Мотор Bafang 750вт задний для Фэтбайков

Автор Sergio888, 27 Сен. 2016 в 14:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей70

#270
Цитата: krym2016 от 18 Нояб. 2017 в 19:15
[user]Андрей70[/user], самокат огонь)))

У Вас фазные провода покрыты тефлоном,и он поплавился,ПВ сплавится на много быстрее.

менять лучьше на тефлоновые или силиконовые.

К сожалению это всё что смог найти,  родные были сечением в районе 2 кв. мм., я хочу поставить 4 кв.мм. Надеюсь что они не будут так греться.  Тефлоновые провода заказаны, 11 AWG,  но пока ещё где то в пути, как придут поменяю.

Vik3

Цитата: Андрей70 от 18 Нояб. 2017 в 18:55
Ваттметр стабильно показывал 30 ампер и 1500 ватт, и меньше не опускался, это максимальные возможности контроллера.  При этом скорость была в районе 20 км/ч.  Ровно через 1,5 км мотор пару раз дёрнулся и затих,
Пока так и непонятно по какому маршруту вы уже второй раз испытываете Бафанг. Вы сказали что это в районе кольца - я вижу там пять дорог на хребет. Я их пронумеровал - какой номер из них?:


И ещё нужно знать общий вес самоката вместе с вами чтобы знать куда идут эти полтора киловатта на скорости 20км/ч :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Андрей70

Цитата: Vik3 от 18 Нояб. 2017 в 20:09
Цитата: Андрей70 от 18 Нояб. 2017 в 18:55
Ваттметр стабильно показывал 30 ампер и 1500 ватт, и меньше не опускался, это максимальные возможности контроллера.  При этом скорость была в районе 20 км/ч.  Ровно через 1,5 км мотор пару раз дёрнулся и затих,
Пока так и непонятно по какому маршруту вы уже второй раз испытываете Бафанг. Вы сказали что это в районе кольца - я вижу там пять дорог на хребет. Я их пронумеровал - какой номер из них?:


И ещё нужно знать общий вес самоката вместе с вами чтобы знать куда идут эти полтора киловатта на скорости 20км/ч :)
Та которая под номером 5, по остальным я тоже ездил, но они либо тупиковые, либо переходят в тропинки, местами почти не пролазные, где и пешком то не так просто пройти. Вес самоката где то в районе 35 кг., ну и мой вес с рюкзаком и дополнительным аккумом в районе 90 кг.

Vik3

Цитата: Андрей70 от 18 Нояб. 2017 в 20:25
Та которая под номером 5, по остальным я тоже ездил, но они либо тупиковые, либо переходят в тропинки, местами почти не пролазные, где и пешком то не так просто пройти. Вес самоката где то в районе 35 кг., ну и мой вес с рюкзаком и дополнительным аккумом в районе 90 кг.

Как видим программка показывает подъем на 475м , длину 3,7км и средний уклон 13% или 7,5 градусов (10-20 градусов нет) :



естественно ОООчень серьезный подъем, но вторая программка показывает что он действительно берется на 30А и скорости около 20км/ч  и с перегревом через 10 минут, а это через 3км и это МАС, т.е. не доехав 700м:



С двумя моторами скорость будет побольше и перегрев через 20 минут:



это конечно теория, но похоже практика это подтверждает :)

Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

edw123

Цитата: Андрей70 от 18 Нояб. 2017 в 18:55
Ваттметр стабильно показывал 30 ампер и 1500 ватт, и меньше не опускался, это максимальные возможности контроллера.  При этом скорость была в районе 20 км/ч.  Ровно через 1,5 км мотор пару раз дёрнулся и затих
Т.е. через 4 минуты всё завершилось обрывом фазы. Возможно, что через 10 завершилось бы закороткой в обмотках. 1500вт - это как-то многовато для такой скорости и такого мотора. Скорость максимальная по плоскачу какая на этом моторе?

Андрей70

Цитата: Vik3 от 18 Нояб. 2017 в 21:08
Цитата: Андрей70 от 18 Нояб. 2017 в 20:25
Та которая под номером 5, по остальным я тоже ездил, но они либо тупиковые, либо переходят в тропинки, местами почти не пролазные, где и пешком то не так просто пройти. Вес самоката где то в районе 35 кг., ну и мой вес с рюкзаком и дополнительным аккумом в районе 90 кг.

