City Coco и всё о них

Автор Mula, 14 Сен. 2016 в 23:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xeLex

#5508
Цитата: RiidzhA от 21 Авг. 2019 в 12:43
Привет, моему citycoco двигатель 1500W, контроллер 1500W, аккумулятор 60V 12AH - все можно увидеть на картинках
я хотел бы задать несколько вопросов.

1. что означает текст на батарее - 720 Wh?
2. почему моя максимальная скорость составляет всего 35 км / ч? - тут другие пишут, что у них скорость [b-b]40 - 45 км / ч[/b-b] с мотором 800Вт? (мой вес 92 кг)
3. у него 3 режима скорости - при переключении со второй передачи на третью ничего не меняется!?
4. на контроллере все провода не подключены, так и должно быть? - показано на одной из картин


СПАСИБО ВАМ

2. Если Вы из Москвы и есть желание и смелость)) могу дать на пробу аккумулятор 72В-16Ah, это уже 1152 Wh + к тому же напряжение повышается, что как уже неоднократно обсуждалось - увеличивает скорость передвижения.
Но тут вопрос опять же к гуру - насколько это правильно на 60В МК подавать 72В.
Может быть это от МК зависит... с 2000W сочинскими МК ничего не происходит плохого, уже вот все лето катаюсь почти каждый день по 60-70 км

Добавлено 21 Авг 2019 в 18:15

Цитата: Timmy1 от 21 Авг. 2019 в 18:03
У меня такое же МК (2000w), аккумулятор 72 вольта, максимальная скорость 81-82 км/ч (по GPS)

Это потому что ты еще с настройками контроллера поигрался)) // а еще я вешу 100+))
так то да, контроллер тоже позволяет бОльшее
Woqu X1, 1200W -> 2000W, 72В, LiFePO4

Владимир482

спасиБо.  прогноз , как я понял, безрадостный.  может подскажите рекомендуемые в моем случае действия?

AND63

Цитата: Timmy1 от 21 Авг. 2019 в 18:03
720Wh - ёмкость аккумулятора (12Ah ) при напряжении 60V . 60 х 12 = 720

Добавлено 21 Авг. 2019 в 18:06
У меня такое же МК (2000w), аккумулятор 72 вольта, максимальная скорость 81-82 км/ч (по GPS)

Всем добра,потихоньку катаю трицикла и двухколёсного,когда погода позволяет,а она не балует сухими днями :ireful:
  Timmy1,
я,так понимаю,коллег ближе вас к Бронницам нет?А как бы нам пересечься,вы в области не бываете?
Хотелось бы показать свою технику и поучиться у гуру апгрейду :-)

janeg

Я ближе - Марусино...
Сити Коко ,полный привод, инфенионы-4 12фет, батарея Тесла 12s37p? 5 кВт час, круиз,  Ниссан Лиф 58 кВт час

Электросам

Цитата: Омар Хайям от 20 Авг. 2019 в 13:43
Добрый день.
Кто подскажет контроллер для трицикла как перевести
Переводчик его вроде определяет как синусоиду. А дальше непонятно постоянно меняет слова.
Так же хотел узнать, на трицикл, на редукторный мотор отличаются контроллеры или нет? Можно ли купить инфенион и удастся ли его подключить?
Инфинион можете поставить(можете Келли поставить).Работать будет все прекрасно и с ДД и с редукторником!Правильно подключаем и настраиваем.Синуснику нет разницы с чем работать.Ваш контроллер обычный для BLDC моторов.Финик будет интересней

Добавлено 22 Авг. 2019 в 06:16

Цитата: denis83 от 20 Авг. 2019 в 14:04
если у меня стоял 1kW
На мотор 1000вт лучше ставить 1квтный контроллер(максимум 1500).Больших токов он не переваривает(в отличии от 1.5ки)

Электросам

Цитата: Vaseka от 17 Авг. 2019 в 10:05
Заметил что после зарядки батки загорается зеленая лампа и через минуту снова красная начинается зарядка сикунд 30 и снова заглыхает, и процес повторяется по кругу, и еще и еще. Гдето писали про это что это батарея деградировала, кто писал что бмска тупит а кто то сказал что это балансировка. И так чтоже это именно.
Наконец то купил мультиметр разобрал зарядку замерил а она выдает 78.6 знакомый электрик говорит  нормально бмска отсекет перезарядку. А тут читал что не стоит задирать вольтаж и делать как в ералаше "что на коробке то и в коробке"  в общем так и сделал 67.2-67.3 выставил.
Все правильно,моргает,идет балансировка(зарядка отключилась-балансир начинает разряжать некоторые ячейки на себя,напр.падает-зарядник вкл.и т.д. пока не выровняется).Напряжение зарядки для 60в батареи(Lion) должно быть 67.2в.Не больше не меньше)в идеале).Реально на китайских зар.+- 0.5в

Электросам

Цитата: RiidzhA от 21 Авг. 2019 в 12:43
Привет, моему citycoco двигатель 1500W, контроллер 1500W, аккумулятор 60V 12AH - все можно увидеть на картинках
я хотел бы задать несколько вопросов.

