Li-Force Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W - Страница 11
 
avatar_Kwoter

Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W

Автор Kwoter, 24 Авг. 2016 в 18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

satell

[user]Олег Седой[/user], Можешь скинуть фотку выводов контроллера, чтобы джульеты были видны?
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

edw123

Цитата: satell от 31 Окт. 2018 в 06:39
Красный - этот тот же плюс, что приходит на контроллеры от батареи. Синий - здесь появляется напряжение батареи при нажатии кнопки ON - тоже подключаем на оба контроллера, чтобы запустить слаботочку. Зеленый и желтый - это Data-провода. Зеленый - выход сигнала из контроллера на дисплей, желтый - выход сигнала из дисплея на контроллер. Все просто.
Красный нет смысла объединять, поскольку уже "объединён" через силовую часть. Слаботочка всегда "тонким красным" включалась. Разрыв линий Tx Rx во время переключения может остановить контроллер и с "висящими" вроде тоже контроллер не работает, требует перемычек.
Впрочем - пробуйте, посмотрим, запомним.

Олег Седой

Я сегодня пока не дома, сфотографировать не смогу. А так он на ли-форсе за 2246рублей : контроллер HOFO 36-48в 20а. У меня такой же.

Добавлено 31 Окт. 2018 в 18:35

Джульет, соответственно.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

satell

Цитата: edw123 от 31 Окт. 2018 в 11:26и с "висящими" вроде тоже контроллер не работает, требует перемычек.
Окей, сделаю висящие замыканием на землю. Тумблер многополюсной и конктактных групп хватает. В общем - пробуем)

Добавлено 31 Окт. 2018 в 19:28

Цитата: satell от 31 Окт. 2018 в 19:25
Окей, сделаю висящие замыканием на землю. Тумблер многополюсной и конктактных групп хватает. В общем - пробуем)
P.S. Так там 485 протокол работает? Если да, то мне проще зашунтировать Тч и Rx на землю 430 оммами и проблем с висящими концами не будет. Попробую так сделать. Потом отпишусь. Посылка из Лифорсе уже трекнулась в Москве. Через неделю получу.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

edw123

Цитата: satell от 31 Окт. 2018 в 19:25
Так там 485 протокол работает? Если да, то мне проще зашунтировать Тч и Rx на землю 430 оммами и проблем с висящими концами не будет.
Там вроде какой-то усечённый и при старте и работе вроде опрашивает - просто заземление может и не сработать. В теме про "настройку контроллера с LCD" смотрите - там распайка заглушки есть.

Олег Седой

Satell, заряжается АКБ уже два часа сверх нормы. Выше 58,5в не поднимается, но напряжение меняется : то58,5, то 58,4, то 58,3, то опять 58,5в - это нормально?
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

satell

#186
Цитата: edw123 от 31 Окт. 2018 в 20:58В теме про "настройку контроллера с LCD" смотрите - там распайка заглушки есть.
Читал. Там написано, что для запуска контроллера минуя дисплей нужно замкнуть между собой красный с синим и черный с желтым. Буду экспериментировать, потом отпишусь.

Добавлено 01 Ноябрь 2018, 07:28:25

Цитата: Олег Седой от 31 Окт. 2018 в 22:03но напряжение меняется : то58,5, то 58,4, то 58,3, то опять 58,5в - это нормально?
Да, у меня также происходит при балансировке. Это нормально.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Олег Седой

Благодарю, успокоил. Вчера всё таки не решился на всю ночь оставить на зарядке: 4 часа поддержал и перед сном отключил. Сегодня катну после работы и - до утра.

Добавлено 01 Нояб. 2018 в 07:59

Да, забыл спросить : при загорании зеленой лампочки вентилятор на заряднике отключается. Перегрева не будет?
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

satell

Цитата: edw123 от 31 Окт. 2018 в 20:58Там вроде какой-то усечённый и при старте и работе вроде опрашивает
На сайте лифорсе написана процедура запуска без дисплея. https://www.li-force.ru/shop/view/kontroller-kt-zwsrm-f01s-36-48v-20a

Добавлено 01 Нояб. 2018 в 17:07

Цитата: Олег Седой от 01 Нояб. 2018 в 07:55Да, забыл спросить : при загорании зеленой лампочки вентилятор на заряднике отключается. Перегрева не будет?
Перегрева не будет. Вентилятор потому и отключается, что в конце зарядка ток уменьшается, и зарядник не греется, охлаждаться ему уже не нужно.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

cvanya

#189
[user]Олег Седой[/user], у меня тоже шестерни подмяты в переднем. Просто забил и езжу так уже несколько тыс.

