avatar_nicomunet123

Обсуждение AirWheel Z3, Z5

Автор nicomunet123, 29 Июль 2016 в 15:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rx3avs

forgot...
Возвращаясь домой в тёмное время суток заметил, что кнопка включения с какого-то момента начинает мигать типа один длинный три коротких.
Не помню, в мануале есть про это?
То, что означает процент разряда, понятно. Может кто знает сколько...?
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Tasha13

Здравствуйте. Вчера ни с того ни с сего застопорило заднее колесо. При включении и попытки поехать опять стопор,  без включения катить можно, но опять таки заднее колесо очень тяжело идет. что это может быть?

Midas

Мигать начинает при разряде до 15%. Если подключено приложение на телефоне, еще и он (телефон) вибрирует.

rx3avs

#129
[user]Midas[/user], Спасибо..
Я заметил это на перегоне между м. Университет и Проспект Вернадского. И на этом я добрался до м. Юго-Западная.
Это примерно 4 км. (3,5 однозначно)

Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Midas

У меня такое ощущение, что чем ниже заряд, тем медленнее он разряжается. Т.е. я тоже на остатке аккумулятора еду и еду, просто до посинения, нарезаю уже от нечего делать круги вокруг дома, а он все не садится и не садится.

rx3avs

Сначала мигает при наборе скорости, потом постоянно.
Двигался не экономя, всё время в "полный дроссель".
Дома посмотрел в приложении остаток 8%, напряжение 35вольт.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Бабай

Цитата: Midas от 06 Апр. 2017 в 11:41
У меня такое ощущение, что чем ниже заряд, тем медленнее он разряжается. Т.е. я тоже на остатке аккумулятора еду и еду, просто до посинения, нарезаю уже от нечего делать круги вокруг дома, а он все не садится и не садится.
На что Вы ориентируетесь?
На то, что он продолжает ехать или на величину оставшегося напряжения?
Ячейки нельзя разряжать, не то что до нуля, но и ниже определённого напряжения.
Иначе попытка выкатать батарею закончится её смертью.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Midas

Цитата: Бабай от 06 Апр. 2017 в 19:38
На что Вы ориентируетесь?
На то, что он продолжает ехать или на величину оставшегося напряжения?
Ячейки нельзя разряжать, не то что до нуля, но и ниже определённого напряжения.
Иначе попытка выкатать батарею закончится её смертью.
Что я сейчас прочитал?  %-)
Как можно разрядить батарею в ноль (и даже "ниже определенного напряжения"), если все процедуры разряда и заряда элементов контролируются электронной платой? Состояние "Разряжено (0%)" - это 2,75 В на Li-Ion элементе, ниже этого напряжения разрядить элемент можно только при прямом подключении нагрузки к элементу, а такой вариант, как нетрудно догадаться, просто невозможен физически.

Бабай

Цитата: Midas от 06 Апр. 2017 в 21:54Как можно разрядить батарею в ноль (и даже "ниже определенного напряжения"), если все процедуры разряда и заряда элементов контролируются электронной платой?
Ниже определённого напряжения, это и есть - ниже 2,75. А в ноль - это убить батарею.
Я имел в виду, то, что она хоть и контролируется, ориентироваться на светодиодные индикаторы я бы не стал, если не проверил бы мультиметром, что они там показывают.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Midas

У нас не светодиодные индикаторы, а приложение для смартфона, которые показывает в том числе и напряжение на батарее.

Midas

Вот тут нашел на сайте Airwheel очень полезные видео-инструкции по ремонту, в т.ч. и Z3: http://www.airwheel.net/home/repair

rx3avs

Как раз сегодня разобрал эту бутылку.  Буду отправлять батарею под деку.  :-)
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Midas

Кстати, тут зимой в ветке был вопрос: как хранить неиспользуемую батарею. Совершенно случайно я сейчас углядел на батарее наклейку с текстом (ну, наклейку-то я видел, но что там написано, не читал):

Что в переводе звучит так: "Перед хранением полностью зарядите батарею, это позволит продлить срок службы батареи" :)

electro05

Видимо решили слишком не заморачивать людей зарядкой до 60% или 80% (которые рекоммендуются для длительного хранения) и просят просто зарядить полностью, ведь это всёравно лучше чем если бы её хранили разряженой.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

EcoDrift

[user]electro05[/user], а кем рекомендуется то 60-80%? За 2-3 года без разницы хранить на 100% или на 60%. Погрешность будет минимальная.

electro05

#141
Есть общие рекомендации для хранения литионныйх аккумуляторов. Видимо и тесты проводились. Первоисточник искать не буду, к чему мне сомневаться в этих данных?
Даже 40% а не 60-80% как я выше написал. И от темпиратуры сильно зависит  "безущербный" срок хранения.

Табличка в расчете на 12 мес.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Midas

В этой таблице заголовок неверный. Не "Восстанавливаемая емкость", а процент оставшейся после хранения емкости. Если зарядить аккумулятор, у него опять будет 100% (ну ~98% обычно).

gde700

[user]Midas[/user], увы, верный. При хранении у лития ёмкость теряется даже без циклов.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.