Как видим программка показывает подъем на 475м , длину 3,7км и средний уклон 13% или 7,5 градусов (10-20 градусов нет) :



естественно ОООчень серьезный подъем, но вторая программка показывает что он действительно берется на 30А и скорости около 20км/ч  и с перегревом через 10 минут, а это через 3км и это МАС, т.е. не доехав 700м:



С двумя моторами скорость будет побольше и перегрев через 20 минут:



это конечно теория, но похоже практика это подтверждает :)

Вы не совсем правильно меряете уклон, там от дороги мотров триста, она пологая и даже немного вниз идёт. И вы взяли средний уклон за весь маршрут, если просмотреть маршрут по секторам то там найдутся участки и до 20 градусов, и я это не придумал сам, мне это показала та же самая программа.  :-) И почему то та же программа показывает мне средний уклон 16% и 9 градусов.   :-)

Андрей70

Цитата: edw123 от 18 Нояб. 2017 в 21:12
Цитата: Андрей70 от 18 Нояб. 2017 в 18:55
Ваттметр стабильно показывал 30 ампер и 1500 ватт, и меньше не опускался, это максимальные возможности контроллера.  При этом скорость была в районе 20 км/ч.  Ровно через 1,5 км мотор пару раз дёрнулся и затих
Т.е. через 4 минуты всё завершилось обрывом фазы. Возможно, что через 10 завершилось бы закороткой в обмотках. 1500вт - это как-то многовато для такой скорости и такого мотора. Скорость максимальная по плоскачу какая на этом моторе?
Тут я с вами соглашусь, не исключено что через 10 минут именно так бы всё и было. Но цели убить мотор не стояло :-), хотелось узнать сколько он проедет до критического нагрева.  А критическим считаю 100-110 градусов, хотя думаю что выше 100 греть его не стоит.  По плоскачу пока не замерял, но думаю что не больше 40

edw123

Цитата: Андрей70 от 18 Нояб. 2017 в 22:03
Тут я с вами соглашусь, не исключено что через 10 минут именно так бы всё и было. Но цели убить мотор не стояло :-), хотелось узнать сколько он проедет до критического нагрева.  А критическим считаю 100-110 градусов, хотя думаю что выше 100 греть его не стоит.  По плоскачу пока не замерял, но думаю что не больше 40
Проблема в другом: до выравнивания температуры в моторе, а это ~10мин при большой мощности, в нём есть приличные перепады температуры и очень возможно, что в самом неприятных местах там не 82, а 102 или больше. Поэтому даже с термодатчиком надо ухо востро держать.
И это вдвойне проблемнее на низких скоростях, менее 1/3 от максимальной.
А обороты/скорость вывешенного колеса знаете?

Андрей70

Продавец писал 320, но я сам не замерял. Датчик приклеен к обмоткам.  Сегодня ради интереса вскрыл мотор, состояние обмоток идеальное, хотя в прошлый раз температура была под 90.

LeoDron

Цитата: Андрей70 от 18 Нояб. 2017 в 22:03
Цитата: Андрей70 от 18 Нояб. 2017 в 18:55
Ваттметр стабильно показывал 30 ампер и 1500 ватт, и меньше не опускался, это максимальные возможности контроллера.  При этом скорость была в районе 20 км/ч.  Ровно через 1,5 км мотор пару раз дёрнулся и затих
Т.е. через 4 минуты всё завершилось обрывом фазы. Возможно, что через 10 завершилось бы закороткой в обмотках. 1500вт - это как-то многовато для такой скорости и такого мотора. Скорость максимальная по плоскачу какая на этом моторе?
[/quot]
Тут я с вами соглашусь, не исключено что через 10 минут именно так бы всё и было. Но цели убить мотор не стояло :-), хотелось узнать сколько он проедет до критического нагрева.  А критическим считаю 100-110 градусов, хотя думаю что выше 100 греть его не стоит.  По плоскачу пока не замерял, но думаю что не больше 40
Ну я лично ожидал такого исхода. Из вашего сообщение на предыдущей странице "...Ровно через 1,5 км мотор пару раз дёрнулся и затих, на ручку газа отвечал монотонным дырчанием и отключался, фазные провода были настолько горячие что начали плавиться, температура мотора была 82 градуса, и после остановки начала быстро снижаться..... "
На лицо несоответствие замеров температуры. Если на открытом воздухе фазные провода начали плавится тогда температура на обмотках которые имеют равное или меньше сечение была намного выше 82градусов.  О каких 100 градусах в таких условиях можно говорить? Поберегите мотор.  Скорее всего датчик температур или барахлит или стоит не совсем в правильном месте.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

serg79

[user]Андрей70[/user],  покажите 2 часть провода .[user]LeoDron[/user],  всегда первым греется там где  тонко или плохой  контакт 

Vik3

#281
Цитата: Андрей70 от 18 Нояб. 2017 в 21:52

Вы не совсем правильно меряете уклон, там от дороги мотров триста, она пологая и даже немного вниз идёт. И вы взяли средний уклон за весь маршрут, если просмотреть маршрут по секторам то там найдутся участки и до 20 градусов, и я это не придумал сам, мне это показала та же самая программа.  :-) И почему то та же программа показывает мне средний уклон 16% и 9 градусов.   :-)

Я знаю что программка довольно часто врёт особенно при замере уклонов на коротких участках, но здесь идет речь о крутом затяжном подъеме где важен средний уклон и 300м ничего не меняют тем более крутые короткие пупки длиной 20-30м.  Даже они не могут быть более 14 градусов поскольку ваш конфиг в 15 градусов (26%) уже не тянет :



и это при максималке 34км/ч, а если там действительно 40км/ч то он должен сгореть через 6,5 минут.

