avatar_yokneamcity

Усиление дропаутов

Автор yokneamcity, 07 Май 2010 в 08:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Dimas_Tazov

Цитата: Андрей_72 от 19 Дек. 2021 в 15:47
А спицы на переднем колесе не слабоваты для заявленных задач? У меня два элвела, на обоих 500 Вт моторы (больше 500 Вт в них не вкачивается) заспицованы спицами 2,5 мм, а тут с виду поменьше будет.
Честно говоря не знаю. Спицы Mach1, 2мм. В три креста. Продавец утверждает что всё нормально будет. Там посмотрим. Если что они мне бесплатно достались и в принципе переспицевать не проблема

Олег Седой

#3871
Цитата: Dimas_Tazov от 19 Дек. 2021 в 16:41
Честно говоря не знаю. Спицы Mach1, 2мм. В три креста. Продавец утверждает что всё нормально будет. Там посмотрим. Если что они мне бесплатно достались и в принципе переспицевать не проблема
Да не парься ты насчёт спиц. У меня два задних 500вт заспицованы в 14g, то есть 2мм. Юзаю на них поочерёдно уже пятый год и всё нормально. Правда у меня стоят спицы ДТ Свисс Чемпион, которые крепче, чем китайские 13g (2,3мм): проверено. Ну и обод хороший нужен.
Твой двуконфиг меня удивляет в плане подвески, которой нет от слова совсем 🙈!!! Вливать ты собираешься по полной, но у тебя даже передняя вилка ригид. Да тебя просто на скорости выкинет из седла, если попадёшь в какую-нибудь ямку или колдобину. У самого полный привод уже три года и на редукторниках и на ДД.
Ну да это дело хозяйское. :-)
По делу.
Моя вилка Маниту 3 зимы прошла и вот решил дать ей перерыв этой зимой, купив рок шокс рекон, на которой и юзаю вот уже целый месяц.

Но я привык уже к полному приводу, и я решил поставить впереди 350вт.

Под такое расположение дропаутов решил сварганить увиденные тут на форуме вот такие усилки:
Вот и колхозю:
Но меня смущает этот хомут. Возможен люфт. Кто что думает 🤔? И кто испытал такой усилитель дропаутов в деле?
Есть и второй вариант: достал тут из подвала ашановскую стальную вилку:



Нужно ли усиливать дропаутов этой стальной вилки?
Так-то склоняюсь к созданию усилителю дропаутов.
Тем более, что вилка прямо чудо китайской инженерной мысли:
Первый раз вижу, чтобы ноги и шток вилки были не запресованны, а сварены! Корона ещё и не литая, а тоже сварена!  :facepalm:
Китайцы - красава!
Что скажет уважаемое электросообщество?
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Dimas_Tazov

Цитата: Олег Седой от 19 Дек. 2021 в 18:03
Да не парься ты насчёт спиц. У меня два задних 500вт заспицованы в 14g, то есть 2мм. Юзаю на них поочерёдно уже пятый год и всё нормально. Правда у меня стоят спицы ДТ Свисс Чемпион, которые крепче, чем китайские 13g (2,3мм): проверено. Ну и обод хороший нужен.
Твой двуконфиг меня удивляет в плане подвески, которой нет от слова совсем 🙈!!! Вливать ты собираешься по полной, но у тебя даже передняя вилка ригид. Да тебя просто на скорости выкинет из седла, если попадёшь в какую-нибудь ямку или колдобину.
В этом то и весь прикол этого велосипеда. Я хочу что-то максимально минималистичное, с как можно меньшим количеством узлов, где будет только самое необходимое для передвижения. На руль буду вешать как можно меньше всяких кнопочек, шоб вообще ничего лишнего🙃
Что касается подвески, ну я уже лет 5 катаюсь на обычных безмоторных ригидых велосипедах и пока особой нужды в подвеске не испытывал. Хотя по лесу и пересеченке в страве царей горы забираю. (Если знаешь конечно что такое страва)
Единственное неудобство это то что когда по всяким дебрям едешь - не получается ехать сидя, и приходится вставать, а стоя долго педали не покрутишь, по этому это одна из главных причин, побудившая меня собрать электровел. Стоя ехать ничего не делая намного удобнее)
А мощность такая нужна вовсе не для скорости. Моторы то эти больше на тягу как я понял. Что я и хочу, ибо у нас в окрестностях кучу мест где угол наклона больше 20 градусов и хочется иметь возможность туда неспеша но легко заехать. Плюс у нас в городе много пандусов на лестницах, а слезать с велосипеда я ой как не люблю. По этому как сидел, так и буду сидеть заезжая вверх по ним)
Такие дела))

