avatar_РадикМингазов

Электрификация фэтбайка, помогите с подбором комплектующих

Автор РадикМингазов, 08 Сен. 2016 в 17:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AlexYeti

Кто-то использует подседельный амортизирующий штырь Cane Creek Thudbuster LT на фэте на грунтах? Какие впечатления?
Corto Yeti + Bafang G06 + батарея 48V 26Ah

ferum

Когда все вокруг привыкли, что у вас фэт байк, и больше никто не удивляется, а этот факт не может не угнетать, (ибо теряется смысл владения  :bn:) делаем как в видео ниже!

https://youtu.be/d-clY0EZ4A8

shift_delete

Цитата: Север от 18 Май 2019 в 22:17Какие есть объективные возражения против такого фэта?
Не знаю как насчет китайских фэтов, но обычный китайвел у соседа начал разваливаться в первый же день катания. Металл как пластмасса.
Я собрал на базе Stels 680MD, установил редукторный Бафанг 750 Вт под кассету. Усилки дропов выточил сам. Из доработок - на днях поменял штатные роторы на 203 мм и звезду на 38Т.  Откатал 1300 км. За это время ничего не вышло из строя, я очень доволен велосипедом.
Даже жаль продавать, но места уже нет и боюсь жена меня скоро выселит со всеми моими великами.
Если вы планируете ездить зимой, то лучше пожалуй полный привод, ну или ваш вариант мотор спереди + педали.

shift_delete

Цитата: Север от 17 Май 2019 в 09:18Но хрена я думаю найдешь Зум и даже просто стальную ригидную вилку под коническую рулевую...
Не видел вилки с коническим штоком с дропами 10 мм, все были с дропами под сквозную втулку 15 мм. Но вроде ведь есть переходники для прямых штоков под конусный стакан...

shift_delete

Цитата: AlexYeti от 23 Май 2019 в 14:51
Кто-то использует подседельный амортизирующий штырь Cane Creek Thudbuster LT на фэте на грунтах? Какие впечатления?
Suntour NCX побюджетнее вроде, его не рассматривали? Планирую заказать на днях.

SG_

Цитата: Gt8 от 03 Май 2019 в 14:39
Кто говорит что фет лучше подвеса , катаются как дедушки и никогда не разгонялись в лесу по 35км\час ехая более 5 минут не тормозя .  С их подвеской все колеса пробьют и оторвет все провода рассыпаются.  Нормальному аморту 220мм заднему и переднему ни один фетбайк со своей резиной которую надо спускать ,а изза этого наката нет и жрет батарею сильно , не конкурент.
верно, нахрена так гонять?  в дерево влетишь или за поворотом нежданчик невидимый выскочит. на подвесе летится бодрее, малех ностальгирую, но катаю на фэте, а подвес с узотой пылится второе лето...  мне за неделю без гонок хватило острых ощущений: в речку упал с обрыва, зацепился за иву. другой раз с мостика через ручей падать начал,но не успел напугаться как стою внизу и держу вел - рефлексы...

SG_

Цитата: Север от 16 Май 2019 в 06:11
Всем привет. Давно здесь не был, т. к. слез с темы электротранспорта пару лет назад и вернулся к педалям. Теперь появилась навязчивая идея - возможно, буду электрифицировать свой фэтбайк. Кое-какой опыт с покупным электровелом есть с 13 года, поэтому что мне нужно, представляю довольно отчетливо. Но хочется услышать мнения и советы.

Фэтбайк Ино Сон:


Задачи:

1. Переднее мотор-колесо.
2. Мотор ДД.
3. Большая мощность не нужна, 700-750Вт было бы оптимально.
4. Высокая скорость также не впала, хватит максималки в 35 км/ч.
5. Использование фэта предполагается не на самом низком давлении в камерах - мне нужен просто велосипед с жирными колесами, езда по дорогам средней убитости, небольшой осенней грязи и хорошему асфальту.
6. Однако в не самые сильные морозы, градусов до 10, также хотелось бы ездить (не подолгу) - потому батарея нужна как понимаю ЛиФеПо4.
7. Гигантского запаса хода не требуется, достаточно где-то 30 км.
Подпункты:
1. Возможна ли установка усилителей дропаутов на такую вилку при сохранении дискового тормоза?
2. К кому здесь можно было бы обратиться на предмет заспицовки мотора, подключения и пр.?
3. Какой мотор будет наиболее оптимален в данном случае? (кареточник НЕ ХОЧУ, говорю сразу, и МК нужно только переднее).
4. На какую примерно сумму рассчитывать за все на круг: мотор, его установка, подключение и сборка батареи?
мотор лучше всеже редукторник, но если есть понимание и опыт использования ДД то дело хозяйское.
батарейку же настоятельно рекомендую ионки, если она не хранится на улице в мороз как у некоторых то с минимальным утеплением отлично работает в мороз. в -20-25 катаюсь несколько часов и никаких проблем. утепление один слой утеплителя 5мм, затем скотч и в сумку в треугольнике. сумка от ветра как-то защищает, а дальше утеплитель работает.
однажды оставил в авто, утром -10 и решил хер с ним, поеду: сначала была вялой, падения напряжения были хорошие под нагрузкой, но затем прогрелась и дальше как обычно...

