь догерметизировать аппарат с ХОФО,и можно встретиться,покататься)
Складничёк-хардтейл,20",МК350перед,редукт+залит маслом ПМС200, 16S LiNiMnCo, 8A-h, 30км\ч, 30км без педалей. + хардтейл 24",шина 3",рама"Украина", мид. ХОФО 750ВТ,залит масломПМС200-1000, 15S монстры,32км\ч макс,40кг

Piramidon


AutoLand

Цитата: 18f46k20 от 14 Июль 2016 в 21:26
В дождь точно нет, но и в лесу может быть после вчерашнего дождя например полный пи. Ладно подгадаем, рано ещё об этом говорить. ))
а мне нравится такое) Правда мне нравится, а мк нет... Но я блин тащусь от мини бродов, мини рек, очень нравится мне, ну в битце есть не много такого! Дим, трассу надо будет выбрать где подъемы частые мелкие, где та какая то речечка, по которой гоняли, короче не лайтковую!
У меня с последней покатухи в битце копчик до сих пор болит, об седло об край ударился...

Statik

Цитата: peat от 13 Июль 2016 в 02:15

Просверлил с боку крышки отверстия. А как вдувать ?
Очень интересное решение охлаждения,до самого последнего момента, пока вы не раскрыли, не мог понять как без увеличения оси и подшипника можно это сделать,хотя способ известен и в принципе простой.
Но всё же мне кажется,что вы его(мотор) перегреете при высоких температурах воздуха вкачивая в него настолько много, дело в том(из собственных наблюдений),что повышение температуры о.с. например с 25 до 35гр.  очень критично для мотора и лавинообразно повышает его собственную температуру.Обдувание,даже интенсивное, горячим практически воздухом будет недостаточно для того чтоб снимать такой "жар" с обмоток.
Хотя у принудительного обдува есть одно неоспоримое превосходство-он  одинаково  эффективен   что при передвижении по плоскачу,что при подъёме в гору   и замедление скорости ему по-барабану в отличие например от заливки жидкости в мотор.
И последнее-такой тюнинг с одной стороны простой,но с другой-достаточно сложный и требует дополнительного обслуживания,а также несомненно  повлечёт за собой определённые последствия для самого мотора и всё это ради одной-единственной цели-сбросить лишних 5-6 кг. :-)
Но,как грится дело принципа,а он этого стоит.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Кулибин

Ты со своим передним приводом и малой мощёй завязнешь через метр. Я это тебе точно говорю, мои 5 квт там вязли так что почти не ехали с кроссовыми протекторами. Грязь как глина комом налипает на покрышку и ничего не крутится, это конечно смотря какая грязь но бывает такая что только всё бесит, а передний привод вообще никуда не заедет даже в чуть чуть мелкую горку потому что будет только буксовать да и даже по прямой чуть газку и в сторону уводит т.к буксует сумасшедше, у меня когда был полный привод я поехал в лес после дождя и у меня зад отказал, так вот я еле выехал из леса, это какой то здец.

Кулибин

У меня было хитрое охлаждение, я просверлил в МК отверстия примерно 13мм, выточил воздухозаборники загребалки и наклеил 2шь так что бы они загребали воздух внутрь и 1 шт что бы было разряжение. Работало отлично только на высоких скоростях. Но работало. )) На низах тоже помогало но плохо.


По поводу покатушек. Не собраться ли нам в это воскресенье?? Или понедельник? Все работают или все сами на себя работают? В понедельник лет пустой, буд то все вымерли.
В выходные толпы по центральным тропкам лазят и по экстрим трассам но не много.
Камеры у всех есть? У меня одна дополнительная есть, вешается на грудь, возьму с собой.

илс

[user]18f46k20[/user], а где покупали индустриальное масло?
Ссылка есть?

atred

[user]илс[/user],  я вчера в "техкоме" купил И-20 1л за 100р))  Уже залил 100мл в миникрошку. 
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

Dimak

Была же тема про масло. Оно будет сочиться, капать на ковёр, а вы будете каждую неделю его подливать и подливать. А потом мотор, насосёт влагу и будет внутри бултыхаться водянисто-масляная смесь, окисляя статор.

илс

[user]Dimak[/user], да вроде в картере каждого авто болтается куча масла. Картер вентилируемый и ничего, водно-маслянная смесь не образуется.
Если МК будет греться до 100 градусов, то любая влага испарится, ПМСМ.

Насчет ковра, надо тестить.  Если придется подливать, ...отпишусь в профильной теме.  ;-)

Кулибин

Цитата: илс от 15 Июль 2016 в 14:43
[user]18f46k20[/user], а где покупали индустриальное масло?
Ссылка есть?
Автозапчасти "русь" по 20 литров канистры и по 10 вроде есть.
Много конечно но я бы например купил себе канистру и поделился бы 1литром, его хватит на очень долго но не на чем припереть, машина сломана.


Добавлено 15 Июл 2016 в 15:33:27

Цитата: Dimak от 15 Июль 2016 в 15:07
Была же тема про масло. Оно будет сочиться, капать на ковёр, а вы будете каждую неделю его подливать и подливать. А потом мотор, насосёт влагу и будет внутри бултыхаться водянисто-масляная смесь, окисляя статор.
Для этого ставятся японские сальники, закупоривается герметиком жирно входа кабельные, на герметик крышку сажаете и никаких проблем.
Это касается только обычного МК. А вот зимой как не старайся а насосёт влаги в мотор, для этого делается дыдочка в самом низу крышки и глушится винтиком коротким и это будет сливная пробочка. Раз в месяц или больше надо там менять масло. Если жаба душить то можно масло прокалить на огне нагрев до 110градусов, только не спалить квартиру, масла и вода это пипец страшная штука когда брызгает на открытый огонь. У меня пока больше 90 градусов не греется, щас будет новая батарейка я туда 10квт буду вкачивать вместо 6 и думаю что будет греться больше 100 и тогда влага будет испаряться сама. Но зимой вряд ли удастся прогреть наверное больше 100.

Кулибин

Цитата: илс от 15 Июль 2016 в 15:21
[user]Dimak[/user],  Картер вентилируемый и ничего, водно-маслянная смесь не образуется.
Образуется эмульсия но пропадает через какое то время.

Dimak

Цитата: илс от 15 Июль 2016 в 15:21
да вроде в картере каждого авто болтается куча масла. Картер вентилируемый
Эээ, вентилируемый?

yaredik

картер двигателя,коробок.мостов у всех авто вентилируемый,иначе все сальники бы по выдавливало,можно дополнительно  к пробке сливной,поставить сапун с моста класики (2101) ближе к подшипнику
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

Кулибин

Сапун располагается в верхней точке агрегата и немного всегда потеет в нашем случае из него всё выльется.
А картерные газы обратно засасывает во впускной коллектор.