avatar_Kwoter

Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W

Автор Kwoter, 24 Авг. 2016 в 18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Майк18 от 04 Апр. 2019 в 13:08
Привет, мне пришло Мотор-колесо редукторное MXUS XF15R 500W заднее  с наклейкой 36V  на моторе , хотя я заказывал 48V  для контроллера 48в 500 вт. Насколько оно хуже, в средние горки нормально заезжает без педалей?
Одинаково.

Олег Седой

#415
Цитата: Майк18 от 04 Апр. 2019 в 13:08
Привет, мне пришло Мотор-колесо редукторное MXUS XF15R 500W заднее  с наклейкой 36V  на моторе , хотя я заказывал 48V  для контроллера 48в 500 вт. Насколько оно хуже, в средние горки нормально заезжает без педалей?
Считайте, что повезло, так как движок на 36в при 48в ( 48в и АКБ и контроллер) будет более резвым (повысится и скорость и тяга), но это не значит, что в крутые горки и затяжные подъёмы не нужно помогать мотору педалями.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Майк18

спасибо за ответы,жаль батарею аж через два месяца куплю,пока не насобирал

Олег Седой


Это только мне счастье привалило от китайского электропрома?!!
Даже не знаю - это фича или лажа?!!
Пластиковые зубцы впресованны в корпус движка, блин.
Я понимаю, менять шестерни на фривиле, но если полетят на моторе.....
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

satell

ЦитироватьЭто только мне счастье привалило от китайского электропрома?!!
Даже не знаю - это фича или лажа?!!
Пластиковые зубцы впресованны в корпус движка, блин.
Я понимаю, менять шестерни на фривиле, но если полетят на моторе.....
Когда придет мне 500-ватнный редукторник, я, естественное, его вскрою для осмотра и дополнительной смазки и обращу внимание на солнечную шестерню. Если будет композитный материал - значит фича (хотя я ничего плохого в этом не вижу - нагрузка там небольшая по сравнению с шестерней на валу двигателя. а она металлическая).
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

rzaviy

Расходник шестерни планетарки, теперь ещё  один элемент
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Олег Седой

Цитата: rzaviy от 05 Апр. 2019 в 14:19
Расходник шестерни планетарки, теперь ещё  один элемент
Ну, Ржавый, как всегда своё болото хвалит!
😀
Так-то в принципе не напрягает - 1,4года проехал на этом движке (в том числе и 2 зимы), но всё равно странно.
Ладно, поживем - увидим 😁, просто хотел узнать: может ещё у кого-нибудь такие редукторники  на 500вт имеются?
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

satell

Цитата: rzaviy от 05 Апр. 2019 в 14:19
Расходник шестерни планетарки, теперь ещё  один элемент

Если не насиловать мотор, то солнечная шестерня не будет расходником. Нагрузка на неё идет через зацепление от трех сателлитов (шестеренок).
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

kkm

#422
Цитата: Майк18 от 04 Апр. 2019 в 13:08
Привет, мне пришло Мотор-колесо редукторное MXUS XF15R 500W заднее  с наклейкой 36V  на моторе , хотя я заказывал 48V  для контроллера 48в 500 вт. Насколько оно хуже, в средние горки нормально заезжает без педалей?
Ну вот смотри - XF15 с маркировкой 36V 26" - восьмивитковые. Скорость на ХХ - 47 км/ч на 36V и 55 - на 48V (батареи полностью заряжены 42/54.6V).
С маркировкой 48V 26" - десятивитковые, и скорости соответственно 37 км/ч и 46 км / ч. В rpm кому надо, сам может пересчитать :)
У меня оба этих мотора - разница в тяге и падении скорости в горку заметна весьма прилично, особенно при разгоне, и не в пользу первого... Зато на первом едешь на севшей 48V батарее не ниже 35 км/ч, а второй - проседает до 30... Но при езде на низкой скорости КПД у скоростного на 48V уже никакущий :)
Короче - как на нем написано, так и желательно использовать :)
Идеальный вариант, пожалуй, 9T (у меня такой Bafang SWX02, c которого XF15 и склонировали) - но MXUS таких вроде не делает.
Цитата: satell от 05 Апр. 2019 в 16:21
Если не насиловать мотор, то солнечная шестерня не будет расходником. Нагрузка на неё идет через зацепление от трех сателлитов (шестеренок).
Удивился, испугался, проверил новые MXUS-ы, понял что это же Ксофа 500W, а не subject :). Замнет центральная шестерня зубы нейлоновым, или попадет внутрь пара песчинок или силуминовой стружкb с резьбы при установке тормозного диска - этому "расходнику" мало не покажется. Зато работает тише. Наверное...

