avatar_Kwoter

Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W

Автор Kwoter, 24 Авг. 2016 в 18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dimas_Tazov

Цитата: TomoyaAki от 18 Окт. 2022 в 11:12
80v он не выдержит, если это 48в 25А 9фэт. Там кондеры на 63в , резистор на 270 или 340ом(у вас ЛМка сгорит) и ключи или на только на 75в или разные маркировки (75 и 65 или 68в) . С 48в на 60в можно переделать заменой Конденсаторов и гасящего резистора (на свой страх и риск)
По переделки контроллера на с 48в на 60в есть вот тема https://electrotransport.ru/index.php?topic=13941.0#topmsg
+нужно дисплей покупать на 60вольт , обычный на 36/48 может сгореть, т.к. он напрямую берет напряжение с батареи

Моторы xf15 разные бывают, и что-то гарантировать сложно ибо на скорость еще ваш Вес влияет , вес велосипеда, ветер , размер и тип вашей резины, и даже немного т-ра воздуха (плотность воздуха+ваша одежда) и это я еще не все описал .
Ну так вот . У меня xf15 на 48в22a прет максимально 50км/ч и жрет при этом 800-950вт. У знакомого мотор не едет так на 48в. он собрал батарею на 52в и у него максималка как у меня - 50км/ч но если ветер в спину дует, он разгонялся до 52-53.5.(размеры колес одинаковые.)

Из видосов на ютубе которые я нашел о mxus xf15 60v- там владелец говорит что может ехать спокойно 55км/ч и при идеальных условиях разгон был до 62км/ч.
Имхо: Если по вашей местности нет гор,длинных подъемов - в ущерб тяге и быстрому наборе скорости - лучше прямой привод поставит (если нужна скорость в пределах 50-60км/ч)
900вт при 50кмч? Это велосипед без ездока сам так ездит что ли? У меня при спортивной посадке, на 55в 25ач этот мотор тоже ехал 50кмч, но жрал 1300-1500вт и чуть не сгорел.
И это на велосипеде со спортивной посадкой, с лёгким ветром в спину

BoV

Решил заказать переднее тяговое МК xf15f (48V500) - витки продавцом не указываются, но думаю стандарт 10Т.  Велосипед 28 гибрид с 63мм вилкой, но на перед заказал на озоне стальную железную вилку 28 (правда возможно на шток придется кусок водопроводной трубы 4-5 см приклеивать на эпоксидку, чтобы вел не клюнул). Есть старый контроллер KT48ZWSRMT-LCD-C&D на 22А(11). Возникло несколько вопросов (тему по диагонали прочитал, но может чего пропустил). Вопросы: 1.Хоть и собираюсь делать основную батку на 48В, но есть еще аккум от самоката сяоми м365 про 36В 12.8Ач. Так вот я так понял, если на контроллере  (KT48ZWSRMT) не написано, что поддерживается 36 вольт, то и подключать ее нельзя или можно легко как-то контроллер доработать под 36В\48? Вообще на ютюбе видел видео, где говорилось что почему-то многие именно Kt контроллеры на 22А плохо работают с xf15... Поэтому планирую заказать простенький еще 36/48В 17А просто под ручку газа (ссылку на него прикладываю). Нормальный контроллер с данным МК, есть опыт? Я так понимаю на таком простеньком контроллере я смогу просто во время езды менять батку то 48, то 36 вольт? Конечно было бы интересно узнать продают на али соединители двух батарей с разным напряжением в параллель, как на самокатах сяоми Рита вроде называется...? 2)Кто-нибудь пробовал эту железную жесткую вилку с этим МК (фото прикрепил)? Есть ли смысл ставить еще усилители дропаутов с ней? 3)Где покупаете шпонки к этому МК и какие? В ютюбе пишут что шпонки - проблема данного МК. 4) Какую БМС 48В сейчас посоветуете заказать под этот МК ? Может есть смысл умную брать с блютуз модулем, как на тех же сяоми или что из простых советуете? П.С. Планирую данный мотор заспицевать в обод 27 дюймов в 2 креста, так как есть хорошие спицы 2.3мм 230мм и обод под аналогичный мотор бафанг 350Вт от вела элтреко и они одинаковы почти по диаметру, собственно поэтому и МК думаю взять не xf07, а 15, да и вес большой 105-115 кг и те же самокаты сяоми у меня перегреваются летом даже на плоскаче... Скорости до 40кмч мне за глаза, важен кпд на малых скоростях больше.  Заранее спасибо.
https://aliexpress.ru/item/2012504563.html?spm=a2g2w.cart.cart_split.1.2d8a4aa6LQsxV5&_ga=2.268244750.1252680706.1669231317-1696451820.1615393427

andr-0-n

Цитата: BoV от 27 Нояб. 2022 в 18:25где говорилось что почему-то многие именно Kt контроллеры на 22А плохо работают с xf15
Приветствую.
Езжу на таком моторе в передней вилке(правда у меня фетбайк на 26 колёсах). Контроллеров несколько, но самый первый был именно на 22А.

