avatar_РадикМингазов

Электрификация фэтбайка, помогите с подбором комплектующих

Автор РадикМингазов, 08 Сен. 2016 в 17:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

newsky526

Цитата: ValeryT от 25 Апр. 2019 в 08:18рама вихляется, задний треуголник прогибается при добавлении газа (например начинает внезапно тереть диск тормоза),  у вилки флаттер (вперед назад, ноги ходят). общая жесткость конструкции остается велосипедной. покрышки - это НЕ мото покрышки, это вело. если вдувать по максимуму - по жопе будет давать очень серьезно, особенно с аккумом на багажнике, по рукам тоже. если же накачивать как положено фэту (мало) - то будет плыть на поворотах.
Это в первую очередь ,от "дешманности" донора. Чтобы было хорошо,если используются велокомпоненты и предполагаемая скорость в два раза больше велосипедной,то собирать его придёться из топовых велодеталей. Ашаны тут не пройдут. А это- дорого.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

ValeryT

Цитата: newsky526 от 25 Апр. 2019 в 09:32то собирать его придёться из топовых велодеталей.

начиная с рамы. и мы приходим к самоваренным конструкциям с запасом прочности. а это вес, то есть уже мопед. просадка заднего треугольника происходит на топовых рамах тоже, если поставить мотор. просто потому, что конструкция не расчитана на приложение усилия кручения, как это делает мотор. велики не заточены под мотор, под удержание дропами оси НА КРУЧЕНИЕ. а если учесть что народ обычно дает дури тапкой в пол, как на моцике, то и рама испытывает частые и очень сильные нештатные нагрузки. 3К мотор - не шутка.

AlexYeti

Цитата: sanyok84 от 25 Апр. 2019 в 00:30Или не все так просто с китайским электричеством?
мотор типа на гарантии, пока жду вердикта....

Цитата: sanyok84 от 25 Апр. 2019 в 00:30Вот такой комплект подобрал: ссылка
А кто производитель-то? Это директдрайв? Крутящий момент - не указан? Я считал, что для великов директдрайв уже давно пройденный этап... Дикий вес, и малый момент. Возможно, не прав.

Думаю, ValeryT написал дельные вещи. Вы все это сделаете, и поймете, что не то, надо было мотик ) Ну или мангал собирать.

Цитата: sanyok84 от 25 Апр. 2019 в 00:30Что скажете о применимости данного мотора - оправдал ли Ваши ожидания? Сколько в пике контроллер на него Ватт выдавал и хватало Вам или, конечно, временами хотелось помощнее/побыстрее?
Я на нем в основном только по льду успел погонять. Греется очень слабо. Момент большой. Ускоряется быстро. Максимум у меня 1500 Ватт выдает контроллер. Впрочем, на максимальной скорости, когда уже разогнался, мощность конечно меньше чем 1500 потребляется. Максималка на ручке газа на моем моторе где-то 37км/ч. Думаю, и хорошо, потому что убиться не хочется ) Думаю, вещь хорошая, если бы не ломался )
А чтобы гонять быстрее и не смотреть все время, как тает заряд, заказал более мощную батарею - 48V 26Ач.
Corto Yeti + Bafang G06 + батарея 48V 26Ah

SG_

Цитата: sanyok84 от 24 Апр. 2019 в 17:51Я, хоть и не простой, но все же потребитель и эффективность рассматриваю только с точки максимально возможного расстояния при заданной скорости. Максимальный там крутящий момент будет или нет - мне не столь важно. Таким образом, при прямолинейном движении 25кмч все равно будет эффективнее 45кмч. Вы поймите, я точно знаю что буду иногда ездить 60 по дороге и точно знаю, что будет 25-40кмч по тротуару. Ну ругайте мой сетап, предложите альтернативу :-)
предлагаю: поставить два редукторных бафанга перед/зад, получить отличную динамику и максималку сколько они там дают, 50?  развесовка будет лучше, накат будет вместо 3квт дд гири и меньше будет ломать перья избыточной тягой.

