City Coco и всё о них

Автор Mula, 14 Сен. 2016 в 23:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Электросам

89120128420 вайбер,вотсап Андрей

ВиД

Ровно год эксплуатации прошёл. Батарейка начала деградировать (60 в, 12 А/ч). Одной зарядки хватало на 20 км, ровно через год, только на 10. Ощущение - таймер хитрые китайцы поставили.

Sovaelectro

#5582
Цитата: Электросам от 27 Авг. 2019 в 11:40
Владельцы трайков сити коко,нужна помощь.Надо фото задней маятниковой вилки,как мотор крепится,как вилка к раме,аморты.Надо сделать переходник для крепления гусеничного модуля.Рама я так понимаю,как на ситике.Если можно размер посадки маятника.Заранее спасибо
Ну я-ж вешал уже... .



Но трайки ситики, бывают и с 1 аммортом.
Часть о них тут.       https://electrotransport.ru/index.php?topic=53695.new#new
Часть здесь.       https://electrotransport.ru/index.php?topic=38494.msg1322749#msg1322749


Добавлено 27 Авг 2019 в 16:20

Цитата: ВиД от 27 Авг. 2019 в 16:14
Ровно год эксплуатации прошёл. Батарейка начала деградировать (60 в, 12 А/ч). Одной зарядки хватало на 20 км, ровно через год, только на 10. Ощущение - таймер хитрые китайцы поставили.
Это нормально. Низкокачественные банки умирают быстро....
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Электросам

Премного благодарен.Рама похоже стандартная.Придется вилку изготовить новую и все.Или готовую с 2х колесника взять

Добавлено 27 Авг. 2019 в 16:22

Цитата: ВиД от 27 Авг. 2019 в 16:14
Ровно год эксплуатации прошёл. Батарейка начала деградировать (60 в, 12 А/ч). Одной зарядки хватало на 20 км, ровно через год, только на 10. Ощущение - таймер хитрые китайцы поставили.
Это закономерно.Нагрузка большая а батка слабенькая,20ка бы подольше походила.12шки на пределе работают

Sovaelectro

Цитата: Электросам от 27 Авг. 2019 в 16:20
Премного благодарен.Рама похоже стандартная.Придется вилку изготовить новую и все.Или готовую с 2х колесника взять

Добавлено 27 Авг. 2019 в 16:22
Это закономерно.Нагрузка большая а батка слабенькая,20ка бы подольше походила.12шки на пределе работают
Это да. Если ситики клепают сотнями тысяч в месяц, ничего усложнять не нужно... . Ситик - король экономичности и технологичности.
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

ВиД

Цитата: Sovaelectro от 27 Авг. 2019 в 16:17Это нормально. Низкокачественные банки умирают быстро...
Гена, спасибо! Успокоил.

Sovaelectro

Цитата: ВиД от 27 Авг. 2019 в 16:28
Гена, спасибо! Успокоил.
Я заранее обеспокоился и купил три дополнительные батарейки... Дорого конечно.... Но оно того стоит... .
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

ВиД

#5587
Куда пропал посредник в Китае ? Была идея перевести ему деньги за 3-х квт вариант. Прошло два месяца, не вижу отзывов  владельцев.

Электросам

Цитата: Sovaelectro от 27 Авг. 2019 в 16:36
Я заранее обеспокоился и купил три дополнительные батарейки... Дорого конечно.... Но оно того стоит... .
А я собрал литий полимерную на новой химии,и ооочень доволен.Ток громадный отдает,заряжать можно большими токами и циклов в 5раз больше.И ценник очень даже.Но собирал сам

xeLex

не страшно на липольке?
ее ведь главное не перезарядить и сильно не переразряжать...

если не секрет на каких банках собирали?
Woqu X1, 1200W -> 2000W, 72В, LiFePO4

ALBERTYCH

Цитата: alkorw от 10 Авг. 2019 в 07:42
Всем привет!
Недавно приобрел это чудо - CityCoco Smarda (но, полагаю, оно и не ситикоко, и не смарда на самом деле). Если есть вопросы - велком )

Что-то тишина от владельца сего чуда)))
Я также заинтересовался таким аппаратом, очень бы хотелось мнения реального пользователя...

Vaseka

Цитата: ВиД от 27 Авг. 2019 в 16:14Ощущение - таймер хитрые китайцы поставили.
На днях разговаривал с электронщиком который мне рассказал что многие бмс расчитаны на определенное количество циклов а потом отрубаются. Все аккум помер покупай новый. Бмс програмируют на среднее количество циклов заряда аккумов, на их среднюю жизнь. Бмс насчитала предел и отрубила аккум и не важно мертвые там банки или еще даже очень хорошие. Такой вариант давно распространен в принтерах. Насчитывает 6т страниц и отрубается типо катридж пуст, а на катридже нет датчиков и там давно стоит бесконечный катридж. Принтер тупо считает среднее количество страниц которые можно напечатать. Вот что то типо того делает и бмс.

alkorw

Цитата: ALBERTYCH от 27 Авг. 2019 в 18:52Что-то тишина от владельца сего чуда)))
я ниже этого поста написал ощущения. если есть еще вопросы - отвечу )

Электросам

Цитата: xeLex от 27 Авг. 2019 в 17:54
не страшно на липольке?
ее ведь главное не перезарядить и сильно не переразряжать...