Ни каких проблем с его работой в связке с МК не встречал.
Что касается усилителей дропаутов - их установка обязательна...иначе, рано или поздно, ось МК провернёт, со всеми вытекающими "плюшками"  :pardon: Это я на личном опыте говорю  :exactly: На стоковой вилке(алюминиевый сплав, регидная ) стояли два усилителя...покупные, типа "титановые, 4 мм толщиной", универсальные  :facepalm: Надо отдать им должное, но два с половиной года они отстояли...а потом не выдержали - обрыв провода и испорченная резьба(благо, что удалось найти плашку с нужным шагом и восстановить) на оси МК. Теперь, я знаю как поменять провод и усилители стоят куда как надёжнее...на новой, стальной вилке(со старой всё в порядке, но она отправлена в запас)  ;-) Так что, настойчиво рекомендую, очень серьёзно отнестись к защите оси МК от проворота.
По шпонке - не скажу, ходит родная. Вот, что точно стоит иметь в запасе - пластиковые шестерни редуктора т.к. это расходник, который иногда может понадобиться.
По батарее - это очень плохая идея, включать параллельно батареи с разным напряжением. Если аккумуляторы одинаковые по напряжению(даже с разной ёмкостью), то без проблем. Главное, что бы вы заряжали их отдельно(это что бы не вникать, какая там стоит BMS) и при соединении, они были с  максимально одинаковым напряжением на выходе.
По BMS - сугубо ИМХО, но если аккумулятор собран из качественных ячеек и не работает на пределе, то достаточной и "обычной" BMS. Хотя, возможность в любой момент посмотреть, что твориться внутри батареи, порой нужна. Так что, если позволяют средства, то выбор в пользу "умной" BMS имеет место быть.
Удачи!
Донор - Outleap HERCULES 19; МК MXUS XF15 500 Ватт(передний привод, в стальной, регидной вилке); LCD-4+BattMeter ;аккумы: 1 - 14,4 А(14S3P, Tesla 21700, BMS 40A), 2 - 15,5 А(13S5P, Samsung 33G, Smart BMS 30A); контроллер 1 kW(синус, 15/30 А).
В отпуске - Kugoo M4 Pro и Kugoo M5

BoV

[user]andr-0-n[/user], спасибо. Сейчас ригидные алю вилки (фото приложил) по вкусным ценам продают, но побоялся тоже что алюминий совсем не для этого МК. Конечно есть желание наоборот свою штатную ушатанную эластомерку 63мм с ногами 28мм (RS metro) заменить на дешманскую воздушку китайскую за 100уе (фото приложил), но сколько она прослужит с этим МК, учитывая простые пластиковые башинги? правда вроде нормального 32 диаметра ноги... А контроллер мой реально почти копия вашего, его заказал в лохматые годы, потом купил м365 и забил на сбор электровела.  А чуть позже видно его стали универсальным выпускать и под 36 вольт.  А то что у вас два усилителя порвало 4мм толщиной 350-ти ватным редукторником... нигде ничего подобного не слышал, все только с одной стороны дешманские 3мм с алика ставят на ютюбе и говорят все зе бест... Тогда интересно, где еще хорошие усилители дропаутов заказать, раз такой расклад? Шпонку пишут срезает, когда нет функции плавного старта в контроллере (возможно у некоторых 14-18Т  и поэтому еще режет шпонку...), но думаю с 17 амперником 10Т такой проблемы не должно быть в любом случае. Батарейки с разным напрягом понятно что соединять нельзя напрямую, но с Ритой на сяоми много людей соединяет и вроде проблем нет, но и стоит она почти 100уе и заточена под контроллер сяоми сугубо. А так на том же м365 про народ спокойно соединяет две родные батки в параллель и просто заряжает их двумя зарядниками штатными, даже не разьединяя и пишут что нет проблем с бмс. Поэтому если на двух батках у меня будут нессиметричные БМС и они одного напряга, то что мешает их также заряжать двумя зарядками без разьединения батарей? честно не очень пока понимаю, хотя разьединяя уж точно все будет хорошо. В любом случае рад, что здесь настоящие профи общаются и много полезного для себя узнаю.