AlexYeti

Цитата: SG_ от 25 Апр. 2019 в 12:48максималку сколько они там дают, 50
с остальным согласен, а макитмалка там даже на холостом ходу всего 42. Он не скоростной. Впрочем, есть вроде бы разные модификации с разными скоростными характеристиками.
Corto Yeti + Bafang G06 + батарея 48V 26Ah

sanyok84

Цитата: AlexYeti от 25 Апр. 2019 в 11:43А кто производитель-то? Это директдрайв? Крутящий момент - не указан? Я считал, что для великов директдрайв уже давно пройденный этап... Дикий вес, и малый момент. Возможно, не прав.
Они не признались -  говорят что они же и производят. Фотки своей фабрики выкладывают, где лэйблы глеют )) Крутящий там 110Нм если не разгонять :-) Короче это единственный вариант купить 3х-киловаттник на 175 дропы. Только эти товарищи продают.

Вес - да, но опять же повторюсь, все что много не весит - велик быстро не повезет. Большая мощность так же позволяет эффективно использовать рекуперативное торможение без боязни перегреть мотор.
Да, будет около 42кг все это дело, ну а что делать... Кататься все время с выжатой в пол ручкой, и еле ползти в горку при любом дуновении ветра насилуя мотор и жалея что не взял мощнее? Я уже это все прошел с самокатом... Ездил на нем каждый день небольшой участок 45кмч (сам не верил, по GPS проверял, не врет спидометр) по дороге с ручкой в пол, молясь чтобы мотор не сдох и батарея не просела и контроллер не ушел в защиту, ну и еще много о чем... :-) А ехать нужно было быстро - очень не приятно, когда затылком ощущаешь бампер догоняющей машины в метре позади, а другой дороги нет...


ValeryT

в этом (стелс+ фэт+ ригид+ ДД 3000Вт +аккум на багажнике+ 60 кмч) случае я бы молился, чтобы велик не развалился, это точно. неужели нет других дорог?

ValeryT

Цитата: sanyok84 от 25 Апр. 2019 в 15:09Большая мощность так же позволяет эффективно использовать рекуперативное торможение без боязни перегреть мотор.

у тебя там горы что ли километровые? кстати, а что ты будешь делать если аккум/мотор/контроллер откажет? я вот на педалях еду. а ты? с 3000 КВт и рекуперацией.

sanyok84

Цитата: ValeryT от 25 Апр. 2019 в 15:37у тебя там горы что ли километровые? кстати, а что ты будешь делать если аккум/мотор/контроллер откажет? я вот на педалях еду. а ты? с 3000 КВт и рекуперацией.
Не, какие горы, просто затяжной подъемчик есть метров на 500... И там всегда встречный ветер )) И он ближе к концу моего маршрута, когда батареи уже не так много...
Насчет педалей - я очень надеюсь, что при обесточивании контроллера (там не самый плохой Sabvoton'овский контроллер в комплекте) он не будет тормозить двигатель как на моем самокате. А если и будет - на этот случай у меня по плану предусмотрен разъмный коннектор между мотором и контроллером. Да, магниты там, конечно, не самые слабые в 3х киловатнике, но по отзывам педалировать вполне можно, по крайней мере так при любом раскладе лучше, чем на самокате...

ValeryT

Цитата: sanyok84 от 25 Апр. 2019 в 16:14Не, какие горы, просто затяжной подъемчик есть метров на 500.

тогда зачем тебе рекуперация? ))))

крутить 46 кило велика с гирей в колесе тот еще кайф. особенно в горочку. самокат нести в руках можно, а тут - только катить, если что.

sanyok84

Цитата: ValeryT от 25 Апр. 2019 в 16:47тогда зачем тебе рекуперация? ))))
Ну это же не весь мой маршрут. Мне 16км на работу и столько же обратно. Если рассмотреть движение по тротуару, то часто скорость снижается заранее для безопасного объезда пешеходов. Я не из тех, в любой непонятной ситуации нажимает на газ, или начинает активнее крутить педали, чтобы проскочить в дырочку между неспешно идущими пешеходами, скорее наоборот, лучше сбавлю скорость и безопасно объеду малолетнего велосипедиста с яжематерью, уткнувшейся в мобилу. Я не владею информацией насколько плавное торможение двигателем зарядит меня энергией для последующего разгона, думаю что не особо сиьно, не суперконденсатор заряжаем все же, но полагаю что при активном использовании такой техники торможения некоторый смысл в этом есть. Про безопасность такого торможения на скользких покрытиях я говорить не буду, это по большей части ко мне не относится. В крайнем случае, если не понравится чем-то я всегда могу рекуперацию отключить :-)

ValeryT

Цитата: sanyok84 от 25 Апр. 2019 в 17:02Если рассмотреть движение по тротуару, то часто скорость снижается заранее для безопасного объезда пешеходов.

