avatar_yokneamcity

Усиление дропаутов

Автор yokneamcity, 07 Май 2010 в 08:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mevial

Цитата: NikolayS от 24 Сен. 2011 в 22:19
А здесь кольцо с минимальной толщиной 4мм (6мм шириной) - не разорвет же его, да и промять - ну не верится. Проехал уже километров 70, нормально все.
А вот моя практика. Сделал усилители дропаутов, описано тут. Из-за неравномерности оси был небольшой люфт. В процессе эксплуатации люфт рос. Спустя примерно 1000км, снимая дропауты с МК(переспицовывал) увидел следующее:

и резьба на оси в этом месте тоже чуть замята по кромке лысок. Напомню, что это была нержавейка 3.5мм, алюминий значительно мягче, не смотря на то, что у вас толще. Так что внимательно следите за стуком при смене направления нагрузки. Мне было почти по барабану, дырки в дропаутах круглые, а у вас люфт может убить дропауты. Так что усилители надо делать стальными, обработка тяжелее, но в эксплуатации лучше.

NikolayS

Видно электрический тормоз в действии. У меня редукторное МК и тормоз дисковый - обратных нагрузок нет, поэтому и стука нет. Люфт есть, не очень точно вырезал - ось немного отклонилась и так  и стоит (без усилителя провернулась более чем на 90 градусов расклинив дропауты). Посмотрим что будет через 1000км, ударов нет, управление наиплавнейшее ПАС сенсором, что ему не жить... :) Пока постоянно поглядываю.
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

mevial

Цитата: NikolayS от 25 Сен. 2011 в 00:18
Видно электрический тормоз в действии. У меня редукторное МК и тормоз дисковый - обратных нагрузок нет, поэтому и стука нет. Люфт есть, не очень точно вырезал - ось немного отклонилась и так  и стоит (без усилителя провернулась более чем на 90 градусов расклинив дропауты). Посмотрим что будет через 1000км, ударов нет, управление наиплавнейшее ПАС сенсором, что ему не жить... :) Пока постоянно поглядываю.
Он самый. Без тормоза люфт не страшен, а вот расклинивание алюминиевых дропаутов штука опасная, велосипедный алюминий(всё-таки дюраль по нашему) очень хрупкий и накапливает усталость.

NikolayS

Если бы было так легко его порвать - уже порвался бы :) А у mevial'а нагрузки жесточайшие - ударные, сила там в моменте больше во много раз!
Я буду внимательно следить, теперь уже знаю что дропауты вилки позволяют оси сильно провернуться, следовательно пока ось стоит нормально - ее держит усилитель.
Кстати а как вы определяете сплав? На этикетке ничего написано не было, думаете они чистый продают, зачем?
Поскольку с расчетами мы слабо дружим - должен же кто-то попробовать :)
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

redimer

сегодня заезжал к Веломастерам и вспомнил что мне нужно усилить дропаут.
прям на месте подобрали подходящий вариант, вариантов было много. разобрали поставили собрали нашли болты для крепежа.
Это настоящая сталь, цена вопроса всего 250 рублей  :bp:
установили да еще и скидку сделали  :az:

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

SergBel

Лучше два,  чтобы ось не работала на скручивание. А также потому что это безопасность и если нужны усилители, то это уже скорость довольно высокая, зачем оставлять себе головную боль.
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

RancoZ

Цитата: mevial от 18 Окт. 2011 в 14:26
Настоящая безопасность со стальной вилкой приваренной к металлическому забору.  :bj: А для тех, кто всё-таки хочет ездить хорошая амортизация является залогом безопасности. Лучше сцепление с дорогой, меньше шанса вильнуть рулём от удара по рукам. Но вот только хорошие вилки ещё и алюминиевые(исключение - некоторые даунхильные монстрообразные вилочки), а железные либо жёсткие, либо делают вид, что амортизируют.
ну да, производители даже не рекомендуют, а требуют установку на жёсткую вилку даже 500 ватт мотора. Какая нафиг амортизация 7кг мотора на вилке, мотор сам глушит мелкие вибрации, а от сильных не спасает вилка. Проедтесь на заднем приводе, почувствуйте как амортизирует любая китайская вилка на лёгком колесе. Торк армы те что продают, это развод для незнающих, кто даже не может представить элементарные законы физики. Нужно заваривать, а не клепать хомуты.
Опять iperov, опять забанен.

mevial

Цитата: RancoZ от 25 Окт. 2011 в 19:21
Проедтесь на заднем приводе, почувствуйте как амортизирует любая китайская вилка на лёгком колесе. Торк армы те что продают, это развод для незнающих, кто даже не может представить элементарные законы физики. Нужно заваривать, а не клепать хомуты.
Езжу, вилка конечно не китайская, а тайваньская притом из среднего класса, амортизирует хорошо, а если раз в неделю разбирать и менять смазку то замечательно. Подвеска с задним колесом весом 8кг справляется на ура, т.е. конечно змеиный укус словить на остром бордюре нефиг делать, а вот лежачих полицейских глотает просто замечательно. Покупные усилители конечно очень слабые, хотя в америке и наварные как раз продаются, толстые такие бобышки. Но вот что вы будете варить к алюминиевой раме? Алюминий - слабовато, сталь... не приварите. Так что остаются хомуты или болты, но для кастомных усилителей. Кстати хорошо затянутая ось действительно в усилителях не нуждается, а усилители как раз нужны на случай если ось открутилась(бывает такое, даже мамонтов электровелостроения не обходит такая участь). У меня плохо затянутая ось разболтала усилители, люфт был огромный, при пересборке нашёл таки трубчатый ключ и протянул хорошенько, люфтов не наблюдаю, усилители отдыхают, но пусть будут.

ranger

а как определит материал рамы? не написано нигде, в интернете понятно что делают два варианта, название одинаковое. По весу думаю не вариант, как отличить сталь?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

Цитата: ranger от 25 Окт. 2011 в 21:54
а как определит материал рамы? не написано нигде, в интернете понятно что делают два варианта, название одинаковое. По весу думаю не вариант, как отличить сталь?

