avatar_РадикМингазов

Электрификация фэтбайка, помогите с подбором комплектующих

Автор РадикМингазов, 08 Сен. 2016 в 17:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ValeryT

Цитата: Gt8 от 03 Май 2019 в 19:146 тысяч зад  и перед 20 тысяч, и отлично все прыгает и сглатывает.

все понятно, вопросов больше не имею. катайся.

AlexYeti

Цитата: Gt8 от 03 Май 2019 в 19:14Желал бы я с вами прокатится
Кстати, а вы же в Москве? Если есть возможность, я бы с большим удовольствием сравнил, потестировал двухподвес. У меня фэт, ригид. Правда конкретно сейчас мотор на ремонте, но надеюсь скоро его получу обратно.
Corto Yeti + Bafang G06 + батарея 48V 26Ah

Deksterio

Добрый вечер. Прочитал всю ветку, очень познавательно, но для себя так и не определил какой мотор взять на фэтбайк? Сейчас у меня стоит мотор mxus R 48в 500w на обычном вело едет бодро по ровной дороге уверенно 42 км держит этого хватает вот хотелось бы и фэт что бы ехал не медленнее.
Пока склоняюсь взять bafang 400-750w 48в на заднюю ось, потянет ли он фэт на 40 км без педалей не понятно.
Или рассматривать такой мотор https://ru.aliexpress.com/store/product/Electric-bike-26-4-inch-tyre-rear-spoke-hub-motor-48V-1000W-brushless-dc-hub-motor/937734_32285598348.html?spm=2114.8147860.0.83.qkgZV1
Прошу подсказать по мотору.  :-)

Gt8

Цитата: Deksterio от 08 Май 2019 в 22:28Прошу подсказать по мотору. 
все потянит, смотря какой выбрать тяговый или скоростной
Мотоцикле кроссач 20квт   120в 200а\ч
обижаю велики на редукторах

Deksterio

Цитата: Gt8 от 08 Май 2019 в 23:00все потянет, смотря какой выбрать тяговый или скоростной
Живу в Москве поэтому передвижение больше по асфальтовым дорожкам, но и в Суворовском и Крылатских холмах бывает а там подъемы и спуски основательные... Как понимаю чего то среднего нет... А скоростной с какой маркировкой идет?

Gt8

Цитата: Deksterio от 09 Май 2019 в 11:59А скоростной с какой маркировкой идет?
все эти вопросы в теме бафанг для фетбайка
Мотоцикле кроссач 20квт   120в 200а\ч
обижаю велики на редукторах

AlexYeti

Цитата: Deksterio от 08 Май 2019 в 22:28Пока склоняюсь взять bafang 400-750w 48в на заднюю ось, потянет ли он фэт на 40 км без педалей не понятно.
У меня Bafang G06 750W, раскчанный на 1500Вт. Мой вес 93, плюс батарея 7кило, крылья, багажник и рюкзак. По асфальту на ручке газа валит около 45 км/ч на не сильно накачанных колесах.
Corto Yeti + Bafang G06 + батарея 48V 26Ah

Север

Всем привет. Давно здесь не был, т. к. слез с темы электротранспорта пару лет назад и вернулся к педалям. Теперь появилась навязчивая идея - возможно, буду электрифицировать свой фэтбайк. Кое-какой опыт с покупным электровелом есть с 13 года, поэтому что мне нужно, представляю довольно отчетливо. Но хочется услышать мнения и советы.

Фэтбайк Ино Сон:


Задачи:

1. Переднее мотор-колесо.
2. Мотор ДД.
3. Большая мощность не нужна, 700-750Вт было бы оптимально.
4. Высокая скорость также не впала, хватит максималки в 35 км/ч.
5. Использование фэта предполагается не на самом низком давлении в камерах - мне нужен просто велосипед с жирными колесами, езда по дорогам средней убитости, небольшой осенней грязи и хорошему асфальту.
6. Однако в не самые сильные морозы, градусов до 10, также хотелось бы ездить (не подолгу) - потому батарея нужна как понимаю ЛиФеПо4.
7. Гигантского запаса хода не требуется, достаточно где-то 30 км.
Подпункты:
1. Возможна ли установка усилителей дропаутов на такую вилку при сохранении дискового тормоза?
2. К кому здесь можно было бы обратиться на предмет заспицовки мотора, подключения и пр.?
3. Какой мотор будет наиболее оптимален в данном случае? (кареточник НЕ ХОЧУ, говорю сразу, и МК нужно только переднее).
4. На какую примерно сумму рассчитывать за все на круг: мотор, его установка, подключение и сборка батареи?

