avatar_yokneamcity

Усиление дропаутов

Автор yokneamcity, 07 Май 2010 в 08:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

VladimirA

#234
Как то писал, что в качестве укрепителя дропаута применял расточенную под ось обжимную ручку с 1/2" гидравлического клапана.
Удобство ее, как и в раздвижном ключе, то что ось плотно обжимается и нет люфта при разгоне-торможении.

Peoner

вот такая мысль возникла:
те кто считают что усиление дропаутов им не нужно могут поставить в районе проушин механо-электрический предохранитель. т.е. при поломке дропаутов идет сигнал на остановку мотора. Думаю реализация не будет сложной. Таким образом мотор делает МЕНЬШЕ оборотов до полной остановки, ведь когда они ломаются в первые доли секунды мы все еще газуем и только потом сбрасываем газ, когда осознаем че же произошло то..., а тут сразу начнется торможение. Какой никакой а профит и кому то возможно сохранит целой какую-нибудь кость :ah: или предотвратит появление синяка, ссадины.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ViTbike

мне очень понравилось воплощение забугорного байкера Keyne.


http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=6&t=26029#p376548

FAS_r7

#237
Цитата: ViTbike от 27 Фев. 2012 в 11:14
мне очень понравилось воплощение забугорного байкера Keyne.
Спойлер
ДА,  отлично!  спасибо за инфу/картинку.  +1
гаранитровано без люфтов, и снять колесо при этом по прежнему просто (у меня со вторым есть некоторая проблема)

zap

По-моему, если делать усилитель из достаточно толстого металла (имхо, 2-5мм стали вполне хватит, в зависимости от мощности), то вовсе незачем делать дырку замкнутой или замыкаемой винтом как на фотке выше. Достаточно размер щели сделать таким, чтобы насаживалось на ось плотно. То есть идея в том, чтобы сделать имеенно дропауты, а не альтернативное крепление оси. Хотя с замкнутой дыркой можно слегонца сэкономить на толщине металла.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mevial

Цитата: zap от 27 Фев. 2012 в 13:16
По-моему, если делать усилитель из достаточно толстого металла (имхо, 2-5мм стали вполне хватит, в зависимости от мощности), то вовсе незачем делать дырку замкнутой или замыкаемой винтом как на фотке выше. Достаточно размер щели сделать таким, чтобы насаживалось на ось плотно. То есть идея в том, чтобы сделать имеенно дропауты, а не альтернативное крепление оси. Хотя с замкнутой дыркой можно слегонца сэкономить на толщине металла.
3.5мм нержавейки, подгонял под ось, а ось, зараза на конце оказалась шире чем в посадочном месте усилителя, в результате забивал с натягом молотком, а получил люфт. А потом этот люфт разбил всю идеальную форму отверстия усилителя :(. А затягивающийся вариант от люфта спасает.

ZYM

Цитата: yokneamcity от 21 Апр. 2011 в 11:03
Спасибо за совет.Руки конечно ещё помнят уроки труда в школе,но дома банально не тисков,не напильников нет.Поэтому сопоставил цену тисков и напильников+время,решил заказать готовый вариант у Льена.Как на фото.

Я помнится тоже писал отзыв об этом усилителе, не помню в какой ветке. Очень прост в установке, звезда вырезана с прецизионной точностью так что никаких люфтов нет. Устанавливается на 2-3 хомута хоть на вилку, хоть на перо. Просто и быстро, без всяких напильников. И впечатление создает гораздо более надежное, нежели от составных усилителей которые тут рекламировались. Не понимаю почему эти усилки еще никто не предлагает тут в розницу. Развечто из-за цены =) не помню точно и могу ошибаться но мне кажется я отдавал около 20 баксов за штуку. Предложил кстати сам Льен, можно сказать с его рекомендаций приобретал. Проблем не было, разве что при переустановке колеса обратил внимание что звезда закрепилась внутри достаточно жестко. Я думаю это как раз показатель того, что усилитель работал и работает как надо.

ZYM

да, вот оно

Цитата: ZYM от 14 Апр. 2011 в 17:10
Еще потребуются усилители дропаутов вилки. Минимум один.
Могу порекомендовать этот:
https://hightekbikes.com/shop/index.php?main_page=product_info&cPath=4&products_id=28
а лучше два - на каждую ногу, крепятся хомутами (пара хомутов на один усилитель) с прослойкой изоленты.
Без усилителей никто на этом форуме я думаю не посоветует даже пробовать запускать колесо.

apsio

С началом нового сезона установил новую переднюю вилку с метал. дропаутами. Пробежал всего около 100 Км.
Оторвался один дропаут в месте сварки с основной трубой (Качество сборки желает лучшего).