как всегда, магнит поднести и сразу будет ясно, сталь или алюминий  :)

ranger

Цитата: ilyukhs от 25 Окт. 2011 в 21:58
Цитата: ranger от 25 Окт. 2011 в 21:54
а как определит материал рамы? не написано нигде, в интернете понятно что делают два варианта, название одинаковое. По весу думаю не вариант, как отличить сталь?

как всегда, магнит поднести и сразу будет ясно, сталь или алюминий  :)

магнитная отвертка отрывается со значительным усилием. Значит сталь и мне повезло? Track 820 делался как из стали, так и из хромоля. Если стальной то поставлю движек без усилителей дропаутов, так же можно? Двиг 500 ват, до 1квт мощность будет. Хотя первое время не более 500.

я просто боюсь ошибиться. Если магнитится 100% сталь или еще возможны варианты?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

Т.н. хромоль, ведь это тоже сталь, только с небольшими добавками.
Какая Вам, собственно, разница? Если движок с рекуперацией - усилитель дропаутов, лишним все-равно, не будет.

Хотя по этой ссылке http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/trek/2009/820_3/ вообще утверждается, что на раму дается пожизненная гарантия  :bs:

илс

Цитата: RancoZ от 25 Окт. 2011 в 23:39
Цитата: ilyukhs от 25 Окт. 2011 в 22:53
Т.н. хромоль, ведь это тоже сталь, только с небольшими добавками.
Какая Вам, собственно, разница? Если движок с рекуперацией - усилитель дропаутов, лишним все-равно, не будет.
не для того ставят хромоль чтобы опять ставить усилители и портить внешний вид

Дык я тоже ездил на стальной и даже АL амовилках без усиления. Стальную не удалось поломать, просто стала бить по рукам, как обычная жесткая, а люминий/магнезий ломался с разной периодичностью, рекорд 1,5 года  :)
Впрочем дешевый люминий, тоже начинал люфтить и клинить через пару-тройку мес. всепогодной эксплуатации  :(

Только не надо убеждать, что стальная жесткая вилка, это решение всех проблем. На гладких европейских велодорожках возможно. На наших неровностях - артроз можно заработать ДО выхода на пенсию :bf:

По поводу усиления есть данные (от коллег), что даже маломощные моторчики на 250Вт со временем начинают разгибать дропауты, с последующим проворотом оси :bs:

Peoner

Цитата: ilyukhs от 25 Окт. 2011 в 22:53
Т.н. хромоль, ведь это тоже сталь, только с небольшими добавками.
Какая Вам, собственно, разница? Если движок с рекуперацией - усилитель дропаутов, лишним все-равно, не будет.
Хотя по этой ссылке http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/trek/2009/820_3/ вообще утверждается, что на раму дается пожизненная гарантия  :bs:
"Хромоль" это ХромМолибденовая сталь она ЛУЧШЕ чем обычная конструкционная сталь из которой делают рамы: "Хроммолибденовая сталь - следующий по уровню (после простой стали) материал для изготовления велосипедных рам. Данный сплав стали, хрома и молибдена обладает всеми преимуществами стали, но имеет меньший вес."
Давая пожизненную гарантию производитель НЕ имеет ввиду что на его вел (раму) будут ставить мотор! так что речь про гарантию - неуместна.
Цитата: ilyukhs от 26 Окт. 2011 в 07:27
На наших неровностях - артроз можно заработать ДО выхода на пенсию :bf:
если не сгибать руки в локтях при езде - возможно.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Д. Засядько

У меня в плане материала некий компромисс :)
Сама вилка алюминиевая, а дропауты у неё стальные (сам делал!) и прикручены винтиками. Повезло, что китайцы предусмотрели множество проушин с резьбой под всякие тормоза/крылья.

Сезон отъездил - ничего не отвалилось.

ViTbike

мда... впервые немного нажал на газ в комнате, вырвало не дробя, не металл, а порошок. Вилка MZ Race, думаю че теперь делать..

ViTbike

Цитата: Slider от 10 Нояб. 2011 в 16:02
2ViTbike Остаётся только радоваться что это не произошло на скорости > 30 км/ч и огорчаться что придётся новую вилку брать и сразу ставить усилители...
усилители я на эту хотел пилить, не думал что она совсем такая хлюпкая. Теперь не знаю какую покупать, пади все такие хрупкие, а аммортизация хотя какая-то нужна.

Д. Засядько

#161
Я уже выкладывал фото. Ещё в феврале. А сейчас просто хотел сказать, что вилка сезон отъездила без проблем и может ездить и дальше, тьфу-тьфу, шоб не сглазить :)
Вот фото https://electrotransport.ru/index.php/topic,3849.msg92383.html#msg92383