AlexYeti

[user]Север[/user],
а почему хотите ДД? Мне кажется, на такой мощности у него нет никаких плюсов, гиря на колесе и сопротивление кручению педалей. Насчет LiFePo не понимаю, у меня LiIon, долго катался на не утепленной батарее в -15 где-то, может даже ниже, она все же села раньше, чем должна. А так если батарея собрана хорошо и на ячейках с малым внутренним сопротивлением, не должно быть проблем никаких в -10. Тем паче если батарею утеплить. Парни, которые мне собирали батарею, сказали что их батарею из морозилки поставили на вел и он поехал. В процессе езды батарея немного прогрелась и стало еще лучше. Думаю обычно в морозилке где-то -18. В принципе, могу рекомендовать ребят, которые мне всё делали и собирали, все хорошо, за исключением что не очень быстро. И усилители дропов делают и моторы разные есть, и крепление батареи на раму делают именно по профилю трубы.
Corto Yeti + Bafang G06 + батарея 48V 26Ah

Олег Седой

#315
Цитата: AlexYeti от 16 Май 2019 в 20:36
[user]Север[/user],
а почему хотите ДД? Мне кажется, на такой мощности у него нет никаких плюсов, гиря на колесе и сопротивление кручению педалей. Насчет LiFePo не понимаю, у меня LiIon, долго катался на не утепленной батарее в -15 где-то, может даже ниже, она все же села раньше, чем должна. А так если батарея собрана хорошо и на ячейках с малым внутренним сопротивлением, не должно быть проблем никаких в -10. Тем паче если батарею утеплить. Парни, которые мне собирали батарею, сказали что их батарею из морозилки поставили на вел и он поехал. В процессе езды батарея немного прогрелась и стало еще лучше. Думаю обычно в морозилке где-то -18. В принципе, могу рекомендовать ребят, которые мне всё делали и собирали, все хорошо, за исключением что не очень быстро. И усилители дропов делают и моторы разные есть, и крепление батареи на раму делают именно по профилю трубы.
Насчёт ДД полностью согласен: редукторник на запрашиваемые хотелки самое то.
А вот по поводу использования электровелосипеда зимой с лифером или литием, то могу сказать однозначно -

лиферо.
Сам откатал 4 зимы: 2 на литии и 2 на лиферо. Вообще зимой очень активно катаю 1,5-2часа почти каждый день. И мнение такое, что литию (хоть я его и утеплял) очень далеко зимой до лифера. При том , что лифер держит напругу до конца и  ВООБЩЕ не теряет ёмкости от холода.
Вывод: если активно юзать круглый год, то лучше лиферо ничего нет (кроме титанатной). А если учесть, что зима в средней полосе России почти полгода, то вывод напрашивается сам собой.
P.S. На первом фото мой вел с литием в конце октября (+3º и приходилось уже утеплять).
На втором фото лиферо зимой (там даже внимание не обращаешь : мерзнет АКБ там или нет?!!)😀
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

AlexYeti

Цитата: Олег Седой от 16 Май 2019 в 21:01Вообще зимой очень активно катаю 1,5-2часа почти каждый день
я по 4 часа катаю ))) может даже больше ) На литии. Если не утеплять, то в конце покатушки падение емкости ощущаю. Если утепляю, то не особо ) Тем более что я люблю делать остановки для любования пейзажем, нанести точку на карту, или попить чайку из термоса (в это время батарея мерзнет). Сейчас у меня батарея в 1.5 раза большей емкости (26Ач), на ней зимой еще не катал, думаю, она еще лучше будет на морозе (больше масса).
Но если лиферо вы считаете лучше, я спорить не буду, сам не использовал. Только почему его везде не применяют? Видимо, чем-то он хуже просто лития?

PS фоточки у меня тоже есть ))


Corto Yeti + Bafang G06 + батарея 48V 26Ah

Север

Насчет мотора - наверное да, уже сам подумал. К тому же появились редукторники специально для фэтов. Я от темы несколько отстал, т. к. из нее вышел...
Насчет дропаутов - проще всего наверное было бы поставить дешманскую стальную вилку, даже Зум, если сделана не совсем ногами - это единственный смысл ее существования пожалуй. Но хрена я думаю найдешь Зум и даже просто стальную ригидную вилку под коническую рулевую...

Север

Вот еще что интересно. Просьба отнестись к вопросу без (понимаемого мной, но все-таки) известного рода местечкового снобизма... Вот сейчас электрофэтбайк вообще очень популярный концепт, заметно более популярный, чем в 13 году, когда я покупал свой первый э-велосипед. Всякие Авиты и иже с ними буквально пестрят объявлениями о продаже НОВЫХ электрофэтов в т. ч. на базе китайчат типа Лав Фридома. Многие из них производят приятное впечатление. Например - АКБ лиферы (бутылки), моторы 750 Вт, т. е. то, что меня вполне устроило бы. Цены тоже вполне гуманные. Продают не частные лица б/у, а магазины.

Какие есть объективные возражения против такого фэта?

Не, я понимаю следующие моменты: 1. В какой-то мере такой вел придется дорабатывать. 2. Реальные ампер-часы возможно не будут соответствовать заявленным. 3. Такие велы всегда оборудованы трещоткой, а это еще та бяка - требует как минимум усиления промом и на электровеле дохнет просто сама по себе по причине бездействия и закисания. 4. Все надо непременно проверять и протягивать, гайки, спицы, т. к. китаезы просто обожают их недотягивать, а на магазинных деятелей надежды мало.

Конкретно Лав Фридом у меня недолго был, как педальный фэтбайк - не внушает в т. ч. в сравнении с Инобайком, т. к. трещотка, глупый чугунный тройник системы, чугуневая очень тяжелая рама, вялые тормоза. Однако как донор именно для электро - это вполне себе вариант, т. к. масса рамы тут дело пятое, а рамы у них реально крепкие, и не нужно опасаться за дропы, и места в треугольнике дофига.

Вот потому и думаю, может быть есть смысл смотреть в эту сторону, если сверхзадачи не ставятся - а неплохой люминевый фэт оставить педальным? Или там все реально ужасно? Из личного опыта с китаезами, был у меня Фалькон 500Вт, чистокровный китаец - мелкие косяки в конструктиве у него конечно имелись, но в целом ничего плохого сказать о нем не могу, отпахал как зверь без проблем и поломок 5 лет на поганых трассах и сейчас служит верой и правдой новому хозяину.

AlexYeti

Цитата: Север от 18 Май 2019 в 22:17Или там все реально ужасно?
Я в прошлом году проводил анализ этих штуковин, в этом уже что-то как-то поменялось, сильно возрасла конкуренция и цены кажется пошли вниз.
В прошлом году была схема такая. Берут самый дешевый китайский фэт с самой дешевой навеской. Если вдруг там самый дешевый турней стоит, но Шимано - это большими буквами пишется. Безродные тормоза и прочее. На него навешивается дешевая электрическая навеска, обычно не пишут какая, а ценник ставится любой - 90, 100, 120т. То есть цена умножается на 2-3.
Электрический вел в любом случае - штука недешевая. Будет экспуатироваться донор в более тяжелых условиях, чем проектировали конструкторы. Так что долго ли он прослужит, если брать самое дешевое - большой вопрос. Так лучше немного добавить, и взять нормальный, чем этот китай. Ну, вы меня поняли. Я бы не брал.
Я уже молчу, что если на Али покупать, то как потом, если что, претензии предъявлять, кому, и сколько времени будет занимать пересылка.
Corto Yeti + Bafang G06 + батарея 48V 26Ah

alex.net

Цитата: Олег Седой от 16 Май 2019 в 21:01

А вот по поводу использования электровелосипеда зимой с лифером или литием, то могу сказать однозначно -
лиферо.

есть еще вариант gen3 MpCO(ген2 тоже нормалльно, я на нем ездию) удельный вес получше чем у лифера, по циклам тоже его превосходят. единственный минус это пакеты.

Север

Вообще говоря, в плане электрификации Инобайка меня по-настоящему смущает только вопрос качественного и не колхозного усиления дропаутов передней вилки.  Купить комплект с передним МК не проблема, обратиться к кому-то насчет сборки подходящей АКБ тоже, поставить все это самому тоже. Но вот "гаечных ключей" на вилке городить неохота...

Север

...Хотя как вижу сейчас появились производители универсальных усилков, весьма интересных...

Для себя видел бы такой вариант - комплект с передним редукторным МК - колесо, контроллер, рука газа, ручки тормозов, и заказ сборки АКБ из лифепо-ячеек, а/ч 20 где-то, больше не надо, плюс усилители. Колесо хотелось бы в сборе, чтобы при желании можно было превратить вел обратно в педальный, поставив штатное.

Вызывают вопросы тормозные ручки, между прочим. Они однозначно должны быть с герконами, отключающими мотор при торможении. Но у меня штатно гидравлические тормоза - выходит дело, их придется менять?

AlexYeti

#323
Цитата: Север от 20 Май 2019 в 12:15Но у меня штатно гидравлические тормоза - выходит дело, их придется менять?
у меня гидравлические тормоза с датчиками. Делали ребята из electronbikes. Кажется 1500 за штуку. Думаю, датчика на один задний тормоз достаточно будет.
Corto Yeti + Bafang G06 + батарея 48V 26Ah