Добавлено 01 Ноя 2018 в 17:21

[user]satell[/user], делайте балансировку как на мото!
[user]satell[/user], полный привод на двух 350 - офигенная вещь. И не сильно мощно вроде, но прет что танк. Кстати, у меня не зарезана мощность, каждый по 16а тянет (это 1.5квт в пике на заряженном аккуме). На втором веле, что на кушках хочу зарезать ток до 10а, так как инраннеры лучше не перегружать.

Олег Седой

Тоже задумываюсь о двухконфиге на 350вватниках, т.к. передпочитаю ездить по лесам. Слежу за действиями Satella. Заманчиво, блин, и практично! Но есть нюанс : у меня обе вилки воздушки - надежность и комфорт.  А так переходить  на эластомерку нет никакого желания.  Зимой тоже активно катаю. Вот только недавно приехал : у товарища эластомерка колом стоит ( у нас на Волге сейчас -7), а моей маниту хоть бы что! Товарищ говорит, что только по асфальту будет теперь ездить : растрясло его по моим маршрутам.
Вообще, считаю, что хорошая вилка - это наша безопасность!
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

satell

#191
Цитата: cvanya от 01 Нояб. 2018 в 17:20Кстати, у меня не зарезана мощность, каждый по 16а тянет
У меня не особо мощная батарея. 20 ампер еще вполне потянет, а вот больше уже не желательно (13S6P на Samsung ICR18650-26J) .

Добавлено 01 Ноябрь 2018, 18:07:52

Цитата: Олег Седой от 01 Нояб. 2018 в 18:01Заманчиво, блин, и практично!
Потому на 350-никах и остановился. Вес мотора всего 2,6 кг. Общей мощности хватит за глаза.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Олег Седой

Задний 350вватник у меня есть. Уже полегче. Но он 8Т, значит и передний нужен 8т, или как?
А никто не собирал конфиг с фэтом на 20 дюймов : дюже интересно. Единственно, что такие фэты - голимый Китай. Вот и думаю : или полноприводный или фэт именно на 20 дюймах ( для лучшего крутящего момента).
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

satell

Цитата: Олег Седой от 01 Нояб. 2018 в 18:53Но он 8Т, значит и передний нужен 8т, или как?
В идеале моторы должны быть одинаковыми. Я задний заказал 10Т, как и передний.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

edw123

Цитата: Олег Седой от 01 Нояб. 2018 в 18:53
Вот и думаю : или полноприводный или фэт именно на 20 дюймах ( для лучшего крутящего момента).
Полноприводный фэт 20".

Олег Седой

Полноприводный фэт на 20 дюймах для моих целей самое то! Хотя и одного 500вватника хватит. К тому же еще с подбором спиц геморрой может быть. С рамещением АКБ конечно можно что-нибудь сколхозить. Вот такая дилемма. Посмотрю, чем у Satella дело кончится.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

cvanya

[user]Олег Седой[/user], да, желательно одинаковые. Можно и немного разные, если цель стоит только увеличить тягу. У меня повседневном два youe мотора по 2.7кг оба передние и одинаковые, на подвесе две кушки по 2кг 255рпм, в обеих вариантах максималка 43кмч при 48в.
А чего сразу на эластомерку переходить? Я на подвесе воздушку поставил, специально воздух искал для себя. Не вижу никаких проблем с этим. Задний амморт тоже воздух.
Как по-мне фет нужен для гиблых песков или дикой травы. Но для этого нужен и конфиг ещё мощней я считаю. Во всяком случае мне 2" покрых хватает, чтобы ехать быстро и уверенно по протоптаным дорогам и легкому песку, иначе накат сильно страдает и кпд низкий стаёт. Да и шестерни насиловать не хочется. Вот недавно ехал сотку - посмотрел маршрут вроде на 10км меньше, чем по трассе будет, посмотрел на дорогу - грунт тупо среди поля. Решил лучше буду по асфальту ехать. Дольше, но расход меньше.

Олег Седой

На эластомерку, потому что башинги мотор быстро расхерачит. Песка у нас навалом : переехал через ГЭС за Волгу, и вот она - песчанная Марийская тайга, где я собственно и пропадаю. А по асфальту я только на работу, да чтобы до леса доехать,ну или под настроение между машинами по городу погонять. Насчёт шестеренок ты прав: летят частенько.
А зачем тебе по асфальту двухподвес?
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!