если не секрет на каких банках собирали?
Нет не страшно.Банки Microfast 22ач.Там хитрая сложная химия.Для контроля заряда и стоит БМСка.Ставим нормальную БМС и не будет ни каких проблем.

Добавлено 28 Авг. 2019 в 06:01

В стандартный кейс ситика плотненько вошло 16 банок и БМС на 60а.

Электросам

Цитата: Vaseka от 27 Авг. 2019 в 21:46
На днях разговаривал с электронщиком который мне рассказал что многие бмс расчитаны на определенное количество циклов а потом отрубаются. Все аккум помер покупай новый. Бмс програмируют на среднее количество циклов заряда аккумов, на их среднюю жизнь. Бмс насчитала предел и отрубила аккум и не важно мертвые там банки или еще даже очень хорошие. Такой вариант давно распространен в принтерах. Насчитывает 6т страниц и отрубается типо катридж пуст, а на катридже нет датчиков и там давно стоит бесконечный катридж. Принтер тупо считает среднее количество страниц которые можно напечатать. Вот что то типо того делает и бмс.
Я тоже электронщик.Что то я в обычных БМСках(а такие в основном и ставят в китайские батарейки)не встречал счетчиков чего либо.Контроллер заряда не может считать кол-во циклов,для этого нужна Мс с логикой.В Смарт БМС-да,там реализовать эту функцию просто.А в обычных не возможно.Часто в батареях мрут не банки а именно БМСки.Я знаком с этой темой(чиню батки и БМСки и контроллеры)

ALBERTYCH

Цитата: alkorw от 28 Авг. 2019 в 05:12
я ниже этого поста написал ощущения. если есть еще вопросы - отвечу )

Вопросов тьма))) Так как сам нацелился на эту модель.
Все ваши посты прочитал.
1. Каков ваш рост-вес
2. Как вы смотритесь на аппарате, нет ли ощущения что взрослый дядька залез на детскую мопедку))
3. Сколько пробег на данный момент
4. Как управляется, нет ли особенностей езды на таком форм факторе скутера.
5. Как с комфортом перемещения, амортизаторы мягкие или как на табуретке
6. Вдвоем удобно сидеть на нем, хватает седла, не сваливается ли пассажир.
7. Как динамика движения, пенсионерская или нормально ускоряется не мешая движению транспорта

Это для начала))
Еще бы фоток, видео лично от вас, а то в сети очень мало инфы об этой модели.

janeg

Цитата: Электросам от 28 Авг. 2019 в 06:00Нет не страшно.Банки Microfast 22ач.
Вчера болгаркой выпилил фрагмент корпуса из батареи от Tesla Model S. Как раз под один тесломодуль. Толщина алюминия, где днище, 6мм. Весте с самим модулем вес будет 28 кг, примерно. Конфигурация 20s22p. Элементы 18650 Панасоник там с емкостью по 2.9ач честных. Получится очень мощная батарейка 72 (84)в 64ач, 4,6кВт час минимум... Из 444 элемента будет задействовано  440шт. 4 оставшихся можно пустить на малую (блютуз) электронику... Тяжеловато, но не самому - же возить. Задние, бутафорские амортизаторы поменял на нормальные маслянно - пружинные, с кольцами регулировки, от бензинового Макси скутера поставил. Между осями стало 32см в не нагруженном состоянии. Подножку срезал. Все равно новую колхозить, скутер поднялся...
Сити Коко ,полный привод, инфенионы-4 12фет, батарея Тесла 12s37p? 5 кВт час, круиз,  Ниссан Лиф 58 кВт час

Электросам

Цитата: janeg от 28 Авг. 2019 в 11:19
Вчера болгаркой выпилил фрагмент корпуса из батареи от Tesla Model S. Как раз под один тесломодуль. Толщина алюминия, где днище, 6мм. Весте с самим модулем вес будет 28 кг, примерно. Конфигурация 20s22p. Элементы 18650 Панасоник там с емкостью по 2.9ач честных. Получится очень мощная батарейка 72 (84)в 64ач, 4,6кВт час минимум... Из 444 элемента будет задействовано  440шт. 4 оставшихся можно пустить на малую (блютуз) электронику... Тяжеловато, но не самому - же возить. Задние, бутафорские амортизаторы поменял на нормальные маслянно - пружинные, с кольцами регулировки, от бензинового Макси скутера поставил. Между осями стало 32см в не нагруженном состоянии. Подножку срезал. Все равно новую колхозить, скутер поднялся...
Серьезный подход