avatar_yokneamcity

Усиление дропаутов

Автор yokneamcity, 07 Май 2010 в 08:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

diagnost1

Ну вот и я свою лепту добавлю ! Может кому пригодится !  :dance:
мотор 500Ват,  вилка китай  стальная, сталь 6мм  время потрачено  часа 4 Инструмент, болгарка, прямой напильник, сверло10мм , дрель ел. ручная , точило.

diagnost1


Д. Засядько

diagnost1
Я бы для надёжности ваш "усилитель" к вилке сваркой прихватил бы. А то коротенький он.

diagnost1

Он будет винтиком m6 прикручен. Думаю никуда не денется  :-)

mevial

Цитата: Д. Засядько от 11 Июнь 2012 в 23:51
Ну, вот. Я не Пикассо, поэтому нарисовал как смог.
Понравилось про сварку. "После сборки доработать напильником". Если уж думать над универсальным, так чтобы каждый дома мог установить используя максимум гаечные ключи. И если бы так можно было бы, то китайцы уже давно такие продавали бы.
PS: Хотя есть вариант, заменить сварку на глубокое(1мм) зубчатое соединение по типу сиденек советских, только качественней прорезать, а то крутиться как сиденьки будет.

Д. Засядько

А в чём проблема со сваркой? Собрал всё, подкатил к "дяде Васе", попросил "вот тута мне сваркой прихватите".
В чём сложность? Только вилку тряпочкой обмотать, чтобы не подпортить.
"Дядя Вася" прихватит сваркой с одной стороны, потом ты снимешь этот усилитель, "дядя Вася" с другой стороны тоже сваркой прихватит. Шлак обстучит. Получит свой пузырь с водярой. И всё.
Потом ты из баллончика этот усилок покрасишь - и готово.

a460

Цитата: diagnost1 от 12 Июнь 2012 в 00:04
и ещё немножко
если я правильно рассмотрел, то это стальные штаны и дропы там четырёхмиллиметровой толщины. сам на таких катаю. моё МК 800Вт 36В. никаких усилителей при таком движке не нужно. у меня пробег уже под 1000 км и ни намёка на разгибание или трещины.
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

mevial

Цитата: a460 от 12 Июнь 2012 в 13:08
Цитата: diagnost1 от 12 Июнь 2012 в 00:04
и ещё немножко
если я правильно рассмотрел, то это стальные штаны и дропы там четырёхмиллиметровой толщины. сам на таких катаю. моё МК 800Вт 36В. никаких усилителей при таком движке не нужно. у меня пробег уже под 1000 км и ни намёка на разгибание или трещины.
Пробег под 1000, это первый год катаетесь. Пионер свои поломал через 2 года катаний. Правда у него алюминий. Если используется рекуперация, то усилители нужны 100% независимо от материала дропаутов.

DukePro

Народ, а занимался ли кто усилением вот таких вилок двухподвесов?

Просто ковыряю сейчас активно ебэй на тему двухподвесных рам, очень много с такими дропаутами.
Надежными они не выглядят, думаю уж может всетаки хардтейл брать, а то у крмотора дури много, оторвет нахрен вместе с усилениями...

супермен

Цитата: DukePro от 12 Июнь 2012 в 22:55
Цитата: супермен от 12 Июнь 2012 в 22:38
не могу смысла понять, того что обведено  :fool: :fool:
Обведено подвижное соединение.
на сколько я понимаю основная проблема- это проворачивание двигателя, следовательно утолщать нужно непосредственно в месте его крепления

DukePro

Просто я представляю, как за вот эту часть, я поднимаю весь велосипед вверх вместе с ездоком (Что мощный мотор делает запросто). Вот я и думаю, допустим ось не провернется, а вот эти винтики не оторвутся ли нахрен?

mevial

#353
Цитата: DukePro от 12 Июнь 2012 в 22:09
Народ, а занимался ли кто усилением вот таких вилок двухподвесов?
Спойлер
Просто ковыряю сейчас активно ебэй на тему двухподвесных рам, очень много с такими дропаутами.
Надежными они не выглядят, думаю уж может всетаки хардтейл брать, а то у крмотора дури много, оторвет нахрен вместе с усилениями...
А поделитесь ка ссылками на такие рамки. :)
На самом деле нужно мыслить ширше, усилитель надо делать за верхние перья.
Цитата: DukePro от 12 Июнь 2012 в 23:10
Просто я представляю, как за вот эту часть, я поднимаю весь велосипед вверх вместе с ездоком (Что мощный мотор делает запросто). Вот я и думаю, допустим ось не провернется, а вот эти винтики не оторвутся ли нахрен?
Вы ошибаетесь, движок будет висеть на верхних перьях и амортизаторе, а нижние перья - всего лишь направляющие. А оторвёт или нет - зависит от конкретной реализации, у меня болтики M8, ничего не отрывает, правда движочек всего на 2кВт раскачан. Но лежачих полицейских на 50км/ч форсировал, та ещё нагрузка.

DukePro

Цитата: mevial от 13 Июнь 2012 в 10:00
А поделитесь ка ссылками на такие рамки. :)
http://www.ebay.com/itm/180896692364?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649
Без проблем, может даже успеете урвать, рама вроде ничего.

Д. Засядько

По поводу той рамы, где красным обведено: думаю, можно вырезать стальную пластину, которая будет держать ось МК, а сама держаться за проушины для дискового тормоза. Но тогда болты для крепления суппорта нужно брать подлиннее.

tmkt

начал в более общей теме, продолжу здесь :)

подумываю приспособить тоже гаечный ключ для усиления задних дропаутов, но как я понимаю, ось мотора там встанет в строго определенной позиции, и значит ключ прямой - будет торчать как бы назад и вверх байка, либо вперед и вниз, но обе эти позиции далеко от самих задних перьев рамы :(

получается надо нечто изогнутое
может, подойдет велосипедный ключ от советского велика, такой универсальный с множеством отверстий, у него есть и внутренние под гайки, и наружные прорези.. кто-нибудь пробовал?
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

илс

Цитата: tmkt от 15 Июнь 2012 в 22:54
начал в более общей теме, продолжу здесь :)

подумываю приспособить тоже гаечный ключ для усиления задних дропаутов, но как я понимаю, ось мотора там встанет в строго определенной позиции, и значит ключ прямой - будет торчать как бы назад и вверх байка, либо вперед и вниз, но обе эти позиции далеко от самих задних перьев рамы :(


Думаю проще всего взять несколько образцов усилителей у веломастеров (под залог) и решить, что подойдет лично вам на месте.
Выпиливать из толстой железки самостоятельно- надо много энтузиазма иметь. :-D
Отдавать дяде Васе на завод можно только при 100% уверенности в точном снятии мерки, что на деле не так просто, как кажется.
Что касается ключа, вы правы, будет торчать вне пера рамы.
Хотя лично у меня неплохо вписался вдоль стойки багажника.

Но если особо мощный мотор не собираетесь ставить, 3-4 мм стальной пластины вполне достаточно, имхо.
Пардон за грязь на фото.  :ah: Вел в ежедневной эксплуатации, особо наводить чистоту, нет смысла ;-)

zap

Цитата: tmkt от 15 Июнь 2012 в 22:54
подумываю приспособить тоже гаечный ключ для усиления задних дропаутов, но как я понимаю, ось мотора там встанет в строго определенной позиции, и значит ключ прямой - будет торчать как бы назад и вверх байка, либо вперед и вниз, но обе эти позиции далеко от самих задних перьев рамы :(
Уже было такое, с решением:
https://electrotransport.ru/index.php?msg=172187
Чел уже третий месяц ездит с киловаттником, вроде не жалуется.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

DukePro

Цитата: zap от 16 Июнь 2012 в 03:05
Уже было такое, с решением:
https://electrotransport.ru/index.php?msg=172187
Чел уже третий месяц ездит с киловаттником, вроде не жалуется.
Если честно, то на мой взгляд, ключ этот там почти не участвует. Тк при торможении его будет вытаскивать из хомутов назад, а при разгоне толкать вперед и все это вдоль пера, хотя должно поднимать и опускать поперек пера, чтобы усилие што поперечно хомутам, а не вдоль них. Ключ то в сочленении всего на 1 болт прикручен. Получается, что этот болт станет осью вращения при сворачивании дропаутов. Не верю в общем.