avatar_yokneamcity

Усиление дропаутов

Автор yokneamcity, 07 Май 2010 в 08:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

ТДМ

Две шайбы. Стянутые меж собой. Обжимающие дропаут с обеих сторон.
Элька

Jeca

#1675
Цитата: ТДМ от 01 Янв. 2016 в 20:58
Две шайбы. Стянутые меж собой.
Вы знаете почему читать так много? Читать лень, а ездить боязно.
Я вам уже объяснил, момент затяжки не решает ничего. Весь момент мотора сконцентрирован на сантиметровом кусочке силюмина. Вам нужно его перераспределить на большую площадь. Тем способом который вам доступен.

ТДМ

Пока мне не кажется это очевидным. Подождём других мнений, ок?
Элька

acyd

Вообще не понимаю смысл этих шайб, если выступ поставить внутрь вверх, ось не до конца встанет в дроп, если вниз, будет просто торчать ни за что не цепляясь.
Возможно в каких-то гипотетических китайских вилках есть отверстие для этого выступа.
В любом случае шайба ходит свободно на оси, а опирается только на выступ дропа, рано или поздно расшатает и ампутирует.

ТДМ

Цитата: acyd от 01 Янв. 2016 в 23:17
Вообще не понимаю смысл этих шайб

Здесь они халтурно выполнены, для галочки.
Вопрос в том, есть ли эффект от обжатия дропаута с двух сторон толстыми шайбами, не проворачивающимися на оси.
Элька

ranger

Цитата: ТДМ от 01 Янв. 2016 в 21:11
Пока мне не кажется это очевидным. Подождём других мнений, ок?

оденьте шлем на всякий случай если будете так ездить.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Кутас

[user]ТДМ[/user], На какое-то время хватит, но раму порвёт в любом случае. Это только вопрос времени.

ra6fnq

Цитата: ТДМ от 01 Янв. 2016 в 19:49
Извините, если было, всё не читал. Вот такой вариант жизнеспособен для 350 ватт редукторника? Две штатные шайбы из набора, обе имеют прямоугольные отверстия, на оси не проворачиваются. Зажимают дропаут на мой взгляд довольно надёжно для того, чтобы ось не провернулась.
Первое и самое главное: если впереди дисковый тормоз, то нет, не жизнеспособна. Я и Ольга отъездили год на 350Вт редукторниках при ~700 Вт, почти год, но без передних тормозов. Первый же выезд с 500 Вт МАСом и дисковым тормозом и вилка сломана:

следующие 2 года ездил на протезах:
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Ivsem

#1682
Цитата: ТДМ от 01 Янв. 2016 в 21:11
Пока мне не кажется это очевидным. Подождём других мнений, ок?
Алюминий имеет свойство постепенно накапливать "усталость". Можете откатать вроде бы беспроблемно некоторое время, а потом, в самый неподходящий момент на ровном месте, дропауты могут разрушится. Не рискуйте, поставьте усилители.

GANY

короче наступил кабздец дропауту. :facepalm: вчера случайно заметил трещину. на самом деле уже сломано, просто держалось за счет гайки.
причина - 3квт мотор, рекуперация и электротормоз. ну и сам принцип усилителя, неправильно закрепленного. гаечный ключ был закреплен на отверстии(на фото) для крепления багажника.


ELCUST

Я уже не мало ломаных дропов видел в живую. Пока что только передние вилки.
Так вот моё наблюдение - чаще всего это  рокшоки.  Я не наезжаю на рокшоки- это хорошие вилки, но для электровелов их однозначно надо усиливать даже если у вас мотор Q100. Потому что у одного из моих клиентов кушка переломила новую рекону, только из магазина, хотя до этого он на стоковой сантуре сезон откатал.
Люблю редукторники!

Optima Watson

Мм-да, печалька. Отломился такой большой кусок, а не только (как их по книжному называют) наконечники.
Силумин, как уже показывает печальный опыт многих форумчан с поломанными дропами, не пригоден даже для маломощных мотор-колес без дополнительной установки надежных усилителей.
Выбирая донора, начинающим е-байкерам это надо учитывать. Лучше донора искать с металлическими вилками и дропами, а не с китайским крашеным картоном.
Хорошо, что силумин у вас в руках развалился, а не на проезжей части.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

ra6fnq

Силумин в вилках не применяется, как правило магниевые сплавы. То что на моём фото, совсем не китайский крашеный картон, вторая такая же вилка Roc Shox XC32, по прежнему стоит на Ольгином электровеле, пробег с МК 4 тыс. км, сейчас вел с миддрайвом - 9 тыс. км. 
Со мной злую шутку сыграла вилка Сантаур ХС100, на них мы ездили без усилителей, один сезон, и дисковый тормоз. С Ольгиной вилкой всё было в порядке - железка, болгарка, напильник:

Сколько она проехала без гайки, я не знаю, случайно увидел.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

GANY

Цитата: Optima Watson от 03 Янв. 2016 в 15:02
Мм-да, печалька. Отломился такой большой кусок, а не только (как их по книжному называют) наконечники.

Хорошо, что силумин у вас в руках развалился, а не на проезжей части.

отломился такой кусок понятно почему. там уже нагрузка шла на то отверстие, по фото снизу дропаута. там ключ был закреплен, гаечный.
в принципе подозревал что идея не очень хорошая. так как расстояние от оси не так уж велико. где то в два раза. а это все равно много. крутящий момент жуткий.
но думаю свою роль сыграло еще установка электротормоза недельку назад.
если бы закрепил ключ в точке по выше и на раму, ничего бы не сломалось.
однако, это говорит о том что даже задние дропы легко сломать, даже при наличии усилителей.

GANY

кстати, хотел спросить. аргоном можно заварить силумин или как там его? это сплав алюминия?

Jeca

#1689
[user]GANY[/user], Это алюминий. Да аргоном.
Цитировать
Сейчас в изготовлении рам в основном применяются сплавы Al 7005 и Al 6061 разной степени обработки, о чем говорит доп обозначение, например Al 7005 T6
http://veloman.by/velosipednaya-rama-vidy-velosipednykh-ram/

ra6fnq

Это магниевый сплав. Нужен грамотный аргонщик имеющий нужный материал-присадку. Ту же вилку Сантаур заварить не удалось, покупал новую

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

GANY

Цитата: ra6fnq от 03 Янв. 2016 в 16:59
Это магниевый сплав.

у меня сравнительно дешевый велосипед. вряд ли там что то дорогое использовали.