avatar_Kwoter

Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W

Автор Kwoter, 24 Авг. 2016 в 18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

An1965

тут перепутывать нечего - это один и тот же мотор

mihailch

Здравствуйте . Планирую установить в переднюю вилку mxus fx15f . Диаметр колеса 28 . Подскажите : Если вилка алюминиевая ,  может ли мотор нанести какой либо урон вилке ? ( буду ставить дропауты с каждой стороны) .
2) Сможет ли этот мотор затянуть меня в гору ( на которую можно подняться на обычном велосипеде с планетарной втулкой на 7 скоростей на 1ой передаче ) ? Просто с коленом проблема , и для меня важно что бы мотор мог справиться с каждым подъемом .
3) Имеет ли смысл ставить такой мотор на 24 диаметр , либо тяги хватит и на 28 м диаметре ?

Андрей_72

У меня был 500-ваттный редукторник на 26" колесе. В гору тянет на ура, на то он и редукторник. Легко заезжал на мосты даже на половинной мощности (скорость 25 км/ч, на подъёме немного падали обороты где-то до 20 км/ч). А на полной мощности и не пробовал даже, но очевидно, что ещё быстрее будет. С 28" колесом, уверен, тоже без проблем затянет на горку, просто падение скорости будет слегка поболее. Редуктор есть редуктор, тяга очень большая!

edw123

Цитата: mihailch от 09 Сен. 2021 в 16:44
Здравствуйте . Планирую установить в переднюю вилку mxus fx15f . Диаметр колеса 28 . Подскажите : Если вилка алюминиевая ,  может ли мотор нанести какой либо урон вилке ? ( буду ставить дропауты с каждой стороны) .
2) Сможет ли этот мотор затянуть меня в гору ( на которую можно подняться на обычном велосипеде с планетарной втулкой на 7 скоростей на 1ой передаче ) ? Просто с коленом проблема , и для меня важно что бы мотор мог справиться с каждым подъемом .
3) Имеет ли смысл ставить такой мотор на 24 диаметр , либо тяги хватит и на 28 м диаметре ?
Длинная горка? Какой там уклон? С разгона всегда проще. Для горок нужна хорошая батарея, с высоким током.

mihailch

Цитата: edw123 от 09 Сен. 2021 в 21:05
Длинная горка? Какой там уклон? С разгона всегда проще. Для горок нужна хорошая батарея, с высоким током.

Огромное спасибо

edw123

Цитата: mihailch от 09 Сен. 2021 в 21:25


Огромное спасибо
Покажите горку на гугльмэпс.

Combatos

Цитата: mihailch от 09 Сен. 2021 в 16:44Планирую установить в переднюю вилку mxus fx15f . Диаметр колеса 28 . Подскажите : Если вилка алюминиевая ,  может ли мотор нанести какой либо урон вилке ? ( буду ставить дропауты с каждой стороны) .
2) Сможет ли этот мотор затянуть меня в гору ( на которую можно подняться на обычном велосипеде с планетарной втулкой на 7 скоростей на 1ой передаче ) ? Просто с коленом проблема , и для меня важно что бы мотор мог справиться с каждым подъемом

Думаю, для горок лучше задний привод, переднее колесо может пробуксовывать..

Andrei27

У fx15r  есть разное количество обмоток на зуб. Как узнать какая стоит. Пытать продавца. Если он не знает . Получается руская рулетка?

satell

Цитата: Andrei27 от 25 Сен. 2021 в 07:34
У fx15r  есть разное количество обмоток на зуб. Как узнать какая стоит. Пытать продавца. Если он не знает . Получается руская рулетка?
Спросите сколько оборотов ХХ и на каком напряжении. Такую инфу обычно продаван даёт.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Andrei27

Есть mxsus xf15r 36в 350 вт и 48 в 500 вт разница в цене 1000 р . Это разные моторы кто знает?

edw123

Цитата: Andrei27 от 26 Сен. 2021 в 07:36
Есть mxsus xf15r 36в 350 вт и 48 в 500 вт разница в цене 1000 р . Это разные моторы кто знает?
Скорее всего одинаковые. Иногда бывают разные версии - старая и новая, иногда бывают разные исполнения - по разъёмам, по проводам.

