avatar_Kwoter

Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W

Автор Kwoter, 24 Авг. 2016 в 18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rzaviy

Снимается напряжение с фазы, ничего там не получиться, простой Китай спидометр.
Он не считает импульсы, а ориентируется по напряжению на фазном проводе мотора

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Stl

#433
Цитата: kkm от 09 Апр. 2019 в 14:04Ну вот смотри - XF15 с маркировкой 36V 26" - восьмивитковые. Скорость на ХХ - 47 км/ч на 36V и 55 - на 48V (батареи полностью заряжены 42/54.6V).
С маркировкой 48V 26" - десятивитковые, и скорости соответственно 37 км/ч и 46 км / ч. В rpm кому надо, сам может пересчитать
У меня оба этих мотора - разница в тяге и падении скорости в горку заметна весьма прилично, особенно при разгоне, и не в пользу первого... Зато на первом едешь на севшей 48V батарее не ниже 35 км/ч, а второй - проседает до 30... Но при езде на низкой скорости КПД у скоростного на 48V уже никакущий

У меня вопросик. Есть данный мотор на переднем колесе. Есть батарея на 48В. Контроллер на 20А. Максимальная скорость при заряженной батарее что-то около 40 км/ч, без ветра может быть и 45 км/ч. При покупке с мотора все наклейки были заботливо содраны и продавец заявлял, что он на 36 и 48 В пойдет без проблем. На сколько дюймов тоже не известно. На холостом ходу без нагрузки и с полностью заряженной батареей получается 465 об/мин.
В принципе меня он полностью устраивает, тяга в норме, стартую всегда с педалей, так как вилку жалко. Да и после длительной поездки мотор еле теплый.
Я правильно понимаю, что мне достался таки вариант на 36 В, да ещё и скоростной? Для вилки это даже лучше, так как момент на старте слабее, чем у тяговых вариантов?
Himo z20

Sayal

Всем привет.
Собираю вел на этом моторе, подскажите по контроллерам, хочу взять КТ что бы с дисплея настроить под себя, вопрос собственно на сколько они отличаются, любой подойдёт?
Пока остановился на e4bike light с токовым управлением, кто нибудь такой использует?

Pav123

Всех приветствую!
Подскажите, фривил на 7 звёзд влезет на XF 15R ?

alexandr1e

Цитата: Pav123 от 01 Май 2019 в 19:14
Всех приветствую!
Подскажите, фривил на 7 звёзд влезет на XF 15R ?
стоит трещётка на 7 звёзд нормально всё влезло, расстояние между дропаутами сзади стандартно 135мм +-2
передняя звезда стоит 52 зуба, чтобы больше помогать педалями на скорости 35+

Добавлено 01 Май 2019 в 21:37

вот такая трещётка https://ru.aliexpress.com/item/2018-MTB/32852711859.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edNPDa1G

и такая система впереди https://ru.aliexpress.com/item/52-42-Crankset-BMX-2x9-10/32908842651.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233eda89xRC

Йети

#437
Помогите с инфой. Сегодня поставил новый XF 15 500w . Слышно как он раскручивается. Но колесо не крутит. В чем косяк? Открыл крышку. Шестерни все в порядке. Все в смазке. Никаких повреждений не видно.

lagidnyj

Сменить порядок фаз, или направление на контроллере

Йети

)))) Я уже понял что по цветам нельзя подключать.  Метод тыка самый надежный. Ни один цвет не подошел.)))

Йети

#440
Всем привет. Поставил этот движок ХФ 15. Кажется переборщил с контроллером. 30А. Колесо 28 шлифует на месте с дымом. Разгон просто ракета. Только за руль держись. Это с моим то весом в 110 кг. Не ожидал такого от этого движка даже половины  Но... Минут 15 и отрубается. Потом час или около заряд показывает а на ручку не реагирует. Может что посоветуете. ))))))))))) Понимаю что надо с умом... Но после попробовал по человечески и результат тот же. Может неисправность какая?

diims

Так на батарее просаживается напряжение и на плате bms срабатывает защита.Мотор тут не виноват.

Йети

Первый пробег я прокатал до нуля. Батарея даже нагрелась. И мотор работал как ожидалось. Хороший разгон но в пределах разумного. А после первой полной зарядки движок как с поводка отпустили. Знаю о чем говорю. У меня было пять мотоциклов и столько же всяких мопедов. Но мой вел стал разгоняться как 150 кубовый аппарат. Может что в контроллере сдохло? И теперь по перегрузу отрубает?

lagidnyj

Проверить провода и разьем к мотору. При таком токе там подгореть могло или сплавиться чего.

edw123

Цитата: Йети от 06 Май 2019 в 18:50
Может неисправность какая?
БМС надо "сбросить" и снова проверить.

diims

Цитата: Йети от 06 Май 2019 в 18:50
Всем привет. Поставил этот движок ХФ 15. Кажется переборщил с контроллером. 30А. Колесо 28 шлифует на месте с дымом. Разгон просто ракета. Только за руль держись. Это с моим то весом в 110 кг. Не ожидал такого от этого движка даже половины  Но... Минут 15 и отрубается. Потом час или около заряд показывает а на ручку не реагирует. Может что посоветуете. ))))))))))) Понимаю что надо с умом... Но после попробовал по человечески и результат тот же. Может неисправность какая?
Как найдете причину - сообщите, как так форсировать можно, чтобы с дымком) Тож так хочу. А так, логически рассуждая - причина чрезмерной мощности надо искать в контроллере. Контроллер много потребляет в таком режиме,на какой-то ячейке просадка и соответственно бмс уходит в защиту.Может и по превышению тока уходить. БМС у меня оживлялась на гироскутере если на зарядку поставить на несколько секунд.Напряжение какое батареи? В ячейках по отдельности проверяли нет ли разброса по напряжению?

Stl

Так всё-таки. Какая у меня версия мотора, если без нагрузки колесо крутит 465 об/мин на 48 В с полностью заряженной батареей? Очень интересно.
Himo z20

An1965

#447
Здесь в теме была классификация по "Т", могу сказать что у вас не самый скоростной-у меня 36в 440об, на 48в в 26 колесе 75км на хх, залудил контроллер до 35 ампер полёт нормальный :-D
P.S. Старый  железный китайский двухподвес, дропы миллиметров 5

Йети

)))))))) Сегодня обнаружил причину отказа моего вела. Порвало вилку. Провернуло движок. И выдернулся соединительный штепсель.

Stl

Цитата: Йети от 07 Май 2019 в 15:56Порвало вилку. Провернуло движок. И выдернулся соединительный штепсель.
Круто, чо! А фотка есть? Ось была не зажата или ещё что? Меньше нужно с мощностью экспериментировать. Я наоборот поставил контроллер на 20 А максимум, чтобы вилку не убило и усилок поставил на одну сторону. Правда и без него катал километров 500, нормально было.
Himo z20