Li-Force ПДД и неспешивание велосипедистов. - Страница 19
 
avatar_Агапит

ПДД и неспешивание велосипедистов.

Автор Агапит, 31 Авг. 2016 в 16:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

В.К

#324
Цитата: dengor2 от 28 Янв. 2021 в 16:52
А про неспешивание - на 8.19 обкурившийся вэн явно покушался на убийство.

Вот-вот.., потому если при пересечении по зебре без регулировки перехода светофором (да и с ним тоже) когда есть движении тс в этом месте, не только неспеша перехожу но и сначала потихоньку с краю зебры вдвигаюсь и останавливаюсь ещё не выходя на пч чтоб убедиться что меня ВИДЯТ и тс тормозят чтоб пропустить по зебре. И вот самое главное..., даже если уже очевидно что авто вот с обоих сторон все полосы (если их несколько) меня заметили и тс замедлились и явно останавливаются, не перехожу до тех пор пока ТОЧНО не будет что остановятся ибо понимаю что могут быть неадекватные идиоты кои могут в последний момент какой-то мутный манёвр сделать чтоб проскочить перед или за одиноким пешеходом.
И кстати когда как в случае с 8:19 тайминга две-три полосы в одну стороны и бывает первый ряд остановился и начинаю переходить но соседний ряд не виден.., то вот выползаю из за стоящего тс очень осторожно дабы не попасться под колёса опять-же подобному придурку коий не притормаживает перед зеброй хотя видит что там соседний ряд остановились явно для пропуска пешехода.

Зы. На 8:19 веломан тоже орёл.., пусть медленно но выкатился сразу на пч с скоростным движением. Ихмо тут обоюдка, хотя на каблуке без вариантов му... (за рулём нехрен ворон считать или чем он там занимался что замечал чела и по тормозам в последний момент когда было уже поздно).
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Север

Цитата: olle от 28 Янв. 2021 в 17:35то уехал бы с перехода на 10-ех секунд раньше, ничего не увидев, и точно не писал бы сейчас этот псто.
Тронуться пехом, когда стоишь с велом, занимает меньше времени, чем сесть на него и тронуться с педалей или на газу. И даже все равно меньше, чем когда не слез, а стоишь над седлом, опираясь на ногу. Считать секунды корректно, исходя именно из этого, а не из сферических км/ч в вакууме.

dengor2

Цитата: olle от 28 Янв. 2021 в 17:30"30-го лет езжу, еще ни разу не переезжали", как говорят форумные мудрецы

Вопрос не в том, что ТЕБЯ  не переехали, вопрос в том, чтобы ТЫ никого не переехал.  :fool: А то будешь потом первый кричать про их скудоумие, компенсируя лечение.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

olle

Цитата: Север от 28 Янв. 2021 в 17:44Тронуться пехом, когда стоишь с велом, занимает меньше времени, чем сесть на него и тронуться с педалей или на газу. и даже меньше
еще меньше времени занимает если вообще не останавливаться. Но тогда не заметишь таких ярких моментов

Добавлено 28 Янв. 2021 в 17:47

Цитата: dengor2 от 28 Янв. 2021 в 17:46Вопрос не в том, что ТЕБЯ  не переехали, вопрос в том, чтобы ТЫ никого не переехал
да, при движении на велосипеде по зебре это главный вопрос

dengor2

[user]olle[/user], при движении на автомобиле. Только о себе любимом думаешь? Расширяй кругозор - в мире есть ещё люди кроме тебя.  :newrus:
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

olle

Все верно. Кто громче - тот и прав. И в мире и на форуме.

Агапит

Цитата: dengor2 от 28 Янв. 2021 в 16:52...А про неспешивание - на 8.19 обкурившийся вэн явно покушался на убийство.
Меня больше на 3.05 поразило. Сбил и как ехал, так и дальше поехал не снижая скорости  :facepalm:

Север

Цитата: olle от 28 Янв. 2021 в 17:46еще меньше времени занимает если вообще не останавливаться. Но тогда не заметишь таких ярких моментов
Ну все, досужее троллобалабалабала пошло...

Чижов Игорь

Цитата: Сергей373 от 28 Янв. 2021 в 19:48ты их что не объезжаешь на зебре (рядом с зеброй)? прям через толпу на зебре пробираешься? зачем?

Это тоже иногда нужно - как то раз только собрался пешиков объехать по кругу - на встречу правдоруб идет и кричит - пешком иди - ну и мне не очень сложно, спешился - теперь обходи говорю.

Я тоже дураком быть могу когда народ меня учить начинает. Могу пешком идти - а вы будете стоять ждать меня.

Меня всегда восхищает способность совместно жить южноостровные всякие народы - улицы забиты машинами, велосипедами, скутерами, верблюдами, тачками, людьми - светофоров и знаков - три штуки два миллиона человек! И все расходятся, разьезжаются, не мешают и не быкуют???!!! Как надо воспитывать ребенка что бы он смог так себя вести?
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Surf_el

Цитата: Сергей373 от 28 Янв. 2021 в 19:42
можно своё мнение вставить? на падальном если нет авто (или позволяет ситуация) езжу хоть по зебре ,
Да наздоровье, тут главное понимать, что верхом у тебя нет преимущества в движении и авто не обязано тебя пропускать.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Mike 372

А мне вот что интересно. Регулируемый перекресток, а на нем знаки ПП и Зебра. Если светофор работает, то все должны руководствоваться его сигналами. ПП как бы не действует. Значит можно не спешиваться?

dengor2

Цитата: Mike 372 от 29 Янв. 2021 в 22:12Если светофор работает

Если светофор работает - то это РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД. А на ПП НУЖНО спешиваться.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Mike 372

Цитата: Сергей373 от 29 Янв. 2021 в 22:15да ! но объезжай- не прям по зебре а рядом ,пропуская пешеходов
Куда их пропускать? Я двигаюсь в одном с ними направлении.  Помех не создаю :-) Обычно в самой середине есть удобный съезд, и лучше воспользоваться им, чем прыгать с/на бордюр.
Цитата: dengor2 от 29 Янв. 2021 в 22:26Если светофор работает - то это РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД. А на ПП НУЖНО спешиваться.
Я именно про перекресток. Там, где есть пересечение ПЧ.

dengor2

Цитата: Mike 372 от 29 Янв. 2021 в 22:30Я именно про перекресток. Там, где есть пересечение ПЧ.

И я про это же.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

В.К

Цитата: Сергей373 от 29 Янв. 2021 в 22:15
да ! но объезжай- не прям по зебре а рядом ,пропуская пешеходов

Кто как но я обычно поступаю опять-же не строго по пдд хоть в основном конечно придерживаюсь, а в случае ПП и регулируемой зебры и наличия в обоих случаях ещё и кроме меня пешеходов не важно в каком количестве, всегда приоритет пропуска даю пешеходам. Просто чтоб банально им не мешать. да и долго ли чуть пропустить их первыми и как место освободилось катить вел или выкатиться на нём чуть сбоку (во втором случае всёравно ведь на той стороне буду раньше всех, ну так куда спешить лезть первым).
Это в случае перпендикулярного пересечения пч с пешки на пешку.

А в случае когда с пешки нужно на пч, то тоже аналогично пропускаю вперед первыми пешеходов а потом следом плавно-медленно с ненамного быстрее скорости пешехода (рядом ведь пешеходы, и хоть уже на дистанции но мало-ли и лучше перестраховаться) выезжаю на пч в нужную сторону., и как уже заехал в нужный ряд или к правой обочине только тогда набор скорости.

Ну и в довесок ситуация когда я на пч и загорается мне красный и зелёный не пешеходном, дык в случае всему перекрёстку либо без перекрёстка светофор только на зебре через пч, то пользуюсь этим чтоб пересечь перекрёсток в нужную мне сторону (либо пересечь зебру) пока все авто стоят. Разумеется примерно так-же как описал чуть выше, то есть пропустив пешеходов и только потом потихоньку переезжаю следом за пешеходами либо рядом с ними держа дистанцию.
Да что вроде бы как нарушение пдд, но по факту машины все стоят..? Стоят. Некому из пешиков не мешаю и не создаю помех ? Нет. Ну и собственно возможность уехать первым с перекрёстка особенно когда авто стоят толпой, и как они поедут по зелёному уже быть на некоторой дистанции гораздо безопаснее чем стартовать со всей толпой !

Описанное опять-же во многом не строго букве пдд, но при том-же пересечении перекрёстка на малой скорости на зелёный пешикам, иногда гайцы там-же рядом попадаются и за все года немалого вело-стажа взмаха палочкой и претензий не было.  :-)
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Агапит

#339
ПДД и безопасность не всегда совпадают.
Цитата: Mike 372 от 29 Янв. 2021 в 22:12
А мне вот что интересно. Регулируемый перекресток, а на нем знаки ПП и Зебра. Если светофор работает, то все должны руководствоваться его сигналами. ПП как бы не действует. Значит можно не спешиваться?
Алгоритмы светофоров бывают разные. Если зелёный горит не только Вам, но и авто поворачивающим с параллельной дороги на вашу, то имейте в виду, что если нет пешиков, то они могут сделать поворот, т.е. пересечь ваш ПП.
Цитата: Surf_el от 29 Янв. 2021 в 18:11
Да наздоровье, тут главное понимать, что верхом у тебя нет преимущества в движении и авто не обязано тебя пропускать.
Очень спорное утверждение, опять-таки, с точки зрения безопасности. Один водила как-то демонстративно на меня поехал на ПП и высказался примерно также. На что я ему ответил, что даже если я не прав, то меня при разборе наезда только оштрафуют рублей на 800, а его могут и посадить, в зависимости от тяжести последствий.

SMILE1

Цитата: Агапит от 30 Янв. 2021 в 03:42Очень спорное утверждение,
Нет, утверждение верное.
А вот вы водителя обманули.
Это же отражено в выложенном вами ролике.
Non credo quia absurdum

Surf_el

[user]Агапит[/user], На велосипеде вы водитель тс. Представьте, если вы вдруг решите на автомобиле по зебре проехать, то вас тоже все должны пропускать?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F