BoV

#1048
Кстати в отзывах на али по контроллеру KT36/48ZWSRMT-LCD-C&D  11/22А  многие пишут, что присутствуют рывки (правда один отзыв, что рывки прекратились как увеличил толщину проводов от батареи к контроллеру). А каких фирм аналогичные контроллеры под LCD3 посоветуете еще? ... смотрю еще сейчас появились недорогие контроллеры под три напряжения сразу универсальные 36/48/60В со своим дисплеем. Как вы обходите вопрос охлаждения и одновременного катания в дождь. Если поместить контроллер с обычными разьемами в корпус из пластика, то будет плохое охлаждение, а если оставить открытым, то сразу в дождь все замкнет... Наверное стоит поэтому брать с влагозащищенными разьемами контроллеры и какой из них посоветуете? Что скажете насчет влагозащищенных контроллеров KT фирмы Schuk в работе с этим мотором?

andr-0-n

Цитата: BoV от 28 Нояб. 2022 в 02:41два усилителя порвало 4мм толщиной 350-ти ватным редукторником... нигде ничего подобного не слышал, все только с одной стороны дешманские 3мм с алика ставят на ютюбе и говорят все зе бест
То, что верить подобным заявлениям и усилителям с али, не стоит, я прекрасно понимал. Физику не обмануть...если это МК может везти дядьку 120+ багаж и сам велосипед, и не плохо везти, то можно представить, какое усилие на оси МК нужно удерживать  :pardon: ну зато у меня теперь появился опыт и знания. Что касается конструкции усилителей, то нужно подходить к этому очень индивидуально и делать(самому или заказать) под конкретное место. Вот чего точно стоит избегать, это "универсальных" усилителей, состоящих из двух и более частей. В крайнем случае - только после доработки и подгонки. Вариантов исполнения масса, и подсказать что то сложно.
По двум аккумуляторам, и их параллельному подключению. Если BMS с симметричным выходом на обоих, это идеальный вариант - подключил и заряжай от одного зарядного. С несимметричными BMS нужно разбираться со схемотехникой зарядных-разрядных цепей и их реализацией. Возможно, что это перестраховка с моей стороны, но я, при таком раскладе,  предпочитаю заряжать отдельно. На велосипеде нужды в параллельной батарее нет, но в семье есть два KugooM4Pro. Родные аккумы на 13 Ач ещё вполне себе(на 15-20 км хватает), но на дальние покатушки цепляю  дополнительные.
Что касается контроллера. У меня большая внутрирамная сумка, шита на заказ. Воду не пропускает, проверено не раз. Акум, контроллер и все потроха помещаются в ней. Пока был контроллер на 500Ватт, летом бывали проблемы - пару раз уходил в ошибку от перегрева т.к. работал на пределе. Сейчас езжу с контроллером 1000 Ватт и он еле тёплый при любой нагрузке из-за избыточной мощности. Да, он больше и тяжелее, но нет проблемы с перегревом.
Удачи  :drink:
Донор - Outleap HERCULES 19; МК MXUS XF15 500 Ватт(передний привод, в стальной, регидной вилке); LCD-4+BattMeter ;аккумы: 1 - 14,4 А(14S3P, Tesla 21700, BMS 40A), 2 - 15,5 А(13S5P, Samsung 33G, Smart BMS 30A); контроллер 1 kW(синус, 15/30 А).
В отпуске - Kugoo M4 Pro и Kugoo M5

Mike 372

Цитата: BoV от 28 Нояб. 2022 в 02:51А каких фирм аналогичные контроллеры под LCD3 посоветуете еще?
Есть такой интересный контроллер Vesc. https://electrotransport.ru/index.php?msg=2174735 Множество разных настроек и плюшек, например есть токовое управление, ограничение мощности по температуре. Работает с любым напряжением от 12 до 60 В, есть модификация до 80 В. У него прошивка с открытым кодом. Друг программист сделал мне доработку прошивки для работы с дисплеем КТ и еще некоторые плюшки - поддержку трехпозиционного переключателя скорости, торксенсора, умный круиз, отдельный датчик скорости. Подробности по ссылке. У меня два велосипеда с моторами XF15, этими контроллерами и дисплеями LCD-8. Очень доволен.

inv35

мотор XF15R, 13 банок последовательно, в параллель наберу сколько надо.
Какой КТ36/48 контроллер на него ставить, Rated Current 22A или Rated Current 17А?

