City Coco и всё о них

Автор Mula, 14 Сен. 2016 в 23:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SergCh

Цитата: nikxn от 18 Июнь 2024 в 00:14да уже об этом подумал, но на какие их менять? Есть мысль переставить их вперед, там то они не скрипят, но и торможу ими намного реже, возможно через пару сотен км они тоже будут скрипеть.
Шлифани диск слегка чтобы он не блестел как зеркало.

nikxn

Цитата: SergCh от 18 Июнь 2024 в 16:31Шлифани диск слегка чтобы он не блестел как зеркало.
Интересная идея. Тупо наждаком пройтись, что бы блеск убрать? Или болгарку можно использовать?

Метчик

Потрите наждачкой и все.Для чего Вам Болгарка?
На всех Ситиках с которыми я имел дело суппорта стояли криво относительно дисков.Устраняется это подкладыванием шайб под крепление суппорта. Без такой настройки тормоза нормально работать не могут даже теоретически.Отрегулируйте суппорта и замените колодки.Не нужно диски уродовать.

j5a7

Цитата: Метчик от 18 Июнь 2024 в 20:43Потрите наждачкой и все.Для чего Вам Болгарка?
На всех Ситиках с которыми я имел дело суппорта стояли криво относительно дисков.Устраняется это подкладыванием шайб под крепление суппорта. Без такой настройки тормоза нормально работать не могут даже теоретически.Отрегулируйте суппорта и замените колодки.Не нужно диски уродовать.
я вообще переваривал крепления суппорта, чтобы ровно и симметрично стояли и колодкой полностью заходили на диск.

SergCh

Цитата: nikxn от 18 Июнь 2024 в 20:26Интересная идея. Тупо наждаком пройтись, что бы блеск убрать? Или болгарку можно использовать?
Я камнем вручную шлифовал, можно и наждачкой. Тоже мучался, выравнивал, смазывал, ничего не помогало.

nikxn

Цитата: SergCh от 18 Июнь 2024 в 22:53Я камнем вручную шлифовал, можно и наждачкой. Тоже мучался, выравнивал, смазывал, ничего не помогало.
помогло?

nikxn

Цитата: Метчик от 18 Июнь 2024 в 20:43Потрите наждачкой и все.Для чего Вам Болгарка?
На всех Ситиках с которыми я имел дело суппорта стояли криво относительно дисков.Устраняется это подкладыванием шайб под крепление суппорта. Без такой настройки тормоза нормально работать не могут даже теоретически.Отрегулируйте суппорта и замените колодки.Не нужно диски уродовать.
Тоже правильная мысль. Нужно этим заняться. Реально, я же раньше был заядлый велосипедист. Сменил кучу дисков и тормозов на великах, а тут... Наверное, какая-то внутренняя неуверенность - Техника новая, страшно трогать. Действительно, там же все то же самое))) Туплю)
 Но повторю вопрос - на какие их поменять?

Метчик

Цитата: nikxn от 18 Июнь 2024 в 23:56Тоже правильная мысль. Нужно этим заняться. Реально, я же раньше был заядлый велосипедист. Сменил кучу дисков и тормозов на великах, а тут... Наверное, какая-то внутренняя неуверенность - Техника новая, страшно трогать. Действительно, там же все то же самое))) Туплю)
 Но повторю вопрос - на какие их поменять?






Я все для Ситиков покупаю в магазине Вайт Сибирия.У них нормальные магазин и  цены разумные.https://white-siberia.ru/catalog/citycoco-tormoznye-kolodki-korotkie-para-dlina-4-7-sm-dlya-odnoporshenvogo-supporta/
Я в общей сложности ковырял четыре Ситика.Все кривые и многое сделано через жопу.По хорошему их нужно разбирать менять крепеж  и собирать доделывая и переделывая  все кривое.Бояться нечего.Все кроме электрики примитивно просто.
Под крепления суппортов я просто подкладывал шайбы.Мог и переварить.Но зачем Подобрал шайбочки и болтики чуть длиннее  на резьбовой фиксатор.Всех дел на час с перекурами.Ну и крепеж я весь менял.Все гайки с  пластиком.Поковырялся несколько дней и езди без проблем годами.Вернее пару лет затем продаешь добавляешь немного денег и берешь новый.Аккумуляторы в них не вечные.
Удачи.

nikxn

Цитата: Метчик от 19 Июнь 2024 в 00:15Я все для Ситиков покупаю в магазине Вайт Сибирия.У них нормальные магазин и  цены разумные.https://white-siberia.ru/catalog/citycoco-tormoznye-kolodki-korotkie-para-dlina-4-7-sm-dlya-odnoporshenvogo-supporta/
Я в общей сложности ковырял четыре Ситика.Все кривые и многое сделано через жопу.По хорошему их нужно разбирать менять крепеж  и собирать доделывая и переделывая  все кривое.Бояться нечего.Все кроме электрики примитивно просто.
Под крепления суппортов я просто подкладывал шайбы.Мог и переварить.Но зачем Подобрал шайбочки и болтики чуть длиннее  на резьбовой фиксатор.Всех дел на час с перекурами.Ну и крепеж я весь менял.Все гайки с  пластиком.Поковырялся несколько дней и езди без проблем годами.Вернее пару лет затем продаешь добавляешь немного денег и берешь новый.Аккумуляторы в них не вечные.
Удачи.
полностью согласен. Пока ни чего не напрягает, кроме скрипа. Кстати, купил и поездил пару дней. Обнаружил проблему довольно существенную. Перед задним колесом где из деки выходят провода на мотор-колесо и силовой провод от аккумулятора на зарядку есть отверстие. Там края как нож. Провода уже начали перетираться и это спустя сотню км пробега. Это же безумно опасно. Взял силиконовую трубку. Разрезал ее и на супер клей приклеил. Всем новичкам рекомендую заглянуть в этот узел. Можно минимум спалить колесо, а максимум сгореть.

