avatar_yokneamcity

Усиление дропаутов

Автор yokneamcity, 07 Май 2010 в 08:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

100%трезвый

 %-) Товарищи, с мощью переда более пол киловатта катайте лучше на жёстких стальных вилках. Один чёрт, +5...8 кг неподрессоренной массы не дадут амортизации работать (если только нету сверху ящика кило на 10-15)  /:-)
Или катайте на стальных протезах, они уж не развалятся. Или ставьте мотовилки. Хотя вопрос размера рулевого штока у них открытый. Лично мне уже надоело то, что современные аморт вилки даже большой жёсткости и стоимостью как мотор-колесо и более можно относительно просто поломать в хлам. Жёсткие стальные трубы - вот оно сочетание цены и качества.

GANY

заварили мне дропаут. сразу сделал крепление ключа в нужном месте.


через два дня катания вот такая ситуация.  :bw:



ключ не говно. при сверлении супер сверла хватило на 3 отверстия. единственный мой косяк - бил молотком по губкам нового ключа, что бы уменьшить люфт. брат мой механик, сказал что причина в этом. блин, думал что ключ точно не сломается. а вон оно как.

Jeca

[user]GANY[/user], готовые ключи прошли закалку. И хрупкие. Обычная таль-3 прослужит дольше.

GANY

Цитата: Jeca от 08 Янв. 2016 в 17:45
[user]GANY[/user], готовые ключи прошли закалку. И хрупкие. Обычная таль-3 прослужит дольше.

ну мягкая сталь тоже как то не очень. люфт будет увеличиваться наверное. может лучше два ключа поставить? точно не сломается.


Jeca

Лучше зажимной дроп.

acyd

#1697
бить по губкам нельзя, я тоже сломал так первый ключик, надо брать на 9 и растачивать
ставить 2 шт
Можно отпустить для облегченной обработки - нагреть  до малинового состояния (я на газовой плите делал ;-)) и потом медленно охлаждать в естественных условиях.

Зажимной такой делал: берем два имбусовых или квадратных ключа на 8-10mm (грани можно слегка сточить) черные (стоит 20р-30р/шт).
Перед обработкой обязательно отпустить, иначе не просверлить, не нарезать, и не согнуть, стяжной болт m5 высокопрочный(10р/шт), а два-три других m4 высокопрочные(m5 прослабит на сгибе). Разогнуть ключи на нужный угол, просверлить и нарезать резьбу, но надо учитывать загиб и расстояние, в качестве заменителя оси можно подложить ключ на 10(реально 9.9mm)


GANY

Цитата: Jeca от 08 Янв. 2016 в 17:56
Лучше зажимной дроп.

это лучший  вариант. просто сейчас есть только один человек который сможет сделать такой усилитель. но он берет довольно дорого. а сейчас у меня проблемы с финансами.


GANY

Цитата: acyd от 08 Янв. 2016 в 18:22
бить по губкам нельзя, я тоже сломал так первый ключик


насколько сильно слабеет металл в ключе если бить молотком? думаю на 0.2мм я сдвинул губки. какой там люфт в ключе?  в общем добился того что на ось ключ надевался с усилием.

Optima Watson

#1700
 GANY, посмотрите мой вариант использования ключа рожкового, только не на 10, а на 22.
  https://electrotransport.ru/index.php?topic=3849.msg487085#msg487085
(там есть фотка)

Может найдете полезным. На 10 ключики сами по себе смехотворно слабы для применения на наших моторах :-D
Если найдете возможным применить такой вариант, который я предложил еще полтора года назад, то не нужно будет стучать кувалдой по ключу, чтоб уменьшить зазор посадки на ось, если аккуратно сразу сделать без зазора.
Для мощного мотора можно взять ключ и на 24, для самоуспокоения, надежней будет, чем ставить 2-4 ключика на 10, как тут предлагают :-)
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Optima Watson

