avatar_yokneamcity

Усиление дропаутов

Автор yokneamcity, 07 Май 2010 в 08:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

acyd

Цитата: Hoholus от 01 Март 2023 в 01:35
Нержавейка склонна к растрескиванию под нагрузкой.
Что только не придумают: то нержавейка растрескивается, то она мягкая, то она с алюминием в реакцию вступает и прикипает насмерть.

Hoholus

Цитата: acyd от 01 Март 2023 в 12:25Что только не придумают: то нержавейка растрескивается, то она мягкая, то она с алюминием в реакцию вступает и прикипает насмерть.

Ню-Ню. Чего тогда рамы автомобилей из нержавейки не делают? Или корпуса судов?
Собственно, то что нержавейка не ржавеет - единственное ее преимущество.

Torsus_SD

#4106
Цитата: Олег Седой от 01 Март 2023 в 00:25Что хоть за движок будет? Редукторник или ДД?
MAC 12t на 82 вольтах при 100 фазных амперах (редукторный).  2.5квт в пике. собственно, хочу уйти от зажимных дропаутов на винте, так как очень геморно там все разбирать для ремонта прокола, потому хочу слева и справа сделать стальные незажимные усилители, суммарной толщиной металла где то 8+8мм. И ось свою выточить, с нормальным сечением, чтобы упиралась по человечески. И шайбу - усилитель, чтобы еще больше увеличить площадь упора оси




Средняя ось на фотке - не ось а пластиковый макет. Который я и хочу сделать. У мака есть проблема - в его кассетной версии, применяется тонкая 12мм ось, на которой сточенные на 10мм площадки очень маленькие. Усилие при том мотор выдает очень большое, и эти площадки буквально грызут алюминий - я делал алюминиевые усилители из B95, и даже в 2 см усилителя ось грызла металл, оставляла отпечатки резьбы. Хочу на корню решить эту проблему, раз и навсегда.
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

SPIRITUS

Цитата: Олег Седой от 01 Март 2023 в 00:25
Беда с этими алюминиевыми рамами.
Беда не с рамами, а со странной позицией инженеров, которые экономят каждый грамм в таком важном узле как дропы. Порой смотришь на ажурную опору и так стрёмно становится даже на обычном веле))))) что людям мешает добавить пару мм толщины?
Но увы... Лайтодрочество ныне в тренде.
С точки зрения рамы я уже полностью за карбон. Электро на карбоне раскрывается во всей красе. Лучше пусть придётся дроп усиливать, зато минус минимум 1кг веса только на раме и непревзойденная мягкость без потери управляемости. А алюм чето достал....

Добавлено 01 Март 2023 в 14:34

[user]Torsus_SD[/user],
Что значит грызут алюминий?

Грызть могу только если болтаются. Если сделать точно, с плотной посадкой, даже обычную дюраль не грызёт.

Torsus_SD

они его проминают моментом, даже будучи затянутыми зажимными дропаутами. Очень большой крутящий момент на старте, при ничтожной площади площадок на оси. За примерно 100 000км пробега, мой усилитель пришел в негодность, промявшись на миллиметр
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Mike 372

Цитата: Hoholus от 01 Март 2023 в 13:47Чего тогда рамы автомобилей из нержавейки не делают? Или корпуса судов?
Корпуса судов очень даже делают. У моего бывшего начальника яхта, вся подводная часть из нержавейки. Помогал ее строить. В том же клубе были еще яхты и гулянки из нержавейки. Одна мощная гулянка с тракторным движком используется для перевозки на остров. Ходит до последнего, пока Волга не замерзнет. и весной начинает с началом ледостава. Проламывает тонкий лед, расталкивает льдины. И ничего у нее не трескается.

SPIRITUS

[user]Torsus_SD[/user],
100 000? Вы сейчас серьёзно?
За 100к км порой умирает авто)))) а вы про мизерную копеечну детальку вела)))
Какие проблемы заменить после 10лет езды ;)?

Mike 372

Цитата: Torsus_SD от 01 Март 2023 в 14:37За примерно 100 000км пробега, мой усилитель пришел в негодность, промявшись на миллиметр
Это хороший пробег для велосипеда. Не всякий автомобиль столько работает.

Добавлено 01 Март 2023 в 15:13

Цитата: Torsus_SD от 01 Март 2023 в 14:00так как очень геморно там все разбирать для ремонта прокола
А я уже давно ничего не разбираю. Кладу велосипед на бок, разбортирую не снимая колеса, вынимаю камеру и заклеиваю на месте.