SergCh


j5a7

Цитата: Метчик от 19 Июнь 2024 в 00:15Я все для Ситиков покупаю в магазине Вайт Сибирия.У них нормальные магазин и  цены разумные.https://white-siberia.ru/catalog/citycoco-tormoznye-kolodki-korotkie-para-dlina-4-7-sm-dlya-odnoporshenvogo-supporta/
Я в общей сложности ковырял четыре Ситика.Все кривые и многое сделано через жопу.По хорошему их нужно разбирать менять крепеж  и собирать доделывая и переделывая  все кривое.Бояться нечего.Все кроме электрики примитивно просто.
Под крепления суппортов я просто подкладывал шайбы.Мог и переварить.Но зачем Подобрал шайбочки и болтики чуть длиннее  на резьбовой фиксатор.Всех дел на час с перекурами.Ну и крепеж я весь менял.Все гайки с  пластиком.Поковырялся несколько дней и езди без проблем годами.Вернее пару лет затем продаешь добавляешь немного денег и берешь новый.Аккумуляторы в них не вечные.
Удачи.
а можно просто аккумлятор потом новый купить и всё.

gideon777

у меня по заводу стоял довольно хреновый аккумулятор + я его слегка поджарил по глупости, когда полез посмотреть внутрь. стремглав сделал новый, емкостью вдвое больше и на честных панасах 21700. с тех пор проблема исчезла. теперь проблемы ровно две: посадить аккумулятор и зарядить потом его (шутка).

Метчик

Цитата: j5a7 от 19 Июнь 2024 в 08:29а можно просто аккумлятор потом новый купить и всё.





Можно вот только за пару лет выходит новая модель.Для чего мне ездить на старом .если за стоимость  немногим боле чем стоимость аккумулятора можно купить новую модель ?

Aleksr

#11407
Цитата: Метчик от 19 Июнь 2024 в 10:51Можно вот только за пару лет выходит новая модель.Для чего мне ездить на старом .если за стоимость  немногим боле чем стоимость аккумулятора можно купить новую модель ?
Чет у меня с математикой плохо, или я что то не понимаю, поделитесь бизнеспланом! У меня не получается найти (купить) ситик ценой НЕМНОГИМ более стоимости аккумулятора. :bn:
Батарея.jpgпротрайк.jpg

nikxn

Цитата: Aleksr от 19 Июнь 2024 в 21:19Чет у меня с математикой плохо, или я что то не понимаю, поделитесь бизнеспланом! У меня не получается найти (купить) ситик ценой НЕМНОГИМ более стоимости аккумулятора. :bn:
Батарея.jpgпротрайк.jpg
Ваш оппонент имеет ввиду бюджетные варианты, типа x7 pro. Их цена примерно 80-85 тысяч, а батарея стоит 35к. В этом случае есть смысл поменять скутер

j5a7

Цитата: nikxn от 19 Июнь 2024 в 21:49Ваш оппонент имеет ввиду бюджетные варианты, типа x7 pro. Их цена примерно 80-85 тысяч, а батарея стоит 35к. В этом случае есть смысл поменять скутер
А по-моему, он имел ввиду, что когда аккумулятор начнет подходить к концу и его стоимость нового будет равна сумме чуть меньше, чем доплата при продаже своего старого и покупке нового. Пример: новый акб стоит 30 тыс, он свой старый скут продает за 90 тыс, добавляет эти 30 тыс и ещё немного, допустим 10 или 20 тыс и покупает за 140 тыс новый скутер.

Метчик

Цитата: j5a7 от 19 Июнь 2024 в 22:34А по-моему, он имел ввиду, что когда аккумулятор начнет подходить к концу и его стоимость нового будет равна сумме чуть меньше, чем доплата при продаже своего старого и покупке нового. Пример: новый акб стоит 30 тыс, он свой старый скут продает за 90 тыс, добавляет эти 30 тыс и ещё немного, допустим 10 или 20 тыс и покупает за 140 тыс новый скутер.



Совершенно верно.Понятное дело за новый скутер придется доплачивать.Я доплатил  50 тыс за новый скутер .  .Один аккумулятор стоит 42 тыс и получил новый скутер с новым аккумулятором.Ну и в чем смысл дольше двух  трех лет ездить на старом и менять аккумуляторы?Я не убивал аккумулятор до конца.Появилась новая модель и просто продал старый Стик и и купил новый.
Неужели сложно самим подсчитать?

j5a7

Цитата: Метчик от 20 Июнь 2024 в 01:12Совершенно верно.Понятное дело за новый скутер придется доплачивать.Я доплатил  50 тыс за новый скутер .  .Один аккумулятор стоит 42 тыс и получил новый скутер с новым аккумулятором.Ну и в чем смысл дольше двух  трех лет ездить на старом и менять аккумуляторы?Я не убивал аккумулятор до конца.Появилась новая модель и просто продал старый Стик и и купил новый.
Неужели сложно самим подсчитать?
есть и другая сторона медали: вот я после покупки своего трайка, переварил крепления тормозных суппортов, теперь они стоят ровно, симметрично и полностью колодки заходят на диск. Поставил плату плавного пуска. Если сгорит контроллер, поменяю его на нормальные келли и запрограммирую их как мне нравится. С акб такая же фигня. Как они кончатся(у меня их два), просто перепакую их на лиферные и сносу им не будет. А если купишь новый, то опять получишь те же болячки, но новые и опять или их терпеть или допиливать под себя.