Очень советую, перед установкой дополнительно проварить эти точки соединения (под заводской краской не видно откровенного брака).
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

Peoner

#243
Цитата: ViTbike от 27 Фев. 2012 в 11:14
мне очень понравилось воплощение забугорного байкера Keyne.
Спойлер
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=6&t=26029#p376548
пропил предназначенный для возможности затягивать - есть концентратор напряжений. стремно... :-\
точнее идея хороша но не доведена до ума: надо было на конце пропила просверлить отверстие (см. как это сделано на подседельной трубе)
Вот тогда это был бы зачет! ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

comp173

#244
После вчерашних покатушек с маунтин байкерами по лесным трассам лыжников,неприемлемых для хард тейлов, да еще с электродвижком, решил срочно укреплять дропауты.
Сделал довольно по колхозному, но крепко.
Материал сталь 5мм толщиной и хомуты из нержавейки довольно толстой прочной и гибкой.
Вот что из этого получилось  :-)


Peoner

Цитата: comp173 от 26 Март 2012 в 18:07
решил срочно укреплять дропауты.
Сделал довольно по колхозному,
Сам сделал?! Молодец! +1
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ViTbike

У меня из усиления пока только усилитель от канадских коллег за конскую цену. Думал придет через месяца 3, как тут бывали прецеденты, ан нет, всего то через 1,5 месяца :) До этого ездил вообще без доп. железяк на 2+кВт с рекуперацией, один раз даже с обеими раскрученными гайками! Но вроде ничего с дропаутами не стало, в раме Haro X6 они вполне такие массивные. Разве что, как показалось, немного все же алюминий деформировался или это плоды воображения... еще пока не понял.

comp173

Добротные такие штуковины и изящные!
Но больше всего мне понравился кот :-)

Gen_ri

не знаю насколько жизнеспособна такая схема укрепления посадочного заднего колеса, опыт покажет,  но пока вроде все держится крепко

Peoner

#249
Цитата: Gen_ri от 06 Апр. 2012 в 10:14
не знаю насколько жизнеспособна такая схема укрепления посадочного заднего колеса, опыт покажет,  но пока вроде все держится крепко
любопытная схема.
подкупает тем что паз под ось колеса уже есть (в гаечном ключе).
НО, смоделируем разлом дропаута вела:
ось М-К начинает вращаться и с ней начинает вращаться головка гаечного ключа ВЫДЕРГИВАЯ зажатую хомутами отпиленную часть. т.е. хомуты будут работать НЕ на разрыв а на создание трения препядствующего выдергиванию и скорее всего с этой задачей не справятся :(
да, часть усилия от вращения БУДЕТ действовать на хомуты разрывающе, но кажется не большая.
в итоге усилитель не сработает...
идея хорошая, но требует доработки!
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Gen_ri

#250
Спойлер
Цитата: Peoner от 06 Апр. 2012 в 10:23
Цитата: Gen_ri от 06 Апр. 2012 в 10:14
не знаю насколько жизнеспособна такая схема укрепления посадочного заднего колеса, опыт покажет,  но пока вроде все держится крепко
любопытная схема.
подкупает тем что паз под ось колеса уже есть (в гаечном ключе).
НО, смоделируем разлом дропаута вела:
ось М-К начинает вращяться и с ней начинает вращаться головка гаечного ключа ВЫДЕРГИВАЯ зажатую хомутами отпиленную часть. т.е. хомуты будут работать НЕ на разрыв а на создание трения препядствующего выдергиванию и скорее всего с этой задачей не справятся :(
зотя часть усилия от вращения БУДЕТ действовать на хомуты разрывающе, но кажется не большая.
в итоге усилитель не сработает...

да буду наблюдать за данным узлом, проверять болтовое крепление обрезанного ключа на сдвиги и может хомутов еще покрепче добавить если не будут справляться...

zap

Цитата: Gen_ri от 06 Апр. 2012 в 10:14
не знаю насколько жизнеспособна такая схема укрепления посадочного заднего колеса, опыт покажет,  но пока вроде все держится крепко
Можно ещё попробовать в бывшей ручке гаечного ключа (которая под хомутом) пропилить углубление шириной в один хомут, чтобы он туда вошёл и "выдёргивание" бы означало расширение хомута, чему хомут успешно умеет противостоять..

А два хомута не нужны (точнее нужны в случае без паза).

Зато в данной схеме усилитель из хром-ванадиевой стали  :eureka:.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички