avatar_yokneamcity

Усиление дропаутов

Автор yokneamcity, 07 Май 2010 в 08:30

« назад - далее »

Aisberg и 1 гость просматривают эту тему.

zamus

Позвольте и мне своими дропами похвастаться.
Выполнены из сантиметровой стали на фрезерном станке с чпу. Затем закалены до 40 единиц.
Вот фотка моих дропов до покраски:

Вот уже покрашенные:
 

no fat no bike

Цитата: zamus от 17 Нояб. 2012 в 20:18
Позвольте и мне своими дропами похвастаться.
Выполнены из сантиметровой стали на фрезерном станке с чпу. Затем закалены до 40 единиц.
Вот фотка моих дропов до покраски:

Вот уже покрашенные:
 

Ох ты, мегакруть. Очень продуманно. :bravo: Особенно то, что у них есть четкое посадочное место, не просто хомут. Сам стремлюсь к этому. Super!!! Жаль плюсануть не могу.

zamus

ЦитироватьОчень продуманно. :bravo: Особенно то, что у них есть четкое посадочное место, не просто хомут.
Думаю недостаток моих дропов в том, что при проколе заднего колеса придется снимать всю конструкцию: хомуты, машинку заднего дискового тормоза, багажник, крепление заднего крыла. И после замены ставить это всё дело обратно.

илс

Оч. дельная мысль. Почему-то мало кто ее озвучивает при описании усилителей конструкции своих дропаутов.
В моем случае, съем заднего колеса, с последующей заменой, напр. покрышки + обратная установка занимает менее 30 мин. Торкармы универсального типа.

no fat no bike

Цитата: zamus от 17 Нояб. 2012 в 21:34
ЦитироватьОчень продуманно. :bravo: Особенно то, что у них есть четкое посадочное место, не просто хомут.
Думаю недостаток моих дропов в том, что при проколе заднего колеса придется снимать всю конструкцию: хомуты, машинку заднего дискового тормоза, багажник, крепление заднего крыла. И после замены ставить это всё дело обратно.
Проколы можно лечить не снимая колеса, только немного приспустив колесо (не полностью сдувая камеру, чтоб колбаска была), снять покрышку на 1/треть с одной стороны (разбортировать) вынуть камеру наружу и залатать. Мин. через 10-30 можно смело стартовать. А мне Ваш вариант очень нравится.

zamus

Цитата: ilyukhs от 17 Нояб. 2012 в 21:47
Оч. дельная мысль. Почему-то мало кто ее озвучивает при описании усилителей конструкции своих дропаутов.
Буду делать свой третий ;) электровел - учту недостатки всех предыдущих.
А универсальные дропы заказывать не хотел, так как могли не подойти на мой двухподвес.

Кстати, сколько езжу на первом элетровеле ни разу не пробивал переднее колесо - всё время пробивается заднее. Уже это стало таким частым явлением, что вожу под замену сразу две целых камеры. Заказал непробивную камеру FOSS 26'' (на 24'' к сожалению не делают), но в деле ее еще не применял. Еще заметил особенность - если накачать 3-3.2 атм, то не пробивается, как только давление падает ниже 2.5 атм - обязательно пробивается (покрышка 26-2.125).

илс

дык надо выяснить, отчего и где появляются дырки.
в зависимости от этого скорректировать давление и принять прочие меры (антипрокольный слой и т.д.)
На заднее МК нагрузка растет, за давлением нужно следить конечно.
У меня за сезон 1 или 2 прокола заднего случилось, точно и не помню уже :pardon:

yuri

Цитата: zamus от 17 Нояб. 2012 в 22:32
Цитата: ilyukhs от 17 Нояб. 2012 в 21:47
Оч. дельная мысль. Почему-то мало кто ее озвучивает при описании усилителей конструкции своих дропаутов.
Буду делать свой третий ;) электровел - учту недостатки всех предыдущих.
А универсальные дропы заказывать не хотел, так как могли не подойти на мой двухподвес.