1. что означает текст на батарее - 720 Wh?
2. почему моя максимальная скорость составляет всего 35 км / ч? - тут другие пишут, что у них скорость [b-b]40 - 45 км / ч[/b-b] с мотором 800Вт? (мой вес 92 кг)
3. у него 3 режима скорости - при переключении со второй передачи на третью ничего не меняется!?
4. на контроллере все провода не подключены, так и должно быть? - показано на одной из картин









СПАСИБО ВАМ
По проводам:красные фишки-подкл.сигнализации,маленькие черные-тормоза,больше по проводам и цветам на фото не видно

Электросам

И с этой батарейкой Вы быстрее не поедите.Нужна более мощная (18-20ач).Мотору просто не хватает тока!

RiidzhA

Цитата: Электросам от 22 Авг. 2019 в 06:49
И с этой батарейкой Вы быстрее не поедите.Нужна более мощная (18-20ач).Мотору просто не хватает тока!

спасибо большое,
может быть, вы знаете ответ на этот вопрос :  у него 3 режима скорости - при переключении со второй передачи на третью ничего не меняется!?

Электросам

Цитата: RiidzhA от 22 Авг. 2019 в 08:33
спасибо большое,
может быть, вы знаете ответ на этот вопрос :  у него 3 режима скорости - при переключении со второй передачи на третью ничего не меняется!?
Надо смотреть разьем кнопки(у контроллера).Возможно,перепутаны провода.Принцип работы кнопки таков:1е положение-замкнуты провода 1и2(малая мощность),2е положение-ни один провод не замкнут(средняя мощность) и 3е пол.-замкнуты провода 2и3(макс.мощность)Разьем сфотографируйте.Посмотрим.Оба конца,как подключен

AND63

Цитата: janeg от 22 Авг. 2019 в 00:05
Я ближе - Марусино...
Посмотрел,38км,соседи :hello:

Vaseka

Цитата: RiidzhA от 22 Авг. 2019 в 08:333 режима скорости - при переключении со второй передачи на третью ничего не меняется!?
Такая же бяка, на первой едет на второй веселее а на третьей тоже что на второй. Видимо третья должна выдавать максимум мотора но так как батарея у меня старая и слабая (12-15А)то просто не хватает тока для нормального разгона на третьей.

Timmy1

Цитата: AND63 от 21 Авг. 2019 в 23:29

  Timmy1,
я,так понимаю,коллег ближе вас к Бронницам нет?А как бы нам пересечься,вы в области не бываете?
Хотелось бы показать свою технику и поучиться у гуру апгрейду :-)
.  Живу в Малаховке, работаю в Люберцах. Когда хорошая погода - на Ситике езжу на работу. Приезжайте. Если соберётесь - скину адрес. ;-)

Андрей Войт

а можно фото узла переключения скоростей. второй ситик по счёту и ни где не было переключателей и скоростей. крутиш ручку газа и всё.
Вчера таки разобрался в шате передней вилки. Так глядишь и в двухколесной технике начну понимать что то)))
на самом деле здесь всё закручено хорошо,ослабленны два болта под крылом были. конструкция конечно хлипкая и ненадёжная. над гайкой две шайбы видимо для выборки расстояния. металл понятно мягче.



janeg

Цитата: Timmy1 от 22 Авг. 2019 в 10:21Живу в Малаховке, работаю в Люберцах
Вчера из Малаховки привез донора Ситикоко с мотором 1500вт. На моем двухподвесе 1300вт.  Купил два финика 4, на 12 и на 6 fet... Выписал из Тюмени экспериментального "Убийцу Цикланалиста"... Приобрел еще курок газа с ключом зажигания и цифровым вольтметром...И шнурок программирования контроллеров.  Набор "Очумелые ручки" готов... :)
Сити Коко ,полный привод, инфенионы-4 12фет, батарея Тесла 12s37p? 5 кВт час, круиз,  Ниссан Лиф 58 кВт час

xeLex

Пару дней назад поломал довольно сильно крыло:


И вот вчера, приготовив паяльник, металлическую оплетку от кабеля, решил заняться ремонтом крыла

Кому интересно, прошу под кат:
Спойлер

Паяльник был только маленький, 40 Вт, но как оказалось его вполне хватает чтобы вплавлять сетку в пластик


потихоньку прогреваем оплетку и вплавляем



результат:


Т.к. данный процесс осваивал впервые, результатом в плане эстетики не сильно доволен


Если будете проводить подобный ремонт, наверное главный совет - не перегревайте пластик/оплетку. Пластмасса у нас не сильно толстая, поэтому с обратной стороны возможны образования наплывов.



Цена ремонта - 0,00 руб

Woqu X1, 1200W -> 2000W, 72В, LiFePO4

alkorw

Цитата: xeLex от 22 Авг. 2019 в 11:38Пару дней назад поломал довольно сильно крыло:
аналогично поломал и даже в таком же месте ) пока скрепил стяжкой и заказал новое крыло )))

sergeysuzko

#5525
Сколько масла и какое разливается в редуктор ситикоко 3—2
купил Citycoco SMD 3-2 2000w трицыкл.Ездил на нем 3 недели решил посмотреть уровень масла в редукторе в итоге там был сухой редуктор.Не знаю как я еще ездил на нем.Сейчас я не знаю что мне делать.