SPIRITUS

Цитата: Mike 372я уже давно ничего не разбираю. Кладу велосипед на бок, разбортирую не снимая колеса, вынимаю камеру и заклеиваю на месте.
А как ищите место прокола?
Я хотел поставить мотор в вилку под ось. Но там снимать колесо сложно и долго для ремонта. Потому пока отказался от этой идеи. Но вилка то на порядок лучше... Если будет решена проблема диагностики прокола без снятия колеса....

Torsus_SD

в дороге ремонт прокола без демонтажа колеса неудобен. Дома легко найти прокол на слух, или намазав мыльной водой камеру, а в дороге обычно не получается - машины шумят, ветер шумит, не слышно, мыльной воды нет - лучше и быстрее заменить камеру целиком, и обыскать покрышку на предмет повредившего предмета
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Mike 372

Я в городе пока еще ни разу не прокалывался. А за городом вполне удобно. Располагаюсь где-нибудь на травке. Вынимаю камеру. Остается она продетая сквозь раму, ну и что с того? Качаю, пока не начинает явно шипеть.Иногда камера раздувается больше чем в два раза. Рукой, или поднеся к лицу локализую место прокола. Ну а дальше дело техники. Зачищаю кусочком шкурки. Для обезжиривания имею в аптечке несколько медицинских спиртовых салфеток для инъекций. Очень удобно. Такой же салфеткой потом можно и руки протереть. Вес и габариты ничтожные. Минут 20 не торопясь выходит. А колеса снимаю только дома на велостойке.

SPIRITUS

Цитата: Torsus_SD от 01 Март 2023 в 16:15
в дороге ремонт прокола без демонтажа колеса неудобен. Дома легко найти прокол на слух, или намазав мыльной водой камеру, а в дороге обычно не получается - машины шумят, ветер шумит, не слышно, мыльной воды нет - лучше и быстрее заменить камеру целиком, и обыскать покрышку на предмет повредившего предмета
Согласен, особенно зимой хреново или когда колёса в грязи. Потому и переделка мотора под вилку с осью не прокатила. Хотя дропы такие безусловно крепче и надежней

e-scooter

Ebikes.ca собирается новые универсальные усилки продавать. По-моему неплохая идея.


Hoholus

#4117
Цитата: Mike 372 от 01 Март 2023 в 15:06Корпуса судов очень даже делают. У моего бывшего начальника яхта, вся подводная часть из нержавейки.

Дык, то яхты, лодки и выпендреж. Для рек и озер. Там нет существенных нагрузок. Судно длиной 100+ метров в пример приведите? А так, я на рыбалку на плоту из пластиковых бутылок ходил. Так давай, усилок дропа из пластиковой бутылки сделай.

И да. Обшивка у судна несет в основном гидростатическую нагрузку. А основная ложится на рамные связи. Шпангоуты, стрингеры и т.д. А так - даже древние деревянные суда снаружи медью отделывали. Но, те листы нагрузки не несли.


Добавлено 01 Мар 2023 в 23:56

Цитата: e-scooter от 01 Март 2023 в 22:45Ebikes.ca собирается новые универсальные усилки продавать. По-моему неплохая идея.
Может и неплохая.
Только, как эти узлы фиксироваться будут? Один из которых надо намертво к трубе вилки прикрепить. И чтобы она ни в верх ни вниз не ерзала.


e-scooter

[user]Hoholus[/user], не вижу никаких проблем. Двумя нержавеющими хомутами к раме и затянуть гайки как следует. При таком рычаге шансов провернуться никаких.

acyd

Цитата: Hoholus от 01 Март 2023 в 13:47
Ню-Ню. Чего тогда рамы автомобилей из нержавейки не делают? Или корпуса судов?
Собственно, то что нержавейка не ржавеет - единственное ее преимущество.
дорого из нержи, по сравнению с конструкционной сталью. Сложнее обрабатывать. А механические свойства не хуже, но и не сильно лучше. Поэтому используют не нержу и покрытие от коррозии. Я усилки делал из стали3. И никаких проблем с ними, просто в цинкаре подержал и покрасил из баллона. Из нержи бы просто поставил. Спицы из нержи с 2001 года не закисли, не треснули в отличие от оцинковки, которые через  пару лет только спиливать

морячок

Цитата: stukatur86 от 04 Апр. 2023 в 02:48Ну хоть бы кто-нибудь высказал своё мнение насколько это надёжно.
Ваша конструкция будет стремиться вырвать болт из штанов вилки.
Рассмотрю к приобретению вилку ZOOM 1100 DH.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

морячок

С этими болтами, думаю, плохая.
Рассмотрю к приобретению вилку ZOOM 1100 DH.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©