avatar_yokneamcity

Усиление дропаутов

Автор yokneamcity, 07 Май 2010 в 08:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ra6fnq

На любом инструментальном производстве.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Slider

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

AutoLand

Дропы из титана лазерной вырезки норм будут для 1500-1600вт и рекуперация, на перед! Думаю себе поставить, а то с форсированием мк, сейчасные не выдержат!

100%трезвый

#1713
Встречайте. Жёсткая вилка из водопроводных труб. Я почти закончил.


Ну, покритикуйте кто-нибудь.

GANY

короче. поставил я по два ключа на сторону, предварительно отпустил закалку. продержалось неделю. и по очереди ключи сломались. в общем сделал вывод что для 3 квт-ника они не подходят вообще.
купил брус из стали размером 13х13мм. и забацал вот такого монстра. только ручная дрель и ножовка.  :-D (езжу почти неделю, пока все хорошо. очень радует что нет люфта! :run:)

100%трезвый

[user]GANY[/user], Класс! А стальные детали действительно сплошные? Честно говоря, так и просится поставить трубку для усиления конструкции параллельно наклонному перу. И немного подцепить сваркой верхнее правое соединение.

GANY

[user]100%трезвый[/user], замучил меня этот усилок. с начало думал трубы квадратные использовать, после передумал. цельные бруски. вроде ничего усиливать не надо. там же только крутящий момент проблема. ось дополнительно держится петлями от навесных замков. то есть выскочить не могут. ну и главное. не нужны никакие сварки и станки.

ShorCann

[user]GANY[/user], :) ну так то солидно - осталось не полениться, немного поработать шкуркой и воспользоваться матовой черной краской из баллончика...
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

strannik

На своем кристалайте 35HS, поставил дропы из резца 20мм толщиной с затяжкой 6 мм болтом, разрезал пополам и приварил на обе стороны маятника.
И что, дропы с куском оси остались приваренные к маятнику. Электро тормоз просто зверь, был. Регена не было.
70В 50А.
Детская болезнь кристалайтов ось, да и не только.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

AlexSmith

#1719
Цитата: 100%трезвый от 27 Янв. 2016 в 13:30
Встречайте. Жёсткая вилка из водопроводных труб. Я почти закончил.


Ну, покритикуйте кто-нибудь.

Т.е. сзади подвеска, и жёсткая вилка, на мой взгляд странная конструкция. Продайте передний мотор, и купите лучше задний и вилку за пару тысяч, согласен что в деньгах потеряете, но ИМХО это стоит того.

GANY

Цитата: ShorCann от 28 Янв. 2016 в 04:24
[user]GANY[/user], :) ну так то солидно - осталось не полениться, немного поработать шкуркой и воспользоваться матовой черной краской из баллончика...

спасибо. вел сам выглядит как этот усилок. ;-D по этому не вижу смысла. главное что бы ездил.

100%трезвый

Цитата: AlexSmith от 28 Янв. 2016 в 08:46
Т.е. сзади подвеска, и жёсткая вилка, на мой взгляд странная конструкция. Продайте передний мотор, и купите лучше задний и вилку за пару тысяч, согласен что в деньгах потеряете, но ИМХО это стоит того.

Так это не для себя, это на заказ я собрал. А амортизация сзади слишком дубовая, чтобы нормально работать. Да и спереди вилка тоже не блистала амортизацией. Ашан, одним словом. Велосипед не для экстрима.Там ещё батарея встанет между коронами.

desert

Помогите советом, вопрос не совсем именно про дропаут - если взять такую раму (сталь), не сломает ли моментом нижнюю трубу заднего треугольника, в которую вварен дропаут, сомнения в первой трети отрезка от дропаута, на вид слишком тонкое... у меня догадка такая - раз там есть крепеж под дисковый тормоз, то трубу сломать не должно, но вел все же китайский... были ли подобные случаи, когда переламывало трубу из-за того, что задний треугольник не цельный? Мотор планируется 1квт 6.9кг 300мм тяговый, контроллер 45А, питание до 60В. Хотя тут еще подумал, дисковый тормоз может тормозить с меньшим моментом, чем мотор-колесо, наверняка там есть ограничение что-то типа не ставить более 160мм... значит нужно найти цифры усилия торможения дисковым тормозом минимального диаметра.


.

rzaviy

#1723
[user]desert[/user], я бы даже не задумывался про замену дискового тормоза рекуперативным.
там не всё так просто.
На МК ставятся  без гемора 160 роторы,с 140 пришлось пересверливать отверстия в роторе.
У меня изначально 140 ротор стоял,тормозил мягко говоря удовлетворительно. Поставил 160,торможение уже с избытком,постоянно срывается в юз, вел 32 я 75 кг
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

desert

[user]rzaviy[/user], так о тормозе речь вообще не шла, это я для сравнения написал, может этим запутал. Вопросы был выдержит ли труба заднего треугольника момент моторколеса под 50Нм.

rzaviy

#1725
[user]desert[/user], 50 Нм это  не так уж много,у меня где то так и есть,малость больше на заднем колесе.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

crond

Цитата: rzaviy от 08 Март 2016 в 16:31
50 Нм это так уж много,у меня где то так и есть,малость больше на заднем колесе.
[user]rzaviy[/user], сами-то поймёте, что написали?

rzaviy

[user]crond[/user], точно,"не" пропустил.
Исправил.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0