Mike 372

Любой можно. С 22 А уже желательно установить датчик температуры.

inv35

Датчик температуры вместо датчика скорости выведу. А дальше отключать контроллер через электрозамок при перегреве?

Mike 372

По моему КТ контроллер позволяет включать датчик температуры параллельно датчику скорости.

Добавлено 02 Март 2023 в 22:08

Цитата: inv35 от 02 Март 2023 в 20:18А дальше отключать контроллер через электрозамок при перегреве?
Зачем отключать? При нагреве до 80-90 гр. просто уменьшить нагрузку. Если перевалит за 100, то остановиться и дать остыть, или проехаться на педалях, отключив помощника.

Dimtin

[user]Kwoter[/user], Добрый вечер. Подскажите имеет смысл покупать отдельно такой мотор, отдельно контролёр и экран под него или лучше готовый набор? Если отдельно, то какой контролёр лучше подойдёт для города?;вешу 80кг, скорость хочется 40-50 км/ч. Донор на 29-х колесах. Колесо заднее.

Олег Седой

Да в принципе без разницы что покупать: готовый набор или по отдельности, главное, чтобы разъёмы совпадали друг с другом.
Если найнер, то движок лучше брать 10Т (Т - это количество витков на статоре), тогда будет указанная скорость и тяга. Скоростной мотор (8т) лучше не брать, так как диаметр колеса большой и мотору будет трудновато начинать движение и подниматься в гору.
Вообще с 29 дюймами желательно помогать мотору на старте и в движении в подъёмы, а то спалить недолго.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Mike 372

У меня на 27,5" максимальная скорость 38 км/ч у 48 В версии и 41 км/ч у 36 В версии при питании 48 В. С тягой все норм. Чтобы получить большую скорость, надо поднимать напряжение. Про количество витков у этих моторов ни где информация не попадалась.  :~-( 
Цитата: Олег Седой от 25 Март 2023 в 21:23желательно помогать мотору на старте и в движении в подъёмы, а то спалить недолго.
У меня наоборот, мотор мне помогает.  ;-D  И очень здорово.
Для велика очень хороший контроллер Vesc-75100 и дисплей KT LCD-8. Но его разъемы ни с чем не стыкуются, все надо соединять вручную и кое какие согласующие цепи паять. Зато набор функционала офигенный. Самое полезное пожалуй, это настраиваемый контроль температуры обмоток и мосфетов, опционально батареи через специальную BMS. Работает от любого напряжения от 12 до 80 В.
Если возиться неохота, то готовый набор. Разъемы соединил, и на четверку ехать будет. Индивидуально можно подобрать гораздо более интересный конфиг. Но надо понимать, чего хотеть, и чем это реализуется.

Vladzeit

#1058
Цитата: Mike 372 от 25 Март 2023 в 21:39Про количество витков у этих моторов ни где информация не попадалась.   
В MXUS XF15R (750W). в моём было намотано 7 витков на зуб. (я его перематывал).
на двух зубах китайцы по факту мотанули 6 витков из-за чего он у меня видимо подвывал на высоких оборотах...
Вот мои замеры движка MXUS XF15R в процессе перемотки на 5 витков.
Родные характеристики мотора в колонке "было"

А вот перемотанный моторчик на 5 зубов. (форсирован, поднял обороты, вмотал меди на 1,4 больше заводской)


Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

edw123

Цитата: Vladzeit от 26 Март 2023 в 07:02
вмотал меди на 1,4 больше заводской)
Так плохо было намотано, что удалось почти в полтора раза боьше впихнуть? :-(

Antoha6783

Кто-нибудь в последнее время заказывал себе xf15 передний? Попробовал на алишке с самыми большими отзывами здесь https://aliexpress.ru/item/4000076801579.html?sku_id=10000011274520884&spm=a2g2w.productlist.search_results.0.5a884aa62sYsgC. На следующий день продаван сделал возврат, говорит через 20-30 дней только ожидается поступление. Ищу проверенного продавца, где купить, но чтобы не 2-3 месяца ждать. Можно даже с Российского магазина (с переплатой в пределах разумного).

Mike 372