Добавлено 19 Дек. 2021 в 18:22

Цитата: Олег Седой от 19 Дек. 2021 в 18:03
Нужно ли усиливать дропаутов этой стальной вилки?
Так-то склоняюсь к созданию усилителю дропаутов.
Тем более, что вилка прямо чудо китайской инженерной мысли:
Первый раз вижу, чтобы ноги и шток вилки были не запресованны, а сварены! Корона ещё и не литая, а тоже сварена!  :facepalm:
Китайцы - красава!
Что скажет уважаемое электросообщество?
А вот на такую вилку я бы вообще кстати побоялся электромотор ставить. Помню давно ещё взял у однокурсника ашан-двухсосис покататься. И то ли я во что-то въехал, то ли резко затормозил, но ноги этой вилки просто сломались. И там сечение труб этих самих ног было меньше миллиметра. У меня на вешалке в шкафу труба и то более толстостенная чем та вилка была)

Олег Седой

Приятно слышать, что ещё кто-то кроме меня по лесам юзает!  :wow:
А то основная масса по городу ездят.
А что касаемо того, что ты без мотора ездил на ригиде и всё было нормально, то теперь всё будет по-другому. Скорости то вырастут прилично! Не успеешь опомнится - и ты уже убрался! Тем более на полном приводе, где старт на двух редукторниках будет чумовой.
Мне ваще кажется, что под твои хотелки надо было брать кареточный движок.
И не надо думать об усилении дропаутов. :-)
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Dimas_Tazov

Цитата: Олег Седой от 19 Дек. 2021 в 18:37
Мне ваще кажется, что под твои хотелки надо было брать кареточный движок.
И не надо думать об усилении дропаутов. :-)
Угу, и каждую неделю менять цепи)))
А каждый месяц кассеты)))
А если не повезет то и другие детали трансмиссии. Так то 14квт пиковой мощности это хорошо, но трансмиссия такого уже не выдержит.
Я в звифте ногами 1500вт на пару сек выдаю(если знаешь что это такое конечно), и этого хватило что бы:
1 Я порвал свою цепь shimaho hg901 на шоссере, за 50км от дома. Потом в контактных ботах отталкиваясь ногами до ЖД станции ехал 10км.
2 Порвал цепь kmc x11 в лесу за 15км, и так же 15км толкался до дома.
3 Несколько раз рвал kmc X10 в городе при переключении.
4 Ну и раньше кучу 7/8ск цепей на своих старых ашанах рвал.
Что будет с мотором боюсь представить. Это надо от мопеда цепь ставить, лишаясь возможности щёлкать передачи. Только так. Но тогда ведосипед уже становится мопедом... А так не интересно

Андрей3

Цитата: Dimas_Tazov от 19 Дек. 2021 в 19:07
А если не повезет то и другие детали трансмиссии.
Для того чтобы везло надо мышление поменять, и не вкрячивать с хардтейл с ригидной вилкой околомотоциклетные мощности.

Цитата: Dimas_Tazov от 19 Дек. 2021 в 19:07
Я в звифте ногами 1500вт на пару сек выдаю...
Я порвал свою цепь shimaho hg901 на шоссере...
Порвал цепь kmc x11 в лесу...
Несколько раз рвал kmc X10 в городе ...
Ну и раньше кучу 7/8ск цепей на своих старых ашанах рвал.
Такое ощущение велосипед для вас не более чем установка для краш-тестов цепей  ;-D

Цитата: Dimas_Tazov от 19 Дек. 2021 в 19:07
Это надо от мопеда цепь ставить, лишаясь возможности щёлкать передачи. Только так.
Поставьте планетарную втулку -  будет и толстая цепь и возможность переключать передачи.  ;-)
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

