avatar_yokneamcity

Усиление дропаутов

Автор yokneamcity, 07 Май 2010 в 08:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

timurkajumov

#3546
Снял усилители дропаутов для проварки

то
в дл

и прифигел от люфта усилитиля на оси - см видео (https://youtu.be/uvEwEQNb6xE). Вопрос если их в натяг к оси поставить на перекос - они работать будут? Или сорвет их?

timurkajumov

И еще в догонку вопрос.
Есть небольшой люфт мотор колеса вдоль оси см. видео https://youtu.be/xpHUfqfq3MQ
Это допустимо?

Вообще помогите опознать колесо - маркировка такая ZW36/48V350W2006190757 с противоположной стороны ZX
Это что за колесо? MXUS? Как понять оно тяговое или оборотистое?

timurkajumov

Обварили в аргоновой среде усилители. Вроде аккуратно. . Но люфт по лыске все равно велик. Но т.к. у меня нет рекуперации, то впринципе раздалбливания не должно быть.

Вилка магниевая ( боязно за нее. Крепится таким сендвичем: с внутр стороны вилки стопорная шайба с выступом в дропаут, потом дропаут  вилки, потом стопорная шайба, которая ложится во в выемку боковой поверхности дропаута с внешней стороны, потом усилитель, потом гайка с насечкой. Усилители упираются в штаны спереди, отрегулировал перекос, чтобы не было люфта в усилителе при двежении оси назад.

Как считаете норм? Если плавно добавлять газ, выдержит?

BolhoiBabuta

Цитата: timurkajumov от 07 Окт. 2020 в 18:17И еще в догонку вопрос.
Есть небольшой люфт мотор колеса вдоль оси
Так точно не должно люфтить - шайбу забыли поставить на валу или просчет в размерах. Замерить люфт и подогнать на эту толщину шайбу

timurkajumov

Поразмыслив на тему физических процессов происходящих в дропауте передней вилки с моторо колесом - там ведь не только скручивание оси в обратнуу сторону, там еще момент, который тянет вперед весь велосипед - и эта нагрузка также идет на переднюю лапку дропаута. И в этом плане усилители - которые только накладываются на переднюю часть вилки - не помогут. Т.е. они защищают от прокрутки оси в обратку, но момент тяги вперед идет на передние лапки дропаута вилки.

С учетом этой особенности - необходимо делать усилитель, который обхватывает штанину вилки с 2х сторон.
И тут сразу вопрос - может кто-то вырезал такие усилители из листовой стали? Есть у кого-нибудь чертеж? Может есть у кого нибудь чертеж для изготовления дропаута под ось мотора?

GANY

убивает крутящий момент на маленьком плече.  даже на киловатнике на оси это несколько сотен кг по каждой стороне.  для интереса попробовал посчитать силу своего 3квт ника. особенно после того как он начал ломать ключи после установки.
оказалось около 900кг  с каждой стороны. 
усилитель это еще и рычаг который увеличивает плече и уменьшает силу. и перекидывает ее на раму.

timurkajumov

Цитата: GANY от 23 Окт. 2020 в 05:18
убивает крутящий момент на маленьком плече.  даже на киловатнике на оси это несколько сотен кг по каждой стороне.  для интереса попробовал посчитать силу своего 3квт ника. особенно после того как он начал ломать ключи после установки.
оказалось около 900кг  с каждой стороны. 
усилитель это еще и рычаг который увеличивает плече и уменьшает силу. и перекидывает ее на раму.
Да согласен, что на маленком плече оси -там огромные нагрузки. У меня 350вт в передней вилке, стоят усилители 5мм с двух сторон, которые спереди упираются в ноги вилки, пока норм, хотя и по пересеченке катал и вес мой с экипом более 105кг и колеса 29 )... но сейчас изгатавливаем с Александром74 усилители из титана, которые с 2х сторон будут обхватывать каждую ногу вилки и крепиться 2мя хомутами