Кстати, сколько езжу на первом элетровеле ни разу не пробивал переднее колесо - всё время пробивается заднее. Уже это стало таким частым явлением, что вожу под замену сразу две целых камеры. Заказал непробивную камеру FOSS 26'' (на 24'' к сожалению не делают), но в деле ее еще не применял. Еще заметил особенность - если накачать 3-3.2 атм, то не пробивается, как только давление падает ниже 2.5 атм - обязательно пробивается (покрышка 26-2.125).
У меня тот же случай, пока вел был переднеприводным, я 2 года вообще не знал, что такое пробитые камеры, при любом давлении, перейдя на задний привод, проколы следуют с частотой 2-3 поездки (ям на дороге полно), хорошо, что усилитель дропаутов только один, снимать легче заднее колесо.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

serg00700

Цитата: zamus от 17 Нояб. 2012 в 21:34
ЦитироватьОчень продуманно. :bravo: Особенно то, что у них есть четкое посадочное место, не просто хомут.
Думаю недостаток моих дропов в том, что при проколе заднего колеса придется снимать всю конструкцию: хомуты, машинку заднего дискового тормоза, багажник, крепление заднего крыла. И после замены ставить это всё дело обратно.
вот об этом нужно задуматься. А то так можно усилить, что потом не поменять камеру или очень долго. Особенно в холодное время года нужно быстро снять и одеть новую камеру, а с пробитой в тепле разбираться, т.к. порой не найти дырку.

semeons1

zamus :hello:А сколько стоят эти две железячки? Где территориально в Москве? Moжно ли туда обратиться?

zamus

Цитата: semeons1 от 26 Нояб. 2012 в 21:36
zamus :hello:А сколько стоят эти две железячки? Где территориально в Москве? Moжно ли туда обратиться?
Обошлись они мне 50$ за пару. Заказывал здесь. К сожалению, от Москвы далековато будет :)

A.C.LoMiK

Цитата: zamus от 17 Нояб. 2012 в 22:32
Еще заметил особенность - если накачать 3-3.2 атм, то не пробивается, как только давление падает ниже 2.5 атм - обязательно пробивается (покрышка 26-2.125).
ну так большинство вело покрышек. имеет минимальное давление 2.5 атмосфер.

да и вообще минимальное/максимальное давление пишут на покрышке.
ниже минимального(чаще 2.5) качать не стоит. выше максимального(чаще 4.5) качать не стоит.

Headway - 2 48V 1000W(?)

Kwoter

Нашел
http://www.aliexpress.com/store/product/Free-Shipping-2pcs-1-pair-E-bike-kits-torque-arm-BLDC-motor-torque-arms/313864_641899875.html

US $24.36 с доставкой в Россию за ПАРУ. За 1 -13 $

Ещё видел
http://www.bmsbattery.com/450-a-pair-of-ebike-torque-arm.html
там 15 $? но про доставку не знаю

И там и там нужно размер указать M12 или  M14 ? Что это и как померить. Я заказал у селлмана такой набор, еще не пришел, хочу понять что к нему брать:
http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=36&product_id=54


Усиливать нужно с обеих сторон или только с одной  ? Не смейтесь, ответ я почти знаю но вспомнил что на советских велах тормоз с одной стороны был....

Ещё
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

electrobiker

Цитата: Kwoter от 30 Нояб. 2012 в 01:12
Усиливать нужно с обеих сторон или только с одной  ? Не смейтесь, ответ я почти знаю но вспомнил что на советских велах тормоз с одной стороны был....
Ещё
спереди лучше два, сзади можно один

Kwoter

Сзади цепь придает жесткость?
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

zamus

Цитата: Kwoter от 30 Нояб. 2012 в 01:12Ещё видел
http://www.bmsbattery.com/450-a-pair-of-ebike-torque-arm.html
там 15 $? но про доставку не знаю
У них стоимость доставки не адекватная.

Еще вариант дропов "Made in Vancouver" на ebikes.ca: TorqArmRev2 $18.00, TorqArmRev3 $30.00, TorqArmRev4 $38.00, стоимость доставки от $15.

electrobiker

Цитата: Kwoter от 30 Нояб. 2012 в 09:26
Сзади цепь придает жесткость?
нет, ну цепь тут непричём конечно, просто задние перья обычно мощнее чем передние дропауты

Kwoter

Ну а размером то что ???  M12 -14 что это ? Для меня доставка не так важна, я у них же зарядку надубал брать.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust