avatar_Kwoter

Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W

Автор Kwoter, 24 Авг. 2016 в 18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cvanya

[user]Nikey[/user], когда начнутся такие звуки хоть немного похожие - бей тревогу.
https://www.youtube.com/watch?v=NoqkLSfB3g4

Turist

Цитата: Nikey от 23 Окт. 2018 в 10:23
Думаю что если силикон попадёт в магнитный зазор, то возникнет огромное ненужное вязкое трение, иными словами огромная энергия будет бесполезно расходоваться на перемешивание силикона. Возможно я не прав. Ежели поиграться с уровнем силикона возможно можно добиться чегонить стоящего.
если экспериментально наливать разный объем, то разницы в ходе не почувствуете, а охлаждение заметно улучшите, масло только жидкое надо.
Масло центробежной силой распределиться по краю, и буде еле соприкасаться с железом трансформаторным
https://electrotransport.ru/index.php?topic=44580.36
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1028082

And999

Уважаемые опытные пользователи электровелов. Подскажите. Где-то читал мнение , что неплохо брать колесо на 36 Вольт, но юзать на 48 Вольт. Мол обмотка толще или еще что-то. Насколько это оправдано, выгодно. Правда ли, что есть достоинства, но и наверняка недостатки ( наверное кпд страдает?)
FORWARD-26", BBS-02, NEXUS-8Speed, 44Т-23Т, 2600 км-полет нормальный

Turist

Цитата: And999 от 26 Окт. 2018 в 10:53
Уважаемые опытные пользователи электровелов. Подскажите. Где-то читал мнение , что неплохо брать колесо на 36 Вольт, но юзать на 48 Вольт. Мол обмотка толще или еще что-то. Насколько это оправдано, выгодно. Правда ли, что есть достоинства, но и наверняка недостатки ( наверное кпд страдает?)
Потери на 33,3% меньше, распаивать больше на балансир отводов, при возрастании нагрузки на нагрев потере ещё меньше, скорость больше - тяга меньше. 

edw123

Цитата: And999 от 26 Окт. 2018 в 10:53
Уважаемые опытные пользователи электровелов. Подскажите. Где-то читал мнение , что неплохо брать колесо на 36 Вольт, но юзать на 48 Вольт. Мол обмотка толще или еще что-то. Насколько это оправдано, выгодно. Правда ли, что есть достоинства, но и наверняка недостатки ( наверное кпд страдает?)
Это маркетинговый ход для упрощения продаж. Нет никакого напряжения для моторов. Есть рпм - на него и смотреть надо, только  приводить к одному напряжению.

cvanya

[user]Turist[/user], при увеличении напряжения тяга не уменьшается, а наоборот возрастает.
36в - просто маркетинговый ход, и значит, что скорее всего вел поедет 30кмч просто. Для "мотора на 48в" будет так же - просто более тяговый он. Как уже было сказано - есть рпм при фиксированном напряжении и всё. Можно запитать хоть от 100в, но только нужно задушить фазные токи, чтобы не сжечь мотор.

Turist

Цитата: cvanya от 26 Окт. 2018 в 14:53
[user]Turist[/user], при увеличении напряжения тяга не уменьшается, а наоборот возрастает.
36в - просто маркетинговый ход, и значит, что скорее всего вел поедет 30кмч просто. Для "мотора на 48в" будет так же - просто более тяговый он. Как уже было сказано - есть рпм при фикси а ованном напряжении и всё. Можно запитать хоть от 100в, но только нужно задушить фазные токи, чтобы не сжечь мотор.
Скорость максимальная повыситься, тяга упадет, Люди специально иногда подбирают тяговый конфиг. или движок перематывают.
https://www.youtube.com/watch?v=XUI7V3WqPr4

edw123

Цитата: Turist от 26 Окт. 2018 в 16:39
Скорость максимальная повыситься, тяга упадет, Люди специально иногда подбирают тяговый конфиг. или движок перематывают.
Скорость повысится только при неизменном напряжении батареи. Тяга упадёт только при неизменном ограничении тока в контроллере. Если же есть голова и руки, то тягу восстановить проще простого.

Stl

#152
Ребят, сегодня на холостом ходу услышал от мотора загадочные звуки. Мотор mxus xf15f, редукторный 500 Вт, 48 В. Меня интересует, нормально ли мотор работает? При нагрузке вроде звук ровный, а тут какое-то ступенчатое завывание, типа как электричка (поезд) скорость набрала и такое же прерывистое постоянное подвывание слышно. Чем больше скорость, тем больше частота звуков. Может на видео это немного резче звучит, но очень на электричку похоже.
https://youtu.be/_dHkYeraq8Y

Himo z20

cvanya

[user]Stl[/user], может что-то задевает. Не критично, можешь разобрать, посмотреть.
Давать можно любое напряжение - хоть 100в, только скорость возростет, но нужно задушить фазные токи дабы не перегреть (а дешевые контроллеры этого не умеют), хотя, если не мучаешь мотор на низах, то ничего страшного. Я на своих хочу урезать батарейный ток и вовсе до 10а

Stl

Цитата: cvanya от 29 Окт. 2018 в 13:02может что-то задевает
Дак при нагрузке то не задевает...
Himo z20

cvanya

[user]Stl[/user], значит не слышно под нагрузкой. Я уже это проходил.

Олег Седой

Stl, у меня так на 350вватнике было ещё в 2015г. Тоже голову ломал. Разобрал, посмотрел - вроде всё нормально. А потом внимательно глянул на шестерни, а там у одной шестеренки два зубчика не сломаны , а слегка смяты и сразу хрен увидишь.  Заменил эту шестерню и всё нормально стало.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Stl

#157
Цитата: Олег Седой от 29 Окт. 2018 в 16:56
Stl, у меня так на 350вватнике было ещё в 2015г. Тоже голову ломал. Разобрал, посмотрел - вроде всё нормально. А потом внимательно глянул на шестерни, а там у одной шестеренки два зубчика не сломаны , а слегка смяты и сразу хрен увидишь.  Заменил эту шестерню и всё нормально стало.
Вряд-ли. Частота звука другая. Шестерни там гораздо быстрее крутится должны... Это что-то мне кажется из разряда того, что на холостом колесо крутится легко и когда оно замедляется, мотор опять его толкает с таким звуком, потом опять тишина, опять догнало и т.д. Ну я так думаю. Или нет?
Может просто владельцы проверите звук на холостых на средний газ, подняв колесо (так лучше всего слышно)? У вас так же будет или нет? Может особенность мотора. Очень интересно.
Himo z20

satell

[user]Stl[/user], у меня похожий звук был, когда магниты отклеиваться начали.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Stl

Цитата: satell от 29 Окт. 2018 в 18:25
[user]Stl[/user], у меня похожий звук был, когда магниты отклеиваться начали.
Ну блин новый же мотор. 200 км только проехал  :-\
Никто проверить то и не хочет?
Himo z20

Олег Седой

Stl. Ещё раз послушал Ваш мотор, теперь свой Xofo 500ВТ 8Т - у меня почти также, только потише. Вообще заметил, что ,чем холоднее, тем тише работает. Вчера катал в +2, так вообще не слыхать. Не знаю почему.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

satell

[user]Stl[/user], Разбирай мотор и посмотри. У меня тоже на новом моторе такое было. Переклеивал потом магниты на поксипол. Вот здесь описано: https://electrotransport.ru/index.php?topic=56019.msg1428197#msg1428197
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2