Цитата: acyd от 08 Янв. 2016 в 18:22
Зажимной такой делал: берем два имбусовых ключа на 8-10mm (грани можно слегка сточить) черные (стоит 20р-30р/шт).
Перед обработкой обязательно отпустить, иначе не просверлить, не нарезать, и не согнуть, стяжной болт m5 высокопрочный(10р/шт), а два-три других m4 высокопрочные(m5 прослабит). Разогнуть ключи на нужный угол, просверлить и нарезать резьбу, но надо учитывать загиб и расстояние, в качестве заменителя оси можно подложить ключ на 10(реально 9.9mm)


Идея не плохая, но... соединение двух деталей из шестигранников двумя (тремя, четырьмя...) винтами, к сожалению, очевидно не обеспечит жесткого соединения. При торможениях и ускорениях ось мотора будет двигать эти шестигранники в продольном перемещении, пусть незначительно, но постепенно на 1-1,5 мм понасдвигивает, а винтики ослабнут. Ось мотора получит свободу осевого биения и результат будет ожидаемым.
Стяжные винтики можно тут применить только для фиксации двух шестигранников относительно друг друга и только с целью дальнейшей сварки этих шестигранных ключей между собой. Вот это и будет результат достижения желаемой цели - получения надежного стяжного усилителя.
А показанная конструкция, в таком исполнении, к сожалению ненадежна :kidding:
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

acyd

#1702
Легко сделать второй стяг не доходя до сгиба (но болтом меньшего диаметра чтоб не прослабить металл).
Усилок еще не готов, не окончательный вариант, главное - отказ от сварки и токарно-фрезерных работ и легко доступность материалов.

Вадим Мск

Доброго! Помнится есть мастер хороший на форуме (в Москве), который делает усилители и прочие детали индивидуально. Могли-бы дать на него ссылку или номер?

alexandrFox

Цитата: Вадим Мск от 09 Янв. 2016 в 14:16
Доброго! Помнится есть мастер хороший на форуме (в Москве), который делает усилители и прочие детали индивидуально. Могли-бы дать на него ссылку или номер?
[user]Александр74[/user] https://electrotransport.ru/index.php?topic=11652.0 рад был помочь!
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

Optima Watson

Цитата: acyd от 09 Янв. 2016 в 12:46
Легко сделать второй стяг не доходя до сгиба (но болтом меньшего диаметра чтоб не прослабить металл).
Усилок еще не готов, не окончательный вариант, главное - отказ от сварки и токарно-фрезерных работ и легко доступность материалов.
Не совсем понятно почему надо отказываться от сварки - это же просто и надежно. Или вам нужен усилитель часто снимаемый и быстро разбираемый?
Сварить вам может за поллитруху любой дядя Вася в любом гараже, если только вы не живете на необитаемом острове :bw:
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

ra6fnq

Странно, в последнее время все нормальные берут деньгами, за поллитру пойла можно попросить лёд сколоть, мусор вынести - я такому "спецу" свою жизнь не доверю.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

acyd

#1707
Цитата: Optima Watson от 09 Янв. 2016 в 18:58
Не совсем понятно почему надо отказываться от сварки - это же просто и надежно. Или вам нужен усилитель часто снимаемый и быстро разбираемый?
Сварить вам может за поллитруху любой дядя Вася в любом гараже, если только вы не живете на необитаемом острове :bw:
поллитра тоже денег стоит  ;-), а  тут весь усилок меньше выйдет, а если так рассуждать, то уж лучше лазерная резка - тоже дико просто и надежно - пошел в фирму заказал и готово, никаких криворуких дядьвась и хождений в -20 по гаражам.

Optima Watson

Цитата: acyd от 09 Янв. 2016 в 21:39
поллитра тоже денег стоит  ;-), а  тут весь усилок меньше выйдет, а если так рассуждать
Ну, тогда понятно. Экономика должна быть экономной... :-D
А самому сварить две железячки, если руки прямые, без поллитрухи?
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

fox-lisovich

Всем привет!
Может кто подскажет где можно у нас в России сделать подобные переходники с дропаутов 150х12 на 135х10?