Li-Force Электрификация фэтбайка, помогите с подбором комплектующих - Страница 9
 
avatar_РадикМингазов

Электрификация фэтбайка, помогите с подбором комплектующих

Автор РадикМингазов, 08 Сен. 2016 в 17:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Conan26

Цитата: ValeryT от 30 Авг. 2017 в 09:46
а, вот еще момент. не могу избавиться от навязчивого желания поставить на фэт полуслики. все же стоковые покрыхи шумные. хотя и тянут ок.
Кто жизнь познал - тот не спешит. (с)
Протектор сточится об асфальт- будут полуслики, а потом и слики. У меня летняя резина уже  почти лысая стала.
А была прошлым летом зубастая и шумная.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

ValeryT

Ого, я тут был, оказывается, почти 10 лет назад.

Цитата: AntaBis от 13 Апр. 2008 в 11:09
Здравствуйте!
Пришел сюда по ссылке одного из участников  - g-max (мы с ним общаемся на другом форуме про велы).
Зачитался и подумал, что раз уж мой вел уже весит 22-25 кг, то мотором его не испортишь.

Скажите, возможна ли отправка МК в Гомель, Беларусь поездом? Есть прямой поезд Москва-Гомель.
Есть возможность расчета в Москве, но нежелательно (не хочется волновать тещу) :)

))))

свб



Добавлено 02 Сен 2017 в 07:51

Цитата: ValeryT от 30 Авг. 2017 в 09:46
а, вот еще момент. не могу избавиться от навязчивого желания поставить на фэт полуслики. все же стоковые покрыхи шумные. хотя и тянут ок.
Я купил себе покрышки https://ru.aliexpress.com/item/surly-26-x-4-7-4-8Folding-Bead-120tpi-4-0-Fat-Bike-Tire-sonw-cruiser/32724391894.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.HwRv2U surli black floyd  26x3.8  Очень доволен, покрышки практически бесшумные, и накат хороший.
В отзывах от 3 мая и  30 мая  есть мои фото этих покрышек.

ValeryT

[user]свб[/user], спасибо. да чет подумалось, что не в этом сезоне. а к следующему они как раз сотрутся )

Север

Извините за несколько оффтоповый вопрос. Я тут задумался, а нужна ли злая покрышка фетбайку, если колесо с ней - не тяговое? Тяговое понятно, скажем заднее, а если на переднее поставить что-то вроде полуслика? На льду все равно нужна шипованная резина, а если ездишь только по зыбучке вроде песка?

andrey235


ValeryT

[user]Север[/user], зыбучка плывет без протектора. и на горник и на фэте. причем лысое переднее страшнее, чем заднее, управляемость же.

Conan26

[user]Север[/user], всё от скоростей, имхо, на этой зыбучке.
Чем ниже скорость - тем меньше требований к зубастости переднего.
Хотя, для себя шумность, отнюдь, не считаю критичным показателем.
Если речь идёт о фэте.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Север

Да пофиг на шумность. Но, наверное, злой протектор все же в некоторой мере откушивает амперчасы или физические силы, если речь о педалях? Ну, вот мне просто интересно, радикальна ли разница не на асфальте, а именно - просто на плохой трассе между "доброй" и "злой" резиной на не-тяговом колесе. Плохая - это некоторый слой песка, гравийка, раскисшие в плохую погоду умеренные говны. Про устойчивость - прислушался. Интересны и другие негативные факторы.

SG_

Цитата: Север от 03 Сен. 2017 в 16:40
Да пофиг на шумность. Но, наверное, злой протектор все же в некоторой мере откушивает амперчасы или физические силы, если речь о педалях? Ну, вот мне просто интересно, радикальна ли разница не на асфальте, а именно - просто на плохой трассе между "доброй" и "злой" резиной на не-тяговом колесе. Плохая - это некоторый слой песка, гравийка, раскисшие в плохую погоду умеренные говны. Про устойчивость - прислушался. Интересны и другие негативные факторы.
может быть я стараюсь брать хорошие дорогие покрышки, которые хоть и зубастые, но накатистые, но они всё равно зубастые :)  по поездкам с велосипедистами особых проблем незаметил. мало того, я может немного тяжелее с евелом, но накат на самом мелком уклоне такой, что они крутят, а я местами вынужден с асфальта на обочину съезжать если не хочу тормозить.  считаю, что это проблема для велодрочеров, которые каждый грамм веса и ватчас считают или может быть для дешового говнокитая, который кривой так что новая покрышка на новом ободе восьмеркой итд. у меня два велосипеда, на одном стояли накатистые по отзывам покрышки, на другой поставил даунхильную ШИРОКУЮ резину, типа чтоб "зима и лето - одним цветом" :)  как ни странно, первый мне никогда ненравился как педалируется, а второй наоборот. я уже писал про это. так что резина играет тут вторую, если не третью скрипку. поначалу еще пытался брать резину полегче, ну типа крутится лучше и вел проще таскать. после нескольких проколов перестал брать кондомы вместо колес и пусть вел станет на килограмм-полтора тяжелее, зато ненужно будет терять полчаса на замену, а в каких-то ситуациях у тебя и этого времени небудет...  для того и нужна батарейка чтоб не заботиться о подобной хрени!

Север

Ну о кривом гогне речи нет... я про нормальные ровные покрышки.
Кривую покрышку я вообще видел только раз в жизни - и это был отнюдь не говнокитай, как ни странно, а расовая убер-швальба:)

Conan26

[user]Север[/user], да дались вам эти зубастые/незубастые. Ловля блох какая-то.. Не чисто педалик же!
Разница в конструкциях и батареях нивелирует всю ценность цифровой информации (а в чём ещё Вы ожидаете достоверные показатели?).
В теории, да, маленько затрудняет накат. Это очевидно. Накачайте больше - легче пойдёт.. это важнее!
Профили рельефа, почвы и режимы движения имеют намнооого более существенное значение.
Там и надо экономить амперчасы = физические силы.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Север

Цитата: Conan26 от 04 Сен. 2017 в 10:57
[user]Север[/user], да дались вам эти зубастые/незубастые. Ловля блох какая-то.. Не чисто педалик же!


Я написал выше, что позволил себе некоторый оффтоп и извиняюсь за это. Потому что речь как раз, в моем случае, именно о.

diagilevdj

Подскажите мотор в переднюю вилку фэтбайка 135 мм шириной, батарея 48 Вольт и контроллер 25А уже есть в наличии.
Фэтбайк On One Fatty Trail 2017 c редукторным 500W, 13s5p Samsung 33G 48V 16Ач

jiny

Цитата: diagilevdj от 05 Сен. 2017 в 09:05
Подскажите мотор в переднюю вилку фэтбайка 135 мм шириной, батарея 48 Вольт и контроллер 25А уже есть в наличии.

Я ставил обычный задний от обычного велосипеда, у него как раз тоже 135мм, у меня все село хорошо.

Добавлено 06 Сен. 2017 в 23:12

Во недавно закончил свой полноприводный фетбайк, если есть вопросы спрашивайте, сам через все прошёл, было не легко.

DrzMax

Цитата: Conan26 от 04 Сен. 2017 в 10:57
[user]Север[/user], да дались вам эти зубастые/незубастые. Ловля блох какая-то.. Не чисто педалик же!
...
В теории, да, маленько затрудняет накат. Это очевидно. Накачайте больше - легче пойдёт.. это важнее!
Профили рельефа, почвы и режимы движения имеют намнооого более существенное значение.
Там и надо экономить амперчасы = физические силы.
Согласен. Сам не то чтобы на дубовых, но прилично накачанных гоняю. Накат очень приличный.  Чуть хуже, чем на Стелсе 310-м. На Стелсе накатом где-то до 45 км/ч разгоняюсь, на фэте на этой же горке 39-40 км/ч

DrzMax

Цитата: jiny от 06 Сен. 2017 в 23:09
Я ставил обычный задний от обычного велосипеда, у него как раз тоже 135мм, у меня все село хорошо.

Добавлено 06 Сен. 2017 в 23:12

Во недавно закончил свой полноприводный фетбайк, если есть вопросы спрашивайте, сам через все прошёл, было не легко.
Танк  :wow: Наверное, на забор можно заехать?  :-)
1. Почему решили контроллер под раму вынести? (охлаждение встречным потоком?)
2. Как реализовано управление моторами? Через черную коробочку на раме? Если да, то как эта штука называется? Работают всегда два мотора или один можно отключать?
3. Что сзади за провод торчит? Чего он питает? Второй мотор?
4. Сколько этот монстр весит?

jiny

#161
Цитата: DrzMax от 10 Сен. 2017 в 08:55
Цитата: jiny от 06 Сен. 2017 в 23:09
Я ставил обычный задний от обычного велосипеда, у него как раз тоже 135мм, у меня все село хорошо.

Добавлено 06 Сен 2017 в 23:12

Во недавно закончил свой полноприводный фетбайк, если есть вопросы спрашивайте, сам через все прошёл, было не легко.
Танк  :wow: Наверное, на забор можно заехать?  :-)
1. Почему решили контроллер под раму вынести? (охлаждение встречным потоком?)
2. Как реализовано управление моторами? Через черную коробочку на раме? Если да, то как эта штука называется? Работают всегда два мотора или один можно отключать?
3. Что сзади за провод торчит? Чего он питает? Второй мотор?
4. Сколько этот монстр весит?

Отвечаю по порядку:
1. Контроллер один под рамой, второй на раме чёрный слабо заметный. Контроллеры ставил где было место и что бы охлаждались, хотя если честно с двумя моторами дополнительное обдувание ветра особо и не надо, если давишь газ в пол с места, то оба мотора берут по 1.6-1.7kw, пару секунд и я уже еду 50 км и потребление уже до 1kw, то есть по 400-500w на контроллер, а от таких мощностей они даже не греются.
2. Управление моторами следующее, я могу ехать по выбору на заднем или на переднем моторе или сразу на обоих. К первуму нижнему контроллеру подключён дисплей, если я на нем ставлю ассистент педалирование на 0, то мотор отключается. Второй мотор без дисплея, к штекеру провода который должен идти на дисплей подсоединяется обычная кнопка и она размыкает и замыкает определенных два контакта, и соответственно мотор подключается и отключается. А что касается ручки газа, то я просто сделал "раздвойник" к штекеру обычной ручки газа, один воткнул в один контроллер другой во второй, и оба контроллера слушают одну ручку зага без проблем. А чёрная коробочка на раме, как я и писал это второй контроллер.
3. Провод сзади это провод для зарядки, он пока ещё не встроен и так "порнушно" торчит :ah:
4. Сколько весит могу сказать примерно, рама 17кг, один мотор 3.8кг второй 4.2кг аккумулятор 6.5кг контроллеры и корпус ещё около 2 кг и того около 34кг.

Что касается тяги она сумашедшая, на таких колёсах с полным приводом лезит практически в отвесные горы, ощущение не реальное когда я весом 110кг сижу и меня тянут в верх в не реальные горы, копая то передним то задним колесом, только за руль держись крепче, а он залезет.