Li-Force Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W - Страница 10
 
avatar_Kwoter

Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W

Автор Kwoter, 24 Авг. 2016 в 18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Stl

Цитата: Олег Седой от 29 Окт. 2018 в 20:02у меня почти также, только потише
Дак это так телефон записал, потому что рядом стоял. Кстати после поездки километров 20 стало тише. Но звук только без нагрузки. С нагрузкой вообще лишних звуков нет. Когда колесо стоит лишних шумов нет, вряд-ли магниты
Himo z20

Олег Седой

Stl, да не парься, всё нормально! Моторы то у нас Mxus и Xofo, а не бафанг : отсюда и шумы разные. Так что без паники! Уже более 25000км проехал, в том числе 3 зимы, полёт нормальный.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

satell

[user]Stl[/user], А когда вывешенное колесо крутишь на ХХ биение колеса есть от дисбаланса?
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Олег Седой

Satell, у меня тоже слегка есть биение, и ничего!
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Stl

Цитата: satell от 29 Окт. 2018 в 21:39
[user]Stl[/user], А когда вывешенное колесо крутишь на ХХ биение колеса есть от дисбаланса?
Немного есть. Но у меня и на прошлом моторе было. Это больше от обода и резины зависит.
Himo z20

satell

Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Олег Седой

Может и от биения ( у меня обод АР ДМ 24 на спицах ДТ свисс чемпион, 14g, покрышки только континенталь или швабра , иногда максис или топовая кенда ), а может что-то в моторе : пока не могу разобрать, т.к. месяц ещё гарантии осталось у ли-форсе).
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

satell

[user]Олег Седой[/user], я тоже в лифорсе все покупал. Кстати, лифорсе продают смазку для шестерен, если ты сам планируешь обслуживать мотор. Я купил у них задний мотор-колесо (делаю полный привод) и в заказе есть смазка. Как придет товар, могу сфотографировать и выложить.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Олег Седой

Буду признателен тебе Satell, т.к. четвертый год сам разбираю и смазываю.И насчёт двух моторов тоже отпишись. Два по 350вватника или как? Тоже посещают меня такие крамольные мысли.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

satell

[user]Олег Седой[/user], Да, два по 350 (10Т) будут. Два контроллера серии КТ на 10(20) ампер (с запасом) будут придушены на 10 ампер потребления. PAS заведу на оба контроллера. Тормоз и газ тоже на оба. В общем, как все соберу - выложу подробный отчет. Здесь дам ссылку на отчет.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Олег Седой

А как ты ,Satell , собираешься ПАС ставить? У меня в наборе ли-форсе не предусмотрен ПАС. У тебя тоже вся проводка на джульет? Или как?
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

satell

#173
[user]Олег Седой[/user], Первый контроллер на джульетах, второй заказал вот этот: https://www.li-force.ru/shop/view/kontroller-kt-zwsrm-f01s-36-48v-20a.
ПАС подключен на первый контроллер штатно по джульету, а сами контроллеры соединю по тормозам и ПАСу вместе (только сигнальные провода и землю, питание на холл датчика ПАС пойдет от первого контроллера штатно. Параллелить слаботочку контроллеров не собираюсь.
Всю переделку буду фотофиксировать и позже опубликую, думаю многим пригодится на будущее.
Схема соединения (примерная) - ниже:
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Олег Седой

Лихо задумано! Респект.Но вроде на ли-форсе есть контроллер для двух конфигураций. Я на него засматриваюсь.
А с синхронизацией как?
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

edw123

Цитата: satell от 30 Окт. 2018 в 20:52
Схема соединения (примерная) - ниже:
Что-то мне кажется, что ЛСД не получится так подключить. Земли ещё можно соединать, а красный и синий - большие сомнения. :-\

satell

#176
Цитата: Олег Седой от 30 Окт. 2018 в 22:08Но вроде на ли-форсе есть контроллер для двух конфигураций
Ага. есть) Но цена этого контроллера совсем неадекватная. С такими параметрами можно купить 3-4 простых контроллера.

Добавлено 31 Октябрь 2018, 06:44:32

Цитата: edw123 от 31 Окт. 2018 в 00:09Что-то мне кажется, что ЛСД не получится так подключить. Земли ещё можно соединать, а красный и синий - большие сомнения.
Красный - этот тот же плюс, что приходит на контроллеры от батареи. Синий - здесь появляется напряжение батареи при нажатии кнопки ON - тоже подключаем на оба контроллера, чтобы запустить слаботочку. Зеленый и желтый - это Data-провода. Зеленый - выход сигнала из контроллера на дисплей, желтый - выход сигнала из дисплея на контроллер. Все просто.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Олег Седой

Цена на их контроллер действительно конская - 8000рублей с лихуем , призадумаешься, но зато он как раз на 17А идёт: для 350вватников в самый раз .
Кстати, Satell, посмотрел я описание наших контроллеров с ли-форсе : там написано, что есть ПАС режим три пин. А как его подключить или дополнительный кабель нужен?
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

satell

А у тебя есть сам ПАС уже, установлен? Штекер для ПАС из контроллера выходит - трехпиновый джульет, просто соединяешь их и все, у меня не хватало длины кабеля и я нарастил его из контроллера.
А по поводу 17амперного контроллера, я уже имел негативный опыт, сгорел он у меня. Поэтому купил два 20 амперных и программно уменьшил силу тока до 10 ампер. Это получается по 500 Ватт на каждый мотор будет, самое то!
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Олег Седой

Хрен поймешь. На старом комплекте можно было ставить на каретку , подсоединил к контроллеру и всё. А тут у меня три пин два незадействованных желтого цвета, но это, кажется, для ручек тормоза . На сайте ли-форсе такой же контроллер, какой я покупал у них почти год назад, пишут, что есть дополнительная функция ПАС. Что-то ее врубаюсь!

Добавлено 31 Окт. 2018 в 08:18

Не врубаюсь. Там не правильно написано.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!