avatar_yokneamcity

Усиление дропаутов

Автор yokneamcity, 07 Май 2010 в 08:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

CEPOCTb

Тестовый заезд после зимней спячки, походу после обслуживания вела забыл затянуть как следует переднее колесо, да и усилители тоже :-)


А это нормально такая пористая структура на изломе?

А восстанавливал  кто вилки со сломанными дропами мега усилками или лучше новую?

ra6fnq

Стачивал остатки дропов:





Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

DIVAS

Цитата: CEPOCTb от 20 Март 2015 в 09:17
А восстанавливал  кто вилки со сломанными дропами мега усилками или лучше новую?
[user]Александр74[/user] знает кучу отличных решений этой проблемы.

Вот, например:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=11652.msg506471#msg506471
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

CEPOCTb

Спасибо всем за советы, у меня вот еще одна идея появилась, нашел в магазине дешёвенькую вилку (1300р) диаметр ног как у моей, а у нее штаны стальные :-) Если ее взять и штаны  на мою переставить. Есть знающие люди, совпадение диаметра ног достаточно или еще может быть много нюансов по конструкции?

Mr_Hurma_xD

Друзья, нужен совет по усилению задних дропов:
Спойлер

Планировал сделать усилитель, который крепился бы в 2 отверстия под багажник\крыло, но судя по тому, какие следы на раме остались от стопорного кольца планетарки... Вобщем есть сомнения в целесообразности данной фиксации, прошу вашей помощи\совета, какой усилитель лучше установить.

Рама алюминий 6061 (Merida Champion).
Планируемая мощность мотора ~ 750-1000W (Mxus a-750)
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

telnet

#1481
Цитата: Mr_Hurma_xD от 30 Март 2015 в 20:59
Друзья, нужен совет по усилению задних дропов
Я бы делал  классический  усилитель -  рычаг с упором/креплением  на перо.  Если  делать как вы планировали , то MXUS без  рекуперации оно выдержит легко и защитит от проворота,  (с рекуперацией возможно тоже ) , только вот  силы будут действовать прямехонько на сварные швы  дропа ...   Были случаи ( фото должно быть в этой теме) что как раз по шву и лопалось через некоторое время эксплуатации ,  усталость металла накапливается... Я всегда стараюсь вращательное  усилие от мотора , на которое велорамы вообще не рассчитаны, распределить рычагом усилителя по перу. Например вот так ( как раз  с байком вожусь)


или вот  так ....раньше отписывался здесь же ...

Ivsem

#1482
telnet, вел на вашем фото стоит вверх ногами колесами и я как-то даже не сразу вьехал как работает усилок.

telnet

Цитата: Ivsem от 31 Март 2015 в 08:14
telnet, вел на вашем фото стоит вверх ногами колесами и я как-то даже не сразу вьехал как работает усилок.
Ну да , есть такое  :pardon:, вверх колесам. Свое оно в любом положении узнается , а вот  чужое не сразу докумекаешь что хотели показать .. каюсь .
У куба AMS очень ажурные, и воздушные хлипкие перья (линки), во всяком случае так выглядят. Вот этот же узел без усилителя




Kwoter

У нас 2 новости.
Первая новость.
Появились усилители с осью под маленькие моторы. Ушко 10*12 ( Q100, Mxus 350, большинстов 250-350W noneme)
По прежнему есть уже привычны 10*14 (ДД моторы , некоторые мощные редукторники).

Вторая новость.
Продолжаем эксперимент с созданием новых усилителей. Теперь с 2-х точечной фиксацией составных частей. Идея такая - первый ставим в прорезанные нами места, выставляем и затягиваем. Потом просверливаем второе отверстие и ставим второй болт.

Призываем к обсуждению новой концепции.
Мы уже сами попробовали 2-х точечные усилители на нескольких рамах, но для статистике этого мало.
Предлагаем и вам поучаствовать.
Условия участия вы найдёте в соответствующей теме в  разделе "наша продукция" на этом форуме.
Даже если выяснится что 2-х точечное крепление не имеет выгоды перед одноточечным- эти усилки могут быть использованы в дальнейшем как одноточечные.
На бета-тест идут усилки толщиной 3мм из нержавейки без галтовки.
Фото ниже.





3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

mevial

Во-первых можно дальше продолжить концепцию, усилители без прорезей, выставляются, сжимаются струбциной и засверливаются в 2х метсах, так прочнее.
А во-вторых, усилитель, который легко просверлить... ну вы поняли. ;)

mevial

Цитата: Kwoter от 06 Апр. 2015 в 23:17
На бета-тест идут усилки толщиной 3мм из нержавейки без галтовки.
Сразу не увидел, что вы предлагаете пользователям сверлить нержавейку. Не забудьте указать, что для использования усилителя требуется сверлильный станок, потому что просверлить нержавейку дрелью... я конечно сверлил, но врагу не пожелаю.

yuri

[user]mevial[/user], на станке и малых оборотах.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

Wayfarer

Сделал такие, покритикуйте.

Предполагается на каждый усилок по 2-3 хомута, т.к. кривошипно-шатунный механизм получается по любому.
Вообще может быть, проще и надежнее не заморачиваться с болтовым креплением, а приварить по месту. Просто поехать в любой автосервис с аргоном, дать сварному сотку, он по месту за 3 минуты прихватит и делов.
То же касается и усилков от Kwoter с двумя болтами.
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

telnet

Цитата: Wayfarer от 08 Апр. 2015 в 09:11
а приварить по месту. Просто поехать в любой автосервис с аргоном, дать сварному сотку, он по месту за 3 минуты прихватит и делов.
Я бы приварил

DIVAS

#1490
Цитата: Wayfarer от 08 Апр. 2015 в 09:11
Сделал такие, покритикуйте.
Спойлер


Предполагается на каждый усилок по 2-3 хомута, т.к. кривошипно-шатунный механизм получается по любому.
Вообще может быть, проще и надежнее не заморачиваться с болтовым креплением, а приварить по месту. Просто поехать в любой автосервис с аргоном, дать сварному сотку, он по месту за 3 минуты прихватит и делов.
То же касается и усилков от Kwoter с двумя болтами.
Дрищавые какие-то.
В кривошипной части регулировочный паз и отверстие под ось слишком близко, там почти не осталось металла. Ширина тоже маловата - получается слабое место около отверстия под ось - если само отверстие не порвёт, то вот эти длинные тонкие усики, которые остались после пропиливания регулировочного паза, довольно быстро начнёт изгибать параллелограммом у основания.
В шатунной части паз под хомуты слишком длинный, он такой не нужен. При этом узкая сторона совсем не имеет прочности и абсолютно бесполезна (можно было её просто полностью отпилить), а у хомутов нет никаких ограничителей подвижности. Нужно было сделать несколько коротких пазов, каждый шириной под 1 хомут.
В общем, худшее из того что я видел.

"Двухболтовые" усилки от [user]Kwoter[/user] ничем не лучше одноболтовых, т.к. второй болт всё также бесполезен - он просто ползает по пазу. Только теперь, чтобы они хоть как-то держались, нужно ещё и самому сверлить нержу.

Ранее в этой теме я уже предлагал концепцию универсальных регулируемых усилков, почти полностью лишённых кривошипного эффекта. Кому нужно, берите, адаптируйте под нужные размеры и пользуйтесь, хоть в личных, хоть в коммерческих целях. Может хоть кто-нибудь нормальные усилки сделает наконец.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

e-scooter

А я вот не понимаю, почему все производители зациклились на универсальных, но не раз уже критикуемых усилителях, когда можно изготавливать что то вроде этого: http://www.ebikessf.com/catalog/72
Я себе именно такой и поставил. Если подумать, то углы то у вилок более менее стандартные, поэтому несколько вариантов усилков подойдут большинству страждущих.

mevial

Цитата: yuri от 07 Апр. 2015 в 21:46
[user]mevial[/user], на станке и малых оборотах.
Тут вот подсказывают, что сварочник дешевле сверлильного станка.

Kwoter

Цитата: mevial от 07 Апр. 2015 в 17:37
Цитата: Kwoter от 06 Апр. 2015 в 23:17
На бета-тест идут усилки толщиной 3мм из нержавейки без галтовки.
Сразу не увидел, что вы предлагаете пользователям сверлить нержавейку. Не забудьте указать, что для использования усилителя требуется сверлильный станок, потому что просверлить нержавейку дрелью... я конечно сверлил, но врагу не пожелаю.

Я сверлил дрелью зажав в тиски. Я и не говорил что они сверлятся легко. Потратил минут 20, и новое сверло.  Это и есть расплата за 2 точки крепления.

3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust