avatar_yokneamcity

Усиление дропаутов

Автор yokneamcity, 07 Май 2010 в 08:30

« назад - далее »

Mikhaul и 4 гостей просматривают эту тему.

vestor11

Цитата: av404 от 07 Дек. 2012 в 02:12
Цитата: andreym от 07 Дек. 2012 в 01:05
ось у кристалайта не настолько мощная чтобы одна сторона удержала 7квт...
+1. Верное замечание
а то получится примерно так - взять в руки МК за одну ось а второй доть газ в пол )))) .... примерно и тут с одним дропом
два палюбас надо
KONA STINKY

Alik0

Если устанавливать второй усилитель, то придется добиться идеально симметричного распределения момента с двух сторон, иначе произойдет вот это:



Все еще осложняется тем, что я модернизирую левую крышку под более толстые фазные провода и воздушное охлаждение(нет нет, никаких дырок в крышке не будет ;-D)
В принципе уже бегают мысли по реализации мощного крепления левого торкарма, но об этом потом напишу отдельно
Электровелосипед Jupiter
С уважением, Олег

mevial

Цитата: andreym от 07 Дек. 2012 в 01:05
ось у кристалайта не настолько мощная чтобы одна сторона удержала 7квт...
Ну это смотря где пильнуть. ;)

yutarex

А сколько весит 14-миллиметровый усилитель?  Получается что сама ось тоньше... По моему перебор)))

acyd

Цитата: yutarex от 08 Дек. 2012 в 12:38
А сколько весит 14-миллиметровый усилитель?  Получается что сама ось тоньше... По моему перебор)))
в том то и дело что в усилителе достаточно сделать толстым крепление оси, а рычаг можно относительно тонкий, по подобию гаечного ключа. При этом вес будет гораздо меньше цельного и прочность не сильно пострадает.

Alik0

Цитата: yutarex от 08 Дек. 2012 в 12:38
А сколько весит 14-миллиметровый усилитель?  Получается что сама ось тоньше... По моему перебор)))

Ось в месте крепления толще усилителя-17 мм, вот тут хорошо видно:


Весит усилок ~690 грамм


Цитата: acyd от 08 Дек. 2012 в 17:41
Цитата: yutarex от 08 Дек. 2012 в 12:38
А сколько весит 14-миллиметровый усилитель?  Получается что сама ось тоньше... По моему перебор)))
в том то и дело что в усилителе достаточно сделать толстым крепление оси, а рычаг можно относительно тонкий, по подобию гаечного ключа. При этом вес будет гораздо меньше цельного и прочность не сильно пострадает.

Я думал так сделать, но смысла особого нет- разница в 100-200 грамм не столь существенна для меня
Электровелосипед Jupiter
С уважением, Олег

electrobiker

Цитата: Alik0 от 08 Дек. 2012 в 19:39

Ось в месте крепления толще усилителя-17 мм, вот тут хорошо видно:


это лучшее решение для этих моторов

nortelius

Коллеги заднеприводники, необходимо ли усиление дропаутов для двигателя 1кВт?
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

Kullx

nortelius, обязательно, особенно с рекуперацией. Без нее - может менее мощные, но лучше поставить.
Если рама стальная, без рекуперации и лень что-то делать - можно забить.

nortelius

Цитата: Kullx от 08 Дек. 2012 в 22:41
nortelius, обязательно, особенно с рекуперацией. Без нее - может менее мощные, но лучше поставить.
Если рама стальная, без рекуперации и лень что-то делать - можно забить.
Спасибо, Kullx!

Рама - алюминий, а контроллер с рекуперацией.
Буду укреплять.
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

powersupermax

Цитата: nortelius от 08 Дек. 2012 в 22:01
Коллеги заднеприводники, необходимо ли усиление дропаутов для двигателя 1кВт?

Cro-Mo сталь рамы типо таких не нуждаются и до 3х квт =)
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

mr.Dream

Сегодня менял покрышку - заодно и усилителям, если можна так назвать, взглянул :)

Можна сказать, что свою роль этот ключик выполяет. Видно, что весь крутящий момент пришелся на ключ, а в дропауте даже щель осталась в том месте, куда ось должна была упираться. :) Это километров около тыщи км проехал так.

Peoner

Цитата: mr.Dream от 13 Дек. 2012 в 03:14
Сегодня менял покрышку - заодно и усилителям, если можна так назвать, взглянул :)

Можна сказать, что свою роль этот ключик выполяет. Видно, что весь крутящий момент пришелся на ключ, а в дропауте даже щель осталась в том месте, куда ось должна была упираться. :) Это километров около тыщи км проехал так.
это значит зачетный усилок :)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

VladimirA

Летом на Q128, задний, поставил усилитель из ручки гидравлического клапана высокого давления. https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=2128.0;attach=52835;image
Т.к. момент только в одну сторону, то просто загнул крючком с небольшим натягом. Загибал кувалдой в тисках!
Такой клапан, а может и только ручку отдельно, можно найдти в спец.магазинах "Гидравлика".

А внутреннее отверстие расточить под ось.

Удачи

bolonia

Случайно узнал что LYEN помимо контроллеров продает Torque Arm.
Спросил у него по почте про марку стали, он пишет дословно:
ЦитироватьAs for the torque arm, the SAE grade is around 304. The dimension is 157mm long, 55mm wide on one end, and 15.5mm on the other end. The thickness is about 3mm.
Погуглил немного, узнал что SAE 304 — это примерно тоже самое что А2.
Учитывая что в толщине оно 3мм, для 1квт моторчика на вилку хватит с двух сторон? Или в 2 слоя надо? Или ваще не стоит?
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

no fat no bike

сделал такие усилки из нержавейки (уголок крепежный) 2 мм. Предварительно сделав квадратные отверстия под гайки (идут в комплекте с мотором с усиком), которые сначала отторцевал до квадрата. довольно надежно все получилось. Ось у моторчика круглая, шлиц не стал делать, для укрепления снаружи, а то мне показалось тонкая получится, а так усилок держит гайку, а гайка еще и усом в дропы упирается.

tmkt

Цитата: bigolen от 10 Янв. 2013 в 21:35
сделал такие усилки из нержавейки (уголок крепежный) 2 мм. Предварительно сделав квадратные отверстия под гайки (идут в комплекте с мотором с усиком), которые сначала отторцевал до квадрата. довольно надежно все получилось. Ось у моторчика круглая, шлиц не стал делать, для укрепления снаружи, а то мне показалось тонкая получится, а так усилок держит гайку, а гайка еще и усом в дропы упирается.

ок, но мне кажется такому моторчику не нужны усилки... ну если вилка не полный пластилин. Достаточно штатных упорных шайб с выступами.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

no fat no bike

Цитата: tmkt от 10 Янв. 2013 в 23:08
ок, но мне кажется такому моторчику не нужны усилки... ну если вилка не полный пластилин. Достаточно штатных упорных шайб с выступами.
возможно, но так спокойней! Вилка вроде нормальная, хотя все ждать от люминя можно, который скорее всего разбавили еще для легкости. А усилки весили немного и легко делать было. Зато есть опыт установки изнутри