Кстати вас уже спрашивали и это важно знать всем что у вас написано в скобках на корпусе двигателя ( лучше фото для истории  :-) ):





раньше вы говорили что там "6", но это маловероятно - получается что у вас самый скоростной Бафанг  т.е. обороты за 400....может вы говорили о "6" которая во второй строчке?
Однако по вашей длине окружности 1656мм и скорости 40км/ч так и получается :

40000000 : 1656 : 60 = 402 об/мин

Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

krym2016

#282
[user]Vik3[/user], на этом конфиге вроде 48 вольт.
А рпм указывают  от 36.


Точнее версию мотора по рпм.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Vik3

Цитата: krym2016 от 19 Нояб. 2017 в 09:22
[user]Vik3[/user], на этом конфиге вроде 48 вольт.
А рпм указывают  от 36.


Точнее версию мотора по рпм.
Я тоже так считал, но похоже это старая таблица и подход.
Хорошие данные дал сам топик стартер Sergio888 в начале ветки :

1. На холостом ходе - скорость 42кмч, что соответствует 340rpm на 48в (или на 36в должно быть 255rpm (340/48 *36). Видимо стоковый мотор мне попался тяговый, явно не скоростной)).
2. По ровной, плоской дороге - скорость 37кмч. Разгон от 0 до 35км/ч примерно 3-4 секунды, очень быстро, быстрее чем на Bafang BPM и MAC. Мотор очень резвый на ускорение, очень хорошо тянет в гору.  Bafang 750w нагрелся у меня всего до 60гр в тех местах и горках где BPM грелся до 110гр, что порадовало. 


а у него 8т (по его утверждению, жаль без фото надписи на моторе) или ( 8 )   .... ну и когда это было чтобы у 8т  на 36В было 255рпм? Это где-то 12т-13т.
Сейчас есть хорошая возможность прояснить какие все таки обороты у скоростных и тяговых версий этого мотора на 48В в зависимости от  указанного числа в скобках.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

krym2016

[user]Vik3[/user], ну что подразумевают китайские изобритатели не известно)))
Но как Вы заметили определëнная закономерность должна быть явно.
Их вроде всего две версии(8 и 9)
Нащëл описание клона в виде хофо.
https://li-force.ru/catalog/xofo_motor/xf-v3_9t.html
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Vik3

Цитата: krym2016 от 19 Нояб. 2017 в 10:57
[user]Vik3[/user], ну что подразумевают китайские изобритатели не известно)))
Но как Вы заметили определëнная закономерность должна быть явно.
Их вроде всего две версии(8 и 9)
Нащëл описание клона в виде хофо.
https://li-force.ru/catalog/xofo_motor/xf-v3_9t.html

Очень похоже на то :) и рабочие обороты на 48В по ощущениям  от разрозненной информации от 320 до 370 рпм.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Андрей70


Вот фото моего мотора.
Сегодня проверил максималку, получилось 38 км/ч, правда аккумулятор был разряжен на половину, но думаю что на полностью заряженном ситуация не сильно изменится. Но и не могу гарантировать что это был действительно ровный участок. У нас в Геленджике вообще сложно найти ровный участок дороги, и даже когда кажется что едешь по прямой, всё равно едешь либо вверх, либо вниз :-) 

Добавлено 19 Нояб. 2017 в 12:34

Цитата: krym2016 от 19 Нояб. 2017 в 10:57
[user]Vik3[/user], ну что подразумевают китайские изобритатели не известно)))
Но как Вы заметили определëнная закономерность должна быть явно.
Их вроде всего две версии(8 и 9)
Нащëл описание клона в виде хофо.
https://li-force.ru/catalog/xofo_motor/xf-v3_9t.html
Если смотреть по фото, то это скорее всего 500 ватт мотор, у него статор и магниты поуже будут, хотя внешне они одинаковые.

krym2016

#287
Опа :-D
Третья версия)

На али встречался такой мотор который позиционируют как версию  для 20"(я так понимаю что это первая цифра во втором ряду)


Теперь ясно почему у Вас ,фазные сплавились раньше перегрева обмоток мотора.


Цитата: Андрей70 от 19 Нояб. 2017 в 12:30

Если смотреть по фото, то это скорее всего 500 ватт мотор, у него статор и магниты поуже будут, хотя внешне они одинаковые.

А какая ширина ротора у Вас, я по масштабу фотограффии намерил ширину около 40 мм.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,