Archi_BOB



Всех приветствую.
Для авто есть  "Шайба эксцентриковая", бывают разных диаметров.
Если кому интересно недорогой вариант для усиления дропаутов.
Можно купить в любом автомагазине.


timurkajumov

Цитата: Archi_BOB от 25 Окт. 2020 в 18:21
Для авто есть  "Шайба эксцентриковая", бывают разных диаметров.
Если кому интересно недорогой вариант для усиления дропаутов.
Можно купить в любом автомагазине.
Я так понимаю вся фишка именно в увеличении длины рычага, к которому прикладывается обратный момент. А здесь рычаг (точка крепления винтов) остается коротким и соответсвенно момент силы - очень большой. Вообщем может вырвать/срезать эти винты

Олег Седой

Цитата: Archi_BOB от 25 Окт. 2020 в 18:21


Всех приветствую.
Для авто есть  "Шайба эксцентриковая", бывают разных диаметров.
Если кому интересно недорогой вариант для усиления дропаутов.
Можно купить в любом автомагазине.
Для 250-350вватника вполне сойдет.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

SBNsamara

Цитата: timurkajumov от 07 Окт. 2020 в 18:32Как считаете норм? Если плавно добавлять газ, выдержит?
100 раз говорили же, магниевая вилка МК не выдержит, не помогут усилители, всёравно сломается, вопрос времени. ОНА не для этого.

satell

Фирменна магниевая вилка (маниту м30) у меня уже прошла 9000 км с редукторным мотором на 350Ватт (10Т). Усилители дропаутов самодельные из ключей на 9.
Самое важное - включенный плавный старт в настройках контроллера.
Спойлер
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

SBNsamara

Цитата: satell от 29 Окт. 2020 в 07:44Фирменна магниевая вилка
хорошо, вам повезло, у остальных ломается в первый же день, ну алюминий и магний это разные сплавы, они даже по весу серьёзно различаются, магний хрупкий, а люмишка всётаки немного но гнётся.

просто чел щас ушатает дорогую вилку, и хрен её сдаш по гарантии, ибо мех. поломка.

Artsem K

спросил человека про это (мол, думаю выточить)



https://aliexpress.ru/item/4001018591832.html

человек отвечает

Цитата: Optima Watson
Шарнирные соединения для киловаттника не годятся:
гаечка открутится - ось провернется - дропаут лопнет, кабель намотается на ось и порвется.
даже и не заморачивайтесь.

что мне делать?

он не поясняет.

SBNsamara


Artsem K

Цитата: SBNsamara от 31 Окт. 2020 в 01:53
варить...

серьезно? может, просто гайки проверять, не ослабли ли.

SBNsamara

Цитата: Robbie от 31 Окт. 2020 в 04:32может, просто гайки проверять, не ослабли ли.
варить.
Цитата: Robbie от 31 Окт. 2020 в 00:12думаю выточить
на али 700р....

timurkajumov

Цитата: timurkajumov от 07 Окт. 2020 в 18:32
Обварили в аргоновой среде усилители. Вроде аккуратно. . Но люфт по лыске все равно велик. Но т.к. у меня нет рекуперации, то впринципе раздалбливания не должно быть.

Вилка магниевая ( боязно за нее. Крепится таким сендвичем: с внутр стороны вилки стопорная шайба с выступом в дропаут, потом дропаут  вилки, потом стопорная шайба, которая ложится во в выемку боковой поверхности дропаута с внешней стороны, потом усилитель, потом гайка с насечкой. Усилители упираются в штаны спереди, отрегулировал перекос, чтобы не было люфта в усилителе при двежении оси назад.

Как считаете норм? Если плавно добавлять газ, выдержит?

Вот такие же, заварил в аргоне. Все гуд. Пробег 150км, в т.ч. по пересеченке. Но все равно буду менять, на кастомные титановые