это ересь а не рекуперация, маркетинг, в таком режиме. кстати, а у вас можно на тротуарах разве?

sanyok84

Цитата: ValeryT от 25 Апр. 2019 в 17:31
это ересь а не рекуперация, маркетинг, в таком режиме. кстати, а у вас можно на тротуарах разве?

Ну как бы не просто можно, а нужно :-)
В России дети должны катать исключительно по тротуарам. Взрослые тоже, но имеют право выезжать на проезжую часть. Ну а как тут катать, когда ты не можешь налево поворачивать вместе с машинами?

Что касаемо гибридных ТС - точно не скажу, там что-то меняли не так давно, но я к этому обычно просто отношусь. Всем пофиг, и мне пофиг. ДПС за мной гоняться по тротуарам не будет, если я буду себя адекватно вести, а вот по дорогам - вполне могут, тут правила соблюдать нужно четко, иначе права могут отобрать, а для катания на электротяге от 500Вт до 4000Вт нужны действующие права. Категория B (обычные водительские) насколько я знаю подходят. Но я вообще себе все это слабо представляю... Буду просто катать :-) Если кто тут есть продвинутый в этих вопросах - меня поправят.

ValeryT

Цитата: sanyok84 от 25 Апр. 2019 в 17:46В России дети должны катать исключительно по тротуарам. Взрослые тоже, но имеют право выезжать на проезжую часть.

Движение велосипедистов старше 14 лет возможно в порядке убывания:

    По велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
    По правому краю проезжей части.
    По обочине.
    По тротуару или пешеходной дорожке.


хммм. движение по тротуару разрешено в последнюю очередь.

по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:

    отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
    велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 14 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.

newsky526

Цитата: ValeryT от 25 Апр. 2019 в 17:53хммм. движение по тротуару разрешено в последнюю очередь.
Хм,ну ведь не запрещено?  :kidding:
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

sanyok84

Цитата: ValeryT от 25 Апр. 2019 в 17:53Движение велосипедистов старше 14 лет возможно в порядке убывания:
Я тебе так скажу, здесь больше работают нормы здравого смысло и наша автоинспекцию сюда особо не лезет, спасибо им.
Смысл такой: если ты фиксер и хочешь скорости - ехай по проезжей части. Если ты не фиксер и просто катаешь в свое удовольствие пусть даже на работу/с работы но не на супер больших скоростях - нахер это все надо...

Я не люблю катать по проезжей части по трем причинам:
1) обочины очень часто завалены мусором, наезд на который в некоторых случаях повлечет за собой ремонт
2) обочины пестрят выпирающими люками, выбоинамм, ямами разных размеров и тд. Ты когда едешь понимаешь, что водитель и так тебя еле объезжает, а если ты еще и маневрировать начнешь, объезжая все это добро, то рано или поздно закончится это дтп
3) водители у нас в большинстве своем норм люди, но попадаются цари, купившые 10летнюю BMW и решившие показать велосипедисту, который оказался у них на пути показать кто здесь главный.

Вообще тема эта не для данного раздела )) Предлагаю на этом закончить :-)

ValeryT

Цитата: sanyok84 от 25 Апр. 2019 в 18:05и наша автоинспекцию сюда особо не лезет, спасибо им.

хорошая инспекция, повезло.

AlexYeti

Цитата: sanyok84 от 25 Апр. 2019 в 15:09Они не признались -  говорят что они же и производят.
не стремно такое покупать? И фирменные моторы ломаются, и даже после не очень большого пробега... К тому же как гарантию осуществлять, если что? Даже если они будут что-то там чинить, сколько времени уйдет на пересылки туда-сюда?
Corto Yeti + Bafang G06 + батарея 48V 26Ah