avatar_yokneamcity

Усиление дропаутов

Автор yokneamcity, 07 Май 2010 в 08:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

andreym

Цитата: batiskaf от 13 Июль 2011 в 23:19
Все! Приехали! Упал КОНЬ на передние ноги, а так красиво все начиналось, думал на этой неделе разменяю 2000 км, но не судьба, рога отвалились на 1957 км. Не повторяйте моих ошибок, [b-b]не ездите без усилителей[/b-b].
Сначала Пионер, теперь вы, не хочу повторяться, но[b-b] я говорил[/b-b] всем с самого начала...
Некоторые таки не учатся на чужих ошибках....
Сочувствую утрате...

Цитата: zap от 13 Июль 2011 в 23:33
Щаз придёт Петров и скажет что вилка хреновая, гайки недокрученные да и вообще руки не оттуда.
:D
Цитировать

Вот здесь запостили клёвое видео про усилители дропаутов. Интересно, что товарищ укрепляет даже задние дропауты в стальной раме, правда мотор, с его слов, 10 киловатт  :shok:
у него на всех его велах МИНИМУМ по 10 киловатт :)
он тот еще электровеломаньяк  :D
если обратить внимание на ось которую он весь ролик крутит в руках то можно наблюдать что с ней случилось при использовании торк-арма только с одной стороны :) я таки не сомневаюсь насчет 10 киловатт

илс

Цитата: batiskaf от 13 Июль 2011 в 23:19
Все! Приехали! Упал КОНЬ на передние ноги, ...

Правильно, надо в таких случаях видеть позитив, и Вы его совершенно справедливо указали. :ay:

Что касается брендов, советы давать не готов, только следует иметь ввиду, что пружинные вилки проектируются под средний вес обычного вела, т.е. будет использована только часть ее хода, если вес системы: райдер+навеска - окажется заметно выше  расчетной.
Воздушные вилки более дорогие и более хлипкие, но позволяют регулировать жесткость в широких пределах (подкачкой воздуха).
В общем случае, имхо- лучше брать длинноходовую вилку (>120мм) т.к. часть ее эффективного хода будет съедено бОльшей неподрессоренной массой МК.

mevial

Цитата: ilyukhs от 14 Июль 2011 в 00:00
В общем случае, имхо- лучше брать длинноходовую вилку (>120мм) т.к. часть ее эффективного хода будет съедено бОльшей неподрессоренной массой МК.
Что-то не догнал про съеденный ход весом колеса, мне казалость, что вес колеса добавляет инерционность, а на ход таки влияет только вес вела, и то при условии, что вилка пружинная, и пружина изначально была выбрана правильно без учёта веса аккумулятора. Вообще если выбирать из хлама, то dart 3, и пружина там по умолчанию на тяжёлого велосипедиста. Если двухкоронку, то уж точно не из бюджетного, с ходом от 180 и выше. Правда не бывает хороших 2х коронок под QR ось.

Lion

Дарт 3 гумно. Кое что конечно съест, но мелочь совершенно не отрабатывает. + начнет течь из отверстия регулировки отскока 100% (решается выкидываением крутилки и затыканием винтом этой дырки наглухл). Говорю как ее владелец на обычном веле уже в течении 5 лет. Хотя конечно лучше, чем текущая эластомерка на стоке стелса

Получается, можно просто два таких кольца на эпоксидку посадить и этого вполне хватит? Терзают смунтные сомнения что эпоксидка металлы не особо клеит
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

batiskaf

Мой конь вернулся в строй :az:. Новая вилка GILA PRO ход 100 мм. Цена 420 грн, что примерно $52. Очень мягкая по сравнению со сломанной ZOOM. ZOOM полный отстой, я ее давно хотел поменять. Пока на масленную или воздушную не созрел, все в перспективе.
Усилители выполнены из стали 5мм, окрашены в 3 слоя с баллончика краской для автодисков и 1 слой лака.
Переобулся в новую резину MAXXIS ширина 2.2, дорогу держит отлично, к асфальту просто прилипает, старую покрыху в утиль, протер до ниток.


Усилители знакомый автомастер точил часа 3-4, потом я их чуть шлифонул, покрасил и в тот же день поставил на вел.
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

NikolayS

Прямо фирменное изделие! :) Видно, с душой подошли.
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

fixin

А что, на великах заднее колесо тоже может вылететь?
нет под рукой вела.

Вот тут мастер на видео отстегивает переднее колесо, это крепление на Стелсе не будет держать колесо надежно?



http://www.youtube.com/watch?v=XRU3gqRUXQI

МК мощностью 350 Вт всего, не более.