Rais27

#947
Здравствуйте, планирую брать такой обод https://www.bike-components.de/en/DT-Swiss/545-D-Disc-E-Bike-Rim-p64266/?o=207611-black-28-36-hole DT Swiss 545 D Disc E-Bike Rim.
Данные обода
Dimensions (ETRTO): 21-622
Inner Width: 21 mm
Outer Width: 27 mm
Depth: 19 mm
ERD: 605 mm
Valve Hole Diameter: SV/Presta (6.5 mm)
Rim Material: aluminium

Полнейший нуб в подборе спиц. Пожалуйста, подскажите, какой длинны нужны они на наш мотор к этому ободу. Мотор передний. Насколько понял, они будут разной длины с разной стороны моторколеса? И если не сложно, на этом же сайте можете кинуть ссылку на подходящие и прочные спицы. Огромное спасибо тем, кто откликнется.

ХэвиМеталл

#948
Цитата: Rais27 от 06 Окт. 2021 в 21:35
Здравствуйте, планирую брать такой обод https://www.bike-components.de/en/DT-Swiss/545-D-Disc-E-Bike-Rim-p64266/?o=207611-black-28-36-hole DT Swiss 545 D Disc E-Bike Rim.
Данные обода
Dimensions (ETRTO): 21-622
Inner Width: 21 mm
Outer Width: 27 mm
Depth: 19 mm
ERD: 605 mm
Valve Hole Diameter: SV/Presta (6.5 mm)
Rim Material: aluminium

Полнейший нуб в подборе спиц. Пожалуйста, подскажите, какой длинны нужны они на наш мотор к этому ободу. Мотор передний. Насколько понял, они будут разной длины с разной стороны моторколеса? И если не сложно, на этом же сайте можете кинуть ссылку на подходящие и прочные спицы. Огромное спасибо тем, кто откликнется.
Длину спиц запросто вычислят в любом велосалоне (веломагазин). Для этого нужно взять обод и мотор и туда сходить.
Сами же усиленные спицы можно купить в motor4koleso или li-forse.
Спицевание в 2 креста: об этом нужно сказать в велосалоне.

corell

Всех приветствуют!

Народ, дайте совет.

Купил я обсуждаемое мотор-колесо и перед использованием раскрутил крышку, и посадил её на силиконовый герметик.

Откатав на нём за лето около 4000 км решил, что пришла пора смазать редуктор. Но теперь не могу открыть эту проклятую крышку. Пробовал давить всем своим весом на колесо, упирая осью в пол - безрезультатно.

Сейчас рассматриваю два варианта:
1) стучать по оси молотком, через деревяшку до полной победы;
2) купить трёхлапый съёмник для подшипников на 200 мм и попробовать выдавить им.

Может ли кто что-нибудь подсказать по этому поводу? Боюсь, не раздавятся ли кишки у мотора (микросхема с датчиками) о крышку при выколачивании/выдавливании?

satell

[user]corell[/user], Вы наверное сажали на жидкий герметик без подсушки? Вот и склеилось все. Теперь мучаетесь. Пробуйте в щель вставить лезвие ножа и приподнимать крышку. Если будете пробовать выбить - велика вероятность, что крышка лопнет, пока не отклеите её.

Добавлено 01 Нояб. 2021 в 16:19

Не нужен в моторах на крышке герметик, лучше заложить туда нейтральную густую смазку.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

corell

[user]satell[/user], спасибо, понятно.

Ножом пробовал, лезвие не лезет. Наверное, всё же попробую купить съёмник и тихонечно выдавливать, одновременно пытаясь подковырнуть чем-нибудь, если щель появится.

compot

Цитата: corell от 01 Нояб. 2021 в 18:22
[user]satell[/user], спасибо, понятно.

Ножом пробовал, лезвие не лезет. Наверное, всё же попробую купить съёмник и тихонечно выдавливать, одновременно пытаясь подковырнуть чем-нибудь, если щель появится.
Пента-840 смывка для силикона. Еще можно пропитать уайт спиритом. Если есть остатки силикона посмотрите как он реагирует на разные растворители при нагревании.

corell

[user]compot[/user], спасибо за идею.

Посмотрю, какие в окрестных магазинах растворители для силикона есть.

Уайт-спирит, скорее всего, не поможет.
Я пшикал WD-40 по краю - те капли силикона, что по из-под крышки висели на него никак не среагировали. Причём видно, что WD немного затекает под крышку и потом выдавливается из под неё при затягивании винтов, но не растворяет.