Добавлено 30 Май 2019 в 08:33

Цитата: AlexYeti от 23 Май 2019 в 14:51
Кто-то использует подседельный амортизирующий штырь Cane Creek Thudbuster LT на фэте на грунтах? Какие впечатления?
не нужен! мяхко, но привык уже жопу подымать когда неровно, а мелочь колеса жрут куда лучше штырей и подвесов. только вес лишний и ход сидухи вниз уменьшает. на хорошую аммовилку лучше потратиться, там реальный профит. попробовал и валяется теперь. правда я потратился на сантур, но там такой же ромбик, дешевле в 3 раза, решил на попробовать хватит.

ValeryT

Цитата: SG_ от 30 Май 2019 в 08:19верно, нахрена так гонять?  в дерево влетишь или за поворотом нежданчик невидимый выскочит.

наверное у него особые леса. без канав, ям и прочего. бывает же? ))))

ValeryT

Цитата: Gt8 от 15 Июнь 2019 в 21:07наверное у него отличная подвеска

такая суперская, что спасает от деревьев и пеньков. и сама буреломы перепрыгивает!

*зависть! зависть! зависть!

ValeryT

Цитата: Gt8 от 16 Июнь 2019 в 16:03Да расслабься, когда нибудь и ты научишься  делать самостоятельно велоагрегаты, а не на раму все вешать обычного велика.

не думаю, что мне хочется этого. завидовать проще и даже приятнее.

ValeryT

Цитата: Gt8 от 16 Июнь 2019 в 17:08тогла не имей привычку удивляться

не говори мне что делать, а я не скажу куда тебе пойти. (с)

Цитата: Gt8 от 16 Июнь 2019 в 17:08В дискуссии не вижу дальше смысла

а это была дискуссия? не знал, спасибо

ValeryT


mowo

Доброго всем!
Без вашей помощи уважаемые спецы по электровелотехнике не обойтись, прошу подсказки. Задача выбора (сбора) фэтбайка в том числе зимней эксплуатации до -20, возможно, по жесткому снежному насту (ветра) и остальное время года тоже вне шоссе. Эксплуатация не частая. Посидел в форуме, м.б. разобрался бы, но время уж больно быстротечно и так сезон можно пропустить, хотелось бы заказать как можно раньше, решил обратиться к форумчанам. Опыта электровелодела нет совсем, потому прошу сильно  далеко не отправлять, а помочь. :-)
Какие  пока вижу варианты:
1.заказать в али складной фэтбайк, вопрос сразу же - какой выбрать размер 20" или 26"?. Далее электрофицировать.
что-то http://типа[url]https://www.aliexpress.com/item/-/32953254390.html?spm=a2g0o.cart.0.0.191f3c00LcYVYQ
https://ru.aliexpress.com/item/32529529355.html?spm=a2g0o.cart.0.0.191f3c00LcYVYQ
или https://ru.aliexpress.com/item/32828797505.html?spm=a2g0o.detail.1000014.55.16891263LRSqhT&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.122670.0&scm_id=1007.13338.122670.0&scm-url=1007.13338.122670.0&pvid=38f9095c-4fb8-4c4d-92b0-6ae50a35a455
2.группа вопросов возникающих дальше - пойти по пути переднеприводного МК, всё фэтбайковское сзади остается, либо, всё же, задний движок? либо всё же кареточник, если это настолько для указанных требований критично, т.е. МК не прокатывает или имеет существенные недостатки? 
не нашел пока набор переднего МК для фэта в али (кстати, вопрос, чем это обусловлено?), а вот для заднего типа https://ru.aliexpress.com/item/32962443849.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.202c1744nCB71M&algo_pvid=824d7f60-541f-439c-9bb7-9532fcfbf4ad&algo_expid=824d7f60-541f-439c-9bb7-9532fcfbf4ad-1&btsid=810d2cb9-7be2-4250-aad0-0958063f8308&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_4%2Csearchweb201603_52
По АКБ пока даже не задаю вопросов, видимо, емкость нужна приличная, т.е. порядка 30А*ч, возможно, придется колхозить или тоже искать готовый у китайцев. Ну, наверное, как в любом непростом деле есть ещё моменты, которые без опыта не узнаешь.
Спасибо, что дочитали, буду благодарен за помощь, если можно, с ссылками у кого есть наработки - хочется заказать быстрее.

Best23


mowo

Доброго!
Как-то народ не особо отзывчив или все в разъездах, немного акцентирую свой вопрос уважаемым знатокам по поводу выбора электрификации фэта :
1.не нашел набор переднего мотор колеса у китайцев с али для фэта, может плохо искал? но тенденция просматривается, почему-то не делают модели с передним МК, почему? звиняйте, если вопрос дилетанский.
2.ну и про заднее МК или кареточный драйв для моего случая, т.е. для природы с морозом, кареточный сильно выигрышный (не про финансы)?
3. сколько дюймов всё же выбрать, 20 или 26? Езда, в основном, на природу в т.ч. зимой, пересеченка и т.д. разные сложные тропы для преодоления
мне очень важно услышать ваше мнение, опыта своего пока нет. :pardon:

Best23

1. Ну вот например на выбор 170 - передний и 190 - задний, надо по ширине между дропаутами вилки смотреть https://ru.aliexpress.com/item/32803165080.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.311474dfrlMeBw&algo_pvid=e5046ba8-c5a6-4a35-8671-151a9f1c5a78&algo_expid=e5046ba8-c5a6-4a35-8671-151a9f1c5a78-35&btsid=7ae2fda4-71f1-4b10-84b4-92f6c307167e&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_9%2Csearchweb201603_53 , тут уже заспицованный можно комплектом https://ru.aliexpress.com/item/32812773090.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.311474dfrlMeBw&algo_pvid=e5046ba8-c5a6-4a35-8671-151a9f1c5a78&algo_expid=e5046ba8-c5a6-4a35-8671-151a9f1c5a78-39&btsid=7ae2fda4-71f1-4b10-84b4-92f6c307167e&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_9%2Csearchweb201603_53
2.У кареточного момент выше, правда полноприводный на мк не сильно хуже будет. Плюс кареточного ещё - лёгкие колёса, аммортизация лучше
3.26 дюймов, особенно если ширина 5 дюймов - сильно проходимей. У 20 свои плюсы - компактность, выше момент, но хуже аммортизация и проходимость.

Best23

Да и советуют даже на фэте две подвески иметь, опять же для лучшей аммортизации и проходимости...

SG_

Цитата: mowo от 20 Июль 2019 в 10:47
Доброго!
Как-то народ не особо отзывчив или все в разъездах, немного акцентирую свой вопрос уважаемым знатокам по поводу выбора электрификации фэта :
1.не нашел набор переднего мотор колеса у китайцев с али для фэта, может плохо искал? но тенденция просматривается, почему-то не делают модели с передним МК, почему? звиняйте, если вопрос дилетанский.
2.ну и про заднее МК или кареточный драйв для моего случая, т.е. для природы с морозом, кареточный сильно выигрышный (не про финансы)?
3. сколько дюймов всё же выбрать, 20 или 26? Езда, в основном, на природу в т.ч. зимой, пересеченка и т.д. разные сложные тропы для преодоления
мне очень важно услышать ваше мнение, опыта своего пока нет. :pardon:
в донор должны влезать минимум 4.8 покрышки, полноразмерные. типа такой сзади
https://www.bike24.com/p262352.html
в переднюю вилку лучше всего иметь возможность пихнуть максимальную 5.05"
колеса желательно бескамерные, потом не придется тратиться на их замену, но это пожелание, т.к. редко встречается или сегмент с негуманными ценами.
задняя кассета 10ск, возможно и больше (на прочность незнаю как >10ск поведут), максимальная звезда там должны быть не меньше 42, т.е. переклюк это должен уметь.
мотор кареточный бафанг.  каретка у вела 100мм, на 120 скорее всего будет кривой чейнлайн в области больших звезд - самых используемых. звезду потом менять на 30 зубую луну или похожую.
если в лентабайке такого нет то возьмешь говно для езды по натоптаным тропам, где и узота может ездить.
ширина нужна максимальная для наста. кассета для тяги, кареточник тоже. скорости будут невысокие, 10-20кмч и МК будут больше греться, чем тянуть.