City Coco и всё о них

Автор Mula, 14 Сен. 2016 в 23:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

xeLex

Цитата: gideon777 от 23 Авг. 2019 в 00:04
в общем и целом - здравствуйте.
я являюсь старожилом одного известного сайта по металлообработке. не так давно стал обладателем ситикоко, близкого по составу к х7, сразу же начал лечить врожденные болезни его. но наверное об этом подробнее и с картинками позже. а пока вопрос к знающим: наткнулся в интернетах на словосочетание "медные тормозные колодки". кто что думает по этому поводу? есть ли у присутствующих тут опыт в этом новшестве?

на квадроцикл ставил медные - хорошо себя зарекомендовали
Woqu X1, 1200W -> 2000W, 72В, LiFePO4

gideon777

кто бы что ни говорил - постоянный ток есть постоянный. а синус или меандр - не есть постоянный, учите электротехнику и электродинамику (тут я бы мог написать уравнения максвелла, но думаю мало кто с ними знаком). импульсный - могу согласиться с натягом. неважно каким способом происходит коммутация, магнитное поле в двигателе вращается, стало быть ток переменный трехфазный, аналогично существующим электродвигателям. засим предлагаю завершить и перейти к более насущному. скажем, разъемы в электрическом блоке на ШРы нормальные советские кто менял? я заменил на аккумуляторе пока что. верх надежности и удобства - ничего не болтается, сочленяется герметично, глушится заглушками, массивно и фундаментально. вскоре начну фотографии выкладывать.

Добавлено 23 Авг. 2019 в 17:53

[user]xeLex[/user], как думаете, есть ли смысл на ситикоко ставить такие?

Stasus


Vaseka

Цитата: ripliko от 23 Авг. 2019 в 09:44Зачем танцы с бубном по настройке того, что для этого не предназначено , у всех наверняка есть смартфон с соответствующими приложениями , и крепеж на руль с али.
Гениально! Давайте тогда и из авто выкиним всю приборку, ведь смартфон и пара приложений справятся.

Владимир482

сделаю профилактику соединений (у нас  в сочи влажность, могли закислиться).  если не поможет, буду тестировать холлы

janeg

Уважаемые полноприводники на Ситикоко. Кто как красиво вставлял родное мотор колесо в переднюю вилку???  Расстояния разные. "Нэ Лэзит".... Удалось - ли победить без Глобального хирургического вмешательства ?  Переделывать , укорачивать ось мотор колеса не хочется, уродовать переднюю вилку тоже...
Сити Коко ,полный привод, инфенионы-4 12фет, батарея Тесла 12s37p? 5 кВт час, круиз,  Ниссан Лиф 58 кВт час

Sovaelectro

Цитата: janeg от 24 Авг. 2019 в 11:17
Уважаемые полноприводники на Ситикоко. Кто как красиво вставлял родное мотор колесо в переднюю вилку???  Расстояния разные. "Нэ Лэзит".... Удалось - ли победить без Глобального хирургического вмешательства ?  Переделывать , укорачивать ось мотор колеса не хочется, уродовать переднюю вилку тоже...
Чуть выше пост о продаже ситика со ссылкой. Там полнопривод. В этой теме, подробно освещены все работы, проведённые с ситиком... .

Добавлено 24 Авг. 2019 в 14:07

Цитата: Владимир482 от 24 Авг. 2019 в 07:28
сделаю профилактику соединений (у нас  в сочи влажность, могли закислиться).  если не поможет, буду тестировать холлы
Поможет гидрофобный авто-спрей, для защиты электрики... . В этой теме (первой её трети...) подробно расписано, что и как.
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Stasus

Цитата: janeg от 24 Авг. 2019 в 11:17
Уважаемые полноприводники на Ситикоко. Кто как красиво вставлял родное мотор колесо в переднюю вилку???  Расстояния разные. "Нэ Лэзит".... Удалось - ли победить без Глобального хирургического вмешательства ?  Переделывать , укорачивать ось мотор колеса не хочется, уродовать переднюю вилку тоже...
только  болгарка, только пилить ось , только хардкор!!! :-D

Vaseka

На полноприводнике я бы сразу стал внедрять заднюю вилку на перед, викинув родные передние псевдоаммортизаторы. Ось МК уже бы не пришлось пилить, но попотеть со сваркой болгаркой и подгонкой пришлось бы. Из плюсов нормальная передняя подвеска и крыло меньше ломается.

Stasus

Совет всем, читайте ветку. И вам не нужно ничего внедрять и придумывать! Все решения уже есть !!!

VIKDC

Добрый день . Я новенький. Подскажите где можно посмотреть и разобраться с обмотками двигателей и их характеристиками .

Chezorezka

Цитата: VIKDC от 26 Авг. 2019 в 08:58с обмотками двигателей и их характеристиками
Для начала физика с 8ого класса,далее википедия,далее гугл,далее поиск по форуму,с указанием определенных терминов и описанием проблемы.
Teleport Medium 52В40А\ч 1.5кВт DD MXUS(3кВт) KT-LCD3 60A XF40 MXUS 1500Вт.Stels Tornado 2006,10.4 А\ч 48V Li-ion пробег 4600км-Батарея почти умерла. Новая Батка( 17А\ч +19.2А\ч 52В 14S5P) пробег 11970км 10 лет.
MX01F Bmp MXUS 500Вт. Stern Electra 2015,(10.4 А\ч+13.6А\ч) 48V Li-ion пробег 5280км 4года.
CITY COCO HARLEY PRO 2(H8PX)  (1200W/20А\ч+20.4А\ч) пробег 4400км 5лет.

Электросам

Цитата: VIKDC от 26 Авг. 2019 в 08:58
Добрый день . Я новенький. Подскажите где можно посмотреть и разобраться с обмотками двигателей и их характеристиками .
На форуме есть ветка по моторам конкретно.Успехов

Chezorezka

Цитата: VIKDC от 26 Авг. 2019 в 08:58где можно посмотреть и разобраться
Во первых,учитесь пользоваться поиском на формуе.
Во вторых,данная тема связана исключительно по СИТИКОКО и их подобным.
Если вы впервые на формуе,советую вам ознакомиться вот с этими темами:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=12728.0;topicseen
https://electrotransport.ru/index.php?topic=3.msg268458#msg268458
и прочитать правила форума
Teleport Medium 52В40А\ч 1.5кВт DD MXUS(3кВт) KT-LCD3 60A XF40 MXUS 1500Вт.Stels Tornado 2006,10.4 А\ч 48V Li-ion пробег 4600км-Батарея почти умерла. Новая Батка( 17А\ч +19.2А\ч 52В 14S5P) пробег 11970км 10 лет.
MX01F Bmp MXUS 500Вт. Stern Electra 2015,(10.4 А\ч+13.6А\ч) 48V Li-ion пробег 5280км 4года.
CITY COCO HARLEY PRO 2(H8PX)  (1200W/20А\ч+20.4А\ч) пробег 4400км 5лет.

Электросам

Братцы,подскажите.Пришел новый ситик.Передняя вилка стучит безбожно,оба пера на середине хода.Отправлять по гарантии в другой город долго.Никто не сталкивался?Перо переворачиваю вверх ногами,стук пропадает.Что может быть?

xeLex

Цитата: gideon777 от 23 Авг. 2019 в 17:52
[user]xeLex[/user], как думаете, есть ли смысл на ситикоко ставить такие?

если есть доступ к меди, почему бы и нет. Я вот наверно тоже вскоре буду экспериментировать...
Из шинки медной попробовать вырезать и приклеить
Woqu X1, 1200W -> 2000W, 72В, LiFePO4

gideon777

[user]xeLex[/user], у меня есть желание поэкспериментировать, но пробег общий пока наверное километров 60-70, всё новое и необходимости нет. буду следить за вашими экспериментами.

Андрей Войт

просьба не пинать  сильно))) вопрос наверное уже был.  Схема подключения интересует. получил сегодня контроллер2000. снял старый1500. методом вынул клему ,переставил на другой контроллер в такую же. короче включил батарею сразу пшшшш и загорается проводка, идущая к левой ручке. а именно красный+ и чёрный-. понятно ,что коротыш. но у меня уже в глазах рябит от этих проводочков. Вот и пишу сюда с просьбой о схеме или ссылки на подобное обсуждение. Правая часть с табло молчит не светится,движок тоже. один тройник на зад идущий,остался без мамы.на старом подключении были скрутки 3штуки. всё пометил.пробовал прозванивать тоже не получается.хуже всего что я не понимаю что за провода выходят из контроллера и их назначение. что за коробочка на фото?