Олег Седой

Цитата: kkm от 09 Апр. 2019 в 14:04
Ну вот смотри - XF15 с маркировкой 36V 26" - восьмивитковые. Скорость на ХХ - 47 км/ч на 36V и 55 - на 48V (батареи полностью заряжены 42/54.6V).
С маркировкой 48V 26" - десятивитковые, и скорости соответственно 37 км/ч и 46 км / ч. В rpm кому надо, сам может пересчитать :)
У меня оба этих мотора - разница в тяге и падении скорости в горку заметна весьма прилично, особенно при разгоне, и не в пользу первого... Зато на первом едешь на севшей 48V батарее не ниже 35 км/ч, а второй - проседает до 30... Но при езде на низкой скорости КПД у скоростного на 48V уже никакущий :)
Короче - как на нем написано, так и желательно использовать :)
Идеальный вариант, пожалуй, 9T (у меня такой Bafang SWX02, c которого XF15 и склонировали) - но MXUS таких вроде не делает. Удивился, испугался, проверил новые MXUS-ы, понял что это же Ксофа 500W, а не subject :). Замнет центральная шестерня зубы нейлоновым, или попадет внутрь пара песчинок или силуминовой стружкb с резьбы при установке тормозного диска - этому "расходнику" мало не покажется. Зато работает тише. Наверное...
Тут, ежели что, так только на запчасти, блин!
Сколько редукторных движков видел , но такое - в первый раз, да ещё у себя самого!
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

diims

#424
Хочу взять сей МК на 28 обод, вот такой  36V Rear 340RPM . Сомнения пока по поводу куда мне его ставить, на перед или на зад. Вот думаю если заказать заднее, его и на перед можно поставить и на зад,чего не провернешь с передним таким МК,его уже на зад не поставишь.Посадочное на заднюю вилку больше на 35мм, ну разогнуть переднюю вилку немного, зато в случае чего можно и на зад установить. Кто чего думает?Какие минусы кроме как разогнутой передней вилки еще могут быть?

edw123

Цитата: diims от 13 Апр. 2019 в 00:29
Какие минусы кроме как разогнутой передней вилки еще могут быть?
Разогнуть или гориллу переварить?

rzaviy

Круто, обычно пару мм ловишь, чтобы  вилка работала нормально, а тут 35 надо разогнуть.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

diims

Цитата: rzaviy от 13 Апр. 2019 в 09:16
Круто, обычно пару мм ловишь, чтобы  вилка работала нормально, а тут 35 надо разогнуть.
Вилка у меня без амортизации, обычная)

diims

Что-то сомнения берут, будет ли нормально разгонять на 28 ободе 340RPM? Или поискать какой-нибудь более тяговый двигатель с меньшим RPM?

findpol

Цитата: Kwoter от 22 Окт. 2017 в 16:40
Нехрен лезть в мотор пока работает! Особенно в новый. Это не жигули чтобы сразу разбирать - протягивать и мовилить.
В Ростове есть Виктор Андрюхов с пробегом 70 000км на q100 - мы к нему ни разу в мотор так и не залезли.
С завода 36в идет такой рпм, какой заказал продаван.  Кто такой "местный продавец" я не знаю.

У меня XF08 не проехал и 2 000км - шестерни в хлам! Использую только для езды на работу по роному как доска Питеру.

edw123

Цитата: findpol от 18 Апр. 2019 в 21:11
У меня XF08 не проехал и 2 000км - шестерни в хлам! Использую только для езды на работу по роному как доска Питеру.
35км/ч и 10А?

lagidnyj

нужен совет по сабжу. у меня переднее мотор-колесо. проблема следующего характера:
на холостом ходу (накат) контроллер не отображает скорость. загуглил, пишут - проблема есть когда не заведен датчик по белому проводу.
белый провод есть из мотора и в контроллер. по ваших фото видно что на плате распаян д.холла, тоесть провод не в воздухе.
да и контроллер ошибку выдавал бы, а так типа все ок.
из наблюдений - если например накат 30++ км/час, и плавно нажимать ручку газа, то контроллер отображает скорости от 10 до 20 км/час.
теперь вопрос, может быть так что датчик скорости отображает скорость обгонной муфты, а не самого колеса? тоесть его нужно перенести куда-то или сделать внешний?