Dimas_Tazov

Цитата: Андрей3 от 19 Дек. 2021 в 20:01
Для того чтобы везло надо мышление поменять, и не вкрячивать с хардтейл с ригидной вилкой околомотоциклетные мощности.
Такое ощущение велосипед для вас не более чем установка для краш-тестов цепей  ;-D
Поставьте планетарную втулку -  будет и толстая цепь и возможность переключать передачи.  ;-)
Эх, скучные вы все. Если что-то делать то только "по правильному" и т.д. и т.п.
Мы в детстве на Взрослик ставили двигло от мотоцикла иж юпитер. Ломалось всё, но оно ехало хоть и не долго. Разгонялся под 80 на этой штуке, которая могла развалится в любой момент, что кстати потом на 40кмч и сделала. Было больно но весело. Ржали всеми гаражами.
И такими моментами наполнена вся моя юность. По этому то что я хочу собрать полноприводный велик с 4квт в пике и 1.5 в номинале это вообще, максимально разумное изобретение, если можно так выразится)

Добавлено 19 Дек. 2021 в 20:38

Цитата: Андрей3 от 19 Дек. 2021 в 20:01Поставьте планетарную втулку -  будет и толстая цепь и возможность переключать передачи
Я кстати сам никогда на них не ездил, но слышал что большую мощность они не держат, и ломаются даже при активном вкручивании ногами. По крайней мере у меня есть знакомый, он велочопперы варит сам, и у него достаточно часто эти втулки летят, на 40кг велосипедах то... Но что именно за втулки у него я хз

Mike 372

Цитата: Dimas_Tazov от 19 Дек. 2021 в 18:18у нас в окрестностях кучу мест где угол наклона больше 20 градусов и хочется иметь возможность туда неспеша но легко заехать.
Цитата: Dimas_Tazov от 19 Дек. 2021 в 19:07Так то 14квт пиковой мощности это хорошо, но трансмиссия такого уже не выдержит.
%-)
Поделюсь небольшим секретом. Кареточному мотору хватает 750 Вт мощности, чтобы не спеша заехать в подъем любой крутизны, на котором велосипед не опрокидывается назад.  ;-)  Даже достаточно лайтовая трансмиссия полсезона отходила без проблем. Надеюсь и еще на сезон хватит. А с вашей мощностью ног и 350 Вт за глаза будет.  B-)

Mike 372

Цитата: Dimas_Tazov от 19 Дек. 2021 в 20:36Эх, скучные вы все. Если что-то делать то только "по правильному" и т.д. и т.п.
Ну почему же. Я прекрасно Вас понимаю. Сам вынашиваю подобные планы. Тоже люблю гонять по буеракам. Но я собираюсь делать такой агрегат на двухподвесе. И вот размышляю, хватит мне размера фет колес, или надо еще пошире выбирать.
На счет спиц. На 500 Вт редукторнике 2 мм спицы за сезон поменял десятка два. Понимаю, что родные спицы были гуановые. Те, что ставлю, пока ни одна ни лопнула. Но запаса прочности почти нет. На мощность от киловатта однозначно надо толще ставить.

Андрей_72

#3879
Цитата: Олег Седой от 19 Дек. 2021 в 18:03Да не парься ты насчёт спиц...
К сведению: на одном из колёс (мотор 500 Вт ДД) лопнула спица 2,5 мм (правда, через полтора года эксплуатации). И это с учётом аккуратного стиля езды только по городу. Да, возможен брак и всякая там усталость металла, но тем не менее...

Олег Седой

#3880
Так, мне кто-нить всё-таки скажет: как обстоят дела со стальной вилкой? Выдержит она 350вт без усилков и только со стопорными шайбами или как?

Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Андрей3

Цитата: Олег Седой от 19 Дек. 2021 в 21:16
Так, мне кто-нить всё-таки скажет: как обстоят дела со стальной вилкой? Выдержит она 350вт без усилков и только со стопорными шайбами или как?
У нее дроп точно не отломит как у алюминиевых, но если не следить за затяжкой гаек ось со временем может "проесть" металл дропа и провернуться так что я бы не рисковал и пару маленьких дропов туда бы поставил, к тому же смотрю есть отверстие над дропом в аккурат по центру можно за него закрепиться.
Вот такую штуку можно взять в качестве заготовки https://goldenmotor.ru/zapchasti/mekhanika/usilitel-dropauta-prodolniy/

Как бы запретить производителям делать маломощные моторы с осями менее 14 мм в диаметре, это бы решило проблему установки таких моторов. Лыски бы ли бы побольше и можно было бы ставить их без усилителей.
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

Mike 372

Цитата: Олег Седой от 19 Дек. 2021 в 21:16
Так, мне кто-нить всё-таки скажет: как обстоят дела со стальной вилкой? Выдержит она 350вт без усилков и только со стопорными шайбами или как?
Легко. У меня алюминиевые дропы 500 Вт держат. Шайбы поставил с двух сторон. Просто на всякий случай, было две лишних.

Олег Седой

Сделал усилители дропаутов из прутков 12-8мм на рок шокс рекон:
Но что-то берут сомнения в данной конструкции. :bw:
По уму, конечно, надо эти прутки закалить, а то думаю будут они работать на изгиб.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Андрей3

Цитата: Dimas_Tazov от 19 Дек. 2021 в 20:36
Эх, скучные вы все. Если что-то делать то только "по правильному" и т.д. и т.п.
Мы в детстве на Взрослик ставили двигло от мотоцикла иж юпитер. Ломалось всё, но оно ехало хоть и не долго. Разгонялся под 80 на этой штуке, которая могла развалится в любой момент, что кстати потом на 40кмч и сделала. Было больно но весело. Ржали всеми гаражами.
Мдааа, наверное было недостаточно больно. А если кто нибудь стал инвалидом, думаю было бы не до смеха.  :facepalm:
Что смешного в том чтобы доверять свое будущее травмоопасной хреновине, вот ей богу не понимаю?

Цитата: Dimas_Tazov от 19 Дек. 2021 в 20:36
И такими моментами наполнена вся моя юность. По этому то что я хочу собрать полноприводный велик с 4квт в пике и 1.5 в номинале это вообще, максимально разумное изобретение, если можно так выразится)
Вам знакомо понятие "Систематическая ошибка выжившего" ? 
Хотите адреналина как в юности, купите литровый мотоцикл - это я вам как "скучный" человек говорю, а электровелосипед - он не для этого, несмотря на то сколько в нем 1,5 кВт или 4.

Цитата: Dimas_Tazov от 19 Дек. 2021 в 20:36
Я кстати сам никогда на них не ездил, но слышал что большую мощность они не держат, и ломаются даже при активном вкручивании ногами. По крайней мере у меня есть знакомый, он велочопперы варит сам, и у него достаточно часто эти втулки летят, на 40кг велосипедах то... Но что именно за втулки у него я хз
По отзывам 8-скоростная Аlfine очень даже неплохо выдерживает. Есть люди которые в нее 3 кВт циклоны запрягали и гоняли по горам.
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

Artsem K

казалось, услилители нужно ставить только в алюминиевую вилку.

если сталь или задние перья, то не нужны.


но илс говорит ставь усилители везде и всегда.


согласны?

или от мощности зависит?

рассматриваю только редукторник.

Андрей3

Цитата: Robbie от 01 Янв. 2022 в 14:41
казалось, услилители нужно ставить только в алюминиевую вилку.

если сталь или задние перья, то не нужны.


но илс говорит ставь усилители везде и всегда.


согласны?

или от мощности зависит?

рассматриваю только редукторник.
я бы сказал еще что усилители особенно нужны для моторов у которых ось 12мм. Т.е. допустим есть моторы одинаковой мощности, ну пусть 500 ватт, один 14 мм ось а другой 12  - для первого может и не понадобится а вот для второго точно надо.
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

Mike 372

У меня на 500 Вт редукторнике не стоят. Сезон откатал без проблем. Перья алюминий 8 мм, шайбы с лысками на оси с двух сторон.