Lion

#133
Поставил такой усилитель, пока с одной стороны. В раздумьях, нужен ли второй. Все таки всего 1квт без форсировок... Хочется снова активировать рекуперацию, совсем без усилителей ось раздалбывала из за нее пазы


ps. Огромное человеческое спасибо веломастерам, которые позволили взять штук шесть различных и поподбирать\примерять подходящий
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

mevial

Что-то меня пугает тот болтик, что соединяет 2 части усилителя, позволяя вращаться им друг относительно друга. Илюхс с такими усилителями переднюю вилку порвал ещё до того, как начал всё форсировать. а если ещё хотите рекуперацию, то будет нагрузка в разные направления, раскачает колёсико ваше. У меня из-за небольшого люфта в последних усилителях их так разбило(3.5мм нержавейка), что теперь отчётливо при старте и остановке можно слышать стук поворачивающейся оси(уже градусов на 10 крутится). Но если в моём случае ничего кроме усилителей и проводов пострадать не может(в дропаутах круглые дырки, а не прорези, ещё и на педалях доехать смогу), то в вашем можно и дропаутов лишиться через какое-то время.

Lion

Болтик там стальной М6, его не сломает, дырки в детальках под этот болт в притык. Сам усилитель без выреза. При газе этим болтом дополнительно упирается в раму, при тормозе там упрется родной "усилитель" с ушком поставленный изнутри возле трещотки. Но вообще, пока  подпиливал "капельку" с одного бока (переключатель не помещался), я держался за прикрученную тягу, ни на мм не сдвинулось за пол часа мучений. Поэтому надеюсь что тяга тоже поучаствует в общем деле

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

nikotin

Сделал фото своих временных ржавых усилитетелей.А как говорится нет ничего более вечного чем временное.
Пробег под 1000 км, рекуперация, вес общий 140 кг.Если гайки открутить то ось останется наместе.
Раскручиванием не пахнет.
LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

Lion

#137
Посмотрел я на фото уважаемого nikotin, и упростил конструкцию:  :)


проверка разводным ключом показала мервую фикцацию даже при ослабленных гайках на оси. Остается такой же с другой стороны поставить, благо рама симметричная, нагрузка будет одинаковой. А то я как представлю себе полевую замену камеры в предыдущем варианте - даже ездить не хочется  :D

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Grebenaha

Всем привет ! у меня вот такой вот велосипед http://www.scott-sports.com/us_en/product/10030/55716/217995  , я хочу поставит на него моторколесо 500 ват , и по моим подсчетам он будет давать 25 - 30 км/ч . Вопрос нужно ли мне укреплять  вилку  с учетом того что я без мотора разгоняюсь  на нем до 25 км/ч .   

Lion

Желательно, если вперед. Если взад, то ничего усилять не нужно.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Grebenaha

#140
Интересно куда лучше взад или вперед , у меня тут еще есть возможность поставить на цепь как на фото .
Спойлер

TRO

Я уже гдето тут писал, что у меня 500W переднее, и резина за пару месяцев неспешного катания уже лысая. Переднее в приличные горки пробуксовывает со сташной силой. И вилку со временем раздалбывает. Теперь заказал себе заднее. Переднее наверно буду продавать, если мощности заднего с форсажом будет хватать.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

TRO

Цитата: FAS_r7 от 30 Авг. 2011 в 11:19
лучше оставить оба  :)

Была сначала такая мысль, но шесть килограммов условно лишнего веса(плюс контроллер) хотелось бы скинуть(тем более что старое переднее безмоторное осталось). И ещё, на больших скоростях(было 30 станет 50) с такой неподресоренной массой в колесе, я убъю передний обод, дороги у нас жуть, асфальт весь в дырах (в далёких планах теплится мысль собрать лигерад с педальным приводом на переднее, вот на зад это колёсико может и оставлю). А вновь купленную резину с шириной 2.35, поставлю уже на заднее(простого вела) когда мотор приедет.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

NikolayS

Сделал себе усилитель дропаута. Не стал заказывать ничего из-за бугра или здесь искать, деньги платить, подойдет/не подойдет гадать. Вырезал по месту из алюминия 6х20мм купленного в ОБИ. (выбор пал из-за относительной легкости в обработке) По поводу прочности - более 750Вт в мотор не вливается, и то дропауты держали, хотя и подрасклинило их. А они далеко не стальные, толщины похожей, U-образные. А здесь кольцо с минимальной толщиной 4мм (6мм шириной) - не разорвет же его, да и промять - ну не верится. Проехал уже километров 70, нормально все.

Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650