City Coco и всё о них

Автор Mula, 14 Сен. 2016 в 23:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

popov2

Цитата: j5a7 от 20 Июнь 2024 в 09:11акб такая же фигня. Как они кончатся(у меня их два), просто перепакую их на лиферные и сносу им не будет.
мне NMC больше нравятся.

я спецом брал без батареи.сначала собрал лиферную из призматиков 25ач.не понравилось.не очень высокотоковая просадка под нагрузко до 10В.потом собрал из NMC пакетов на 40 ач.эта высокотоковая просадка 2 вольта.заявлено 2000 циклов.5 лет езжу заметной потери емкости не наблюдаю.мотор 3000w.
Батки вкл.в паралель.

Виталий Александрович

Цитата: j5a7 от 18 Июнь 2024 в 21:35я вообще переваривал крепления суппорта, чтобы ровно и симметрично стояли и колодкой полностью заходили на диск.

Я например просто молотком отцентровал крепления, без шайб разных

Peacexplorer

#11414
Привет всем читающим. Кто-нибудь разбирается в сити-коко? Можете подсказать, что это за модель? На сидушке написано woqu. По ощущениям - не едет вообще. Прокатный. Хочу спеки узнать, чтобы понимать ситуацию.

leks2000

Всем привет,  кто знает как увеличить скорость трицикла 3000w едет всего 39км,ч?
Bbs02 750 48 23.2AH

Aleksr

#11416
Цитата: leks2000 от 22 Июнь 2024 в 09:11Всем привет,  кто знает как увеличить скорость трицикла 3000w едет всего 39км,ч?
Проверить, нет ли перемычек блокирующих макс мощность контроллера. Если у вас не мотор колеса, а редуктор то:
1.Перемотать двигатель на большую скорость (уменьшить число витков обмотки) но может уменьшиться тяга.
2 увеличить напряжение питание двигателя. Т.е с 60в на 80. При условии, что двигло позволяет это сделать .
(Менять батарею, и контроллер)
3. Мудрить с редуктором, но это уж очень геморойно.
4.увеличить, диаметр колес(поставить более высокую резину) но это на много не увеличит.. опять же тяга снизится.
Upd опять же, это все при условии, что редуктор выдержит повышенные обороты двигателя. Имхо: судя по тому, как собирают ситики, модернизации может не получится.  проще и дешевле ⁹приобрести другой, соответсвующий вашим запросам на скорость.

Метчик

Цитата: Aleksr от 22 Июнь 2024 в 12:32Проверить, нет ли перемычек блокирующих макс мощность контроллера. Если у вас не мотор колеса, а редуктор то:
1.Перемотать двигатель на большую скорость (уменьшить число витков обмотки) но может уменьшиться тяга.
2 увеличить напряжение питание двигателя. Т.е с 60в на 80. При условии, что двигло позволяет это сделать .
(Менять батарею, и контроллер)
3. Мудрить с редуктором, но это уж очень геморойно.
4.увеличить, диаметр колес(поставить более высокую резину) но это на много не увеличит.. опять же тяга снизится.
Upd опять же, это все при условии, что редуктор выдержит повышенные обороты двигателя. Имхо: судя по тому, как собирают ситики, модернизации может не получится.  проще и дешевле ⁹приобрести другой, соответсвующий вашим запросам на скорость.







У меня  Trike GT X11 PRO  Купил новым в том году.Макс скорость 40.Вдвоем затяжной подьем скорость снижается до 20ти.Тяга есть но в крутые   затяжные подъемы двигатель справляется  в трудом.Кроме того подвывает редуктор.Ну думаю это не настоящий Ситик.Заменю двигатель с редуктором на Вайт Сибирию.Что и сделал .Купил новый замучился моторчик конектить с контроллером.Отвез к двигатель с контроллером знакомым  . все сделали  Старый моторчик был 3 КВТ новый от Вайт Сибирии чуть больше по размерам и то же три КВТ.
Не изменилось ровным счетом ничего.Тяга  и скорость такая же. Редуктор воет.Возможно чуть меньше.Для чего я покупал и менял шило на мыло непонятно.
Теперь о максимальной скорости.Хочется гонять купите скутер Хонду то же трицикл .Она и дешевле и свои 70 едет.Я насчет скорости успокоился.Мне и любому другому и 40 ка хватит что бы убиться.
Еще я понял что заставить это Китайское чудо ехать быстрее .можно но по стоимости это будет очень и очень дорого и выигрывая в скорости мы потеряем  в пробеге.Ну нет в этом никого смысла.Да и опасно гонять на этом Китайском метало ломе.
https://www.youtube.com/watch?v=AquyS7oG-B4&t=263s

nikxn

Цитата: j5a7 от 20 Июнь 2024 в 09:11есть и другая сторона медали: вот я после покупки своего трайка, переварил крепления тормозных суппортов, теперь они стоят ровно, симметрично и полностью колодки заходят на диск. Поставил плату плавного пуска. Если сгорит контроллер, поменяю его на нормальные келли и запрограммирую их как мне нравится. С акб такая же фигня. Как они кончатся(у меня их два), просто перепакую их на лиферные и сносу им не будет. А если купишь новый, то опять получишь те же болячки, но новые и опять или их терпеть или допиливать под себя.
а не могли бы подробнее рассказать, как программировать контроллер?

j5a7

Цитата: nikxn от 22 Июнь 2024 в 20:19а не могли бы подробнее рассказать, как программировать контроллер?
я это еще не делал. просто знаю,что келли программируемые, инфенион и вроде вотол. На ютубе есть ролики по программированию, да и тут на форуме в соседних темах есть.

Aleksr

Цитата: nikxn от 22 Июнь 2024 в 20:19а не могли бы подробнее рассказать, как программировать контроллер?
Так вроде штатный контроллер не программируется, А программируемый надо покупать.
К нему прога прилагается, где вы включаете режим обучениея, а потом выставляете режимы, напряжения,  включаете/выключаете нужные функции. Посмотрите внимательно форум, вся самая полная информация здесь. Просто ее надо найти. И инфенионы и келли и другие, целые ветки, обсуждений..

Alex19650608

Цитата: Ghozt от 18 Июнь 2024 в 08:41У приборки своё питание прямо от батареи, потому она не под подозрением. Если гаснут передачи, значит пропадает индикация включенной передачи из контроллера. Пропадать она может например из-за неисправного питания в контроллере. В общем смотрите контроллер, в первую очередь все питающие напряжения: 12в, 5в, 3.3в (не во всех контроллерах есть 3.3).
В выходные вскрыл контроллер, ничего подозрительного не обнаружил. Теперь выяснил, что даже если не нагружать мотор, все равно контроллер зависнет примерно через четыре минуты после включения "зажигания". Потом минут десять подождать, все заработает, но только на четыре минуты. Что еще можно поковырять в этом ящике?

j5a7

Цитата: Alex19650608 от 24 Июнь 2024 в 07:54В выходные вскрыл контроллер, ничего подозрительного не обнаружил. Теперь выяснил, что даже если не нагружать мотор, все равно контроллер зависнет примерно через четыре минуты после включения "зажигания". Потом минут десять подождать, все заработает, но только на четыре минуты. Что еще можно поковырять в этом ящике?
отнести на ремонт радиоэлектронщикам или на мусорку

Alex19650608

А новый контроллер где можно купить?

j5a7

Цитата: Alex19650608 от 24 Июнь 2024 в 09:03А новый контроллер где можно купить?
да и в РФ, пишите в поиске: "контроллер для ситикоко" и по параметрам выбираете. И на али можно. Это если из простых, а если из нормальных, программируемых, но дорогих, то келли, инфенион, вотол и др.

Alex19650608

Цитата: j5a7 от 24 Июнь 2024 в 09:12да и в РФ, пишите в поиске: "контроллер для ситикоко" и по параметрам выбираете. И на али можно. Это если из простых, а если из нормальных, программируемых, но дорогих, то келли, инфенион, вотол и др.
Меня бы устроил "родной".

SergCh

Кстати говоря, про контроллеры Келли. Говорили что в сравнении с родным контроллером отличается в езде прям как небо и земля. Поставил, да, отличается. Разгон поактивнее, ручка газа настраивается, трогается ситик плавно, без пинка под зад.Есть аналоговый тормоз. Но в целом отличия не такие уж и разительные.

Alex19650608

А ссылочку не дадите?

ARHANUS

Самый быстрый ремонт, что у меня был в мастерской

сплавились фазные провода

выгнул задний тормозной диск

восстановил сайлентблоки задних амортизаторов
Реально то, во что веришь

nikxn

Сегодня была забавная ситуация. Еду по дороге. Слышу, будто, что-то отвалилось. Не придал значение. Проехал пару км. Жму на тормоз и ручка тормоза прижимается до руля и странный звук из заднего суппорта. Оказывается выкрутилась одна направляющая и выпала внутренняя колодка. Домой возвращался только на переднем тормозе